Требование: о признании незаконным акта органа власти в связи с таможенным контролем, по уплате налогов
Вывод суда: исковые требования удовлетворены, решение суда первой инстанции отменено
г. Санкт-Петербург |
|
14 сентября 2016 г. |
Дело N А56-79604/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 сентября 2016 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Толкунова В.М.
судей Зотеевой Л.В., Есиповой О.И.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Трощенковой Д.С.,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: Губина В.И., по доверенности от 15.01.2016, Егорова О.В., по доверенности от 11.01.2016 (до перерыва), Ларичева О.Ю., по доверенности от 11.01.2016 (после перерыва)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-13114/2016) ЗАО "Полар Лоджистикс Регион" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22.03.2016 по делу N А56-79604/2015 (судья Тетерин А.М.), принятое
по заявлению ЗАО "Полар Лоджистик Регион"
к Выборгской таможне
об оспаривании
установил:
Закрытое акционерное общество "Полар Лоджистикс Регион" (ОГРН 1075047005406, ИНН 5047083450, место нахождения: 141407, Московская обл., г.Химки, ул. Бабакина, д.5-А; далее - заявитель, ЗАО "Полар Лоджистикс Регион", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Выборгской таможне (ОГРН 1034700881522, ИНН 4704019710, место нахождения: 188800, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Железнодорожная, д. 9/15; далее - Таможня, таможенный орган) о признании незаконными и отмене постановлений N 10206000-1915/2015 от 04.08.2015, N 10206000-1916/2015 от 04.08.2015, N 10206000-1965/2015 от 25.08.2015, N 10206000-1966/2015 от 25.08.2015, N 10206000-2375/2015 от 22.09.2015, представлений N 15-02/21054 от 05.08.2015, N 15-02/21053 от 05.08.2015, N 15-02/23056 от 26.08.2015, N 15-02/23055 от 26.08.2015, N 15-02/25509 от 24.09.2015, о признании недействительными решения о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС N РКТ-10206100-15/000085 от 27.08.2015, требований об уплате таможенных пошлин, налогов в размере 312 850 руб. 99 коп., обязании Таможни устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решением суда от 22.03.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, ЗАО "Полар Лоджистикс Регион" направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
По мнению заявителя, судом не учтено отсутствие вины Общества во вмененном административном правонарушении, поскольку указанные им сведения о товаре соответствуют его характеристикам и товаросопроводительным документам, так как суперабсорбент лишь добавляется к основному впитывающему слою из целлюлозных волокон.
Заявитель, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направил, в связи с чем жалоба рассмотрена в соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в его отсутствие.
Представители Таможни в судебном заседании возразили против доводов апелляционной жалобы, просили оставить решение суда без изменения, считая его правильным.
В составе суда в порядке и на основании статьи 18 АПК РФ произведена замена отсутствующих по уважительной причине судей Протас Н.И., Сомовой Е.А. судьями Зотеевой Л.В., Есиповой О.И., после чего рассмотрение дела произведено с самого начала.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 22.08.2016 по 29.08.2016.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, обществом с ограниченной ответственностью "Делипап" (далее - ООО "Делипап") на таможенную территорию Таможенного союза в рамках контракта N 01/13 от 01.02.2013 по декларациям на товары (далее - ДТ) N N 10206090/130415/0001982, 10206090/130415/0001983, 10206100/120515/0002843, 10206100/260415/0002528, 10206100/290515/0003221 был ввезен товар, в том числе - детские подгузники, бумажные, с наполнителем из целлюлозы, гигиенические, одноразовые, расфасованные для розничной продажи, изготовитель: DELIPAP OY, товарный знак: "MUUMI", страна происхождения: Финляндия, различных артикулов и моделей.
Декларирование товаров по указанным ДТ осуществляло ЗАО "Полар Лоджистикс Регион".
В графе 33 названных деклараций Общество указало в отношении товара код согласно Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (далее - ЕТН ВЭД) 9619 00 210 0. Ставка ввозной таможенной пошлины - 5 % от таможенной стоимости товара; ставка налога на добавленную стоимость (НДС) - 10%.
