г. Тула |
|
19 января 2017 г. |
Дело N А09-7924/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.01.2017.
Постановление изготовлено в полном объеме 19.01.2017.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Тучковой О.Г., судей Капустиной Л.А., Дайнеко М.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем Фишер Ю.В., при участии от истца - Шипилова А.В. (доверенность от 27.05.2016), Сигаева И.Н. (директор, выписка из ЕГРЮЛ от 30.05.2016), в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строй-Песок" на решение Арбитражного суда Брянской области от 25.10.2016 по делу N А09-7924/2016 (судья Кулинич Е.И.), установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Строй-Песок" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании незаконным отказа Управления лесами Брянской области (далее - ответчик, Управление) о необходимости разработки проектной документации по изменению границ лесопарковой зоны для разработки Снежетьского месторождения кварцевых песков и понуждении Управления лесами Брянской области разработать проектную документацию по изменению границ лесопарковой зоны для разработки Снежетьского месторождения кварцевых песков.
В ходе судебного разбирательства ООО "Строй-Песок" неоднократно уточняло заявленные требования. Согласно последнему принятому судом в порядке ст. 49 АПК РФ уточнению ООО "Строй-Песок" просило суд признать незаконными отказы Управления лесами Брянской области от 26.04.2016 N 1236, от 24.05.2016 N 1489 о необходимости разработки проектной документации по изменению границ лесопарковой зоны для разработки Снежетьского месторождения кварцевых песков, и понуждении Управления лесами Брянской области разработать предложения по подготовке проектной документации по изменению границ лесопарковой зоны для разработки Снежетьского месторождения кварцевых песков и направить для рассмотрения в администрацию Брянской области.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, в порядке ст. 51 АПК РФ были привлечены: Правительство Брянской области, ГКУ Брянской области "Брянское лесничество", Федеральное Агентство по недропользованию в лице отдела геологии и лицензирования по Брянской, Смоленской и Орловской областям.
Решением арбитражного суда заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, отзыва на нее, заслушав пояснения представителей истца, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Судом установлено, что Снежетьское месторождение кварцевых стекольных песков поставлено на Государственный баланс запасов полезных ископаемых в 1958 г. (протокол Государственной комиссии по запасам при Совете Министров СССР N 2448 от 28.10.1958).
В 1963 году протоколом научно-технического совета Главного управления геологии и охраны недр при Совете Министров РСФСР от 04.09.1964 N 106 приняты и поставлены на государственный баланс дополнительные запасы стекольных песков Снежетьского месторождения. Общая площадь месторождения составляет 28 га.
До введения в действие Закона Российской Федерации "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-1 разработку месторождения осуществлял АООТ "Завод "Литий".
В 1996 г. АООТ "Завод Литий" была выдана лицензия БРН 02541 ТЭ с целью добычи стекольных песков Снежетьского месторождения для производства стеклянных банок, дата регистрации 30.04.1996, срок действия окончен 01.01.1999.
В 2000 г. ОАО "Литий" была выдана лицензия БРН 07490 ТЭ с целью добычи стекольных песков Снежетьского месторождения для производства стеклянных банок, дата регистрации 16.05.2000, сроком действия до 01.09.2008.
В 2007 г. лицензия БРН 07490 ТЭ переоформлена в связи с учреждением нового юридического лица - ООО "Строй-Песок".
В настоящее время разработка месторождения осуществляется ООО "Строй-Песок" на основании лицензии от 27.12.2007 серии БРН 00357 ТЭ на пользование недрами с целевым назначением "добыча стекольных песков Снежетьского месторождения", которая была выдана сроком действия до 01.09.2008.
В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О недрах" срок пользования участком недр продлевается по инициативе пользователя недр в случае необходимости разработки месторождения полезных ископаемых.
В лицензию БРН 00357 ТЭ от 27.12.2007 29.08.2008 внесены изменения (регистрационный номер 1114ц), согласно которым срок действия лицензии продлен до 01.09.2009.
В лицензию БРН 00357 ТЭ от 27.12.2007 29.05.2009 внесены изменения (регистрационный номер 1410ц) согласно которым срок действия лицензии продлен до 01.06.2014.
