г. Самара |
|
06 февраля 2017 г. |
Дело N А72-4107/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 февраля 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Апаркина В.Н.,
судей Поповой Е.Г., Юдкина А.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сурковой Г.В.,
с участием в судебном заседании:
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области - Колесников М.Н., доверенность от 09.01.2017 N 4,
от Государственного учреждения - Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - Стенькина А.Н., доверенность от 29.12.2016 N 01-1717304-21703,
от Государственной инспекции труда в Ульяновской области - не явился, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 01 февраля 2017 года в зале N 6 апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26 октября 2016 года по делу N А72-4107/2016 (судья Каргина Е.Е.),
по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области (ОГРН 1107325002509, ИНН 7325095632), г. Ульяновск,
к Государственному учреждению - Ульяновскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027301167046, ИНН 7325019720), г. Ульяновск,
третье лицо:
Государственная инспекция труда в Ульяновской области (ОГРН 1027301168971, ИНН 7325002518) г. Ульяновск,
о признании недействительными и отмене решений,
УСТАНОВИЛ:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Государственному учреждению - Ульяновскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации о признании недействительными решений от 09.02.2016 N 53 о привлечении страхователя к ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и N 47 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Решением суда 1 инстанции от 26 октября 2016 года в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области просит решение суда 1 инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении требований Управления.
При этом ссылается на то, что в соответствии с положениями ст.ст.702, 779 ГК РФ Спорные договоры, заключенные с указанными в оспариваемых решениях физическими лицами, по своему содержанию являются договорами возмездного оказания услуг (подряда), а не трудовыми договорами, в связи с чем у Фонда отсутствовали правовые основания для начисления на произведенные по данным договорам выплаты работникам указанных страховых взносов и привлечения Управления к указанным видам ответственности за неуплату страховых взносов.
Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда 1 инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Государственная инспекция труда в Ульяновской области отзыв на апелляционную жалобу не представила.
В судебном заседании представители Управления и Фонда поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве соответственно.
В судебное заседание третье лицо - Государственная инспекция труда в Ульяновской области не явилось, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом.
От Инспекции поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя третьего лица.
В соответствии с п. 3 ст. 156, 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие Государственной инспекции труда в Ульяновской области надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как установлено материалами дела, Государственным учреждением - Ульяновским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации была проведена выездная проверка Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за период с 01.01.2012 по 31.12.2014, по результатам которой 24.12.2015 был составлен акт N 863 с/с (л.д.13-21 т.1).
09.02.2016 и.о. управляющего Государственным учреждением - Ульяновским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации С.В. Фроловым на основании акта выездной проверки от 24.12.2015 N 863с/с было принято решение N 47 о привлечении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области к ответственности по ч.1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в виде взыскания штрафа в размере 4130,92 руб. (л.д. 41-48 т.1).
Данным решением Управлению также предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 20654,62 руб., а также пени по состоянию на 01.01.2015 в сумме 63,47 руб.
Государственным учреждением - Ульяновским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации также была проведена выездная проверка Управления по вопросам начисления, уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за период с 01.01.2012 по 31.12.2014, по результатам которой составлен акт N 869 н/с от 24.12.2015 (л.д.22-30 т.1),
09.02.2016 и.о. управляющего Государственным учреждением - Ульяновским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации С.В. Фроловым на основании акта выездной проверки от 24.12.2015 N 869н/с было принято решение N 53 о привлечении Управления к ответственности по п.1 ст.19 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" виде взыскания штрафа в размере 284,89 руб. (л.д. 30-39 т.1).
Управлению также предложено уплатить недоимку в сумме 1424,46 руб. и пени сумме 197,47 руб.
Из содержания акта выездной проверки от 24.12.2015 N 863 с/с и решения от 24.12.2015 N 47 следует, что в нарушение ст.ст.8, 9 Закона N 212-ФЗ О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" страхователем за период 2012 - 2014 г.г. не начислены страховые взносы на произведенные работникам выплаты по договорам гражданско-правового характера, содержащим признаки трудовых договоров, в общей сумме 712 228,32 руб., недоимка по уплате страховых взносов составила 20654,62 руб.
Из содержания акта выездной проверки от 24.12.2015 N 869н/с и решения от 09.02.2016 N 53 следует, что в нарушение ст.20 Закона N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", подп.2 п.2 ст. 17 Закона N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, п.3 Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производства и профессиональных заболеваний N 184 от 02.03.2000 страхователем не начислены страховые взносы на произведенные работникам в 2012-2014 выплаты в сумме 712 228,32 руб., недоимка по уплате страховых взносов составила 1424.46 руб.