В рамках дополнительной проверки образцы ввезенных товаров были направлены таможенным органом в Экспертно-криминалистическую службу - региональный филиал ЦЭКТУ Санкт-Петербурга для получения экспертных заключений.
В соответствии с заключениями таможенных экспертов от 06.05.2015 N 013955, от 21.04.2015 N015441, от 11.06.2015 N 012302:
- представленные образцы представляют собой готовые санитарно-гигиенические впитывающие изделия одноразового применения - многослойные детские подгузники, абсорбирующий слой которых изготовлен из смеси целлюлозного полотна с гранулами суперабсорбента, выполняющих функцию впитывания и удержания влаги;
- в структуре представленных образцов содержится 6 слоев: верхнего покровного слоя (нетканого материала из полипропиленовых волокон); распределительного слоя (нетканого материала из полиэфирных волокон); фиксирующего слоя (бумаги из целлюлозы); абсорбирующего слоя (полотна из целлюлозных волокон с суперабсорбентом в виде гранул натриевой соли полиакриловой кислоты); защитного слоя (полиэтиленовой пленки); нижнего покровного слоя (нетканого материала из полипропиленовых волокон);
- процентное содержание абсорбирующего слоя в представленных образцах составляет от 69 % до 80 % от их (образцов) общей массы;
- слои выполняют следующие функции: верхний покровный слой непосредственно соприкасается с кожей, распределительный слой равномерно распределяет жидкость в изделии, фиксирующий слой фиксирует абсорбирующий слой, абсорбирующий слой впитывает и удерживает жидкость в изделиях, защитный слой предотвращает проникновение жидкости наружу, нижний покровный слой прикрывает защитный слой; представленные образцы изготовлены способом термоскрепления слоев, используются для впитывания и удержания жидкости и предназначены для ухода за детьми.
По результатам таможенного контроля Таможней были приняты решения о классификации товаров N РКТ-10206100-15/000085 от 27.08.2015, N РКТ 10206100-15/000071 от 15.07.2015, N РКТ 10206000-15/000111 от 07.07.2015, N РКТ 10206000-15/000109 от 07.07.2015, N РКТ 10206000-15/000110 от 07.07.2015.
Таможенным органом спорный товар отнесен к товарной подсубпозиции 9619 00 900 1 ЕТН ВЭД: "женские гигиенические прокладки и тампоны, детские пеленки и подгузники и аналогичные изделия, из любого материала: - из прочих материалов: - - детские пеленки и подгузники". Ставка ввозной таможенной пошлины - 10% от таможенной стоимости товара, а ставка НДС - 18%.
В связи с тем, что ЗАО "Полар Лоджистикс Регион" при таможенном декларировании товаров заявило недостоверные сведения об их описании и классификационном коде товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, послужившие основанием для занижения размера таможенных платежей, постановлениями Таможни N 10206000-1915/2015 от 04.08.2015, N 10206000-1916/2015 от 04.08.2015, N 10206000-1965/2015 от 25.08.2015, N 10206000-1966/2015 от 25.08.2015, N 10206000-2375/2015 от 22.09.2015 Общество было привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административных штрафов.
Кроме того, Обществу в порядке статьи 29.13 КоАП РФ были выданы представления N 15-02/21054 от 05.08.2015, N 15-02/21053 от 05.08.2015, N 15-02/23056 от 26.08.2015, N 15-02/23055 от 26.08.2015, N 15-02/25509 от 24.09.2015 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Общество не согласилось с указанными решением, постановлениями, представлениями и обратилось в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что компоненты абсорбирующего слоя (целлюлозное волокно и суперабсорбент в виде гранул натриевой соли полиакриловой кислоты), взятые вместе, образуют композитный материал, выделить компонент, обладающий большей абсорбционной способностью, не представляется возможным, ни один из материалов абсорбирующего слоя не может быть определен как основной или как выполняющий основную функцию. В связи с указанным суд согласился с позицией таможенного органа.
Между тем судом не учтено следующее.
Частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их наименовании, описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, о стране происхождения, об их таможенной стоимости либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
В силу частей 6 и 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд, в том числе, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности. При рассмотрении такого дела арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии со статьей 181 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) в декларации на товары указываются основные сведения о товарах, в том числе классификационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Согласно статье 50 ТК ТС ЕТН ВЭД применяется для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенной статистики.
В соответствии с пунктом 1 статьи 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов Таможенного союза (пункты 2 и 3 статьи 52 ТК ТС).
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены "Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза" и "Единый таможенный тариф Таможенного союза", которым установлены основные правила интерпретации ЕТН ВЭД (далее - ОПИ ЕТН ВЭД).
Выбор конкретного кода ЕТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре: определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности.
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ЕТН ВЭД в соответствии с ОПИ ЕТН ВЭД.
Для юридических целей классификация товаров в ЕТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам (Правило 1 ОПИ ЕТН ВЭД).
Классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и с примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями ОПИ ЕТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей данного Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное (Правило 6 ОПИ ЕТН ВЭД).
Согласно Правилу 3 (б) ОПИ ЕТН ВЭД смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство (при условии, что этот критерий применим).
Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а) или Правила 3 (б), должны классифицироваться в товарной позиции - последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров (Правило 3 (в)).
При классификации товара по ЕТН ВЭД вначале определяется товарная позиция, а затем субпозиция - исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), а также из соответствующих примечаний к разделам и группам (Правило 1 ОПИ ЕТН ВЭД), а при определении субпозиции учитываются также и примечания к субпозициям (Правило 6 ОПИ ЕТН ВЭД).
При классификации любых товаров применяются единообразно и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; ОПИ 4 - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; ОПИ 5 - при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 - при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
При применении ОПИ 2 сначала применяется ОПИ 2 (а), затем ОПИ 2 (б) - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 2 (а).
При применении ОПИ 3 сначала применяется ОПИ 3 (а), затем ОПИ 3 (б) - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 3 (а); затем ОПИ 3 (в) - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 3 (а) или с ОПИ 3 (б).
Согласно Пояснениям к ЕТН ВЭД Таможенного союза (приложение к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4) Правило 3 (б) относится к многокомпонентным товарам, состоящим из разных материалов или из разных компонентов. Во всех этих случаях товары должны классифицироваться так, как будто они состоят только из материала или компонента, который придает им основное свойство в той степени, в которой применим этот критерий.
Фактор, который определяет основное свойство, будет различным для разных видов товаров. Он может, например, определяться природой материала или компонента, его объемом, количеством, массой, стоимостью или же ролью, которую играет этот материал или компонент при использовании товара.
В указанную Обществом товарную подсубпозицию 9619 00 210 0 ЕТН ВЭД включаются: "женские гигиенические прокладки и тампоны, детские пеленки и подгузники и аналогичные изделия, из любого материала: - из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из волокон целлюлозы: -- детские пеленки и подгузники и аналогичные санитарно-гигиенические изделия: --- детские пеленки и подгузники".
В подсубпозицию 9619 00 900 1 ЕТН ВЭД, примененную Таможней, включаются "женские гигиенические прокладки и тампоны, детские пеленки и подгузники и аналогичные изделия, из любого материала: - из прочих материалов: -- детские пеленки и подгузники".
Согласно названным выше заключениям таможенного эксперта, а также представленным заявителем экспертному заключению N 002-11-05047 от 09.09.2015 Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и протоколам испытаний аккредитованной испытательной лаборатории ООО "Полимертест" от 08.09.2015 N 1-Р-391/2-15, N 1-Р-391/1-15 (т.1, л.д.105-115) абсорбирующий (впитывающий) слой рассматриваемых изделий состоит из полотна из целлюлозных волокон с суперабсорбентом в виде гранул натриевой соли полиакриловой кислоты. Основную функцию абсорбирующего слоя выполняет полотно из целлюлозных волокон, гелеобразующая добавка вводится в состав данного слоя с целью усиления впитывающих свойств изделий и удержания в нем большего количества жидкости.