В лицензию 04.07.2012 внесены изменения (регистрационный номер 3016ц), согласно которым срок действия лицензии продлен до 01.06.2021.
В лицензию 17.11.2015 внесены изменения (регистрационный номер 4831ц), согласно которым уточнены границы горного отвода.
Внесение изменений в лицензию осуществлялось в соответствии с действующим законодательством о недропользовании (ст.ст.10,12 Закона РФ "О недрах"), а также Административным регламентом Роснедр, утвержденным приказом Минприроды от 29.09.2009 N 315. (сведения приведены согласно Справки 11.05.2016 N 11БРН-05/332 выданной отделом геологии и лицензирования по Брянской, Смоленской и Орловской областям).
Согласно горноотводному акту, выданному Приокским Управлением Ростехнадзора от 05.03.2015, площадь горного отвода для разработки открытым способом составляет 28 Га. Учитывая топографический план, приложенный к акту, часть горного отвода попадает на земли лесного фонда.
Учитывая, что часть земель, попадающих в горный отвод для разработки Снежетьского месторождения, являются землями, отнесенными к лесопарковой зоне, ООО "Строй-Песок" 16.03.2016 обратились в Управление лесами Брянской области (исх. N 16) с просьбой: утвердить схему лесного участка для постановки на кадастровый учет, перевести из лесопарковой в зеленую зону лесные участки, а также заключить договор аренды лесного участка для добычи полезных ископаемых Снежетьского месторождения (т. 1, л. д. 51-52). Ответа на данное письмо в материалы дела сторонами не было представлено.
Общество 08.04.2016 обратилось к Губернатору Брянской области (исх. N 20) с просьбой выделить Управлению лесами Брянской области 10 000 руб. для подготовки проектной документации для ООО "Строй-Песок" для перевода земель из лесопарковой в зеленую зону Снежетьского месторождения кварцевых песков (т. 1, л. д. 56-57)
Губернатор Брянской области перенаправил вышеуказанное письмо ООО "Строй-Песок" (от 08.04.2016 N 20) Управлению лесами Брянской области для разрешения вопроса.
Письмом от 26.04.2016 N 1236 Управление лесами Брянской области сообщило обществу, что в соответствии со ст. 8.2 Федерального Закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" допускается использование расположенных в зеленых зонах лесных участков для разработки месторождений полезных ископаемых, в отношении которых лицензии на пользование недрами получены до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, на срок, не превышающий срока действия таких лицензий.
Кроме того, в письме указано, что в соответствии с п.4 части 3 ип.1 части 5 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации в лесопарковых зонах, зеленых зонах разработка месторождений полезных ископаемых запрещается.
ООО "Строй-Песок" направило письмо заместителю Губернатора Брянской области от 11.05.2016 N 22 с просьбой выделить Управлению лесами Брянской области 10 000 руб. для подготовки проектной документации для ООО "Строй-Песок" для перевода земель из лесопарковой в зеленую зону Снежетьского месторождения кварцевых песков (т. 1, л. д. 53-55). Письменного ответа на данное письмо ООО "Строй-песок" не получило, в материалы дела такового не представлено.
ООО "Строй - Песок" 12.05.2016 обратились в Управление лесами Брянской области (исх. N 23/у) с просьбой принять решение о подготовке проектной документации об изменении границ лесопарковой в зеленую зону, для обеспечения дальнейшей разработки участка недр Снежетьского месторождения, а также внести изменения в границы лесопарковой зоны, на данной территории исключив из нее указанный участок 84 959 кв. м: ГКУ Брянской области "Брянское лесничество", Снежетьское участковое лесничество квартал 27 выдел ч. 1; ч. 2; ч. 3; ч. 4; ч. 5; ч. 7; ч. 8; ч. 9; ч. 10): квартал 28 (выдел ч. 1) за счет включения в границы аналогичной площади, расположенной на территории этого и близлежащих лесничеств.
