Требование: о признании недействительным договора, о признании торгов недействительными по государственному контракту
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Киров |
|
30 января 2017 г. |
Дело N А29-6986/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 января 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 января 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сандалова В.Г.,
судей Дьяконовой Т.М., Пуртовой Т.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Панкратовой В.Д.,
без участия в судебном заседании представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Промсервис"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 11.11.2016 по делу N А29-6986/2016, принятое судом в составе судьи Кирьянова Д.А.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Промсервис" (ИНН 1101065310, ОГРН 1071101008846)
к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Коми "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" (ИНН 1103020988, ОГРН 1021100812105), обществу с ограниченной ответственностью "Инженерно-Консультационный Центр "Север" (ИНН 1102066796, ОГРН 1101102002451)
о признании недействительными торгов и контракта,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Промсервис" (далее - истец, ООО "Промсервис", общество, заявитель жалобы) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с исковым заявлением к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Коми "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" (далее - первый ответчик, ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи", больница), обществу с ограниченной ответственностью "Инженерно-Консультационный Центр "Север" (далее - второй ответчик, ООО "ИКЦ "Север", центр) о признании недействительными торгов, проведенных в форме открытого аукциона в электронной форме N 0307300002116000076, результат которых оформлен протоколом подведения итогов от 26.04.2016, и государственного контракта от 18.05.2016 N ПТОБЛ/2016, заключенного по результатам проведения торгов между ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" и ООО "ИКЦ "Север".
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 11.11.2016 в удовлетворении исковых требований отказано.
ООО "Промсервис" с принятым решением суда несогласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
По мнению заявителя жалобы, ООО "ИКЦ "Север" было аккредитовано на выполнение испытаний (всего 16 позиций) в соответствии с правилами и методами, содержащимися в ГОСТ Р 53783-2010. Данный ГОСТ согласно пунктам 4.1, 4.2 устанавливал формы подтверждения соответствия органом по сертификации на основе протоколов испытаний, оформленных испытательной лабораторией. ГОСТ Р 53783-2010 с изменением N 2 от 2015 года предоставил испытательным лабораториям право проведения оценки соответствия в форме подтверждения соответствия. Испытательным лабораториям, которые согласно ГОСТ Р 53783-2010 с изменением N 2 от 2015 года намерены ввести новые методы, предусмотренные данным ГОСТ и, тем более, получить полномочия по оформлению подтверждающих документов (сертификатов, актов), необходимо пройти процедуру расширения области аккредитации. Таким образом, ООО "ИКЦ "Север", имеющему право на выполнение работ по оценке соответствия в форме испытаний требованиям технического регламента, утв. постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 N 782 "О безопасности лифтов", для получения полномочий по оформлению подтверждающих документов (сертификатов, актов) по соответствию TP ТС 011/2011 "Безопасность лифтов", необходимо пройти процедуру расширения области аккредитации. ООО "ИКЦ "Север" оказало услуги по оценке соответствия лифтов в форме подтверждения соответствия TP ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" с оформлением актов технического освидетельствования, имея право согласно своей области аккредитации лишь на проведение оценки соответствия лифтов в форме испытаний. Этим ООО "ИКЦ "Север" нарушило Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" часть 2, пункт 1 статьи 13 "Права и обязанности аккредитованных лиц".
Печорское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) в отзыве на апелляционную жалобу указало, что согласно перечню документов по стандартизации, обеспечивающих соблюдение требований ТР ТС 011/2011, оценку соответствия лифта проводит испытательная лаборатория (центр), аккредитованная в установленном порядке. Юридические лица, заявленные как испытательные лаборатории (центры), для выполнения работ по оценке соответствия лифтов согласно требованиям пунктов 4 и 5 статьи 6 ТР ТС 011/2011, должны быть аттестованы в Росакредитации и иметь аттестат испытательной лаборатории (центра) и приложение к аттестату аккредитации испытательной лаборатории (центра). Проверить аттестат аккредитации юридического лица можно на сайте Росакредитации, просило также рассмотреть дело в отсутствие его представителя.
От ООО "Промсервис" в апелляционную инстанцию поступило письменное ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств: запроса ООО "Промсервис" от 08.12.2016, письма Минпромторга России от 11.01.2017 N ПГ-1-67.
Ходатайство судом апелляционной инстанции рассмотрено и отклонено, о чем вынесено протокольное определение.
От Ростехнадзора поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия его представителя.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся материалам.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" на официальном сайте разместило извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300002116000076 с указанием объекта закупки - оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования больничных лифтов (Т.1, л.д.-8-10).