Из описания товара и его структуры, данного экспертами, а также содержащихся в деле товаросопроводительных документов следует, что состав и количество гелеобразующей добавки могут варьироваться. Указанное, в свою очередь, влияет на объем впитываемой жидкости, но при этом гелеобразующая добавка должна быть встроена в абсорбирующий слой из целлюлозных волокон, чтобы в полной мере выполнять свою функцию и предназначение. Товар будет выполнять функцию впитывания и удержания жидкости за счет полотна абсорбирующего слоя из целлюлозных волокон и без гелеобразующей добавки.
Данный вывод подтверждается также положениями ГОСТ Р 52557-2011 "Подгузники детские бумажные. Общие технические условия", согласно пункту 3.1 которого подгузником детским бумажным является "многослойное санитарно-гигиеническое изделие разового использования с абсорбирующим слоем из волокнистых полуфабрикатов древесного происхождения, содержащим гелеобразующие влагопоглощающие материалы (вещества) для впитывания и удержания жидкости, предназначенное для ухода за детьми".
Пунктами 3.4 и 3.10 данного ГОСТа предусмотрено, что внутренний основной впитывающий слой подгузника, который поглощает и удерживает впитываемую жидкость внутри подгузника, состоит из "целлюлозного волокна, целлюлозной ваты, целлюлозного полотна, с добавлением химических волокон или без них, с содержанием суперабсорбента".
Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.09.2014 N 156 "О классификации подгузников детских одноразовых по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза" (в редакции, действовавшей на момент совершения вмененных правонарушений) подгузники детские одноразовые, состоящие из нескольких слоев, изготовленных из различных материалов, в соответствии с ОПИ ЕТН ВЭД (Правила 3 (б) и 6) классифицируются в рамках той однодефисной подсубпозиции товарной позиции 9619 00 ЕТН ВЭД ТС, в которой поименован материал изготовления абсорбирующего слоя, придающего подгузнику его основное свойство - впитывание жидкости (абзац второй пункта 1 Решения N 156).
В абзаце третьем пункта 1 Решения N 156 разъяснено, что подгузники детские одноразовые, абсорбирующий слой которых изготовлен из различных материалов, в соответствии с "Основными правилами интерпретации "Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 3 (в) и 6" классифицируются в рамках однодефисной подсубпозиции товарной позиции 9619 00 ЕТН ВЭД - последней (в порядке возрастания кодов подчиненных подсубпозиций) среди подсубпозиций, в которых поименованы материалы изготовления абсорбирующего слоя подгузника.
Из буквального толкования Решения N 156 следует, что спорный товар подлежит классификации в рамках однодефисной подсубпозиции товарной позиции 961900 ТН ВЭД ТС, последней среди подсубпозиций, в которых поименованы материалы изготовления основного абсорбирующего слоя детских подгузников.
Такой последней подсубпозицией применительно к рассматриваемому товару является подсубпозиция 9619002100 ТН ВЭД, где поименованы полотна из волокон целлюлозы. В данной ситуации именно волокна целлюлозы придают основное свойство спорному товару (поглощение и удержание впитываемой жидкости).
Соответственно, подсубпозиция "из прочих материалов", которой соответствует классификационный код 9619009001 ЕТН ВЭД, не может рассматриваться как позиция, содержащая наименование основного материала изготовления абсорбирующего слоя.
Товарной подсубпозиции с наименованием материала изготовления "гелевый абсорбент" либо "гелеобразующая добавка" в товарной позиции 9619 00 не существует.
Согласно заключениям таможенного эксперта в абсорбирующем слое товара волокна целлюлозы по доле в общей массе данного слоя многократно превышают гелевые гранулы и являются преобладающими (т.3, л.д.152, 154, 192 оборот, 194 оборот).
Поскольку в рассматриваемом случае материалами дела подтверждается, что в составе спорного товара целлюлозные волокна являются преобладающими и именно они придают товару основное свойство, то на основании последовательного применения ОПИ ЕТН ВЭД и Правил 3 (б) и 6 ОПИ ЕТН ВЭД отнесение заявителем задекларированного товара к товарной подсубпозиции 9619 00 210 0 ЕТН ВЭД является правомерным.
