г. Москва |
|
20 февраля 2017 г. |
Дело N А41-60472/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2017 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Коновалова С.А., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Селезневым М.И.,
в судебном заседании участвуют представители:
от Местной религиозной организации православного прихода Никольского храма деревни Юдино Мытищинского района Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви (ИНН 5029148009, ОГРН 1115000000390) - Филипенко Н.Б., Дешеулин Д.В., представители по доверенности от 15.10.2015,
Администрации городского округа Мытищи Московской области (ИНН 5029009950, ОГРН 1025003534423) - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от Территориального управления Росимущества в Московской области (ИНН 7716642273, ОГРН 1097746296977) - Ухова М.П.., представитель по доверенности N 436/Д-07 от 14.08.2016 г.,
ФГУП "Совхоз им. Тимирязева" (ИНН 5029007671, ОГРН 1025003524347) - представитель не явился, извещен надлежащим образом
от ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала по Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев апелляционную жалобу Территориального управления Росимущества в Московской области (ИНН: 7716642273, ОГРН: 1097746296977) на решение Арбитражного суда Московской области от 06 декабря 2016 года по делу N А41- 60472/16, принятое судьей Ю.Г. Богатиной,
по заявлению Местной религиозной организации православного прихода Никольского храма деревни Юдино Мытищинского района Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви к Администрации городского округа Мытищи Московской области, ТУ Росимущества в Московской области, ФГУП "Совхоз им. Тимирязева" третье лицо: ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области об установлении границ,
УСТАНОВИЛ:
Местная религиозная организация православного прихода Никольского храма деревни Юдино Мытищинского района Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви обратилась в суд с заявлением к Администрации городского округа Мытищи Московской области, ТУ Росимущества в Московской области, ФГУП "Совхоз им. Тимирязева" с требованием установить границы земельного участка площадь 0,49 га для размещения храма по адресу: Московская область, Мытищинский район, городское поселение Пироговский, д. Юдино, с координатами поворотных точек:
Номер характ.точки границы |
КООРДИНАТЫ |
|
X м |
Н м |
|
21. |
495955,43 |
2203258,46 |
Н1 |
495951,01 |
22003321,43 |
22. |
495871,54 |
2203315,67 |
23. |
495872,96 |
2203257,85 |
24 |
495951,63 |
2203258,42 |
21 |
495955,43 |
2203258,46 |
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора к участию в деле привлечено ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала по Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 06 декабря 2016 года по делу N А41- 60472/16 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. (л.д. 70-73).
Не согласившись с указанным судебным актом, Территориальное управление Росимущества в Московской области обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Территориального управления Росимущества в Московской области доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители истца возражали против доводов заявителя апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей Администрации городского округа Мытищи Московской области, ФГУП "Совхоз им. Тимирязева, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской" в лице филиала по Московской области, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как усматривается из материалов дела, Местной православной религиозной организации Прихода храма Успения Пресвятой Богородицы согласовано место размещения земельного участка для размещения храма из земель сельскохозяйственного назначения ФГУП "Совхоз им. Тимирязева" площадью 0,49 га, что подтверждается представленным в дело Актом выбора земельного участка от 06.11.2007 N 293-07.
Согласно экспертному заключению по предпроектной или проектной документации от 19.12.2007 N 7368-16, материалы выбора земельного участка соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СП 2.1.4.1075-01 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы", СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод".
Территориальное управление Росимущества в Московской области рассмотрело обращение Прихода храма Успения Пресвятой Богородицы и направило настоятелю храма Успения Пресвятой Богородицы согласование акта выбора земельного участка площадью 0,49 га от 06.11.2007 N 293-07, что подтверждается письмом от 30.04.2010 N ЕМ/04-4470.
Местная религиозная организация православного прихода Никольского храма деревни Юдино Мытищинского района Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви 27.02.2013 обратилась к Главе Администрации Мытищинского района с просьбой о предоставлении земельного участка под Никольский храм.
Впоследствии Местная религиозная организация православного прихода Никольского храма деревни Юдино Мытищинского района Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви 02.12.2014, 25.02.2016 вновь обращалась к Главе Администрации Мытищинского муниципального района Московской области с заявлением о предоставлении земельного участка общей площадью 0,49 га по адресу: МО, Мытищинский район, городское поселение Пироговский, южнее д. Юдино для размещения здания для отправления культа, в аренду, на 49 лет.
29.03.2016 Администрация городского округа Мытищи Московской области отказала в предоставлении земельного участка Местной религиозной организации православного прихода Никольского храма деревни Юдино Мытищинского района Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви, указав что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне "зеленые насаждения, выполняющие специальные функции (зеленые насаждения специального назначения", согласно Правил землепользования и застройки, утвержденных Решением Совета депутатов городского поселения Пироговский от 20.12.2012.
Вместе с тем, схема расположения земельного участка, его границы не установлены.
Указанные обстоятельства явились основаниями для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском об установлении границ.
Удовлетворяя заявленные исковые требования, суд первой инстанции, исходил из того, что место размещения земельного участка для размещения храма из земель сельскохозяйственного назначения ФГУП "Совхоз им. Тимирязева" площадью 0,49 га, согласовано и подтверждено представленным в дело Актом выбора земельного участка от 06.11.2007 N 293-07.
Оспаривая решение суда первой инстанции по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе, ТУ Росимущества в Московской области указывает на то, что истец не имеет права на обращение с настоящими исковыми требованиями.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции обоснованными в силу следующего.
