г. Красноярск |
|
16 января 2017 г. |
Дело N А33-1918/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена "12" января 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен "16" января 2017 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи - Белан Н.Н.,
судей: Парфентьевой О.Ю., Радзиховской В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Каверзиной Т.П.,
при участии представителей ответчика - Зимаковой И.Л. по доверенности от 31.10.2016 N 160-16, Казаковой Ю.В. по доверенности от 01.07.2016 N 132-16,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу министерства лесного хозяйства Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "13" сентября 2016 года по делу N А33-1918/2016, принятое судьей Слесаренко И.В.,
установил:
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к публичному акционерному
обществу "Федеральная сетевая компания единой энергетической системы" (ИНН 4716016979, ОГРН 1024701893336, далее - ответчик) о взыскании ущерба, причиненного государственному лесному фонду, в размере 545 545 рублей.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено краевое государственное бюджетное учреждение "Рыбинское лесничество".
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 13.09.2016 произведена замена истца - министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края на его правопреемника - министерство лесного хозяйства Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 13.09.2016 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, министерство лесного хозяйства Красноярского края обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд, в котором просит решение суда первой инстанции отменить, исковые требования удовлетворить.
В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, заявитель указал на то, что министерство лесного хозяйства Красноярского края не было извещено о процессуальной замене истца, а также о времени и месте судебного заседания; на то, что ответчик обязан не только устранить выявленное правонарушение, но и возместить причиненный лесному фонду ущерб.
Ответчик представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Определением от 19.12.2016 Третий арбитражный апелляционный суд перешел к рассмотрению дела N 33-1918/2016 по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции.
При переходе к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, суд апелляционной инстанции исходил из следующего.
Согласно части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 настоящего Кодекса основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Из материалов дела следует, что с исковым заявлением обратилось в суд министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края.
Определением от 13.09.2016 (резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 06.09.2016) в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд произвел замену истца - министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края на правопреемника министерство лесного хозяйства Красноярского края.
В судебном заседании 06.09.2016 объявлена резолютивная часть решения по делу.
При этом, в судебном заседании 06.09.2016 представитель министерства лесного хозяйства Красноярского края не участвовал, сведения о том, что правопреемник был извещен о дате и времени проведения судебного заседания, материалы дела не содержат.
Таким образом, дело рассмотрено без участия министерства лесного хозяйства Красноярского края, не извещенного о времени и месте судебного заседания.
Доводы министерства лесного хозяйства Красноярского края о том, что оно не было извещено о замене истца, а также о времени и месте судебного заседания, суд апелляционной инстанции признает обоснованными, поскольку доказательства надлежащего его извещения о времени и месте судебного заседания в материалах дела отсутствуют.
Учитывая, что лица, участвующие в деле, уведомлены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения о назначении судебного заседания, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в картотеке арбитражных дел), в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено без участия представителя истца.
При рассмотрении настоящего дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
На основании акта от 25.04.2015 N 4 об административном правонарушении, составленного инспектором КГКУ "Дирекция по особо охраняемым территориям Красноярского края") Алексеенок В.А., свидетельствующего о захламлении порубочными остатками участка линии электропередач, лесничим Рыбинского участкового лесничества КГБУ "Рыбинское лесничество" Кельмом Романом Николаевичем по приказу КГБУ "Рыбинское лесничество" от 28.04.2015 N 25/1-П проведено рейдовое мероприятие на территории государственного лесного фонда.
Согласно сообщению о лесонарушении от 28.04.2015 N 7 и акту натурного осмотра от 28.04.2015 N б/н, на участке линии электропередач, находящемся в квартале N 84 выделе N 7, в квартале N 85 выделе N 15, 19 в квартале N 86 выделе N 16 Рыбинского участкового лесничества, особо охраняемые природные территории "Рыбинский бор" КГБУ "Рыбинское лесничество" (южнее бетонного столба N Д 34-170 в северо-западной части и ограничена опорой N Д 34-165 в юго-восточной части) при проведении работ по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию (прочистке) просеки линии электропередач, в период весна - осень 2014 года, филиалом ОАО "ФСК ЕЭС" допущено захламление просеки порубочными остатками на площади 8,8 га.