Общество не отрицает, что упомянутые им решения Таможни о классификации товара приняты в отношении иного лица - ООО "Делипап", следовательно, не могут быть предметом оспаривания заявителя в настоящем деле.
В отношении решения о классификации товара N РКТ-10206100-15/000085 от 27.08.2015, в котором значится Общество, решением Таможни от 02.03.2016 внесены изменения, согласно которым вместо Общества следует читать ООО "Делипап". О решении от 02.03.2016 Общество и ООО "Делипап" уведомлены Таможней (т.5, л.д. 45-47), в связи с чем такое решение от 27.08.2015 не может нарушать прав и законных интересов заявителя. Оснований для удовлетворения данной части требований заявителя не имеется.
Несмотря на это, неоспаривание ООО "Делипап" классификационных решений не устраняет обязательность проверки судами в настоящем деле законности оснований вынесения рассматриваемых постановлений о привлечении Общества к административной ответственности.
В силу вышеуказанного апелляционный суд приходит к выводу о незаконности оспариваемых заявителем постановлений, основанных на выводе Таможни об указании недостоверных сведений в описании (неполных сведений о составе материала изготовления абсорбирующего слоя) и классификационном коде товара.
Ссылка таможенного органа на правомерность применения части 2 статьи 16.2 КоАП РФ на том основании, что в ДТ указаны неполные сведения о товаре (указан лишь целлюлозный наполнитель абсорбирующего слоя и не указаны сведения о наличии в нем гранул суперабсорбента), отклоняется, поскольку указанное с учетом выводов апелляционного суда не привело к искажению указания превалирующего (основного) компонента и занижению таможенных пошлин и налогов.
Таким образом, оспариваемые постановления следует признать незаконными и отменить в связи с отсутствием события вмененного правонарушения.
Оспариваемые заявителем представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесенные Таможней в порядке статьи 29.13 КоАП РФ, не могут рассматриваться и действовать в отрыве от оспоренных постановлений о привлечении к административной ответственности, в связи с чем признаются незаконными.
В материалах дела отсутствуют требования об уплате таможенных платежей, выставленные на исполнение в отношении самого заявителя. Таможня письменно подтвердила, что в отношении заявителя такие требования по рассматриваемому спору не выносились. Оснований для удовлетворения данной части требований заявителя не имеется.
При таких обстоятельствах выводы суда первой инстанции не соответствуют обстоятельствам дела, в связи с чем решение суда подлежит отмене с принятием нового судебного акта о частичном удовлетворении заявленных требований (в части постановлений и представлений).
В связи с принятием настоящего постановления с Таможни в пользу заявителя следует взыскать судебные расходы по государственной пошлине по заявлению и апелляционной жалобе.
Кроме того, заявителю следует вернуть из федерального бюджета сумму государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы по данной категории дел.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 176, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22.03.2016 по делу N А56-79604/2015 отменить.
Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать незаконными и отменить постановления Выборгской таможни о привлечении ЗАО "Полар Лоджистикс Регион" к административной ответственности N 10206000-1915/2015 от 04.08.2015, N 10206000-1916/2015 от 04.08.2015, N 10206000-1965/2015 от 25.08.2015, N 10206000-1966/2015 от 25.08.2015, N 10206000-2375/2015 от 22.09.2015, недействительными представления Выборгской таможни N 15-02/21054 от 05.08.2015, N 15-02/21053 от 05.08.2015, N 15-02/23056 от 26.08.2015, N 15-02/23055 от 26.08.2015, N 15-02/25509 от 24.09.2015, вынесенные в отношении ЗАО "Полар Лоджистикс Регион".
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.
Взыскать с Выборгской таможни в пользу закрытого акционерного общества "Полар Лоджистикс Регион" 4 500 руб. судебных расходов по государственной пошлине по заявлению и апелляционной жалобе.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Полар Лоджистикс Регион" из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы платежным поручением от 18.04.2016 N 1142.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.М. Толкунов |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-79604/2015
Истец: ЗАО "Полар Лоджистик Регион"
Ответчик: Выборгская таможня, Выборгская таможня Северо-Западного таможенного управления