09 февраля 2017 г. |
Дело N А83-4493/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 февраля 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 09 февраля 2017 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Горошко Н.П.,
Градовой О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Голубенко В.А.,
при участии: конкурсного управляющего Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" Борисенко Александра Николаевича, паспорт; представителя конкурсного управляющего Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" Борисенко Александра Николаевича - Горюна Виталия Васильевича, доверенность от 01.02.2017 N б/н; представителя Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю - Сентяьгьяева Асана Абдурамоновича, доверенность от 15.11.2016 N 75/07-11; представителя Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым - Кущика Романа Викторовича, доверенность от 06.07.2016 N 06-15/08262; представителя Совета Министров Республики Крым - Володькина Сергея Анатольевича, доверенность от 12.04.2016 N 1/01-48/1748;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" Борисенко Александра Николаевича на решение Арбитражного суда Республики Крым от 21 ноября 2016 года по делу N А83-4493/2016 (судья Ильичев Н.Н.), принятое по заявлению конкурсного управляющего Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" Борисенко Александра Николаевича (ул. Куйбышева, 15, кв. 165, г. Симферополь, Республика Крым, 295034) к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю (ул. М. Залки, д. 1/9, г. Симферополь, Республика Крым, 295053), Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Крым (ул. А. Невского, 29, г. Симферополь, Республика Крым, 295006), Совету Министров Республики Крым (проспект Кирова, 13, г. Симферополь, Республика Крым, 295000) о признании необоснованными и несоответствующими требованиям законодательства решений, понуждении внести сведения в Единый государственный реестр юридических лиц,
установил:
конкурсный управляющий Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" Борисенко Александр Николаевич (ул. Куйбышева, 15, кв. 165, г. Симферополь, Республика Крым, 295034) (далее - Конкурсный управляющий, заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании необоснованными и несоответствующими требованиям законодательства решений инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю от 13.04.2016 N 3863А, об отказе в государственной регистрации; Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым о результатах рассмотрения жалобы от 20.05.2016 N 07-21/06049@, и о понуждении Инспекции ФНС России по г. Симферополю внести в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о государственном унитарном предприятии "Санаторий Алуштинский" на основании документов, представленных в регистрирующий орган 06.04.2016 (вх. N 3862).
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 21.11.2016 в удовлетворении заявления конкурсного управляющего Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" Борисенко А.Н. было отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, конкурсный управляющий Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский", Борисенко Александр Николаевич, обратился в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 21.11.2016 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении его требований в полном объеме. В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на то, что решение суда первой инстанции было принято с нарушением норм материального права, в частности, суд первой инстанции разрешил спор без учета правовой нормы, регулирующей спорное правоотношение - не применил положения п. 16 ст. 1 Федерального закона "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Также заявитель указывает на то, что в полном наименовании Государственного унитарного предприятия "Санаторий "Алуштинский", слово "Алуштинский" и является указателем на конкретное муниципальное образование.
В суде апелляционной инстанции конкурсный управляющий Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" Борисенко Александр Николаевич и его представитель, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просили отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 21.11.2016 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований Конкурсного управляющего в полном объеме.
Представитель Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы, обосновывая свои возражения тем, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, учитывая, что учредителем унитарного предприятия может выступать лишь Российская Федерация или муниципальное образование, а доказательств того, что Совета министров Республики Крым уполномочивал кого-либо совершать от его имени действия по учреждению, регистрации ГУПа, в дело не представлено.
Представитель Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым также возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы, обосновывая свои возражения тем, что исключительная компетенция собрания кредиторов изложена в пункте 2 статьи 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и не содержит полномочий по утверждению или изменению учредительных документов должника.
Представитель Совета Министров Республики Крым возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы, обосновывая свои возражения тем, представленный в регистрирующий орган устав ГУП "Санаторий Алуштинский" в новой редакции был утвержден протоколом собрания кредиторов от 30.03.2016 N 2, а не Советом министров Республики Крым и, соответственно, такой устав не является надлежащим образом оформленным документом, необходимым для государственной регистрации.
Законность и обоснованность решения от 21 ноября 2016 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что в производстве Арбитражного суда Республики Крым находится дело N А83-1992/2015 о банкротстве Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский". Решением Арбитражного суда Республики Крым от 18.02.2016 государственное предприятие "Санаторий "Алуштинский" было признано несостоятельным (банкротом), введена процедура конкурсного производства на шесть месяцев. Определением от 18.02.2016 конкурсным управляющим должника был утвержден арбитражный управляющий Борисенко Александр Николаевич. Срок процедуры конкурсного производства продлевался.
