г. Пермь |
|
27 января 2017 г. |
Дело N А60-24574/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 января 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н. В.
судей Муравьевой Е.Ю., Щеклеиной Л.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мельниковой Э.И.
от заявителя акционерного общества "Екатеринбургэнергосбыт" (ИНН 6671250899, ОГРН 1086658002617): Бетева О.Н. по доверенности от 01.01.2017;
от заинтересованного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928): представители не явились;
от третьего лица общества с ограниченной ответственностью "Торгово- промышленная компания "Уралобувь": представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 14 сентября 2016 года по делу N А60-24574/2016,
принятое судьей Ремезовой Н.И.,
по заявлению акционерного общества "Екатеринбургэнергосбыт"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
о признании решения антимонопольного органа недействительным, о признании постановления о привлечении к административной ответственности незаконным,
установил:
Акционерного общество "Екатеринбургэнергосбыт" (далее - заявитель, АО "Екатеринбургэнергосбыт") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службе по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, УФАС по Свердловской области, антимонопольный орган) от 22.03.2016 N 06-04/24.
Также АО "Екатеринбургэнергосбыт" обратилось Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления УФАС по Свердловской области от 12.05.2016 N 06-05/26 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 475 000 рублей.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 12.07.2016 заявления АО "Екатеринбургэнергосбыт" объединены в одно производство, делу присвоен N А60-24574/2016.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 14.09.2016 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, УФАС по Свердловской области обратилось с апелляционной жалобой. В апелляционной жалобе указывает на отсутствие оснований для введения ограничения режима потребления электрической энергии, поскольку на дату введения ограничения режима потребления отсутствовала задолженность по оплате электроэнергии, размер которой был равен либо превышал денежное обязательство за один период между установленными договором сроками платежа.
АО "Екатеринбургэнергосбыт" с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - оставить без удовлетворения. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал позицию, содержащуюся в отзыве на апелляционную жалобу.
Заинтересованное лицо УФАС по Свердловской области и третье лицо ООО "ТПК "Уралобувь" о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании ч. 2 ст. 200, ч. 2 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие их представителей.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что между ООО "ТПК "Уралобувь" и ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" заключен договор энергоснабжения N 15757 от 01.01.2013.
ООО "ТПК "Уралобувь" получило уведомление ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" от 10.07.2015 N 37 о возможном введении 27.07.2015 ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) до уровня технологической брони путем прекращения подачи электроэнергии на объекты (в потребителе N 4 договора N 15757 - ООО "ТПК "Уралобувь" площадка N 2 - г. Екатеринбург, ул. Гаршина, д. 1; в потребителе N 5, договора N 15757 - ООО "ТПК "Уралобувь" - г.Екатеринбург, ул. Мира, д. 39, в связи с наличием по состоянию на 10.07.2015 задолженности за потребленную электроэнергию в размере 303 443,34 руб., а при непогашении задолженности в срок до 29.07.2015 - о введении 03.08.2015 ограничения режима потребления электроэнергии до уровня аварийной брони.
Ограничение режима потребления электрической энергии введено гарантирующим поставщиком ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" 27.07.2015 в отношении объекта ООО "ТПК "Уралобувь" (потребитель N 4, договора N 15757, площадка N 2 - г. Екатеринбург, ул. Гаршина, д. 1) с питающего центра ОАО "ЕЭСК" ПС "Алмазная фидер 229-1.
ООО "ТПК "Уралобувь" обратилось в УФАС по Свердловской области с заявлением (вх. N 01-17082 от 04.08.2015) о нарушении ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" антимонопольного законодательства. В связи с чем приказом УФАС по Свердловской области от 02.10.2015 N 385 возбуждено дело N 06-04/24 о нарушении антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения антимонопольного дела УФАС по Свердловской области принято решение N 06-04/24 (резолютивная часть оглашена 09.03.2016, в полном объеме изготовлено 22.03.2016), которым признан факт нарушения ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции"), выразившегося в необоснованном введении с питающего центра ОАО "ЕЭСК" ПС "Алмазная фидер 229-1" ограничения режима потребления электрической энергии в отношении объектов - "Потребитель N 4": "площадка N 2" (г. Екатеринбург, ул. Гаршина, д. 1) абонента (ООО ТПК "Уралобувь") по договору энергоснабжения от 01.01.2013 N 15757.
