Требование: о взыскании долга и пени, о взыскании страховых взносов, о взыскании штрафа по страховым взносам
Вывод суда: решение суда первой инстанции изменено
город Ростов-на-Дону |
|
07 февраля 2017 г. |
Дело N А32-21380/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 февраля 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Илюшина Р.Р.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Карнауховой В.В.
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от ответчика: директор Иванченко Е.С., представитель Горшенина Л.А. по доверенности от 03.02.2017,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа N 2 муниципального образования Кореновский район
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 25.08.2016 по делу N А32-21380/2016,
принятое судьей Меньшиковой О.И.,
по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кореновском районе Краснодарского края
к муниципальному общеобразовательному бюджетному учреждению средняя общеобразовательная школа N 2 муниципального образования Кореновский район
о взыскании недоимки, пени,
УСТАНОВИЛ:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кореновском районе Краснодарского края (далее - заявитель, Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к муниципальному общеобразовательному бюджетному учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 муниципального образования Кореновский район (далее - учреждение, МОБУ СОШ N 2 МО Кореновский район) о взыскании задолженности по страховым взносам, пени за несвоевременную уплату страховых взносов, штрафам за 2012-2014 гг. в размере 58 257,36 руб., в том числе:
недоимки по страховым взносам:
- 30 618,92 руб. - на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии,
- 2 833,96 руб. - на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование накопительной части трудовой пенсии,
- 7 755,04 руб. - на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование:
- 6 415,50 руб. - на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии;
- 734,78 руб. - на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии;
- 1 657,55 руб. - на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Штрафы за занижение базы для начисления страховых взносов:
- 6 123,81 руб. - штраф по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на финансирование страховой части трудовой пенсии;
- 566,79 руб. - штраф по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на финансирование накопительной части трудовой пенсии;
- 1 551,01 руб. - штраф по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Фонд обязательного медицинского страхования.
В соответствии со статьями 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судьей первой инстанции единолично, без вызова сторон, в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.08.2016 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Суд пришел к выводу о занижении учреждением базы для начисления страховых вносов, что повлекло неуплату страховых взносов в сумме 41 207,92 руб. Несвоевременная уплата учреждением страховых взносов является основанием для взыскания пени и штрафа. Решение Пенсионного фонда N 033/037/1907-2015 от 29.10.2015 учреждением не оспорено.
Не согласившись с данным судебным актом, МОБУ СОШ N 2 МО Кореновский район обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило обжалуемое решение изменить. В обоснование апелляционной жалобы учреждение указывает, что в базу для начисления страховых взносов не подлежали включению суммы частичной компенсации удорожания стоимости питания за 2012, 2013, 2014 гг., выплачиваемые педагогическим работникам на основании Закона Краснодарского края N 1670-КЗ и Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края N 961 за счет средств бюджета субъекта. Указанная компенсация является государственным пособием и согласно статье 9 Закона N 212-ФЗ относится к необлагаемым выплатам.
Согласно расчету учреждения сумма недоимки по страховым взносам, пени и штрафы подлежит уменьшению на 28 046,50 рублей: 14 371,83 руб. - по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направленное на финансирование страховой части пенсии; 1 519,59 руб. - по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направленное на финансирование накопительной части трудовой пенсии; 3 663,05 руб. - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 3 404,21 руб. - пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направленное на финансирование страховой части пенсии; 393,99 руб. - пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направленное на финансирование накопительной части трудовой пении; 782,93 руб. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 2 874,37 руб. - штраф в части по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направленное на финансирование страховой части пенсии; 303,92 руб. - штраф в части по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направленное на финансирование накопительной части трудовой пенсии; 732,61 руб. - штраф в по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
В судебном заседании представители школы поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Управление Пенсионного фонда явку представителя не обеспечило, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании решения о проведении выездной проверки от 07.09.2015 N 033/037/1907-2015 УПФР в Кореновском районе в отношении МОБУ СОШ N 2 МО Кореновский район проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ " О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2014 года.
Управлением установлено, что по данным реестра сведений о не принятых к зачету расходах на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, произведенных страхователем с нарушениями требований законодательных или иных нормативно-правовых актов по обязательному страхованию либо не подтвержденных документами в установленном порядке из состава необлагаемых выплат за период 01.01.2012-31.12.2014 гг. следует исключить сумму не принятых к зачету Фондом социального страхования расходов - 551,41 руб.