В документации об аукционе "Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" в 2016 году" установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению, согласно которым заявка на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 подпунктом 1 и частью 4 пунктом 2 (при наличии таких требований) настоящей документации или копии этих документов (Т.1, л.д.-11-27).
Как усматривается из проекта договора на оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования больничных лифтов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" (Т.1, л.д.-24 оборотная сторона, 25, 26), исполнитель оказывает услуги в соответствии с ТР ТС 011/2011, ГОСТ 53783-2010, ГОСТ 53780-2010, СТС - РЭЛ 002-2011 и действующим законодательством Российской Федерации, правилами и нормами технической эксплуатации, установленными для данного вида услуг и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации (пункт 1.1).
Согласно проекту договора на оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования больничных лифтов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" услуги по периодическому техническому освидетельствованию лифтов проводятся на лифтах и включают в себя: проведение периодического технического освидетельствования лифтов, проверка соблюдения требований организации безопасной эксплуатации лифта, визуальный и измерительный контроль установки оборудования лифта, за исключением размеров, изменяемых в процессе эксплуатации, проверка функционирования лифта во всех режимах и устройств безопасности лифта, проведение электрических измерений (изоляции электрических сетей и электрооборудования, измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта, защиты в сетях с глухозаземленной нейтралью), испытание сцепления тяговых элементов с канатоведущим шкивом (барабаном трения) и тормозной системы на лифте с электрическим приводом, проведение испытаний ограничителей скорости, ловителей, отражение результатов технического освидетельствования в паспортах лифтов с выдачей актов периодического технологического освидетельствования по установленной форме и протокола измерений лифтов на каждый лифт (справок о проведении электроизмерительных работ).
В соответствии с протоколом N 0307300002116000076 подведения итогов электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования больничных лифтов от 26.04.2016 (Т.1, л.д.-28) к участию в аукционе допущены два участника - ООО "ИКЦ "Север" и ООО "Промсервис".
Победителем электронного аукциона признано ООО "ИКЦ "Север", с которым 18.05.2016 заключен договор N ПТОБЛ/2016 на оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования больничных лифтов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" (Т.2, л.д.-108-111).
ООО "Промсервис", посчитав, что ООО "ИКЦ "Север", не являясь аккредитованным как орган по сертификации и не пройдя расширение области аккредитации как испытательная лаборатория (центр), не имеет права выполнять работы и оказывать услуги по техническому освидетельствованию лифтов, в том числе выдавать акт периодического технологического освидетельствования лифта, обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
В силу пункта 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.
По пункту 2 статьи 447 ГК РФ в качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права либо специализированная организация.
В соответствии с пунктом 1 статьи 448 ГК РФ в открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо.
Пунктом 1 статьи 449 ГК РФ определено, что торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов. Торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 настоящего Кодекса.
Как следует из статьи 449 ГК РФ, основанием для признания торгов недействительными может служить не всякое формальное нарушение, а лишь имеющее существенное влияние на результат торгов и находящееся в причинной связи с ущемлением прав и законных интересов истца.
Под существенными нарушениями правил организации и проведения торгов (конкурса, аукциона) понимается необоснованное исключение лиц, подавших заявку на участие в торгах (конкурсе, аукционе), из числа участников конкурса (аукциона), а также такие нарушения порядка проведения конкурса (аукциона), которые могли привести к неправильному определению победителя торгов.
Лицо, которое обращается с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных гражданским законодательством. Реализация права на оспаривание торгов должна повлечь восстановление нарушенных прав истца.
При этом правило части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, как возлагающее на истца обязанность доказывания наличия у него заинтересованности в признании торгов, договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, недействительными, конкретизирует положение статьи 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации об осуществлении судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон, направлено на защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность (пункт 1 статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), и какие-либо конституционные права граждан и организаций не нарушает.
Как ранее указывалось, ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" явилось организатором проведения электронного аукциона для закупки N 0307300002116000076 с указанием объекта закупки - оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования больничных лифтов.
Из проекта договора следует, что к обязательным требованиям к оказываемым исполнителем услугам относятся проведение периодического технического освидетельствования больничных лифтов, при этом, услуги должны быть оказаны в соответствии с ТР ТС 011/2011, ГОСТ 53783-2010, ГОСТ 53780-2010, СТО - РЭЛ 002-2011 и действующим законодательством Российской Федерации, правилами и нормами технической эксплуатации, установленными для данного вида услуг и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации (Техническое задание) (Т.1, л.д.-23).