Кроме того, УФАС по Свердловской области в отношении ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" составлен протокол об административном правонарушении от 28.04.2016 N 06-05/26, и по результатам рассмотрения административного дела вынесено постановление от 12.05.2016 N 06-05/26 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст.14.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере 475 000 рублей.
Полагая, что решение антимонопольного органа и постановление о привлечении к административной ответственности не соответствуют требованиям действующего законодательства, ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии в действиях ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.31 КоАП РФ.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
В ч. 1, ч. 5 ст. 5 Федерального закона "О защите конкуренции" установлено, что доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
На основании Постановления РЭК Свердловской области от 17.10.2006 N 130-ПК "О гарантирующих поставщиках электрической энергии на территории Свердловской области" (в ред. Постановлений РЭК Свердловской области от 06.02.2008 N 21-ПК, от 21.05.2008 N 68-ПК, от 04.12.2008 N 153-ПК) ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" являлось Гарантирующим поставщиком на территории Свердловской области, осуществляющим продажу электрической энергии по договорам купли - продажи и (или) энергоснабжения. Приказом Свердловского УФАС России от 28.05.2010 N 238 ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 50%.
Соответственно, на ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" распространяются ограничения, установленные ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
Согласно п. 1 ст. 487 ГК РФ в случаях, когда договором купли-продажи предусмотрена обязанность покупателя оплатить товар полностью или частично до передачи продавцом товара (предварительная оплата), покупатель должен произвести оплату в срок, предусмотренный договором.
В соответствии с п. 1, п. 2 ст. 328 ГК РФ встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.
В случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Если предусмотренное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей непредоставленному исполнению.
В п. 48 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012, предусмотрено право гарантирующего поставщика инициировать введение полного и (или) частичного ограничения режима потребления электроэнергии в установленном законодательством порядке и случаях.
Согласно п. 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012, если иное не установлено п. 81 настоящего документа, потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:
30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;
40 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;
стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма заcчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.
В соответствии с п. 1 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012, введение полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных Правилами случаях.
В подп. "б" п. 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии утвержденных Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012, установлено, что ограничение режима потребления электрической энергии вводится, в том числе, при нарушении своих обязательств потребителем, выразившемся в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре.
Из материалов дела следует, что между ООО "ТПК "Уралобувь" и ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" заключен договор энергоснабжения N 15757 от 01.01.2013.
В соответствии с п. 7.4 договора энергоснабжения от 01.01.2013 N 15757 абонент (ООО ТПК "Уралобувь") обязан оплачивать электрическую энергию (мощность) в следующем порядке:
- 30% стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;
- 40% стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;
- стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных абонентом в качестве предварительной оплаты электрической энергии (мощности) за данный расчетный месяц, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется.
В абз. 4 п. 7.7. договора энергоснабжения от 01.01.2013 N 15757 установлено, что при осуществлении расчетов абонент обязан в платежных документах указывать назначение платежа: номер договора, период (месяц) и год, за который осуществляется платеж или номер договора, номер, дату счета или счета-фактуры. В случае отсутствия перечисленных данных, Гарантирующий поставщик вправе зачислить платеж в погашение обязательств (счета), срок исполнения по которым наступил ранее.
В п. 3.2.2 договора электроснабжения N 36128 от 20.09.2012 предусмотрено право гарантирующего поставщика инициировать введение полного и (или) частичного ограничения режима потребления электроэнергии в установленном законодательством порядке и случаях.
14.07.2015 ООО "ТПК "Уралобувь" получило уведомление ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" от 10.07.2015 N 37 о возможном введении 27.07.2015 ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) до уровня технологической брони путем прекращения подачи электроэнергии на объекты (в потребителе N 4 договора N 15757 - ООО "ТПК "Уралобувь" площадка N 2 - г. Екатеринбург, ул. Гаршина, д. 1; в потребителе N 5, договора N 15757 - ООО "ТПК "Уралобувь" - г.Екатеринбург, ул. Мира, д. 39, в связи с наличием по состоянию на 10.07.2015 задолженности за потребленную электроэнергию в размере 303 443,34 рублей.
27.07.2015 гарантирующим поставщиком ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" введено ограничение режима потребления электрической энергии в отношении объекта ООО "ТПК "Уралобувь" (потребитель N 4, договора N 15757, площадка N 2 - г. Екатеринбург, ул.Гаршина, д. 1), о чем составлен акт об ограничении режима потребления электрической энергии (мощности) от 27.07.2015 N 183-75588.
