г. Пермь |
|
29 декабря 2016 г. |
Дело N А60-30043/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 декабря 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 декабря 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н. М.
судей Васильевой Е.В., Гуляковой Г.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Котеговой Л.А.,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Племенной птицеводческий репродуктор "Свердловский" (ИНН 6613009067, ОГРН 1096613000340) - не явились,
от заинтересованного лица Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Камышлове и Камышловском районе Свердловской области (ИНН 6613005016, ОГРН 1026601075115) - не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Камышлове и Камышловском районе Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 27 октября 2016 года
по делу N А60-30043/2016
принятое судьей Н.В. Гнездиловой
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Племенной птицеводческий репродуктор "Свердловский"
к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Камышлове и Камышловском районе Свердловской области
об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) пенсионного фонда,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Племенной птицеводческий репродуктор "Свердловский" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Камышлове и Камышловском районе Свердловской области от 13.04.2016 г. N 075V12160000327 в части:
1. доначисления страховых взносов:
- по дополнительным тарифам от начисленной суммы выплат и иных вознаграждений начисленных в пользу работников:
по 2013 году: Гончарову А.А., Дмитриеву А.Б., Прожерину С.В.
по 2014 году: Ватагину А.И., Гончарову А.А., Прожерину С.В.
по 2015 году: Ватагину А.И., Гончарову А.А., Прожерину С.В.
- на непринятые к зачету ФСС расходов на выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности за период болезни: Чертовикова Н.В., - 2013, Панов В.В.-2013, Волосевич И.Г. -2013, Заикина И.В. - 2014, Шарков В.А. -2015 г.;
- в части непринятия к зачету ФСС расходов на выплату работнику пособия по уходу за ребенком до полутора лет: Заикина И.В. -2013, Балгабаева О.В. -2015;
- в части непринятия к зачету ФСС расходов на выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенные с нарушением положений Закона N 255-ФЗ от 29.12.2006 (пособие на рождение ребенка, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности), Заикина И.В. -2013,
- на выплаты материальной помощи Машьянову И.С. на лекарства в размере 5000 руб. в 2013,
- на выплаты материальной помощи Русецкому А.Ю.на ремонт в размере 5000 руб. в 2014 г.,
- на выплаты материальной помощи Прожериной Л.В. к юбилейной дате в размере 10000 руб. в 2014 г.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 27 октября 2016 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ее заявитель указывает на то, что в силу пунктов 1, 2, 2.1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ дополнительные тарифы страховых взносов в пенсионный фонд применяются в независимости от права лица на досрочную пенсию; суммы страховых выплат, которые не приняты к зачету, фондом социального страхования, подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с Законом N 212-ФЗ на общих основаниях; выплаты материальной помощи произведены в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и произведены в натуральной форме; выплаты не поименованы в ст. 9 ФЗ N 212-ФЗ.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом уведомленное о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своего представителя не направило, что в порядке п.3 ст.156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Решением Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Камышлове и Камышловском районе Свердловской области от 13.04.2016 г. N 075V12160000327 заявитель привлечен к ответственности по части 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ за неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в виде взыскания штрафа в размере 20 % неуплаченной суммы страховых взносов в размере 9745,16 руб. Кроме того, обществу доначислены страховые взносы в размере 48725,68 руб., пени в размере 24 725,84 руб.
Заявителю также предложено при сдаче расчета "По начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на ОМС в Федеральный фонд ОМС за полугодие 2016 года отразить в строке 120 раздела 1 "Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам" сумму доначислений страховых взносов по результатам выездной проверки.
Полагая, что решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Камышлове и Камышловском районе Свердловской области от 13.04.2016 г. N 075V12160000327 в оспариваемой части вынесено неправомерно, Общество с ограниченной ответственностью "Племенной птицеводческий репродуктор "Свердловский" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования.