Дело о банкротстве ГП "Санаторий "Алуштинский" на день подписания Договора о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - 18.03.2014 находились в производстве хозяйственного суда, действовавшего на территории Республики Крым и, впоследствии было передано в производство Арбитражного суда Республики Крым.
Протоколом собрания кредиторов Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" от 30.03.2016 N 2 было принято решение о внесении изменений в учредительные документы должника, принятии организационно-правовой формы - государственное унитарное предприятие, присвоении наименования - Государственное унитарное предприятие "Санаторий "Алуштинский" с определением адреса (местонахождения) постоянно действующего исполнительного органа, также был определен размер уставного фонда предприятия в рублях РФ и была утверждена новая редакция устава предприятия.
В дальнейшем, 06.04.2016 конкурсный управляющий ГП "Санаторий "Алуштинский" Борисенко А.Н. обратился в регистрирующий орган - Инспекцию Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю с заявлением о внесении сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ (форма N Р18001). К данному заявлению Конкурсным управляющим были приложены протокол собрания кредиторов от 30.03.2016 N 2, устав ГУП "Санаторий "Алуштинский", копия письма (Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым).
По результатам рассмотрения указанного заявления, 13.04.2016 Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю было вынесено решение N 3863А об отказе в государственной регистрации, в связи с тем, что заявителем (Конкурсным управляющим) не были представлены необходимые для государственной регистрации документы, определенные Федеральным законом от 08.08.2001 N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в решении указывалось на то, что наименование юридического лица не соответствует требованиям федерального законодательства.
Конкурсным управляющим была подана жалоба на решение Инспекции ФНС России по г. Симферополю от 13.04.2016 N 3863А, по результатам рассмотрения которой, конкурсному управляющему Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" было направлено решение "О результатах рассмотрения жалобы" от 20.05.2016 N9 07-21/06049@ об оставлении жалобы конкурсного управляющего Борисенко А.Н. без удовлетворения. Решение Управления ФНС России по Республике Крым было мотивировано тем, что в представленный в регистрирующий орган устав ГУП "Санаторий Алуштинский" в новой редакции был утвержден протоколом собрания кредиторов от 30.03.2016 N 2, а не Советом министров Республики Крым и, соответственно, такой устав нельзя расценивать как надлежащим образом оформленный документ, необходимый для государственной регистрации. Кроме того, в полном наименовании Государственного унитарного предприятия "Санаторий "Алуштинский" отсутствует указание на собственника его имущества, что является нарушением требований п. 1 ст. 4 Федерального закона N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Не согласившись с решениями Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю от 13.04.2016 N 3863А и Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым от 20.05.2016 N 07-21/06049@, заявитель обратился в Арбитражный суд Республики Крым с настоящим заявлением.
Изучив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции установил, что принятые инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю, Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Крым решения соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы заявителя.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
18.03.2014 между Российской Федерацией и Республикой Крым был подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Согласно статье 2 Федерального конституционного закона РФ от 21.03.2014 N 6 ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя", в составе Российской Федерации образуются новые субъекты - Республика Крым и город федерального значения Севастополь (далее - Закон N 6-ФКЗ).
Положениями части 16 статьи 1 Федерального закона "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона сведения о должнике - юридическом лице не внесены в единый государственный реестр юридических лиц, арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом в деле о банкротстве должника в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", обязан обратиться с заявлением о внесении сведений о должнике - юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц не ранее даты введения арбитражным судом в соответствии с частью 5 настоящей статьи процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и не позднее окончания соответствующей процедуры. Решение о внесении изменений в учредительные документы должника или иные решения, являющиеся основанием для внесения данных изменений, в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации учредительных документов должника принимаются первым собранием кредиторов. Предусмотренные настоящей частью процедуры осуществляются по правилам статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
В силу пункта 1 ст. 19 Закона Федерального закона от 30.11.1994 N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 52-ФЗ), в целях обеспечения участия в отношениях гражданского оборота обладающие гражданской правоспособностью юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, города федерального значения Севастополя и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 марта 2015 года, если иной срок не установлен Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федеральным законом "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или настоящим пунктом.
Частью 4 статьи 19 Федерального закона "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" от 30.11.1994 N 52-ФЗ установлено, что Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений об указанных в пункте 1 настоящей статьи юридических лицах осуществляется по правилам регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, которые установлены Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Заявление о внесении сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (далее - заявление) представляется по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующих сведений, принимается в случае соответствия содержащихся в заявлении сведений сведениям об указанном в пункте 1 настоящей статьи юридическом лице, имеющимся у органа, уполномоченного на принятие решения о государственной регистрации юридического лица.
