г. Вологда |
|
01 февраля 2017 г. |
Дело N А66-9642/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2017 года.
В полном объёме постановление изготовлено 01 февраля 2017 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Моисеевой И.Н., судей Рогатенко Л.Н. и Холминова А.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яндоуровой Е.А.,
при участии от истца Смирновой Т.О. по доверенности от 19.05.2016 N 118,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления жилищно-коммунального хозяйства Оленинского района на решение Арбитражного суда Тверской области от 22 ноября 2016 года по делу N А66-9642/2016 (судья Куров О.Е.),
установил:
акционерное общество "АтомЭнергоСбыт" (ОГРН 1027700050278, ИНН 7704228075; место нахождения: 115432, г. Москва, проезд Проектируемый 4062-Й, д. 6, стр. 25; далее - АО "АтомЭнергоСбыт") обратилось в арбитражный суд с иском к ответчику об обязании Управления жилищно-коммунального хозяйства Оленинского района (ОГРН 1036914008042, ИНН 6934004487; место нахождения: 172400, Тверская обл., р-н Оленинский, пгт. Оленино, ул. Кузьмина, д. 17; далее - Управление ЖКХ Оленинского района) заключить договор энергоснабжения с АО "АтомЭнергоСбыт" на условиях договора энергоснабжения от 01.01.2016 N 69629169.
Решением суда от 15 ноября 2016 года в договор от 01.01.2016 N 69629169 включен пункт 2.1.5 в следующей редакции: - получать плату за электрическую энергию потребляемую в жилых и не жилых помещениях непосредственно от потребителей коммунальных услуг; исключены из договора от 01.01.2016 N 69629169 пункты 2.2.1, 4.2 - 4.8. Пункты 3.1.5 - 3.1.7, 4.1 включены в договор от 01.01.2016 N 69629169 в редакции истца. С Управления ЖКХ Оленинского района в пользу АО "АтомЭнергоСбыт" взыскано 6000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Управление ЖКХ Оленинского района с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, исключив из договора от 01.01.2016 N 69629169 пункты 3.1.5-3.1.7 и пункт 4.1, отменить в части взыскания с Управления ЖКХ Оленинского района государственной пошлины в сумме 6000 руб. Ссылается на то, что в настоящее время потребители - физические лица, проживающие в многоквартирных домах, сами оплачивают электроэнергию на общедомовые нужды (ОДН) гарантирующему поставщику. В договоре управления многоквартирным домом между собственниками и Управление ЖКХ отсутствует условие об оплате электрической энергии на ОДН, в связи с этим необходимо исключить из договора от 01.01.2016 N 69629169 пункты 3.1.5-3.1.7 и пункт 4.1. Считает, что на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Ответчик о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, представителей в суд не направил, в связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу и представитель в судебном заседании отклонили доводы, изложенные в жалобе, считают, что выводы суда соответствуют действующему законодательству и представленным в дело доказательствам, просят решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Поскольку в порядке апелляционного производства обжалована только часть решения и при этом лица, участвующие в деле, не заявили соответствующих возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта только в обжалуемой части на основании части 5 статьи 268 АПК РФ и пункта 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции".
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя истца, арбитражный апелляционный суд находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Управление ЖКХ Оленинского района, является управляющей организацией, а соответственно исполнителем коммунальных услуг в отношении жильцов многоквартирных домов расположенных в п. Оленино Тверской области по следующим адресам: п. Оленино, ул. 1 Мая, д. 17, п. Оленино, ул. Заводская, д.3, п. Оленино, ул. Заводская, д. 5, п. Оленино, ул. Крестьянская, д. 11, п. Оленино, ул. Крестьянская, д. 17/11, п. Оленино, ул. Крестьянская, д. 19, п. Оленино, ул. Крестьянская д. 9, п. Оленино, ул. Крестьянская, д.21, п. Оленино, ул. Кузьмина, д. 19, п. Оленино, ул. Кузьмина, д. 31, п. Оленино, ул. Кузьмина, д. 37/2, п. Оленино, ул. Кузьмина, д. 5, п. Оленино, ул. Кузьмина, д. 7, п. Оленино, ул. Кузьмина, д. 83, п. Оленино, ул. Кузьмина, д. 85, п. Оленино, ул. Кузьмина, д. 91, п. Оленино, ул. К.