По мнению Фонда, основанием для доначислений указанных сумм страховых взносов по результатам проведенных проверок является то обстоятельство, что заключенные с физическими лицами договоры подряда фактически являются трудовыми договорами, поскольку в них не определены конкретные объемы работ, физические лица выполняли работы лично и подчинялись внутреннему трудовому распорядку, по договорам подряда фактически выплачивалась заработная плата.
Не согласившись с данными решениями Фонда, Управление обратилось в арбитражный суд с указанным заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд 1 инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с ч.1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов - организаций, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений.
Согласно ч.1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 данного Закона.
Согласно ст.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат в том числе лица, работающие по трудовым договорам.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24.07.1998 N 125-ФЗ обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту), и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях путем предоставления застрахованному в полном объеме всех необходимых видов обеспечения по страхованию, в том числе оплату расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" страхованию подлежат физические лица, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), заключенного со страхователем, на основании гражданско-правового договора, если в соответствии с договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы.
В соответствии с пп.2 п.2 ст.17 Закона страхователь обязан в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы.
Из представленных договоров усматривается, что физическими лицами выполнялась не какая-либо конкретная разовая работа, а исполнялись определенные функции, входящие в обязанности работника организации в соответствии с предметами и видами деятельности, закрепленными в уставе заявителя, отношения сторон носят длительный характер, при этом, важен сам процесс труда, а не результат выполненной работы, выполнение работы производится физическими лицами по своему усмотрению, что является признаками трудового договора.
Из положений статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что буквальное значение условий договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
При этом само по себе наименование договора не может служить достаточным основанием для причисления его к трудовому или гражданско-правовому договору, основное значение имеет смысл договора, его содержание.
Согласно статье 16 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого в соответствии со статьями 57 - 62 Кодекса.
В соответствии со статьей 56 ТК РФ трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Согласно статье 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно трудовому договору работник осуществляет выполнение работ определенного рода, а не разового задания заказчика.
При исполнении трудовой функции по трудовому договору работнику предоставляются социальные гарантии и компенсации.
Имеющиеся в материалах дела договоры, заключенные Управлением с физическими лицами, имеют признаки срочного трудового договора, предусмотренные статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации, так как по условиям договоров работник обязуется выполнять работу по определенной специальности, а Управление обязуется с определенной периодичностью выплачивать работнику вознаграждение.
Предмет трудового договора и гражданско-правового договора оказания услуг выражается в физической форме труда, однако трудовые отношения имеют своим предметом не результат услуги, а сам процесс ее оказания.
В рассматриваемом случае из условий заключенных с работниками договоров следует, что работниками выполнялись не конкретные разовые задания, а определенные трудовые функции, предметом договоров являлось привлечение к трудовой деятельности, оплата труда производится ежемесячно в дни выдачи заработной платы работникам.
Так, Проскуриным А.И. согласно договору N 1 от 10.01.2012 осуществлялось техническое обслуживание технических средств, эксплуатируемых в Территориальном управлении (компьютерная сеть, программное обеспечение, локальная сеть), обеспечение функционирования прикладных программ, находящихся в эксплуатации Территориального управления, поддержанию сайта Территориального управления в "Интернете", обслуживание вычислительной техники, размещение информации, прием и отправление электронной почты (п.1.1.) - л.д.60-62 т.2;
Чурбановой Т.А. согласно договору N 3 от 09.04.2012, N 5 от 30.04.2012 осуществлялось мытье полов в помещениях N2, N10 и коридоре 7-го этажа; чистка раковин и унитазов; влажная уборка приемной и кабинета руководителя (п.1.1.) - л.д. 146-147 т.1, л.д. 1-3 т.2;