В нарушение части 1 статьи 8 Закон N 212-ФЗ учреждением не включены в базу для обложения страховыми взносами:
- суммы частичной компенсации удорожания стоимости питания за 2012, 2013, 2014 гг., выплачиваемые педагогическим работникам на основании Закона Краснодарского края N 1670-КЗ и Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края N 961 за счет средств бюджета субъекта, что привело к занижению базы на сумму 71 824,53 руб., в том числе за 2012 год - 13 467,27 руб., за 2013 год - 32 091,87 руб., за 2014 год - 26 265,39 руб.
- суммы начисленной заработной платы в пользу педагогических работников в размере 8 884,91 руб., в том числе: Панову Г. в сентябре 2012 года - 7 910,72 руб.; Безвиконной Ю.В. в сентябре 2012 года - 974,19 руб.
- средний заработок, выплачиваемый сотрудникам во время нахождения в командировке на сумму 24 057,20 руб.: в мае 2014 года - 2 054 руб.
(Зюльковская О.Н.); в октябре 2014 года - 14 443,20 руб. (Трифонова В.Н. - 3 084,85 руб., Кузнецова Н.В. - 4 893,25 руб., Бухтиярова Т.С. - 6 465,10 руб.); в ноябре 2014 года - 7 560 руб. (Лешукова С.В.);
- выплаты по трудовым соглашениям, заключенным с основными работниками организации на сумму 46 492,63 рублей, в том числе: в феврале 2013 года - 19 476,07 руб. (Безвиконная Ю.В. - 669,93 руб., Куликова Н.А. - 4 616,81 руб., Слепенко Т.Н. - 1 601,33 руб., Трифонова В.Н. - 3 085,48 руб., Угренинов А.Ю. - 9 502,52 руб.), в марте 2013 года - 27 016,56 руб. (Безвиконная Ю.В. - 1 339,85 руб., Куликова Н.А. - 2 124,98 руб., Мителев Ю.Б. - 8 106,37 руб., Трифонова В.Н. - 6 187,05 руб., Угренинов А.Ю. - 9 258,31 руб.).
В результате занижения базы на уплату страховых взносов, сумма задолженности по страховым взносам составила 41 207,92 руб.
По результатам проверки, зафиксированным в акте N 033/037/1907-2015 от 05.10.2015, Пенсионным фондом принято решение N 033/037/1907-2015 от 29.10.2015 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Учреждение привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ в виде штрафа в сумме 8 541,61 руб. Учреждению начислены пени по состоянию на 29.10.2015 в сумме 8 445,20 руб. и недоимка по страховым взносам в сумме 41 207,92 руб.
В адрес МОБУ СОШ N 2 МО Кореновский район выставлено требование от 30.11.2015 N 34 об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за предоставление неполных (недостоверных) сведений в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, на общую сумму 58 257,36 рублей, сроком исполнения до 21.12.2015.
Поскольку требование от 30.11.2015 N 34 учреждением в добровольном порядке не исполнено, Пенсионный фонд обратился в суд с настоящими требованиями.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, решение Пенсионного фонда может быть признано недействительным только при наличии совокупности двух условий: несоответствия решения закону и нарушения им прав и законных интересов заявителя по делу.
Согласно пункту 1 статьи 47 Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения учреждения к ответственности по части 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ послужил вывод Пенсионного фонда о том, что учреждением занижена база для начисления страховых взносов ввиду невключения в нее сумм выплат, произведенных работникам.
В соответствии с Законом N 212-ФЗ выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам, являются объектом обложения страховыми взносами.
В силу подпункта " а" пункта 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе - организации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах " а" и " б" пункта 1 части 1 статьи 5 названного закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 названного закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права пользования произведениями науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте " а" пункта 1 части 1 статьи 5 названного закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащие обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Частью 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ установлено, что база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных, в том числе, в подпункте " а" пункта 1 части 1 статьи 5 данного Закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Закона.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьей 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с данным Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Оплата труда состоит из заработной платы, а также компенсационных выплат и стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) (статья 129 ТК РФ).
Таким образом, основанием для начисления страховых взносов являются выплаты, предусмотренные системой оплаты труда и произведенные в пользу работников в связи с выполнением ими трудовых обязанностей за определенный трудовой результат.
Закрытый перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, содержится в статье 9 Закона N 212-ФЗ.
К таким выплатам относятся, в частности, все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных: с бесплатным предоставлением жилых помещений, оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения (подпункт " б" пункта 2 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ).