Управление лесами рассмотрело обращение ООО "Строй-Песок" от 12.05.2016 N 23 о необходимости подготовки проектной документации по изменению границ лесопарковой зоны для разработки Снежетьского месторождения кварцевых песков и сообщило, что в соответствии со ст. 8.2 Федерального Закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" допускается использование расположенных в зеленых зонах лесных участков для разработки месторождений полезных ископаемых, в отношении которых лицензии на пользование недрами получены до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, на срок, не превышающий срока действия таких лицензий. Также указало, что на сегодняшний день согласно лицензии на добычу полезных ископаемых Снежетьского месторождения кварцевых песков, площадь лицензируемого и арендуемого лесного участка составляет 10 га. Работа по подготовке проектной документации по изменению границ лесопарковых зон в лесном фонде Снежетьского участкового лесничества ГКУ БО "Брянское лесничество" квартал 27 выдел: ч.1; ч. 2; ч. 3; ч. 4; ч. 5; ч. 7; ч. 8; ч. 9; ч. 10; квартал 28 ч. выд.1 в составе горного отвода (горноотводный акт от 05.03.2015 N 311 площадью 28 га) не может быть выполнена, так как выше перечисленные участки лесного фонда не входят в лицензируемый участок и в аренде не находятся, что противоречит лесному законодательству Российской Федерации.
Полагая, что отказы Управления лесами Брянской области, выраженные в письмах от 26.04.2016 N 1236, от 24.05.2016 N 1489, не соответствуют законодательству Российской Федерации о недропользовании, а также нарушают права ООО "Строй-Песок" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с имеющейся лицензией от 27.12.2007 N БРН 00357 ТЭ на пользование недрами с целевым назначением "добыча стекольных песков Снежетьского месторождения", которая была выдана сроком действия до 01.09.2008 и продлена до 01.06.2021, заявитель обратился в суд с заявлением.
Вынося обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 1 статьи 71 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: решения уполномоченных в соответствии со статьями 81 - 84 данного Кодекса органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; договора аренды в случае предоставления лесного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления лесного участка в безвозмездное пользование.
Частью 2 статьи 71 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, гражданам - в аренду, безвозмездное пользование.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 25 ЛК РФ выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых, является одним из видов использования лесов.
Согласно части 2 статьи 43 ЛК РФ для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
На основании разрешений органов государственной власти, органов местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 ЛК РФ, допускается выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (ч. 3 ст. 43 ЛК РФ)
Пунктом 1 части 3 статьи 74 ЛК РФ установлено, что заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются в случаях, предусмотренных, в том числе ст. 43 ЛК РФ, т. е. для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых.
Из материалов дела следует, что ООО "Строй-Песок" письмом от 08.04.2016 N 20 обратилось к Губернатору Брянской области и Управление лесами Брянской области письмом от 12.05.2016 N 23/у с просьбой принять решение о подготовке проектной документации об изменении границ лесопарковой в зеленую зону для обеспечения дальнейшей разработки участка недр Снежетьского месторождения, а также внести изменения в границы лесопарковой зоны, на данной территории исключив из нее указанный участок 84 959 кв. м: ГКУ Брянской области "Брянское лесничество", Снежетьское участковое лесничество квартал 27 выдел ч. 1; ч. 2; ч. 3; ч. 4; ч. 5; ч. 7; ч. 8; ч. 9; ч. 10): квартал 28 (выдел ч. 1) за счет включения в границы аналогичной площади, расположенной на территории этого и близлежащих лесничеств.
Факт отнесения испрашиваемого заявителем лесного участка (Снежетьское участковое лесничество квартал 27 выдел ч. 1; ч. 2; ч. 3; ч. 4; ч. 5; ч. 7; ч. 8; ч. 9; ч. 10): квартал 28 (выдел ч. 1)) по целевому назначению к защитным лесам категории - зеленая зона подтверждены представленными в материалы дела Лесохозяйственным регламентом ГКУ Брянской области "Брянское лесничество" от 2013 г., а также выпиской из государственного лесного реестра от 04.08.2016 N 69 (т. 2, л. д. 61 - 99). Данное обстоятельство заявителем не оспаривается и в силу части 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считается установленным.
Согласно статье 102 Лесного кодекса Российской Федерации к защитным лесам относятся леса, которые подлежат освоению в целях, предусмотренных частью 4 статьи 12 настоящего Кодекса.
В части 4 статьи 12 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями.
С учетом особенностей правового режима защитных лесов определяются категории указанных лесов, в том числе категория зеленые зоны (пункт "в" части 2 статьи 102 ЛК РФ).