Ваньковым А.В. согласно договору N 2 от 03.04.2012 - техническое ведение информационных систем "ИС Аренда"; техническое ведение учета (реестра) договоров аренды федерального имущества, в том числе и земельных участков; содействие в подготовке и представлении отчетности Отдела земельных и арендных отношений по установленным формам (п.1.1) -л.д.16-18 т.2;
Сафиулловым А.Р. согласно договору N 4 от 02.05.2012 - оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств, эксплуатируемых в Территориальном управлении (компьютерная сеть, программное обеспечение, локальная сеть), обеспечению функционирования прикладных программ, находящихся в эксплуатации Территориального управления, поддержанию сайта Территориального управления в "Интернете", обслуживанию вычислительной техники, размещению информации, приему и отправлению электронной почты (п.1.1.); согласно договору N11 от 06.11.2012 - выполнение работы по техническому обслуживанию серверного оборудования (п.1.1.) - л.д. 121-124 т.1, л.д.73-74 т.2;
Поликарповой А.Н. согласно договору возмездного оказания услуг N 6 от 05.06.2012 - мытье полов в помещениях N 2, N 10 и коридоре 7-го этажа; чистка раковин и унитазов; влажная уборка приемной и кабинета руководителя (п.1.1.)- л.д.51-53 т.2;
Емельяновой Л.К. согласно договорам возмездного оказания услуг N 7 от 14.08.2012, N 9 от 06.09.2012 - прием отчетов от специализированных организаций по исполнению поручений ТУ Росимущества в Ульяновской области на прием и реализацию конфискованного имущества; осуществление учета переданного конфискованного и иного изъятого имущества; подготовка документов по проведению санитарно-экологической, товароведческой и иных экспертиз в целях подтверждения имущества, обращенного в собственность государства, установленным законодательством требованиям; ведение учета документации, связанной с реализацией арестованного имущества на торгах; выполнение иной работы по поручению начальника отдела реализации арестованного и конфискованного имущества ТУ Росимущества в Ульяновской области (п.1.1.) - л.д. 6-8,10-12 т.2;
Хохловой Е.А. согласно договорам возмездного оказания услуг N 10 от 27.09.2012, N 1 от 09.01.2013, N 2 от 01.04.2013, N 7 от 26.09.2013, N 13 от 27.12.2013, N 2 от 01.04.2014, N 5 от 05.05.2014, N 9 от 01.07.2014, N 14 от 01.10.2014 - мытье полов в помещениях N 2, N 10 и коридоре 7-го этажа; чистка раковин и унитазов; влажная уборка приемной и кабинета руководителя (п.1.1.) -л.д. 55-57,60-62,65-67, 73-75 т.1, л.д.76-78,89-91,97-99,105-107,119-121 т.2;
Калиненковым В.М. согласно договорам возмездного оказания услуг N 3 от 01.06.2013, N 8 от 27.09.2013, N 15 от 27.12.2013, N 4 от 01.02.2014, N 7 от 01.02.2014 - хозяйственно-техническое обслуживание помещений по адресу: г.Ульяновск, ул.Гагарина, 34 (закупка, доставка, разгрузка-погрузка закупаемых товаров и услуг для нужд Территориального управления, работа с поставщиками и подрядчиками); погрузка, разгрузка, перемещение (сопровождение) арестованного, конфискованного, обращенного в собственность государства, бесхозяйного и другого имущества, принятого от уполномоченных органов Территориальным управлением для дальнейшего распоряжения (п.1.1.) - л.д.82-84,88-90,93-95,104-107,114-116 т.1;
Сухановым А.В. согласно договорам возмездного оказания услуг N 4 от 01.06.2013, N 9 от 27.09.2013, N 16 от 27.12.2013, N 1 от 03.02.2014 хозяйственное обслуживание: погрузка, разгрузка, перемещение (транспортировка) арестованного, конфискованного, обращенного в собственность государства, бесхозяйного и другого имущества, принятого от уполномоченных органов Территориальным управлением для дальнейшего распоряжения в помещениях по адресу: г.Ульяновск, ул.Гагарина, 34 (п.1.1.) -л.д. 49-51 т.1, л.д.83-85,139-141 т.2, л.д. 1-4 т.3;
Рафиковой Д.Н. согласно договору возмездного оказания услуг N 5 от 01.07.2013 - подготовка материалов исковых заявлений, отзывов в суды, ответы на обращения и письма граждан и юридических лиц, запросы судов, органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах компетенции отдела; обеспечение подготовки и передачи необходимых материалов в судебные органы; подготовка отчетности в системе СИОД-РСПД (п.1.1) -л.д.41-43 т.2;
Шамсутдиновой Л.М. согласно договору возмездного оказания услуг N 6 от 01.07.2013 - подготовка материалов исковых заявлений, отзывов в суды, ответы на обращения и письма граждан и юридических лиц, запросы судов, органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах компетенции отдела; обеспечение подготовки и передачи необходимых материалов в судебные органы; - подготавливать отчетность в системе СИОД- РСПД (п.1.1) - л.д. 32-34 т.2;