Приложением (Т.1, л.д.-37-40) к аттестату аккредитации N РОСС RU.0001.27ЛХ48 от 13.11.2015 (Т.1, л.д.-36) является область аккредитации испытательной лаборатории, область аккредитации ООО "ИКЦ "Север" - "Оценка соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию, в период эксплуатации и отработавших назначенный срок службы требованиям технического регламента "О безопасности лифтов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 782 (ТР "О безопасности лифтов")".
В абзацах 24, 25 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) установлено, что техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.
Технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 утвержден Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" (далее - Технический регламент).
В силу части 1 статьи 1 Технического регламента действие настоящего Технического регламента Таможенного союза распространяется на все лифты и устройства безопасности лифтов (буферы, ловители, ограничители скорости, замки дверей шахты, гидроаппараты безопасности).
Статьей 6 Технического регламента определен порядок подтверждения соответствия лифта, устройств безопасности лифта.
Оценка соответствия лифта в течение назначенного срока службы осуществляется в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства-члена Таможенного союза (часть 4 статьи 6 Технического регламента).
Пунктом 2.2 Решения Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 утвержден Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (далее - Перечень стандартов).
В соответствии с пунктом 3 Перечня стандартов в указанный перечень входит ГОСТ Р 53783-2010, применительно к пунктам 4, 5 статьи 6 Технического регламента с областью применения - оценка соответствия лифтов в период эксплуатации и после отработки назначенного срока службы.
Приказом Ростехрегулирования от 31.03.2010 N 4-ст утвержден ГОСТ Р 53783-2010 - "Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации" (далее - ГОСТ Р 53783-2010).
В разделе 1 ГОСТ Р 53783-2010 указано, что настоящий стандарт устанавливает правила и методы оценки соответствия лифтов в течение назначенного срока службы и лифтов, отработавших назначенный срок службы.
Настоящий стандарт распространяется на оценку соответствия:
- лифтов, введенных в эксплуатацию до вступления в силу ТР ТС 011/2011 (лифты группы 1);
- лифтов, введенных в эксплуатацию после вступления в силу ТР ТС 011/2011, изготовленных в течение срока действия сертификатов соответствия, выданных до вступления в силу технического регламента о безопасности лифтов (лифты группы 2);
- лифтов, введенных в эксплуатацию после вступления в силу ТР ТС 011/2011, сертифицированных на соответствие требованиям технического регламента о безопасности лифтов (лифты группы 3).
По пункту 4.1 ГОСТ Р 53783-2010 оценка соответствия лифтов в течение назначенного срока службы и лифтов, отработавших назначенный срок службы, осуществляется в следующих формах:
- технического освидетельствования (периодического технического освидетельствования) не реже одного раза в 12 календарных месяцев в период эксплуатации лифтов групп 1, 2 и 3;
- технического освидетельствования (частичного технического освидетельствования) в случае замены узлов и механизмов лифта, указанных в 5.7, в течение периода эксплуатации лифтов групп 1, 2 и 3;
- обследования лифтов групп 1, 2 и 3, отработавших назначенный срок службы.
Пунктом 4.2 ГОСТ Р 53783-2010 установлено, что оценку соответствия лифта проводит испытательная лаборатория (центр), аккредитованная в установленном порядке. Владелец лифта обращается в испытательную лабораторию (центр), область аккредитации которой в качестве наименования объекта включает лифты, для заключения договора на проведение оценки соответствия лифта.
Согласно пункту 5.6 ГОСТ Р 53783-2010 специалист испытательной лаборатории (центра), проводивший проверки, испытания и измерения лифта, оформляет протокол(ы) испытаний. Специалист испытательной лаборатории (центра), проводивший проверки, испытания и измерения лифта, на основании протокола(ов) испытаний оформляет результаты технического освидетельствования Актом периодического технического освидетельствования лифта.
Из материалов дела следует, что к участию в аукционе допущены два участника - ООО "ИКЦ "Север" и ООО "Промсервис".
Победителем аукциона признано ООО "ИКЦ "Север", с которым 18.05.2016 заключен договор N ПТОБЛ/2016 на оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования больничных лифтов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи".
На официальном сайте Федеральной службы по аккредитации размещен реестр органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров).
Согласно реестру, аттестат аккредитации ООО "ИКЦ "Север" в качестве испытательной лаборатории является действующим в настоящее время и являлся действующим на дату подачи заявки и подведения итогов аукциона.