В защитных лесах и на особо защитных участках лесов запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями (часть 5 статьи 102 ЛК РФ).
Правовой режим лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов установлен статьей 105 Лесного кодекса Российской Федерации. В частности, согласно пункту 4 части 3 и части 5 указанной статьи в зеленых зонах запрещается разработка месторождений полезных ископаемых.
Аналогичный запрет содержится в пункте 33 Особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов, утвержденных приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14.12.2010 N 485.
В соответствии со статьей 1 Закона о введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации Лесной кодекс Российской Федерации введен в действие с 01.01.2007. При этом частью 1 статьи 8.2 Закона о введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что допускается использование расположенных в зеленых зонах лесных участков для разработки месторождений полезных ископаемых, в отношении которых лицензии на пользование недрами получены до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, на срок, не превышающий срока действия таких лицензий.
Из анализа приведенных норм в их совокупности и взаимной связи следует, что лесной участок, расположенный в зеленой зоне, может быть предоставлен в аренду для разработки месторождений полезных ископаемых при одновременном соблюдении следующих условий: право пользования заявителя лесным участком основано на лицензии, выданной до введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации; срок арендного пользования лесным участком не должен превышать срока действия лицензии на пользование недрами; обращение за получением лесного участка в аренду последовало до истечения срока действия лицензии на пользование недрами.
Иными словами, законодатель с целью соблюдения баланса публичных интересов по охране лесов и частных интересов недропользователей сохранил за пользователями недр их права на пользование лесными участками в зеленой зоне в том виде и объеме, в котором они существовали на дату введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации.
Лицензия на право пользования недрами серии БРН 00357 ТЭ с целевым назначением "добыча стекольных песков Снежетьского месторождения" была выдана ООО "Строй- Песок" и зарегистрирована в установленном порядке 27.12.2007 сроком действия до 01.09.2008.
Согласно пояснениям представителей ООО "Строй-Песок" право пользования недрами Снежетьского месторождения возникло у общества (как правопреемника) в порядке статьи 17.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) путем переоформления ранее выданных АООТ "Завод Литий" и ОАО "Литий" лицензий на разработку того же месторождения.
Первоначальная лицензия была выдана АООТ "Завод Литий" 30.04.1996, то есть до введения в действие ЛК Российской Федерации и ранее 31.12.2010, срок ее действия был установлен до 01.01.1999, впоследствии продлен до 27.12.2007.
Приказом Департамента по недропользованию по ЦФО от 13.11.2015 N 297 срок действия лицензии ООО "Строй - Песок" серии БРН 00357 ТЭ с целевым назначением "добыча стекольных песков Снежетьского месторождения" был продлен до 01.06.2021 (т. 1, л. д. 19-20).
На основании изложенного суд установил, что на дату введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации (01.01.2007) лицензия, которую ООО "Строй - Песок" получило в порядке правопреемства от ОАО "Литий" (АООТ "Завод "Литий") действовала и предусматривала окончание срока ее действия 27.12.2007.
Норма части 1 статьи 8.2 Закона о введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации распространяется на правоотношения, имевшие место на 01.01.2007 и не распространяется на правоотношения, возникшие после указанной даты, в том числе и связанные с изменением срока действия лицензии БРН 00357 ТЭ до 01.06.2021.
Иное, расширительное, толкование данной нормы закона повлекло бы нарушение баланса частных и публичных интересов, поскольку позволило бы вывести правоотношения по использованию лесов недропользователями, которым принадлежат лицензии на пользование недрами, выданные до введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, из-под правового регулирования Лесного кодекса Российской Федерации на любой срок по субъективному волеизъявлению органа исполнительной власти в сфере недропользования путем издания административного акта о продлении срока действия лицензии, как это имеет место в рассматриваемом случае.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что право на получение испрашиваемого лесного участка в аренду и его использование для разработки месторождения полезных ископаемых на основании лицензии, полученной ООО "Строй-Песок" в порядке правопреемства от ОАО "Литий" (АООТ "Завод "Литий"), в соответствии с частью 1 статьи 8.2 Закона о введении в действия Лесного кодекса Российской Федерации истекло 27.12.2007.