Шихмуратовой Л.К. согласно договорам возмездного оказания услуг N 10 от 05.11.2013, N 14 от 27.12.2013 - внесение данных в информационные системы, подготовка проектов документов с юридическим обоснованием, подготовка расчетов, сверка данных, ведение делопроизводства в отделе земельных и арендных отношений (п.1.1) -л.д.21-23,26-28;
Баевой Н.Н. согласно договору возмездного оказания услуг N 11 от 06.11.2013 - переплетные работы, включающие подбор документов в архивную папку, брошюровка архивной папки, составление описи документов, оформление титула архивной папки (п.1.1) - л.д.140-142 т.1;
Кучановой Л.Ф. согласно договорам возмездного оказания услуг N 12 от 18.12.2013, N 17 от 27.12.2013 - переплетные работы, включающие подбор документов в архивную папку, брошюровка архивной папки, составление описиь документов, оформление титула архивной папки; ксерокопирование текущей документации; выгрузка текущей информации в программный продукт "СИОД" (п.1.1) - л.д.23-25, 30-32 т.3;
Асафиной В.К. согласно договору возмездного оказания услуг N 3 от 13.03.201 - приемка и регистрация входящей корреспонденции, отправка простой, заказной корреспонденции и бандеролей, получение простой, заказной корреспонденции и бандеролей, переплетные работы, включающие в себя: подбор документов в архивную папку, брошюровка архивной папки, составление описи документов, оформление титула архивной папки; ксерокопирование текущей документации (п.1.1.) - л.д.10-12 т.3;
Черниковым Д.В. согласно договорам возмездного оказания услуг N 6 от 09.06.2014, N 8 от 01.07.2014 - хозяйственно-техническое обслуживание помещений по адресу: г. Ульяновск, ул. Гагарина, 34 (содержание помещений Территориального управления в пригодном для эксплуатации состоянии, работа с поставщиками и подрядчиками по содержанию помещений)- п.1.1. (л.д.129-131, 134-136 т.2);
Крыциным С.А. согласно договорам возмездного оказания услуг N 12 от 09.09.2014, N 15 от 01.10.2014 - хозяйственно-техническое обслуживание помещений по адресу: г.Ульяновск, ул.Гагарина, 34 (содержание помещений Территориального управления в пригодном для эксплуатации состоянии, работа с поставщиками и подрядчиками по содержанию помещений) - л.д.15-17,19-21 т.3
По условиям договоров оплата труда указанным физическим лицам производилась согласно отработанному времени, гарантирована в определенной сумме, которая выплачивалась ежемесячно (п.4.1).
Начисление выплат ежемесячно отражено в табелях учета рабочего времени и расчета заработной платы с указанием фамилий работников, а также в расчетных листках, приложенных к договорам (л.д.49-151 т.1, т.2, л.д.35-71 т.3).
В связи с этим судом 1 инстанции сделан правильный вывод о том, что работы по спорным договорам носили не гражданско-правовой, а трудовой характер.
По результатам проведенных проверок Фондом сделан правильный вывод о том, что заключенные Управлением с физическими лицами договоры имеют признаки срочного трудового договора, предусмотренные статьями 56, 57 и 59 ТК РФ: систематический характер; закрепление в предмете договора трудовой функции (выполнение исполнителем (работником) работ определенного рода, а не разового задания заказчика); отсутствие в договорах конкретного объема работ (значение для сторон имела трудовая функция); контроль со стороны работодателя; обеспечение работодателем работнику условий труда; ежемесячное вознаграждение за труд.
Таким образом, выплаты по названным договорам являлись скрытой формой оплаты труда, в силу чего Фондом сделан правильный вывод о том, что работы по данным договорам носили не гражданско-правовой, а трудовой характер.
Следовательно, Управлением неправомерно занижена облагаемая база при исчислении страховых взносов на указанные виды обязательного социального страхования.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального Арбитражного суда Поволжского округа от 02.08.2010 по делу N А55-35154/2009, постановлении Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А72-5039/2016 от 17.10.2016.
С учетом изложенного доводы, приведенные в апелляционной жалобе Управления, являются ошибочными и во внимание не принимаются.
При таких обстоятельствах суд 1 инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявления Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области, оснований для отмены обжалуемого решения суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26 октября 2016 года по делу N А72-4107/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Апаркин |
Судьи |
Е.Г. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-4107/2016
Истец: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области, ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области
Ответчик: ГУ - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, ГУ УРО ФСС РФ
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