г. Челябинск |
|
03 февраля 2017 г. |
Дело N А47-2252/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 февраля 2017 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Плаксиной Н.Г., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гарант-СВ" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 06 сентября 2016 года по делу N А47-2252/2016 (судья Александров А.А.).
Общество с ограниченной ответственностью "Гарант-СВ" (далее - заявитель, ООО "Гарант-СВ", общество) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании недействительным предписания от 30.10.2015 N ПР-3554/2, выданного обществу Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, Госжилинспекция).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 06.09.2016 по настоящему делу в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Гарант-СВ" (с учетом дополнений) просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования. В обоснование доводов апелляционной жалобы общество ссылается на неисполнимость предписания, поскольку применение не утвержденного в надлежащем порядке норматива является нарушением требований действующего законодательства, указывает на то, что утверждённых нормативов потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, а также нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды до настоящего времени нет. Судом не указано, на основании какого нормативного правового акта общество обязано до утверждения субъектом Российской Федерации норматива на подогрев воды, размер платы за горячее водоснабжение по компоненту "тепловая энергия" определять по расчётной величине, согласованной с ресурсоснабжающей организацией. Расчёт размера платы за коммунальные услуги производится обществом в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354) и определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам. Поскольку в соответствии законодательством Российской Федерации, на территории п. Энергетик Оренбургской области установлены двухкомпонентные тарифы на горячую воду расчёт размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчётный период в i-м жилом помещении (жилом доме или квартире) или нежилом помещении и на общедомовые нужды, определяется согласно пунктов 26 27 раздела VII приложения N 2 к Правилам N 354. Заявитель обращает внимание на то, что для расчёта размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению согласно формуле 23, необходимо применение норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды при начислении коммунальной услуги по горячему водоснабжению по двухкомпонентным тарифам. Поскольку данный норматив не утверждён до настоящего времени Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, начисление платы за горячую воду в многоквартирном доме N 27 п.Энергетик, общество определяет объём тепловой энергии, использованной на подогрев воды, по фактическим показаниям общедомового прибора учёта. В решении суда не указано, какому нормативному правовому акту не соответствуют действия общества при расчёте норматива расхода тепловой энергии, используемой для подогрева воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, на основании какого нормативного правового акта общество обязано согласовать норматив на подогрев с ресурсоснабжающей организацией. Отсутствие установленного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, согласно позиции апеллянта, не может являться основанием для вывода о незаконности начисления платы управляющей организацией. Заявитель считает, что оспариваемое предписание противоречит требованиям ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В представленном отзыве на апелляционную жалобу заинтересованное лицо просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.01.2017 рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось на 31.01.2017. После отложения судебное заседание продолжено в прежнем составе суда.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет; в судебное заседание представителей не направили.
В отсутствии возражений со стороны представителя общества, в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, полагает обжалованный судебный акт не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Гарант-СВ" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1095658001878 и осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом N 12, расположенным по адресу п Энергетик Новоорского района Оренбургской области.
На основании распоряжения от 01.10.2015 N 3554 исполняющего обязанности начальника Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "Гарант-СВ" с целью проверки исполнения обществом предписаний от 31 июля 2015 года NN 2405/1/1, 2405/2/2, 2405/3/3, по вопросу соблюдения лицензионных требований действующего законодательства при начислении платы за жилищно-коммунальные услуги по обращению гражданина Захаркиной В.П., проживающей по адресу: Оренбургская область, Новоорский район, п. Энергетик, д. 12.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 30.10.2015 N А-3554/2 (т. 1 л.д. 33-35).
ООО "Гарант-СВ" 30.10.2015 выдано предписание N ПР-3554/2, которым обществу предписано устранить нарушения обязательных требований путем приведения начисления платы за горячую воду в многоквартирном доме N 12 п. Энергетик Новоорского района Оренбургской области в соответствие с пунктами 26, 27 Приложения N 2 к Правилам N 354, согласовав при этом норматив тепловой энергии на подогрев воды с ресурсоснабжающей организацией в договоре теплоснабжения (т. 1 л.д. 35 оборот - 36 лицевая сторона).
Общество, посчитав, что указанное предписание не соответствует требованиям законодательства и нарушает его права и законные интересы, обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что порядок расчета, используемый ООО "Гарант-СВ" при начислении платы за горячую воду, не соответствует порядку расчета, определенному Правилами N 354, а предписание инспекции является законным, обоснованным и исполнимым.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, коллегия судей приходит к следующим выводам.