Заявитель апелляционной жалобы оспаривает выводы суда первой инстанции, ссылаясь на то, что в силу пунктов 1, 2, 2.1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ дополнительные тарифы страховых взносов в пенсионный фонд применяются в независимости от права лица на досрочную пенсию; суммы страховых выплат, которые не приняты к зачету, фондом социального страхования, подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с Законом N 212-ФЗ на общих основаниях; выплаты материальной помощи произведены в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и произведены в натуральной форме; выплаты не поименованы в ст. 9 ФЗ N 212-ФЗ.
Указанные доводы исследованы судом апелляционной инстанции и не подлежат удовлетворению в связи со следующим.
В соответствии с частью 2 статьи 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) (в редакции, действовавшей в проверяемом периоде) для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", с 01.01.2013 применяются дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В подпункте 2 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Закон N 173-ФЗ) предусмотрено, что трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2002 N 537 "О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, подлежит применению Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 (далее - Список N 2).
Согласно названному Списку право на назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного возраста имеют, в том числе, электрогазосварщики, занятые на резке и ручной сварке, на полуавтоматических машинах, а также на автоматических машинах с применением флюсов, содержащих вредные вещества не ниже 3 класса опасности.
В силу п. 3 ст. 27 Закона N 173-ФЗ периоды работы, предусмотренные пп.. 1 - 18 п. 1 настоящей статьи и имевшие место после 01 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным ст. 58.3 Закона N 212-ФЗ. При этом условия назначения трудовой пенсии по старости, установленные пп. 1 - 18 п. 1 ст. 27 Закона N 173-ФЗ, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в подп. 1 - 18 п. 1 данной статьи, соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.
Правила исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27, 28 Закона N 173-ФЗ, утверждены постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 516 (далее - Правила).
Согласно п. 5, 6 Правил в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включаются периоды работы, которая выполнялась: постоянно в течение полного рабочего дня; в режиме неполной рабочей недели, но полного рабочего дня в связи с сокращением объемов производства.
На основании Постановления Министерства труда РФ от 22.05.1996 N 29 "Об утверждении разъяснения "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со ст. 12, 78, 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет" под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных списками, не менее 80% процентов рабочего времени.
По смыслу определения страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленному ст. 3 ФЗ от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ", назначением дополнительных страховых взносов, предусмотренных ст. 58.3 Закона N 212-ФЗ, является обеспечение права работников на получение досрочной пенсии.
Судом первой инстанции установлено, и из материалов дела следует, что указанные выше работники работали в проверяемый период в ООО "ППР "Свердловский" электрогазосварщиками с занятостью на рабочем месте менее 80% времени, а именно: на 0,25 ставки.
Таким образом, поскольку названные работники не обладали правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что основания для исчисления страховых взносов по дополнительному тарифу отсутствуют.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что в силу пунктов 1,2,2.1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ дополнительные тарифы страховых взносов в пенсионный фонд применяются в независимости от права лица на досрочную пенсию, отклоняется как основанный на неверном толковании норм материального права.
В части непринятия к зачету ФСС расходов на выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности за период болезни, в части непринятия к зачету ФСС расходов на выплату работнику пособия по уходу за ребенком до полутора лет, в части непринятия к зачету ФСС расходов на выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенные с нарушением положений Закона N 255-ФЗ от 29.12.2006, судом установлено следующее.
Одним из оснований для доначисления Обществу страховых взносов, начисление пеней и применение финансовых санкций в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ с учетом результатов проведенной проверки, послужил вывод Управления о необоснованном невключении заявителем в базу для начисления страховых взносов за 2014 год непринятых Государственным учреждением - Пермским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в части непринятия расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 116 659,76 рубля
Пунктом 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ установлено, что объектом обложения страховыми взносами для организаций и индивидуальных предпринимателей признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Как следует из части 1 статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, в том числе организаций, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Закона.