Маркса, д.11, п. Оленино, ул. К.Маркса, д.13, п. Оленино, ул. К.Маркса, д.4, п. Оленино, ул. Ленина, д. 24, п. Оленино, ул. Ленина, д. 27/5, п. Оленино, ул. Ленина, д. 33, п. Оленино, ул. Ленина, д. 35, п. Оленино, ул. Ленина, д. 50/2, п. Оленино, ул. Ленина, д. 54, п. Оленино, ул. Ленина, д. 56, п. Оленино, ул. Ленина, д. 58, п. Оленино, ул. Ленина, д. 61, п. Оленино, ул. Октябрьская, д. 2, п. Оленино, ул. Октябрьская, д. 14, п. Оленино, ул. Октябрьская, д. 18, п. Оленино, ул. Октябрьская, д.22, п. Оленино, ул. Октябрьская, д. 23, п. Оленино, ул. Октябрьская, д. 24, п. Оленино, ул. Октябрьская, д. 26, п. Оленино, ул. Октябрьская, д. 28, п. Оленино, ул. Пионерская, д. 2, п.Оленино, ул. Пионерская, д. 3, п. Оленино, ул. Пионерская, д. 4, п. Оленино, ул. Пионерская, д. 4а, п.Оленино, ул. Пионерская, д. 5, п.Оленино, ул. Пионерская, д. 7, п.Оленино, ул. Пионерская, д. 8, п. Оленино, ул. Пионерская, д. 9, п. Оленино, ул. Пионерская, д. 10, п. Оленино, ул. Пионерская, д. 12, п. Оленино, ул. Пушкина д.5/2, п. Оленино, ул. Строителей, д.1, п. Оленино, ул. Строителей, д.2, п. Оленино, ул. Строителей, д.7, п. Оленино, ул. Строителей, д. 9, п. Оленино, ул. Чехова, д.11, п. Оленино, ул. Чехова, д.13, п. Оленино, ул. Чехова, д. 15. п. Оленино, ул. Чехова, д. 16, п. Оленино, ул. Чехова, д.11, п. Оленино, ул. Чехова, д.18, п. Оленино, ул. Чехова, д. 19, п. Оленино, ул. Чехова, д. 20, п. Оленино, ул. Чехова, д.21, п. Оленино, ул. Чехова, д. 22, п. Оленино, ул. Чехова, д. 23, п. Оленино, ул. Школьная, д.13, п. Оленино, ул. Дорожников, д. 1, п. Мирный, ул. Кольцова, д.1, п. Мирный, ул. Кольцова, д. 2, п. Мирный, ул. Кольцова, д.6, п. Мирный, ул. Ленина, д.3, п. Мирный, ул. Ленина, д. 5, п. Мирный, ул. Ленина, д.7, п. Мирный, ул. Ленина, д. 8, п. Мирный, ул. Ленина, д.9, п. Мирный, ул. Ленина, д. 10, п. Мирный, ул. Ленина, д.11, п. Мирный, ул. Ленина, д. 12, п. Мирный, ул. Ленина, д. 16, п. Мирный, ул. Козлова, д.1, п. Мирный, ул.Козлова, д. 3, п. Мирный, ул. Козлова, д. 5, п. Мирный, ул.Озерная, д. 4, п.Мирный, ул. Озерная, д. 6, п. Мирный, ул. Озерная, д. 8, п. Мирный, ул. Озерная, д.10, п. Мирный, ул.Озерная, д. 12, п. Мирный, ул. Советская, д.1, п. Мирный, ул. Советская, д. 2, п. Мирный, ул. Советская, д. 3, п. Мирный, ул. Советская, д. 6, п. Мирный, ул. Советская, д. 8, п. Мирный, ул. Солнечная, д. 1, п. Мирный, ул. Солнечная, д.2, п. Мирный, ул. Солнечная, д.3, п. Мирный, ул. Солнечная, д. 6, п. Мирный, ул. Строителей, д. 8, п. Мирный, ул. Строителей, д. 14, п. Мирный, ул. Строителей, д.18, п. Мирный, ул. Строителей, д. 22, п. Мирный, ул. Строителей, д. 26, п. Мирный, ул. Юбилейная, д. 11.
АО "АтомЭнергоСбыт" 21 января 2016 года направило в адрес Управление ЖКХ Оленинского района оферту - проект договора энергоснабжения от 01 января 2016 года N 69629169 в двух экземплярах, с просьбой, рассмотреть проект договора, подписать его, один экземпляр передать в АО "АтомЭнергоСбыт".
Однако, по истечении тридцати дней Управление ЖКХ Оленинского района извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях в адрес АО "АтомЭнергоСбыт" не направило, соответственно, такие действия (бездействия) ответчика расцениваются как отказ от заключения договора.
Полагая, что ответчик, являясь управляющей организацией и исполнителем коммунальных услуг в отношении жильцов многоквартирных домов обязан заключить договор энергоснабжения, а также ссылаясь на уклонение ответчика от заключения договора, истец обратился в арбитражный суд с иском об обязании ответчика заключить с истцом договор энергоснабжения на условиях договора энергоснабжения от 01 января 2016 года N 69629169.
Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 названного Кодекса) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Согласно части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Материалами дела подтверждено, что управление многоквартирных жилых домах, перечисленных выше, осуществляется Управлением ЖКХ Оленинского района.