В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции до 01.03.2015) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ. В соответствии со статьей 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов; с предварительным согласованием мест размещения объектов (часть 1 статьи 30 ЗК РФ).
Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 ЗК РФ, - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений (часть 3 статьи 30 ЗК РФ).
В соответствии с частью 5 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 ЗК РФ.
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (часть 5 статьи 31 ЗК РФ).
В соответствии со ст. 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 206-ФЗ)
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 334-ФЗ)
В соответствии с п. 14 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются: 1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; 2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка; 3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости; 4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка; 5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
В соответствии с п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В случае, если границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения (п. 17 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 34 Градостроительного кодекса РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе, с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования. В соответствии со ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом: 1) фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; 2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; 3) функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; 4) видов территориальных зон; 5) требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.
Место размещения земельного участка для размещения храма из земель сельскохозяйственного назначения ФГУП "Совхоз им. Тимирязева" площадью 0,49 га, согласовано и подтверждено представленным в дело Актом выбора земельного участка от 06.11.2007 N 293-07.
Территориальное управление Росимущества в Московской области рассмотрело обращение Прихода храма Успения Пресвятой Богородицы и согласовало акт выбора земельного участка площадью 0,49 га от 06.11.2007 N 293-07, что подтверждается письмом от 30.04.2010 N ЕМ/04-4470.
Заявителем представлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане/карте территории.
В настоящий момент, как указал истец и не опровергли лица, участвующие в деле, на испрашиваемом земельном участке с 2010 года создан приход Никольского храма, расположен временный храм.
Как указано в письме Администрации городского округа Мытищи Московской области от 29.03.2016 испрашиваемый земельный участок расположен в зоне "зеленые насаждения, выполняющие специальные функции (зеленые насаждения специального назначения", согласно Правил землепользования и застройки, утвержденных Решением Совета депутатов городского поселения Пироговский от 20.12.2012.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки, утвержденными Решением Совета депутатов городского поселения Пироговский от 20.12.2012, зона СН-3 (зона озеленения специального назначения) предназначена для организации и благоустройства санитарно-защитных зон в соответствии с действующими нормативами.
При этом, Правила землепользования и застройки устанавливают необходимость установления предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в зоне СН-3. Предусмотрено, что ограничения использования и требования к параметрам сооружений и земельных участков установлены следующими документами: - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; - СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*; - другими действующими нормативными правовыми документами. Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно- рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.
В санитарно-защитной зоне и на территории объектов других отраслей промышленности не допускается размещать объекты по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции.
Допускается размещать в границах санитарно-защитной зоны промышленного объекта или производства: - нежилые помещения для дежурного аварийного персонала, помещения для пребывания работающих по вахтовому методу (не более двух недель), здания управления, конструкторские бюро, здания административного назначения, научно-исследовательские лаборатории, поликлиники, спортивно-оздоровительные сооружения закрытого типа, бани, прачечные, объекты торговли и общественного питания, мотели, гостиницы, гаражи, площадки и сооружения для хранения общественного и индивидуального транспорта, пожарные депо, местные и транзитные коммуникации, ЛЭП, электроподстанции, нефте- и газопроводы, артезианские скважины для технического водоснабжения, водоохлаждающие сооружения для подготовки технической воды, канализационные насосные станции, сооружения оборотного водоснабжения, автозаправочные станции, станции технического обслуживания автомобилей (п. 5.3
Таким образом, установление зоны озеленения специального назначения не влечет запрет на размещение храма на данной территории.
В соответствии с п. 4.14 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01- 89* допустимый режим использования и застройки санитарно-защитных зон необходимо принимать в соответствии с действующим законодательством, настоящими нормами и правилами, санитарными правилами, приведенными в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200, а также по согласованию с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Истец является религиозной организацией Русской православной церкви, осуществляющей деятельность в целях совместного исповедания и распространения веры среди населения.
В материалы дела не представлены доказательства, что размещение храма на испрашиваемом земельном участке приведет к нарушению СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
Кроме того, в соответствии со ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки: 1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия; 2) в границах территорий общего пользования; 3) предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами; 4) предоставленные для добычи полезных ископаемых.
Применительно к территориям исторических поселений, достопримечательных мест, землям лечебно-оздоровительных местностей и курортов, зонам с особыми условиями использования территорий градостроительные регламенты устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития. Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Использование земельных участков в границах особых экономических зон определяется органами управления особыми экономическими зонами. Исходя из положений п. 6 ст. 1, п. 3 ч. 2 и ч. 6 ст. 30, ч. ч. 1, 6 ст. 36, ч. 5 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются.
Как следует из материалов дела и не оспорено лицами, участвующими в деле, испрашиваемый земельный участок входил в границы земельного участка КН 50:12:0000000:4, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для сельскохозяйственного производства, предоставленного ФГУП "Совхоз им. Тимирязева" на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Таким образом, на данную территорию градостроительные регламенты не распространяются.
При межевании земельных участков ФГУП "Совхоз им. Тимирязева" испрашиваемый истцом земельный участок в границы земельных участков КН 50:12:0070221:6, 50:12:0070221:145 не вошел, что подтверждается кадастровыми паспортами на земельные участки КН 50:12:0070221:6, 50:12:0070221:145, и не оспорено лицами, участвующими в деле.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 06 декабря 2016 года по делу N А41-60472/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-60472/2016
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Религиозная организация Местная правослвный приход Никольского храма дер. Юдино Мытищинского района Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области, Администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФГУП "Совхоз имени Тимирязева"