Требование: о признании незаконным акта органа власти в связи с таможенным контролем
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Москва |
|
17 января 2017 г. |
Дело N А40-114680/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 января 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 января 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бекетовой И.В.
судей: |
Якутова Э.В., Цымбаренко И.Б. |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Крючковым П.М. |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 21.10.2016 по делу N А40-114680/16, принятое судьей Поздняковым В.Д. (93-972)
по заявлению ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК"
к Московской областной таможне
об оспаривании постановления
при участии:
от заявителя: |
Курилова О.А. по дов. от 12.05.2016 N 0001/ЮО.16; |
от ответчика: |
Кучма А.П. по дов. от 30.12.2016 N 03-17/140; |
УСТАНОВИЛ:
ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК" (заявитель, общество,) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Московской областной таможне (заинтересованное лицо, таможенный орган) от 05.05.2016 по делу об административном правонарушении N 10130000-496/2016 о привлечении общества к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Решением от 21.10.2016 Арбитражный суд города Москвы отказал в удовлетворении заявления, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемого постановления, наличие в действиях заявителя события и состава административного правонарушения, соблюдение административным органом порядка привлечения к административной ответственности.
Не согласившись с данным решением, ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК" в апелляционной жалобе просит судебный акт отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. При этом податель апелляционной жалобы ссылается на отсутствие состава вменяемого обществу административного правонарушения, поскольку им предприняты все зависящие от него меры по декларированию продукции.
Отзыв на апелляционную жалобу административным органом не представлен.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы, заслушанного мнения представителей сторон, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 10.03.2015 на Мамонтовском таможенном посту МОТ ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК" зарегистрирована декларация на товары (далее - ДТ) N 10130130/100315/0003159 на товар, прибывший но товаросопроводительным документам: ТД N 10113092/240215/0000942, CMR N 1502292/2 от 18.02.2015, инвойс N 5050062821 от 18.02.2015.
Товар N 1 по указанной ДТ заявлен как: биологически активная добавка к пище "ИНОКЛИМ КАПС. МАССОЙ 382 МГ" код ОКП 919769, серия СА026, общим весом нетто 23,760 кг, брутто 26,766 кг, фактурной стоимостью 564537,60 руб., страна отправления Франция, страна происхождения Франция, код ЕТН ВЭД ЕАЭС 2106909809.
В результате проверки соблюдения условий выпуска товара - биологически активная добавка к пище "ИНОКЛИМ КАПС. МАССОЙ 382 МГ", классифицируемого кодом ЕИН ВЭД ЕАЭС 2106909809, установлено, что задекларированный товар N 1 в ДТ N 10130130/100315/0003159 является объектом технического регулирования технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (далее - TP ТС 021/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (вступил в силу с 01.07.2013), а также относятся к исключениям из Перечня продукции, запрещенной к ввозу в Российскую Федерацию, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 N 778.
При таможенном оформлении товара - биологически активная добавка к пище "ИНОКЛИМ КАПС. МАССОЙ 382 МГ" по ДТ N 10130130/100315/0003159 программным средством "АИСТ-М" нарушений выявлено не было. При проведении проверочных мероприятий по соблюдению запретов на ввоз в Российскую Федерацию товаров отдельной категории, указанных в Перечне сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются страны Европейского союза выявлено предоставление недействительного документа.
15.03.2016 декларанту направлено требование (исх. N 57-44/01/117 от 15.03.2016) о предоставлении до 22.03.2016 свидетельства о государственной регистрации, выданное уполномоченным органом государства - члена Евразийского экономического союза о соответствии TP ТС 021/2011 на товар N 1, задекларированный в ДТ 10130130/100315/0003159.
22.03.2016 ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК" предоставлено свидетельство о государственной регистрации от 05.06.2015 N RU.77.99.88.003.E.006883.06.15 (вх. N57-44/01/1364 от 22.03.2016), при этом, датой выдачи документа является 05.06.2015, тогда как датой регистрации ДТ - 10.03.2015.