Согласно подпункту "б" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), исполнитель обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
В силу части 12 статьи 161 ЖК РФ управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 названного Кодекса, договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение).
В соответствии со статьей 157 указанного Кодекса постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 утверждены Правила, обязательные при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг (далее - Правила N 124).
На основании пункта 10 названных Правил ресурсоснабжающая организация, владеющая коммунальным ресурсом, подача которого осуществляется в соответствующий многоквартирный дом или жилой дом без заключения договора ресурсоснабжения в письменной форме, вправе направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения на условиях прилагаемого к заявке (оферте) проекта договора, подготовленного в соответствии с настоящими Правилами, подписанного со стороны ресурсоснабжающей организации.
Пунктом 11 Правил N 124 установлено, что в случае неполучения стороной, направившей заявку (оферту), в течение 30 дней со дня получения заявки (оферты) другой стороной ответа о согласии заключить договор ресурсоснабжения на предложенных условиях либо на иных условиях, соответствующих гражданскому и жилищному законодательству Российской Федерации, в том числе настоящим Правилам и нормативным правовым актам в сфере ресурсоснабжения, или об отказе от заключения договора ресурсоснабжения по основаниям, предусмотренным Правилами, а также в случае получения отказа от заключения договора ресурсоснабжения по основаниям, не предусмотренным настоящими Правилами, сторона, направившая заявку (оферту), вправе обратиться в суд с требованием о понуждении другой стороны, для которой заключение такого договора является обязательным, к заключению договора ресурсоснабжения.
Согласно пункту 12 Правил N 124 исполнитель вправе отказаться от заключения договора и не может быть понужден к его заключению в отношении многоквартирного дома (жилого дома) в случае, если им заключен договор ресурсоснабжения соответствующим видом ресурса в отношении такого многоквартирного дома (жилого дома) с иной ресурсоснабжающей организацией, имеющей в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения право на распоряжение соответствующим коммунальным ресурсом, а также в случае, если исполнителем осуществляется самостоятельное производство коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в случае отсутствия централизованного теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения), и в случае, если отсутствует использование соответствующего вида коммунального ресурса из централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
Исполнитель обязан в письменной форме уведомить ресурсоснабжающую организацию об отказе от заключения договора ресурсоснабжения с указанием причин такого отказа в течение 30 дней со дня получения заявки (оферты) ресурсоснабжающей организации.
В силу пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
В силу положений пунктов 10 - 12 Правил N 124, части 12 статьи 161 ЖК РФ, подпункта "б" пункта 31 Правил N 354 ответчик, являясь исполнителем коммунальных услуг, в силу своего статуса обязано заключить договор энергоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, следовательно, в отношении ответчика допустимо понуждение к заключению договора энергоснабжения в порядке статей 421, пункта 4 статьи 445 ГК РФ.
В ходе рассмотрения дела судом ответчик сообщил, что рассмотрев вышеуказанный договор, Управление ЖКХ Оленинского района подписало его с протоколом разногласий и направило его в АО "АтомЭнергоСбыт" через Оленинский участок.
Разногласия сторон касаются пунктов договора:
Пункт 2.1.5: ответчик просит включить в договора в своей редакции: "2.1.5 Получать плату за электрическую энергию потребления в жилых и нежилых помещениях непосредственно от потребителей коммунальных услуг.", в редакции истца пункт отсутствует;
Пункт 2.2.1 ответчик просит исключить пункт из договора;
Пункт 3.1.5 (ответчик просит изменить редакцию) редакция истца "3.1.5. Производить оплату поставляемой электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирные дома, в отношении которых осуществляется поставка электрической энергии, в соответствии с условиями настоящего Договора.", в редакции ответчика "3.1.5 Оплата поставщику электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирные дома в отношении которых осуществляется поставка электрической энергии производят соответственно ресурсоснабжающие организации ОМУП "ЖЭУ N 1", ОМУП "ЖЭУ N 2" и ОМУП "Мостовское ЖКХ". Оплата осуществляется начиная с 01.01.17г.";
Пункты 3.1.6 и 3.1.7 ответчик просит исключить из договора
Пункт 3.1.6 в редакции истца: "Производить ежемесячно снятие показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, указанных в Приложении N 2, с 23 пo 23 число текущего месяца, заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета и предоставлять данные показания до 1-го числа месяца, следующего за расчетным, в письменном виде в адрес Гарантирующего поставщика и сетевой организации по форме Приложения N 3 к настоящему Договору за подписью уполномоченного лица."
Пункт 3.1.7 в редакции истца: "Не менее чем за 3 дня до проведения проверки письменно уведомлять Гарантирующего поставщика о сроках проведения Исполнителем проверки достоверности представленных Потребителями сведений о показаниях комнатных приборов учета электрической энергии, индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и (или) проверки их состояния."