Линия электропередач в квартале N 84 выделе N 7, в квартале N 85 выделе N 15, 19, в квартале N 86 выделе N 16 Рыбинского участкового лесничества особо охраняемые природные территории "Рыбинский бор" КГБУ "Рыбинское лесничество" на общей площади 8,8 га включена в таксационное описание КГБУ "Рыбинское лесничество".
Лесничим Рыбинского участкового лесничества КГБУ "Рыбинское лесничество" Кельмом Р.Н. по результатам натурного осмотра составлены документы, подтверждающие захламление участка линии электропередач (согласно перечню).
За нарушение требований лесного законодательства (захламление мест рубок) лесопользователю начислен ущерб в сумме 545 545 рублей.
Как следует из акта натурного осмотра участка от 28.04.2015 N 1, в результате осмотра установлено следующее: в кварталах N 84 выд.7; N 85 выд.15,19; N 86 выд.16 ООПТ "Рыбинский бор" участкового Рыбинского лесничества проходит линия электропередач. Сотрудниками ОАО "ФСК ЕЭС-МЭС Сибири" в осенне-весенний период 2014 года производилась прочистка данной территории от мешающих деревьев и кустарников. Порубочные остатки были брошены на местах рубки в хаотичном порядке, а также свалены на прилегающую к территории ЛЭП стену леса, что также мешает выполнению противопожарных мероприятий, а именно: уходу за минерализованными полосами вдоль ЛЭП. Территория, на которой совершено лесонарушение, юго-восточной стороны обозначена опорой N Д34 161 в квартале 86 выдел 16 через 475-м на углу поворота в квартале 85 выдел 15 опорой N Д34 165 и с северной стороны в квартале 77 выдел 8 бетонным столбом N Д34 170. Согласно пункту 34 "Правил пожарной безопасности в лесах", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 417, просеки, на которых находятся линии электропередач в период пожарного сезона должны быть свободны от горючих материалов; согласно пункту 35 "Правил пожарной безопасности в лесах" при эксплуатации линии электропередачи обеспечивается рубка лесных насаждений, складирование и уборка заготовленной древесины, порубочных остатков и других горючих материалов.
Постановлением Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края N 292-2015-пст/лн о назначении административного наказания от 28.08.2015 публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания единой энергетической системы" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
В материалы дела представлена копия акта натурного осмотра участка от 17.08.2015, согласно которому на основании приказа N 42-П от 17.08.2015 КГБУ "Рыбинское лесничество" участковым лесничим участкового Рыбинского лесничества Дмитриенко А.А. с участием участкового лесничего Заозерновского участкового лесничества Калининой М.Н., мастера Каламенского линейного участка службы линии Малышева А.В. 17.08.2015 произведен осмотр лесного участка в квартале 84; 85; 86, выд. 7,15,19,16 Рыбинского участкового лесничества КГБУ "Рыбинское лесничество", категория защитности - Памятник природы.
Согласно акту натурного осмотра участка от 17.08.2015, в результате осмотра установлено следующее: на момент осмотра в кварталах N 84 выд.7; N 85 выд.15,19; N 86 выд.16 ООПТ "Рыбинский бор" участкового Рыбинского лесничества по линии электропередач лесонарушение, выявленное 28.04.2015 сотрудниками лесничества, устранено. Порубочные остатки, которые были разбросаны между опорами N Д34 161 и N Д34 165 в одной части лесонасаждений и между опорой N Д34 165 и бетонным столбом NД34 170, уничтожены. С обоих сторон вдоль всего участка ЛЭП бульдозером снят напочвенный покров, сделаны минерализованные полосы. Лесонарушения, предусмотренные пунктами 34 и 35 "Правил пожарной безопасности в лесах", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417, устранены.
При указанных обстоятельствах, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
При рассмотрении настоящего дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, исследовав материалы дела, оценив в совокупности представленные доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьями 42, 58 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 77 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.
В настоящем деле истец просит взыскать с ответчика 545 545 рублей ущерба, причиненного ответчиком в связи с нарушением норм лесного законодательства.
