г.Самара |
|
29 декабря 2016 г. |
Дело N А65-15586/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 декабря 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 декабря 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Бажана П.В., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола судебного заседания Плехановой А.А., с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "АЛЛЮР" - представитель не явился, извещено,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 18 по Республике Татарстан - представитель не явился, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 26 декабря 2016 года апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АЛЛЮР"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 27 октября 2016 года по делу N А65-15586/2016 (судья Ситдиков Б.Ш.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АЛЛЮР" (ОГРН 1161690112231, ИНН 1658191571), Республика Татарстан, г.Казань, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 18 по Республике Татарстан, Республика Татарстан, г.Казань,
о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "АЛЛЮР" (далее - ООО "АЛЛЮР", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным бездействия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 18 по Республике Татарстан (далее - налоговый орган, инспекция, регистрирующий орган) по документам с входящим номером 35888А от 21 июня 2016 года.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 27 октября 2016 года в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе ООО "АЛЛЮР" просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на нарушение регистрирующим органом права заявителя на получение информации о принятом инспекцией решении. По мнению заявителя, ненаправление инспекцией решения о приостановлении заявителю в электронном виде не основано на законе.
В отзыве на апелляционную жалобу инспекция, регистрирующий орган просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 18 по Республике Татарстан 21 июня 2016 года было представлено заявление от имени заявителя по форме Р13001 о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО "АЛЛЮР" с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в форме электронных документов, подписанное электронно-цифровой подписью.
Указанные изменения подлежали внесению в ЕГРЮЛ в связи с принятием 20 июня 2016 года единственным участником ООО "АЛЛЮР" решения об увеличении уставного капитала за счет вкладов третьих лиц.
Согласно расписке налогового органа в получении документов, представленных при государственной регистрации юридического лица от 21 июня 2016 года за вх.N 35888А, дата выдачи регистрирующим органом документов, предусмотренных законодательством о государственной регистрации, - 29 июня 2016 года.
По мнению заявителя, в силу п.4 ст.9, п.3 ст.11, п.4 ст.23 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ, Закон о регистрации) любое из возможных решений, (решение о регистрации, об отказе или приостановлении) принятое регистрирующим органом, в случае поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных Федеральным законом N 129-ФЗ, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Заявителю в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты ничего от инспекции не поступало.
Со слов заявителя, налоговым органом 28 июля 2016 года было вынесено решение, на основании которого в ЕГРЮЛ была внесена соответствующая запись. Вместе с тем с 21 июня 2016 года по 28 июля 2016 года заявителю не было известно о результатах рассмотрения заявления с приложенными документами за вх.N 35888А, в его адрес каких-либо решений о приостановлении государственной регистрации, об отказе в государственный регистрации, сведений о внесении соответствующей записи, в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты не направлялось.
Ссылаясь на вышеприведенные доводы, заявитель обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия Межрайонной ИФНС России N 18 по Республике Татарстан по документам с входящим номером 35888А от 21 июня 2016 года.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц, регулируются Федеральным законом N 129-ФЗ.
В силу статьи 2 Федерального закона N 129-ФЗ государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (далее - регистрирующий орган).
В соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506, Федеральная налоговая служба Российской Федерации является уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
В силу пункта 1 статьи 1 Федерального закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 5 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м", "о", "р", и индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м", "н", "п", а также за исключением случаев изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица - физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. В случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ст.17 Федерального закона N 129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (общества с ограниченной ответственностью), в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по утвержденной форме; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции; г) документ об уплате государственной пошлины; ж) документ, подтверждающий факт принятия общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью решения об увеличении уставного капитала общества, или решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью об увеличении уставного капитала общества, если в устав общества с ограниченной ответственностью, утвержденный его учредителями (учредителем) или участниками (участником), внесены изменения, связанные с увеличением уставного капитала общества, на основании указанных решения общего собрания участников общества или решения единственного участника общества.
В силу п. "г" ст.12 Федерального закона N 129-ФЗ при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляется выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя.
Согласно п.4 ст.9 Федерального закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (п.1 ст.8 Закона о регистрации).