Пункт 4.1 (ответчик просит изложить пункт в своей редакции) редакция истца "4.1. Объем поставленной электрической энергии в многоквартирные дома, оборудованные коллективными (общедомовыми) приборами учета, определяется на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, указанных в Приложении N 2 к настоящему Договору.", редакция ответчика "4.1. Объем поставленной электрической энергии в многоквартирные дома определяется на основании показаний электросчетчиков потребителей.")
Пункты 4.2-4.8 (ответчик просит исключить из договора).
Истец в судебном заседании согласился с ответчиком в части исключения из договора пунктов 2.2.1, 4.2-4.8, изложения пункта 2.1.5 в редакции ответчика, поддержал свою позицию по остальным пунктам.
В силу статьи 446 ГК РФ разногласия, возникшие при заключении договора, могут быть переданы на рассмотрение суда на основании статьи 445 указанного Кодекса либо по соглашению сторон. В этом случае условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
Таким образом, с учетом представленного ответчиком протокола разногласий и позиций сторон, судом первой инстанции правомерно рассмотрен спор об урегулировании разногласий по договору от 01.01.2016 N 69629169
Суд первой инстанции включил в договор от 01.01.2016 N 69629169 пункт 2.1.5 в следующей редакции: - получать плату за электрическую энергию потребляемую в жилых и не жилых помещениях непосредственно от потребителей коммунальных услуг; из договора от 01.01.2016 N 69629169 исключены пункты 2.2.1, 4.2 - 4.8. Пункты 3.1.5 - 3.1.7, 4.1 включены в договор от 01.01.2016 N 69629169 в редакции истца.
Обратившись с жалобой, ответчик просит отменить решение суда, исключив из договора от 01.01.2016 N 69629169 пункты 3.1.5-3.1.7 и пункт 4.1 и отменить в части взыскания с Управления ЖКХ Оленинского района государственной пошлины в сумме 6000 руб.
Апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Пункт 3.1.5 договора правомерно принят судом в редакции истца: Производить оплату поставляемой электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирные дома, в отношении которых осуществляется поставка электрической энергии, в соответствии с условиями настоящего Договора.
Ссылка подателя жалобы на то, что собственники помещений в многоквартирных домах самостоятельно оплачивают стоимость поставляемых им коммунальных ресурсов в адрес ресурсоснабжающих организаций, не влияет на обязанность ответчика, как исполнителя коммунальных услуг, заключить договор на поставку коммунального ресурса для предоставления коммунальной услуги на общедомовые нужды.
Кроме того, пунктом 64 Правил N 354 предусмотрено, что потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, товарищества или кооператива, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива.
Внесение потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию рассматривается как выполнение обязательства по внесению платы за соответствующий вид коммунальной услуги перед исполнителем. При этом исполнитель коммунальных услуг отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по ее поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.
Редакция пункта 3.1.6, договора, принятая судом первой инстанции, соответствует действующему законодательству: подпункту "д" пункта 18 Правил N 124, подпункту "е" пункта 31 Правил N 354.
Редакция пункта 3.1.7 договора, принятая судом первой инстанции, соответствует действующему законодательству: подпункту "е" пункта 18 Правил N 124.
Редакция пункта 4.1 договора, принятая судом первой инстанции, по определению объем поставленной электрической энергии в многоквартирные дома, оборудованные коллективными (общедомовыми) приборами учета, на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, также соответствует действующему законодательству.
Аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции и признаны несостоятельными, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта.
Управление ЖКХ Оленинского района также не согласно с решением суда в части взыскания с него расходов по уплате государственной пошлины, поскольку на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) оно освобождено от ее уплаты.
Данный довод основан на неверном толковании норм права.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков.
В силу подпункта 1 пункта 3 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате государственной пошлины прекращается с ее уплатой плательщиком.
После уплаты истцом государственной пошлины в бюджет отношения, связанные с уплатой госпошлины, прекращаются.
Отношения, возникающие по поводу возмещения понесенных стороной по делу расходов в виде уплаты государственной пошлины, регулируются нормами АПК РФ.
Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Освобождение государственных органов от возмещения судебных расходов в случае, если решение суда принято не в их пользу, законодательством не предусмотрено.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно взыскал с Управления ЖКХ Оленинского района в пользу АО "АтомЭнергоСбыт" 6000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 22 ноября 2016 года по делу N А66-9642/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления жилищно-коммунального хозяйства Оленинского района - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
И.Н. Моисеева |
Судьи |
Л.Н. Рогатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-9642/2016
Истец: Ржевское отделение ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт"
Ответчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства Оленинского района
Третье лицо: Администрация Оленинского района Тверской области, Главное управление "Государственная жилищная инспекция" Тверской области