Таким образом, в отличие от оплаты труда (вознаграждения за труд) работников, получаемой ими в соответствии с условиями заключенных трудовых договоров и системой оплаты труда, установленной у работодателя, выплаты, связанные с предоставлением питания в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе, субъекта Российской Федерации, не подлежат обложению страховыми взносами.
В пункте 2 части 1 статьи 20.2 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" установлено, что не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.10.2010 N 961 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011-2015 годы" частичная компенсация удорожания стоимости питания педагогических работников установлена из расчета 11 руб. 50 коп. в день на одного педагогического работника.
Согласно пункту 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное названой частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, на территории Краснодарского края в период 2012-2014 годы законодательным актом субъекта Российской Федерации были установлены компенсационные выплаты стоимости питания педагогических работников из расчета в день на одного работника.
Как следует из материалов дела, МОБУ СОШ N 2 МО Кореновский район является муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением муниципального образования Кореновский район и осуществляет общеобразовательную деятельность.
Из акта проверки N 033/037/1907-2015 от 05.10.2015 следует, что Пенсионный фонд, признавая необоснованным невключение в базу для начисления страховых взносов суммы, выплачиваемые педагогическим работникам на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.10.2010 N 961, указал на отсутствие в указанном постановлении ссылок на законодательство Российской Федерации.
Между тем, Пенсионный фонд не учел, что указанное постановление принято уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Следовательно, учреждение обоснованно не включило в спорный период в базу для начисления страховых взносов компенсационные выплаты стоимости питания педагогическим работникам, поскольку сумма указанной компенсации установлена законодательным актом субъекта Российской Федерации и направлена на возмещение работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей, что является компенсацией. Данные суммы не являются объектом обложения страховыми взносами на основании пункта 2 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ и части 1 статьи 20.2 Закона N 125-ФЗ.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 22.07.2015 по делу N А32-42890/2014 и от 31.08.2016 по делу N А32-38233/2015.
Учитывая изложенное, вывод о занижении учреждением в спорном периоде базы для начисления страховых взносов в части сумм, выплаченных в счет компенсации удорожания питания, является необоснованным. Решение Пенсионного фонда N 033/037/1907-2015 от 29.10.2015 в части доначисления учреждению недоимки по страховым взносам, пени и штрафов по данному эпизоду является незаконным.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции надлежит изменить.
Поскольку апелляционная жалоба удовлетворена, судебные расходы в сумме 3 000 руб., понесенные учреждением при оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе, подлежат взысканию с Пенсионного фонда в пользу учреждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 25.08.2016 по делу N А32-21380/2016 изменить.
Изложить резолютивную часть решения в следующей редакции:
"Взыскать с муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Средняя общеобразовательная школа N 2 муниципального образования Кореновский район (ОГРН 1112373000090, ИНН 2373000134, адрес: Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, улица Школьная, 7, дата регистрации 26.09.2011) в бюджет Пенсионного фонда:
- 16237,19 руб. - недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на финансирование страховой части трудовой пенсии,
- 1314,37 руб. - недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на финансирование накопительной части трудовой пенсии,
- 4091,99 руб. - недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- 3069,68 руб. - пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии;
- 387,19 руб. - пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование накопительной части трудовой пенсии;
- 805,56 руб. - пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- 3249,44 руб. - штрафа в связи с неполной уплатой сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии;
- 262,87 руб. - штрафа в связи с неполной уплатой сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование накопительной части трудовой пенсии;
- 818,39 руб. - штрафа по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Фонд обязательного медицинского страхования.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.
Взыскать с муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Средняя общеобразовательная школа N 2 муниципального образования Кореновский район (ОГРН 1112373000090, ИНН 2373000134, адрес: Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, улица Школьная, 7, дата регистрации 26.09.2011) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 рублей".
Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кореновском районе Краснодарского края в пользу муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Средняя общеобразовательная школа N 2 муниципального образования Кореновский район (ОГРН 1112373000090, ИНН 2373000134, адрес: Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, улица Школьная, 7, дата регистрации 26.09.2011) 3 000 руб. судебных расходов на оплату государственной пошлины по апелляционной жалобе.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края в течение двух месяцев, при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Кодекса.
Судья |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-21380/2016
Истец: ГУ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КОРЕНОВСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Кореновском районе
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Третье лицо: МОУ ООШ N 2 МО Кореновский район