В инспекцию 21 июня 2016 года по каналам связи в электронном виде через сайт ФНС России были направлены документы, предусмотренные п.1 ст.17 Федерального закона N 129-ФЗ, на государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью "АЛЛЮР", ОГРН 1161690112231.
Как указано в п.4.2 ст.9 Федерального закона N 129-ФЗ, проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством: а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем; б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки; в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки; г) проведения осмотра объектов недвижимости; д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.
Согласно п.4.4 ст.9 Федерального закона N 129-ФЗ в случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, но не более чем на один месяц.
Решение о приостановлении государственной регистрации принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной регистрации. При этом течение указанного срока прерывается.
В решении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней.
Решение о приостановлении государственной регистрации выдается или направляется заявителю способом, указанным в пункте 4 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ.
Как указано в п.7 приказа Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 года N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц", проведение мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, осуществляется в пределах срока, установленного для соответствующей государственной регистрации юридических лиц Федеральным законом N 129-ФЗ. В случае, если предусмотренного для соответствующей государственной регистрации юридических лиц срока для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, недостаточно, регистрирующий орган в установленном пунктом 4.4 статьи 9 Федерального закона N 129-ФЗ порядке принимает решение о приостановлении государственной регистрации (за исключением случаев проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, при представлении документов в связи с государственной регистрацией юридического лица при создании (кроме создания юридического лица путем реорганизации)).
Таким образом, в силу приведенных выше норм проведение проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности.
Как следует из материалов дела, 27 июня 2016 года, инспекцией по результатам рассмотрения документов за вх.N 35888А от 21 июня 2016 года было вынесено решение о приостановлении государственной регистрации для проверки достоверности включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Основаниями для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, явилось внесение в ЕГРЮЛ сведений об иностранном юридическом лице, сведения о котором отсутствуют в реестре аккредитованных на территории Российской Федерации филиалов и представительств иностранных юридических лиц, через которые иностранное юридическое лицо имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации. При этом государственная регистрация приостановлена до 26 июля 2016 года, заявитель в срок до 13 июля 2016 года имеет право представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.
Из пояснений представителя налогового органа следует, что 28 июля 2016 года по представленным на государственную регистрацию обществом с ограниченной ответственностью "АЛЛЮР" документам за вх.N 35888А инспекцией 28 июля 2016 года было принято решение о государственной регистрации, на основании которого в ЕГРЮЛ была внесена соответствующая запись за ГРН 7161690013159.
Между тем заявителем обжалуется бездействие налогового органа по документам с входящим номером 35888А от 21 июня 2016 года.
Как было отмечено выше, заявитель в своем заявлении и пояснениях ссылается на отсутствие у него какой-либо информации о результатах рассмотрения документов с входящим N 35888А.
Со слов заявителя, каких-либо документов, решений о приостановлении государственной регистрации, об отказе в государственный регистрации, сведений о внесении соответствующей записи по указанному адресу электронной почты от инспекции заявителю не поступало.
В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона N 129-ФЗ в регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п.2 ст.9 Федерального закона N 129-ФЗ датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.
Информация о факте представления документов в регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения регистрирующим органом, размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет (п.3 ст.9 Закона).
Из представленной в материалы дела расписки (л.д.9) заявление по форме Р13001 с приложенными документами были получены налоговым органом 21 июня 2016 года, с присвоением ему входящего номера N 35888А.
С даты получения документов регистрирующим органом начинает течь 5-дневный срок для государственной регистрации, установленный пунктом 1 статьи 8 Закона о государственной регистрации.
Как видно из материалов дела, решение о приостановлении государственной регистрации принято налоговым органом 27 июня 2016 года.
При таких обстоятельствах доводы заявителя о бездействии регистрирующего органа не подтверждаются материалами дела.