Порядок регулирования отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, определены Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (далее - Закон N 129-ФЗ).
Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно статье 2 Федерального закона N 129-ФЗ, государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".
В силу пункта 3 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации, учредительным документом унитарного предприятия является устав, утверждаемый уполномоченным государственным органом или органом местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом. Устав унитарного предприятия должен содержать сведения о его фирменном наименовании и месте его нахождения, предмете и целях его деятельности. Устав унитарного предприятия, не являющегося казенным, должен содержать также сведения о размере уставного фонда унитарного предприятия.
Пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закон N 161-ФЗ) установлено, что учредителем унитарного предприятия может выступать Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.
В соответствии с положениями п. 1 ст. 2 Закона N 161-ФЗ, от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Уставы унитарных предприятий утверждаются уполномоченными государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления (п. 2 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).
Закон Республики Крым от 08.08.2014 N 46-ЗРК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым" (далее - Закон N 46-ЗРК) устанавливает порядок управления и распоряжения государственной собственностью Республики Крым, в том числе долями (паями, акциями) Республики Крым в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, иными законодательными актами Республики Крым.
В соответствии с п.п. 3 п. 3 ст. 2 Закона N 46-ЗРК, Совет министров Республики Крым в сфере управления и распоряжения имуществом Республики Крым осуществляет функции и полномочия собственника имущества Республики Крым в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством, Законом N 46-ЗРК и законодательством Республики Крым.
Согласно п.п. 13 п. 3 ст. 2 Закона N 46-ЗРК, Совет министров Республики Крым в сфере управления и распоряжения имуществом Республики Крым принимает решения об учреждении, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
Статьей 12 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" установлено, что не содержит положений относительно компетенции собрания кредиторов по утверждению внесению изменений учредительных документов должника.
Суд первой инстанции установил, что из заявления конкурсного управляющего, представленного в суд первой инстанции, устанволено, что согласно поданного для регистрации редакции устава ГУП "Санаторий "Алуштинский", следует, что имущество предприятия находится в государственной собственности, полномочия собственника имущества предприятия осуществляет Совет Министров Республики Крым. В свою очередь, устав предприятия утвержден решением собрания кредиторов.
Между тем, из содержания протокола собрания кредиторов от 30.03.2016 N 2, не усматривается, что Совет министров Республики Крым наделял кого-либо полномочиями совершать действия относительно учреждения, регистрации предприятия.
Кроме того, из письма Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 17.03.2016 N 01-16/5052 адресованного на имя конкурсного управляющего Борисенко А.Н. следует, что Совет министров Республики Крым не уполномочивал Минимущество выступать учредителем предприятия.
Согласно п.п. "а" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определённых данным законом необходимых для государственной регистрации документов.
На основании изложенного, коллегия судей апелляционной инстанции пришла к выводу о том, что устав предприятия, утвержденный в собранием кредиторов, а не Советом министров Республики Крым, не может быть расценен как надлежащим образом оформленный документ, необходимый для государственной регистрации.
Пунктом 1 статьи 4 Закона N 161-ФЗ установлено, что полное фирменное наименование государственного или муниципального предприятия на русском языке должно содержать слова "федеральное государственное предприятие", "государственное предприятие" или "муниципальное предприятие" и указание на собственника его имущества - Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.
В соответствии с пп. "ж" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.
Суд апелляционной инстанции считает обоснованным вывод суда первой инстанции относительно того, что в указанном, Конкурсным управляющим, наименовании юридического лица ГУП "Санаторий "Алуштинский" отсутствует указание на собственника имущества.
Соответственно следует признать факт того, что принятые Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю и Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Крым решения соответствуют Федеральному закону "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и не нарушают права и законные интересы заявителя.
Доводы апелляционной жалобы выводов суда не опровергают, и не могут послужить основанием для отмены вынесенного судебного решения.
На основании установленных обстоятельств и названных норм материального права Двадцать первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, учитывая, что судом первой инстанции решение принято без нарушений норм материального права и при полном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, иных оснований для его отмены (изменения) не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 21 ноября 2016 года по делу N А83-4493/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу конкурсного управляющего Государственного предприятия "Санаторий "Алуштинский" Борисенко Александра Николаевича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Ю. Карев |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-4493/2016
Истец: КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "САНАТОРИЙ "АЛУШТИНСКИЙ" БОРИСЕНКО АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ
Третье лицо: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СИМФЕРОПОЛЮ, Совет Министров Республики Крым, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