В силу статьи 100 Лесного кодекса Российской Федерации лица, причинившие вред лесам, возмещают его добровольно или в судебном порядке. Таксы и методики исчисления размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 99 Лесного кодекса Российской Федерации привлечение к ответственности за нарушение лесного законодательства не освобождает виновных лиц от обязанности устранить выявленное нарушение и возместить причиненный этими лицами вред.
Следовательно, возмещение ущерба, причиненного лесонарушениями по утвержденным в установленном порядке таксам и методикам, является имущественной ответственностью, предусмотренной гражданским законодательством. Ущерб, причиненный лесному фонду, определяется по таксовой стоимости и по тому, что объекты природы не имеют товарной стоимости и к ним не применимы обычные способы оценки стоимости. Каждый компонент природной среды выполняет строго определенные законом природы экологические функции и в данном случае, дерево рассматривается не как древесина с установленной рыночной ценой, а как компонент природной среды, оказывающий влияние на окружающее пространство.
Таким образом, по своей правовой природе, предусмотренная статьей 100 Лесного кодекса Российской Федерации имущественная ответственность, носит гражданско-правовой характер, вследствие чего к спорным отношениям помимо специальных положений лесного законодательства применимы также и нормы гражданского законодательства.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Пунктом 2 названной статьи закона определено, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Статьей 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации также установлено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившем вред.
Статьей 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд, в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 15).
Из смысла приведенных выше норм следует, что для возникновения права на возмещение убытков, истец обязан доказать совокупность обстоятельств, являющихся элементами гражданского правонарушения, то есть: наступление вреда, противоправность поведения причинителя вреда, наличие причинно-следственной связи между наступлением вреда и противоправным поведением причинителя вреда, вина причинителя вреда. Недоказанность хотя бы одного обстоятельства является основанием для отказа в иске.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ответчиком использовались лесные участки, расположенные в кв. 84 выделе 7, квартале 85 выделе 15, 19, квартале 86 выделе 16 Рыбинского участкового лесничества, особо охраняемой природной территории "Рыбинский бор", КГБУ "Рыбинское лесничество", в целях эксплуатации ЛЭП.
В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 25.08.2015 N 462-п "О памятниках природы краевого значения "Пещера Айдашенская", "Рыбинский бор" Рыбинский бор является особо охраняемой природной территорией.
Согласно преамбуле Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
Особо охраняемые природные территории относятся к объектам общенационального достояния.
Названый Федеральный закон регулирует отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения.
Статья 2 Лесного кодекса Российской Федерации предусматривает, что лесное законодательство состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации. Лесные отношения могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу, другим федеральным законам. Правительство Российской Федерации издает нормативные правовые акты, регулирующие лесные отношения в пределах полномочий, определенных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.
Приказ Рослесхоза от 01 августа 2011 г. N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" опубликован 20.01.2012 и вступил в действие 31.01.2012.
В соответствии с пунктом 61 "Правил заготовки древесины" от 01.08.2011 N 337, очистка мест рубок от порубочных остатков проводится одновременно с рубкой лесных насаждений и трелевкой древесины.
Согласно статье 25 Лесного Кодекса Российской Федерации лесные участки проектируются для осуществления на них видов использования лесов, в том числе заготовки древесины. Границы лесных участков закрепляются на местности с помощью лесоустроительных, лесохозяйственных знаков и (или) обозначаются на картах лесов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 N 414 утверждены Правила санитарной безопасности в лесах (далее - Правила N 414).
В соответствии с пунктом 39 Правил N 414 при использовании лесов не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах (далее - Правила N 417).
В соответствии с пунктом 16 Правил N 417 при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.
Очистка лесосек является заключительной стадией лесозаготовок и важным лесохозяйственным требованием.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) загрязнение окружающей среды - это поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду; негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
Из положений статьи 55 Лесного кодекса Российской Федерации следует, что в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах осуществляются, в том числе, санитарно-оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия).
Захламление лесов порубочными остатками представляет собой вид загрязнения, которое в силу количественных и качественных характеристик способно привести к негативному изменению качества объекта природной среды в смысле требований санитарных и противопожарных правил.
Согласно статье 27 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" на территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за, собой нарушение сохранности памятников природы.