Согласно акту сверки, платежным поручениям по состоянию на 28.07.2015 задолженность ООО "ТПК "Уралобувь" составляла 303 443,34 рублей.
Из письменных пояснений ОАО "Екатеринбургэнергсбыт", направленных в УФАС по Свердловской области (вх. N 01-18565 от 26.08.2015 и вх. N 01-23077 от 03.11.2015) следует, что по состоянию на 10.07.2015 в рамках договора энергоснабжения N 15757 ООО "ТПК "Уралобувь" не были оплачены следующие счета:
- по обязательствам об оплате электроэнергии, наступившим 10.07.2015 - счет N 340 от 30.06.2015 на сумму 241 419,09 рублей (30% от стоимости электрической энергии за июль 2015 года);
- по обязательствам об оплате электроэнергии, наступившим 10.07.2015 - счет N 341 от 30.06.2015 на сумму 62 024,25 рублей (40% от стоимости мощности за июль 2015 года).
Таким образом, ООО ТПК "Уралобувь" по состоянию на момент введения ограничения режима потребления электрической энергии 27.07.2015 не исполнило предусмотренные договором энергоснабжения обязательства по оплате счетов N 340 и N 341 на общую сумму 303 443,34 рубля.
Доводы антимонопольного органа об отсутствии оснований для введения ограничения режима потребления электрической энергии, со ссылкой на то, что на дату введения ограничения режима потребления у ООО "ТПК "Уралобувь" отсутствовала задолженность по оплате электроэнергии перед ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", размер которой был равен либо превышал денежное обязательство за один период между установленными договором сроками платежа, обоснованно отклонен судом первой инстанции, поскольку в подп. "б" п. 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии утвержденных Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012, прямо предусмотрено, что ограничение режима потребления электрической энергии вводится при нарушении потребителем своих обязательств, выразившееся в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа.
Материалами дела подтверждается, что ООО "ТПК Уралобувь" по состоянию на 10.07.2015 не исполнило предусмотренные договором обязательства по оплате счетов N 340 и N 341 на общую сумму 303 443,34 рубля. Таким образом, имелась задолженность, равная размеру, соответствующему денежному обязательству потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа.
В п. 15 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии утвержденных Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012, установлено, что введение ограничения режима потребления в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абз. 2 и 3 подп. "б", подп. "д" п. 2 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:
а) обязательное предварительное письменное уведомление потребителя о планируемом введении ограничения режима потребления (подписывается инициатором введения ограничения или сетевой организацией, если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления, и вручается потребителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ уведомления не предусмотрен договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) с указанием:
размера задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям;
даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления потребителем;
даты полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения;
б) в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления:
введение частичного ограничения режима потребления в соответствии с п. 9 или п. 11 настоящих Правил на указанный в уведомлении срок;
введение полного ограничения режима потребления по истечении 3 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления (по истечении 3 дней с указанной в уведомлении даты планируемого введения частичного ограничения режима потребления (если введение частичного ограничения невозможно по технической причине) либо по истечении 3 дней с даты составления акта об отказе в доступе (если введение частичного ограничения невозможно по причине, указанной в п. 11 настоящих Правил). Отдельное уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления не направляется;
в) соблюдение иных условий, связанных с действиями сторон при введении ограничения режима потребления и определенных договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии.
Судом установлено, что предусмотренные п. 2, п. 15 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии утвержденных Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012, условия и порядок ограничение режима потребления электрической энергии ОАО "Екатеринбургэнергсбыт" соблюдены.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае введение гарантирующим поставщиком ОАО "Екатеринбургэнергсбыт" режима ограничения потребления электрической энергии в отношении абонента ООО "ТПК Уралобувь" не является нарушением ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
В связи с чем суд апелляционной инстанции также соглашается с выводом суда первой инстанции о недоказанности события (состава) административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, что силу п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Таким образом, заявленные ОАО "Екатеринбургэнергсбыт" требования о признании недействительным решения антимонопольного органа и о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 14 сентября 2016 года по делу N А60-24574/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
Е.Ю. Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-24574/2016
Истец: ОАО "ЕКАТЕРИНБУРГЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "УРАЛОБУВЬ"