Из системного толкования части 1 статьи 198, статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленного требования.
Особенностью такого ненормативного правового акта, как предписание, является то, что данный вид ненормативных правовых актов направлен на устранение конкретных нарушений, выявленных в ходе проверки, путем совершения лицом, в адрес которого выносится предписание, определенных действий.
Соответственно, вынесение предписания порождает обязанность лица, которому оно адресовано, совершить определённые действия либо, напротив, воздержаться от их совершения.
Поскольку обязанность лица, которому адресовано предписание, по его исполнению обеспечена мерами государственного принуждения, приведённые в предписании формулировки выявленных нарушений и их правовая квалификация должны быть ясными, четкими, исключать возможность их неоднозначного или расширительного толкования с тем, чтобы лицо, которому адресовано предписание, могло чётко установить: какие нормы права были им нарушены; в каких его конкретных действиях выражаются данные нарушения; что ему следует сделать для их устранения.
Предписание как ненормативный правовой акт, выносимый по результатам проведения мероприятий административного контроля и направленный на устранение выявленных нарушений, должно соответствовать требованию исполнимости, то есть содержать чёткие указания на конкретные действия, которые следует совершить обязанному лицу в целях его надлежащего и своевременного исполнения, с тем, чтобы лицо, на которого возлагается обязанность по исполнению предписания, могло однозначно определить, какие действия и в какие сроки оно должно совершить в целях устранения выявленных нарушений и приведения существующих правоотношений в соответствие с положениями действующего законодательства, а также для избежания неблагоприятных последствий, которые может повлечь неисполнение предписания.
В соответствии с подпунктом 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), частью 1.3 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В соответствии с положениями части 7 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", то есть с 01.05.2015) государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление.
Таким образом, с момента получения управляющей компанией лицензии в отношении неё осуществляется только лицензионный контроль для проверки соблюдения ею лицензионных требований, названных в пункте 3 Положения о лицензировании.
Согласно статье 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (часть 1). Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля (часть 3). Контроль за соблюдением органами государственного жилищного надзора требований настоящего Кодекса и Федерального закона N 99-ФЗ к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае нарушения требований настоящего Кодекса и Федерального закона N 99-ФЗ к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами должностные лица уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти выдают руководителю органа государственного жилищного надзора обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений (часть 7).
В силу подпункта "а" пункта 9 "Положения о государственной жилищной инспекции по Оренбургской области", утверждённого указа Губернатора Оренбургской области от 15.02.2010 N 25-ук, на территории Оренбургской области лицензионный контроль осуществляет Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области.
Исходя из приведенных норм права, оспариваемое предписание составлено уполномоченным органом в пределах его компетенции.
В силу части 2 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами утверждает Правительство Российской Федерации.
В настоящее время положение утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Положение о лицензировании).
Согласно подпунктам "а" и "б" пункта 3 Положения о лицензировании, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 ст. 8 Федерального закона N 99-ФЗ, являются, в том числе, соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На основании части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление.
Размер платы за указанные коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 9 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определённом основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 1 "Основ ценообразования в сфере водоснабжения", утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406, (далее - Основы ценообразования в сфере водоснабжения) этот документ определяет систему, принципы и методы регулирования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений и городских округов (в случае если законами субъектов Российской Федерации полномочия на осуществление государственного регулирования тарифов переданы органам местного самоуправления поселений и городских округов) тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", а также предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Пунктами 88, 89, 90, 92 Основ ценообразования в сфере водоснабжения установлено, что органы регулирования тарифов устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию.
В соответствии с пунктом 42 Правил N 354, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учёта, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учёта за расчётный период. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчётный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний приборов учёта горячей воды.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчётный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды.
При этом из пунктов 26, 27 приложения N 2 к Правилам N 354 следует, что при расчёте размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в жилом или нежилом помещении, а также при расчете размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме для i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения, по формуле N 23 необходимо в качестве одного из элементов формулы расчёта использовать утвержденный норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 129 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду" установлено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации должны утвердить норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению не позднее 1 января 2018 года.