Приказом от 16.07.2007 N 181 "Об утверждении Особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях" определено, что леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях, подлежат охране от пожаров, от загрязнения (в том числе радиоактивными веществами) и от иного негативного воздействия, а также защите от вредных организмов в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации, режимом особой охраны особо охраняемой природной территории.
Захламлением лесного участка (просеки) порубочными остатками создается угроза возникновения очагов вредных организмов, санитарной и пожарной безопасности в лесах, создается препятствие лесовосстановлению.
Согласно сообщению о лесонарушении от 28.04.2015 N 7 и акту натурного осмотра от 28.04.2015 N б/н, на участке линии электропередач, находящемся в квартале N 84 выделе N 7, в квартале N 85 выделе N 15, 19 в квартале N 86 выделе N 16 Рыбинского участкового лесничества, особо охраняемые природные территории "Рыбинский бор" КГБУ "Рыбинское лесничество" (южнее бетонного столба N Д 34-170 в северо-западной части и ограничена опорой N Д 34-165 в юго-восточной части) при проведении работ по ремонтно - эксплуатационному обслуживанию (прочистке) просеки линии электропередач, в период весна - осень 2014 года, филиалом ОАО "ФСК ЕЭС" допущено захламление просеки порубочными остатками на площади 8,8 га.
Указанное нарушение устранено в августе 2015 года силами ответчика, что подтверждается натурного осмотра участка от 17.08.2015.
Установленный пунктом 2 статьи 78 Закона N 7-ФЗ порядок компенсации вреда окружающей среде предусматривает возможность возмещения вреда окружающей среде посредством возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды. Законодательством не установлен приоритет какой-либо из форм возмещения вреда: денежной или натуральной.
В связи с тем, что вменяемое ответчику правонарушение, выразившееся в форме засорения лесосеки порубочными остатками, было устранено силами ответчика в полном объеме, что подтверждается актом натурного осмотра лесного участка от 17.08.2015, а также документами, подтверждающими затраты ответчика на очистку лесосеки, учитывая, что порубочные остатки являются природным компонентом, подверженным естественному гниению и, в отличие от загрязнения окружающей среды нефтепродуктами не несут значительного вреда окружающей среде, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что истцом не доказан факт наступления негативных последствий почвенному слою.
Поскольку истцом не доказан факт наступления негативных последствий почвенному слою, иск удовлетворению не подлежит.
Довод апелляционной жалобы о том, что ответчик обязан не только устранить выявленное правонарушение, но и возместить причиненный лесному фонду ущерб, отклоняется судом апелляционной инстанции в связи с недоказанностью факта причинения ущерба.
Действующим законодательством предусмотрено два способа возмещения вреда окружающей среде - взыскание суммы убытков в денежной форме и возмещение вреда в натуре путем проведения мероприятий по восстановлению нарушенного состояния. Возмещение вреда окружающей среде, носящее компенсационный характер, должно устанавливаться на основе принципа эквивалентности исходя из вида и объема негативного воздействия на окружающую среду.
По смыслу закона каждый из указанных способов является достаточным для возмещения вреда как такового. Поэтому в случае, если возмещение вреда, причиненного окружающей природной среде, осуществляется в натуре посредством восстановления ее нарушенного состояния, основания для дополнительного взыскания денежных сумм в возмещение вреда отсутствуют.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" по результатам рассмотрения дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, суд апелляционной инстанции согласно пункту 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выносит постановление, которым отменяет судебный акт первой инстанции с указанием обстоятельств, послуживших основаниями для отмены судебного акта (часть 4 статьи 270 Кодекса), и принимает новый судебный акт.
Учитывая, что определением от 19.12.2016 суд апелляционной инстанции на основании части 6.1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с рассмотрением дела в отсутствие истца, надлежащим образом не извещенного о времени и месте судебного заседания.
В связи с тем, что истец освобожден от уплаты государственной пошлины, вопрос о распределении судебных расходов не требует разрешения.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "13" сентября 2016 года по делу N А33-1918/2016 отменить, принять новый судебный акт.
В удовлетворении иска отказать.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.
Председательствующий |
Н.Н. Белан |
Судьи |
О.Ю. Парфентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-1918/2016
Истец: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Ответчик: ПАО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Третье лицо: КГБУ Рыбинское лесничество