ООО "ИКЦ "Север" в составе своей заявки приложило аттестат аккредитации от 13.11.2015 N РОСС RU.0001.27ЛХ48 (Т.1, л.д.36), из которого усматривается, что ООО "ИКЦ "Север" аккредитовано в качестве испытательной лаборатории (центра).
Как следует из представленной Федеральной службой по аккредитации выписке из реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров), областью аккредитации ООО "ИКЦ "Север" является оценка соответствия лифтов при вводе, в период эксплуатации и отработавших назначенный срок службы, требованиям технического регламента ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" (Т.2, л.д.-53-55).
Исходя из изложенного, ООО "ИКЦ "Север" могло осуществлять соответствующую деятельность в соответствии с аттестатом аккредитации N РОСС RU.0001.27ЛХ48 от 13.11.2015.
Как следует из решения антимонопольного органа от 11.05.2016 N 04-02/4263 (Т.2, л.д.-115-119), вынесенному по жалобе ООО "Промсервис" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования больничных лифтов", извещение N 0307300002116000076, указанная жалоба признана необоснованной.
При этом в решении от 11.05.2016 установлено, что исходя из анализа второй части заявки ООО "ИКЦ "Север" на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, Комиссией Коми УФАС России установлено, что заявка ООО "ИКЦ "Север" на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Таким образом, решение аукционной комиссии, оформленное протоколом N 0307300002116000076 подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2016, в части принятия решения о признании заявки ООО "ИКЦ "Север" на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, не противоречит требованиям частей 2, 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (Т.2, л.д.-118).
Данное решение в установленном законе порядке не отменено.
При таких обстоятельствах центр соответствовал требованиям документации об аукционе "Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинская больница скорой медицинской помощи" в 2016 году", установленным заказчиком.
Иное из материалов дела не следует.
На официальном сайте fsa.gov.ru в разделе "Вопрос-ответ" Федеральной службой по аккредитации даны разъяснения о том, что для целей осуществления оценки (подтверждения) соответствия лифтов, установленной техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность лифтов", и получения полномочий по оформлению подтверждающих соответствие требованиям указанного технического регламента документов (сертификатов, актов), органам по сертификации необходимо пройти процедуру расширения области аккредитации (Т.2, л.д.-134).
Испытательным лабораториям (центрам), работающим в пределах утвержденной ранее области аккредитации, проходить процедуру расширения области аккредитации не требуется. В случае, если лаборатория внедряет новые методы, не указанные в действующей области аккредитации, расширение области аккредитации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".
ООО "ИКЦ "Север" в суде первой инстанции пояснило, что в ранее утвержденную область аккредитации новые методы, которые не указаны в действующей области аккредитации, не внедрялись.
Само по себе оформление специалистом испытательной лаборатории (центра), проводившим проверки, испытания и измерения лифта, результатов технического освидетельствования актом периодического технического освидетельствования не является новым методом.
Документы, представленные заявителем жалобы в апелляционную инстанцию, не опровергают вышеизложенные выводы суда.
ООО "ИКЦ "Север" наделено правомочиями осуществлять деятельность, указанную в документации к аукциону, в связи с чем отсутствуют основания для признания недействительными торгов и государственного контракта от 18.05.2016 N ПТОБЛ/2016.
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что действие аттестата аккредитации ООО "Промсервис" приостанавливалось с 25.02.2016 и с 10.10.2016 прекращено в связи с не устранением аккредитованным лицом выявленных нарушений, о чем свидетельствует выписка из реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) от 24.10.2016 (Т.2, л.д.-43-58).
ООО "Промсервис", заявляясь на участие в аукционе как орган по сертификации, не обладая статусом испытательной лаборатории, не могло быть признано победителем аукциона, и не может быть признано таковым в настоящее время.
Выводы суда первой инстанции заявителем жалобы документально не опровергнуты.
При таких обстоятельствах суд правомерно отказал ООО "Промсервис" в удовлетворении иска.
Основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта по приведенным в жалобе доводам у апелляционного суда отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 268, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 11.11.2016 по делу N А29-6986/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Промсервис" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
В.Г. Сандалов |
Судьи |
Т.М. Дьяконова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-6986/2016
Истец: ООО Промсервис
Ответчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Коми Воркутинская больница скорой медицинской помощи, ООО "Инженерно-Консультационный Центр "Север"
Третье лицо: ООО Инженерно-Консультационный Центр Север, Федеральная служба по аккредитации (Территориальное управление по Северо-Западному федеральному округу), Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Печорское управление)
Хронология рассмотрения дела:
30.01.2017 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-11305/16