Довод жалобы о том, что сделав указанный вывод, суд вышел за пределы рассматриваемого заявления, несостоятелен. Поскольку согласно АПК РФ основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд первой инстанции верно исходил из недоказанности заявителем несоответствия закону или иному правовому акту отказов Управления лесами Брянской области от 26.04.2016 N 1236, от 24.05.2016 N 1489. Ответчик мотивированно сослался в указанных письмах на ст. 8.2 Федерального Закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", указав, что у заявителя отсутствуют правовые основания для обращения с соответствующим заявлением. Таким образом, в данном случае рассмотрения вопроса об истечении срока на право получения испрашиваемого лесного участка в аренду и его использование для разработки месторождения полезных ископаемых на основании лицензии не выходит за пределы заявленных требований и имеет непосредственное отношение к предмету спора.
ООО "Строй-Песок" обратилось в Управление лесами Брянской области с заявлением о принятии решения о подготовке проектной документации об изменении границ лесопарковой в зеленую зону, для обеспечения дальнейшей разработки участка недр Снежетьского месторождения, а также внести изменения в границы лесопарковой зоны, на данной территории исключив из нее указанный участок 84 959 кв. м: ГКУ Брянской области "Брянское лесничество", Снежетьское участковое лесничество квартал 27 выдел ч. 1; ч. 2; ч. 3; ч. 4; ч. 5; ч. 7; ч. 8; ч. 9; ч. 10): квартал 28 (выдел ч. 1) за счет включения в границы аналогичной площади, расположенной на территории этого и близлежащих лесничеств в 2016 году, то есть после прекращения права на получение испрашиваемых земельных участков в аренду и использование для разработки месторождения полезных ископаемых.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции верно установил, что Управление лесами Брянской области правомерно отказало заявителю в предоставлении испрашиваемых лесных участков. Суд обоснованно не усмотрел наличия совокупности условий для признания оспариваемых отказов недействительными.
Согласно пояснениям ответчика, в соответствии с Положением об управлении лесами Брянской области управлению лесами Брянской области переданы полномочия только по разработке в установленном законодательством порядке предложений по установлению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, а также установлению и изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон.
При этом ООО "Строй-Песок" в письмах, на которые впоследствии управлением лесами Брянской области были даны ответы от 26.04.2016 N 1236 и от 24.05.2016 N 1489 заявлений о разработке предложений по подготовке проектной документации не содержалось.
Пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007 "Об утверждении положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон" установлено, что решение о подготовке документации по проектированию границ лесопарковых зон принимается органом государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно, либо по предложениям заинтересованных органов местного самоуправления. Указанным постановлением не установлено, что изменение границ лесопарковых зон осуществляется по заявлению заинтересованного лица и орган государственной власти обязан принимать соответствующие решения (предложения).
Таким образом, изменение границ лесопарковых зон является исключительной прерогативой органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Кроме того, Управление лесами Брянской области пояснило, что оно не наделено полномочиями по вопросу принятия решения об изменении границ лесопарковых зон, таким образом доводы заявителя о том, что управление лесами Брянской области имело право внести изменения в границы лесопарковых зон не состоятельны и не подтверждены соответствующими нормами законодательства.
При таких обстоятельствах в удовлетворении заявленных требований судом отказано правомерно.
Апелляционный суд отмечает, что решение от 20.06.1961 N 388, на которое ссылается заявитель в своей апелляционной жалобе об отводе 28,0 га, было вынесено на основании нормативных актов, которые утратили силу.
Доводы жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не подтверждают неправильное применение судом норм материального и процессуального права, в связи с этим не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 25.10.2016 по делу N А09-7924/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Г. Тучкова |
Судьи |
Л.А. Капустина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-7924/2016
Истец: ООО "Строй-Песок"
Ответчик: Управление лесами Брянской области
Третье лицо: ГКУ Брянской области "Брянское лесничество", Правительство Брянской области, ФА по недропользованию в лице отдела геологии и лицензирования по Брянской, Смоленской и Орловской областям, ФА по недропользованию РФ
Хронология рассмотрения дела:
02.06.2017 Определение Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1484/17
21.04.2017 Определение Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1484/17
19.01.2017 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-7711/16
25.10.2016 Решение Арбитражного суда Брянской области N А09-7924/16