21.04.2016 в ОАР МОТ поступила служебная записка отдела торговых ограничений и экспортного контроля от 21.04.2016 N 19-17/151, из которой следует, что товар - биологически активная добавка к пище "ИНОКЛИМ КАПС. МАССОЙ 382 мг" по своему наименованию и коду ТН ВЭД ЕАЭС соотносится с товарами, поименованными в TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". В соответствии со ст. 24 TP ТС 021/2011 биологически активная добавка относится к специализированной пищевой продукции, подлежащей государственной регистрации в установленном TP ТС 021/2011 порядке.
По результатам анализа документов и сведений, а также представленного заявителем недействительного документа, а именно свидетельства о государственной регистрации N RU.77.99.11.003.Е.051933.12.11 от 15.12.2011, таможенный орган пришел к выводу, что названный документ мог послужить основанием для неприменения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, таким образом в действиях общества усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
25.04.2016 должностным лицом таможенного органа в отсутствии законного представителя общества, при надлежащем его извещении, составлен протокол об административном правонарушении N 10130000-496/2016.
Постановлением от 05.05.2016 по делу об административном правонарушении N 10130000-496/2016 ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК" признано виновным в совершении административного правонарушения по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК" назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
Считая указанное постановление незаконным и необоснованным, ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК" обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В ч. 7 ст. 210 АПК РФ указывается, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правомерно исходил из законности и обоснованности вынесенного постановления о привлечении общества к административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, считает обоснованным вывод суда первой инстанции о составлении протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления уполномоченными лицами (п. 1.5 Перечня должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и осуществлять административное задержание, утв. Приказом ФТС РФ от 01.03.2012 N 368 (зарегистрирован в Минюсте РФ 27.03.2012 N 23617), ч. 2 ст. 23.8 КоАП РФ).
Срок давности привлечения заявителя к административной ответственности (ст. 4.5 КоАП РФ) Московской областной таможней соблюден.
В соответствии с ч.3 ст.16.2 КоАП РФ заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
На основании п. 2 ст. 179 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.
В соответствии с п. 2 ст. 12 ТК ТС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза на территории государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей.
Отношения таможенных представителей с декларантами или иными заинтересованными лицами строятся на договорной основе (п. 3 ст. 12 ТК ТС).
При совершении таможенных операций для таможенного представителя не должны устанавливаться менее благоприятные условия или предъявляться более жесткие требования, чем те, которые установлены и предъявляются при совершении таможенных операций декларантом или иными заинтересованными лицами в соответствии с этим Кодексом (п. 6 ст. 12 ТК ТС).
В соответствии с п. 1 ст. 15 ТК ТС при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.
В силу п. 2 ст. 15 ТК ТС при осуществлении своей деятельности таможенный представитель вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в том числе содержащие информацию, составляющую коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную информацию, и получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение установленных настоящим Кодексом требований.
Согласно п. 7 ст. 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В соответствии с положениями пунктов 15 и 17 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257) в графе 54 основного и в строке под графами добавочных листов декларации на товары (ДТ) лицо, составившее ДТ, проставляет свою подпись, дату составления ДТ и удостоверяет сведения, заявленные в ДТ, проставлением печати декларанта или таможенного представителя.
Следовательно, за достоверность заявленных в таможенной декларации сведений отвечает лицо, ее составившее.
В соответствии со ст. 17 ТК ТС за несоблюдение требований таможенного законодательства таможенного союза таможенный представитель несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Согласно п. 4 ст. 16 ТК ТС обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом.
По смыслу приведенных правовых норм таможенный представитель обладает правами, установленными ст. 187 ТК ТС для декларанта, а именно: осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем, брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа.
Анализ приведенных норм ТК ТС позволяет сделать вывод, что в случае декларирования товаров таможенным представителем последний несет ответственность за включение в таможенную декларацию недостоверных сведений.
Пунктом 1 ст. 152 ТК ТС установлено, что перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено ТК ТС, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза,, изданными в соответствий с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Согласно п.п. 2 п. 1 ст. 210 ТК ТС товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении запретов и ограничений.
Ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза - совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Таможенного союза любым способом, до их выпуска таможенными органами (пп. 3 п. 1 ст. 4 ТК ТС). Помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, в случаях предусмотренных ТК ТС (п. 1 ст. 174 ТК ТС). В соответствии со ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. К таким документам, среди прочих, относятся: документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений. В соответствии со ст. 195 выпуск товаров осуществляется при условии соблюдения лицами необходимых требований и условий для помещения товаров под избранную таможенную процедуру в соответствии с ТК ТС. Согласно ст. 15 ТК ТС таможенный представитель обладает те ми же правами, что и лицо, уполномочившее его представлять интересы в таможенных органах. Согласно ч. 7 ст. 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В соответствии с TP ТС 021/2011 биологически активные добавки относятся к специализированной пищевой продукции, подлежащей государственной регистрации в установленном TP ТС 021/2011 порядке. Декларантом при оформлении документы о государственной регистрации в соответствии 021/2011 не представлены, а предоставлено свидетельство о дарственной регистрации от 15.12.2011 N RU.77.99.11.003.Е.051933.12.11 о соответствии санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, которое действовало до 15.02.2015 года, что привело к нарушению положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза биологически активных добавок к пище, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.12.2011 N 880 и является несоблюдением ограничений, установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза.
Обращение биологически активной добавки на территории Таможенного союза возможно только после подтверждения соответствия требованиям TP ТС 021/2011, которое осуществляется в форме принятия свидетельства о государственной регистрации. Согласно пункту 3.1. Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 TP ТС "О безопасности пищевой продукции" вступил в силу с 1.07.2013. Согласно пункту 3.2. Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее - продукция), до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 15.02.2015. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия. Со дня вступления в силу Технического регламента, выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, не допускается. Следовательно, предоставление при таможенном декларировании свидетельства о государственной регистрации N RU.77.99.11.003.Е.051933.12.11 от 15.12.2011 по товару N 1 ДТ N 10130130/100315/0003159 не является соблюдением ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК" установленных запретов и ограничений.
В соответствии с п.п. 5 п. 1 ст. 4 ТК ТС выпуск товаров - действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ТС помещению под таможенные процедуры.
В соответствии с ч. 1 ст. 195 ТК ТС выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении, среди прочего, условия: таможенному органу представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с настоящим Кодексом и (или) иными международными договорами государств-членов Таможенного союза.
Согласно п.п. 8 п. 1 ст. 4 ТК ТС, запреты и ограничения - комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств-членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств-членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза.
В соответствии с пунктом 3.2. Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее - продукция), до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 15 февраля 2015 года. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия. Со дня вступления в силу Технического регламента, выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, не допускается.
Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками (ст. 189 ТК ТС).
Выполнение тех или иных обязанностей в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности.
Вступая в таможенные правоотношения, ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК" должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований действующего законодательства.
Примечанием к ст. 16.1 КоАП России установлено, что под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Таким образом, представленное ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК" свидетельство о государственной регистрации N RU.77.99.11.003.Е.051933.12.11 от 15.12.2011 на момент подачи ДТ в отношении заявленного товара не распространяло свои действие, т.е. является недействительным.
Таким образом, является правомерным вывод таможенного органа, что 10.03.2015 ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК" при декларировании товара N 1 в ДТ N 10130130/100315/0003159, представило недействительное свидетельство о государственной регистрации от 15.12.2011 N RU.77.99.11.003.Е.051933.12.11, послужившее основанием для несоблюдения ограничений, установленных действующим таможенным законодательством, тем самым совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 КоАП России.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Оценив, имеющиеся в деле доказательства, собранные административным органом в установленном законом порядке, суд апелляционной инстанции, приходит к выводу, что заявителем не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. При этом в деле не содержится доказательств отсутствия у общества возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что вина общества в совершении вменяемого правонарушения подтверждается материалами административного дела.
Судебная коллегия, учитывая изложенные обстоятельства и приведенные правовые нормы, считает обоснованным вывод суда первой инстанции о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, в действиях ЗАО "Фирма ЦВ "ПРОТЕК".
Таким образом, доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о необходимости изменения (отмены) судебного акта.
Административное наказание назначено административным органом в соответствии с санкцией, предусмотренной ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ч. 51 ст. 211, ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 21.10.2016 по делу N А40-114680/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
И.Б. Цымбаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-114680/2016
Истец: ЗАО Фирма ЦВ "Проект", ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК"
Ответчик: Московская областная таможня
Хронология рассмотрения дела:
17.01.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-60581/16