Проверкой установлено, что начисление платы за горячую воду производится ООО "Гарант-СВ" в следующем порядке: объём тепловой энергии, использованный на подогрев воды по показаниям общедомового прибора учёта, умножается на тариф на тепловую энергию, суммируется с объемом холодной воды, потребленной собственниками при приготовлении горячей воды, умноженным на тариф на холодную воду. Полученная сумма делится на объём горячей воды, потребленной собственниками в многоквартирном доме. Таким образом определяется стоимость 1 куб. горячей воды. Такой порядок расчёта не соответствует приведённым выше положениям пунктов 26, 27 приложения N 2 к Правилам N 354. Выводы суда первой инстанции в данной части являются верными.
Вместе с тем, как указано выше, для начисления платы за горячую воду в соответствии с пунктами 26,27 приложения N 2 к Правилам N 354 в качестве одного из необходимых компонентов применяется утвержденный в установленном порядке норматив на подогрев воды.
Тарифы, применяемые в отношениях по начислению платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, являются регулируемыми ценами (абзац второй пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации), в связи с чем полномочиями на их установление наделены уполномоченные органы, а не стороны гражданско-правового договора.
До момента установления указанного норматива определить размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению с применением двухкомпонентных тарифов невозможно.
Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов норматив на подогрев воды на данный момент не утвержден, что исключает использование формулы расчёта платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению с применением двухкомпонентных тарифов в соответствии с пунктами 26,27 приложения N 2 к Правилам N 354 до утверждения норматива.
Вывод инспекции и суда первой инстанции о том, что до утверждения субъектом Федерации норматива на подогрев воды, размер платы за горячее водоснабжение по компоненту "тепловая энергия" следует определять согласно объёму тепловой энергии, использованной на подогрев горячей воды, определяемого по расчётной величине, согласованной с теплоснабжающей организацией и зафиксированной в договоре с исполнителем коммунальных услуг, противоречит пункту 3 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (далее - Правила N 306), которым право утверждать нормативы такие нормативы предоставлено органам государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченные органы).
Согласование объёма тепловой энергии в 1 кубометре горячей воды в размере 0,04985 Гкал в пункте 6.2. договора теплоснабжения от 01.08.2013 N ИГР-009056, заключенному между двумя хозяйствующими субъектами (Филиалом "Ириклинская ГРЭС" ОАО "ИНТЕР РАО -Электрогенерация" и ООО "ГАРАНТ-СВ") в размере 0,04985 Гкал, противоречит пункту 3 Правил N 306 и правовой природе тарифа как регулируемой цены, подлежащей утверждению уполномоченным органом.
Таким образом, при отсутствии утверждённого в установленном порядке норматива вынесение предписания, возлагающего на заявителя обязанность привести начисление платы за горячую воду в многоквартирном доме в соответствие с пунктами 26, 27 Приложения N 2 к Правилам N 354, согласовав при этом норматив тепловой энергии на подогрев воды с ресурсоснабжающей организацией в договоре теплоснабжения, противоречит приведённым выше нормам права и требованию об исполнимости предписания.
Несоблюдение требования об исполнимости предписания ставит оценку действий обязанного лица, направленных на исполнение предписания, в зависимость от субъективного мнения контролирующего органа, что противоречит принципу правовой определённости и создает потенциальную возможность для злоупотреблений со стороны государственных органов в данной сфере.
Таким образом, у арбитражного суда первой инстанции не имелось правовых оснований для отказа обществу в удовлетворении заявленных требований.
Учитывая изложенное, решение арбитражного суда первой инстанции подлежит отмене, как принятое при неправильном применении норм материального права.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с удовлетворением заявленных требований, с Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области в пользу ООО "Гарант-СВ" в возмещение расходов последнего по уплате государственной пошлины подлежит взысканию 4500 рублей (в том числе 3000 рублей за подачу соответствующего заявления в арбитражный суд первой инстанции, 1500 рублей за подачу апелляционной жалобы).
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 06 сентября 2016 года по делу N А47-2252/2016 отменить.
Требования, заявленные обществом с ограниченной ответственностью "Гарант-СВ" удовлетворить.
Признать недействительным предписание от 30.10.2015 N ПР-3554/2, вынесенное Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области.
Взыскать с Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Гарант-СВ" в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-2252/2016
Истец: ООО "ГАРАНТ-СВ"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области