Статья 9 Федерального закона N 212-ФЗ содержит перечень выплат и вознаграждений, не подлежащих обложению страховыми взносами, вытекающих из трудовых либо гражданско-правовых отношений страхователя и физических лиц.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 165-ФЗ), страховщик имеет право не принимать к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, произведенные страхователем с нарушением законодательства РФ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов.
В силу пункта 2 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению плательщиками страховых взносов на сумму произведенных ими расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 18 Положения о Фонде социального страхования РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 N 101, устанавливает, что расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
Основанием для начисления недоимки по страховым взносам послужили выводы проверяющих о занижении базы для начисления страховых взносов на суммы не принятых Фондом социального страхования расходов страхователя на обязательное социальное страхование по выплате пособий по временной нетрудоспособности и материнством, а также пособий при рождении ребенка.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, факт непринятия к вычету расходов в виде выплат по обязательному социальному страхованию не придает им характер вознаграждения, связанного с выполнением трудовой функции, и не обязывает включать указанные суммы в базу для начисления страховых взносов, учитывая также, что согласно статье 7 Федерального закона N 212-ФЗ, не принятые к зачету расходы объектом обложения страховыми взносами не являются.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что суммы страховых выплат, которые не приняты к зачету, фондом социального страхования, подлежат обложению страховыми взносами в соответствии с Законом N 212-ФЗ на общих основаниях, не принимается, так как факты наступления нетрудоспособности застрахованных лиц, факты рождения детей имели место, подтверждены документально. Отказ ФСС РФ в принятии к зачету расходов по выплате страхового обеспечения не изменяет социальной направленности непринятых расходов, социальная природа указанных выплат сохраняется.
В отношении доначисления страховых взносов с суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, судом установлено следующее.
В соответствии с подп. "а" п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ, подп. 1 п. 1 ст. 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" заявитель является плательщиком страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в связи с чем ч. 1 ст. 18 Закона N 212-ФЗ на него возложена обязанность своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Статьей 129 ТК РФ предусмотрено, что заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, согласно п. 1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ч. 1 ст. 7 данного Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации оплата труда - система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
В силу ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.
Статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации установлено право работодателя устанавливать стимулирующие выплаты.
К выплатам стимулирующего характера относятся различные системы премирования, стимулирующие доплаты и надбавки, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
Согласно статье 164 Трудового кодекса Российской Федерации компенсации - денежные выплаты, установленные в целях возмещения затрат, связанных с исполнением работниками трудовых и иных предусмотренных федеральным законом обязанностей.
Выплата заработной платы, стимулирующих и компенсационных выплат производится из фонда оплаты труда.
Согласно статье 164 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) компенсация - денежная выплата, установленная в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей.
Поскольку понесенные работниками затраты не связаны с выполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей, рассматриваемые случаи не поименованы в ст. 165 ТК РФ, выплаченные компенсации не могут быть отнесены к составной части заработной платы.
Таким образом, спорные выплаты объектом обложения страховыми взносами не являются, оснований для доначисления страховых взносов у заинтересованного лица не имелось, что правомерно было учтено судом первой инстанции при вынесении решения.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что указанные выплаты произведены в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и не поименованы в ст. 9 ФЗ N 212-ФЗ, не принимаются судом апелляционной инстанции в связи со следующим.
Статья 15 Кодекса определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьей 16 Кодекса трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
В отличие от трудового договора, который в соответствии со статьями 15 и 16 Кодекса регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно статье 40 Кодекса регулирует социально-трудовые отношения.
На основании изложенного, решение суда первой инстанции отмене не подлежит. Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 октября 2016 года по делу N А60-30043/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.М. Савельева |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-30043/2016
Истец: ООО "ПЛЕМЕННОЙ ПТИЦЕВОДЧЕСКИЙ РЕПРОДУКТОР "СВЕРДЛОВСКИЙ"
Ответчик: ГУ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ КАМЫШЛОВЕ И КАМЫШЛОВСКОМ РАЙОНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