Решение о приостановлении государственной регистрации выдается или направляется заявителю способом, указанным в пункте 4 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ установлено, что решение об отказе в государственной регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, в соответствии с указанным заявителем в представленном при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении способом получения документов выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. Если заявителем не указан способ получения документов, регистрирующий орган направляет решение об отказе в государственной регистрации по указанному заявителем почтовому адресу. В случае представления заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом в установленный настоящим пунктом срок в многофункциональный центр, который выдает указанное решение заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. При поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также при указании в заявлении о государственной регистрации сведений, предусмотренных подпунктом "в.1" пункта 1 или подпунктом "д.1" пункта 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, решение об отказе в государственной регистрации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом регистрирующий орган обязан представить предусмотренный настоящим пунктом документ в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
Заявитель ссылается на п.4 ст.9, п.3 ст.11, п.4 ст.23 Федерального закона N 129-ФЗ, из которых следует, что любое из возможных решений, (решение о регистрации, об отказе или приостановлении) принятое регистрирующим органом, в случае поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных Федеральным законом 129-ФЗ, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Между тем, п.4 ст.23 Федерального закона N 129-ФЗ содержит ссылку на представление соответствующего решения в соответствии с указанным заявителем в представленном при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении способом получения документов.
Согласно п.5.1 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных приказом ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@ (далее - Требования), заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, оформляется в случае внесения в учредительные документы юридического лица изменений, которые приобретают силу для третьих лиц, с момента их государственной регистрации.
В разд. 4 листа М заявитель в соответствующей строке собственноручно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и расписывается. В отдельном поле проставляется цифровое значение способа выдачи (направления) документов. Так, представленное по форме Р13001 на государственную регистрацию заявление, лист "М" пункт 4 содержит цифровое значение "2", таким образом, заявителем лично определен такой способ выдачи (направление) документов, как "выдача заявителю или лицу, действующему на основании доверенности".
Из пояснений представителя налогового органа следует, что ни заявитель, ни его представитель за соответствующими решениями в налоговый орган не обращались.
Учитывая, что непосредственно самим заявителем в заявлении об изменениях, вносимых в учредительные документы, поданном в налоговый орган по форме Р130001, определен способ выдачи документов, а именно: выдача заявителю или лицу, действующему на основании доверенности, судом первой инстанции отклонен довод заявителя о том, что любое из возможных решений, (решение о регистрации, об отказе или приостановлении), принятое регистрирующим органом, в случае поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных Федеральным законом N 129-ФЗ, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, ввиду его несоответствия фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Между тем наличие второго условия для признания бездействия налогового органа (нарушение прав и законных интересов заявителя) в данном случае судом не установлено.
Так, с заявлением о государственной регистрации общество обратилось 21 июня 2016 года. Регистрирующим органом в соответствии с действующим законодательством 27 июня 2016 года вынесено решение о приостановлении государственной регистрации до 26 июля 2016 года. 28 июля 2016 года со слов представителя инспекции, данное обстоятельство не опровергается и самим заявителем, налоговым органом вынесено решение о государственной регистрации, на основании которого в ЕГРЮЛ была внесена соответствующая запись за ГРН 7161690013159.
В заявлении о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, поданных заявителем по форме Р13001, заявитель сам определил способ вручения (направления) документов, однако выбранным им способом получения документов не воспользовался.
Доводы апелляционной жалобы о наличии у регистрирующего органа обязанности направить заявителю решение о приостановлении исключительно в электронном виде необоснованны. Само по себе указание в п.4 ст.23 Федерального закона N 129-ФЗ на направление решение об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителю, при поступлении в регистрирующий орган соответствующих документов в форме электронных документов, не исключает также действия нормы, содержащейся в том же пункте 4 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ, согласно которой решение об отказе в государственной регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, в соответствии с указанным заявителем в представленном при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении способом получения документов выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. Следовательно, направление принятого регистрирующим органом решения должно осуществляться способом, указанным самим заявителем при подаче документов на государственную регистрацию.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно не согласился с доводом заявителя о бездействии налогового органа и пришёл к правильному выводу о том, что приведенные заявителем обстоятельства не свидетельствуют о нарушении прав и законных интересов заявителя, оставив заявление Никитина А.Г. без удовлетворения.
На основании изложенного решение суда от 27 октября 2016 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 27 октября 2016 года по делу N А65-15586/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Филиппова |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-15586/2016
Истец: ООО "Аллюр", г.Казань
Ответчик: Межрайонная инспекция федеральная налоговая служба России N 18 по РТ, г.Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара