Требование: о признании незаконным акта органа власти в отношении жилья
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Саратов |
|
21 февраля 2017 г. |
Дело N А12-59593/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 февраля 2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Луговского Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефановым Е.Е.,
без участия в судебном заседании представителей сторон, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Красная Усадьба" (ИНН 3442071772 ОГРН 1033400150166) на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 12 декабря 2016 года по делу N А12-59593/2016, рассмотренному в порядке упрощенного производства (судья Пономарев А.В.)
по заявлению товарищества собственников жилья "Красная Усадьба" (ИНН 3442071772 ОГРН 1033400150166) к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении заинтересованное лицо: прокуратура Краснооктябрьского района г. Волгограда
установил:
Товарищество собственников жилья "Красная Усадьба" (далее - ТСЖ "Красная Усадьба") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция, административный орган) с требованием о признании незаконным и отмене постановления Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 77-п от 22.09.2016 о привлечении ТСЖ "Красная Усадьба" к административной ответственности по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощённого производства по правилам ст. 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 12 декабря 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ТСЖ "Красная Усадьба" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Инспекция представила отзыв на апелляционную жалобу в порядке ст. 262 АПК РФ, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились. О месте и времени судебного заседания указанные лица извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями ст. 123 АПК РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным ст.ст. 258, 266-271 АПК РФ.
Апелляционная жалоба ТСЖ "Красная Усадьба" рассматривается в арбитражном суде апелляционной инстанции судьёй единолично по имеющимся в деле доказательствам в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 272.1 АПК РФ.
Оснований для перехода в порядке ч. 4 ст. 270 АПК РФ к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, апелляционным судом не установлено.
Обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на апелляционную жалобу, исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, прокуратурой г. Волгограда в период с 15.07.2016 по 11.08.2016 проведена проверка соблюдения жилищного законодательства в деятельности в деятельности ТСЖ "Красная усадьба" но обслуживанию многоквартирного жилого дома Х° 7 по ул. Штеменко в г. Волгограде, выявлены нарушения пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 191 (далее Правила содержания), пункта 4.1.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее Правил и норм).
В ходе проверки проведенной прокуратурой Краснооктябрьского района г. Волгограда по поручению прокуратуры г. Волгограда (обращение гр. Блиновой Л.Ю. от 18.07.2016) привлечением специалистов управления "Жилищная инспекция Волгограда Администрации Волгограда 28.07.2016 с 15 часов 00 минут до 15 часов 30 установлено, что по периметру многоквартирного жилого дома N 7 по ул. Штеменко наблюдаются трещины отмостки, в местах сопряжения отмостки и цоколя имеются щели. Результаты проверки отражены в акте проверки от 28.07.2016.
По факту выявленных нарушений заместителем прокурора г. Волгограда на основании ст. 25 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и ст.ст.25.11 и 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ТСЖ "Красная усадьба'' постановлением от 25.08.2016 возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 7.22 КоАП РФ.
Постановлением инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 77-п от 22.09.2016 года ТСЖ "Красная Усадьба" привлечена к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении и полагая, что юридическое лицо привлечено к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, ТСЖ "Красная Усадьба" обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с соответствующим заявлением.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства с соблюдением положений параграфа 2 главы 25 АПК РФ.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований ТСЖ "Красная Усадьба", суд первой инстанции исходил из наличия в действиях ТСЖ состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.7.22 КоАП РФ.
Судом первой инстанции правильно применены нормы материального права и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела.
При этом материалами дела установлено, что приказом ЗАО "Домострой" N 30 от 17.05.2004 создано ТСЖ "Красная усадьба" во вновь создаваемом кондоминимуме на базе строящегося жилого комплекса в 620 квартале Краснооктябрьского района г. Волгограда с местом нахождения ул. Штеменко, д.7, г. Волгоград.
Согласно части 1 статьи 135 Жилищного кодекса РФ товариществом собственников жилья признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме, имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов, обеспечения владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме либо совместного использования имущества, находящегося в собственности собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества, принадлежащего собственникам нескольких жилых домов, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся (соответствии с настоящим Кодексом помещениями в данных многоквартирных домах ил*1 данными жилыми домами, а также для осуществления иной деятельности, направленной N достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов.
В соответствии с пунктом 2.1 Устава ТСЖ "Красная усадьба" является некоммерческой организацией, добровольным объединением собственников (домовладельцев) жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, созданное в целях:
-совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме;
-обеспечения эксплуатации комплекса недвижимого имущества;
-реализации собственниками жилых и нежилых помещений прав по владению, пользованию и в установленных законодательством пределах распоряжению общим имуществом;
-распределения между членами товарищества обязанностей по возмещению
соответствующих издержек по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту общего имущества;
-обеспечения надлежащего технического, противопожарного, экологического н санитарного состояния общего имущества;
-обеспечения коммунальными услугами собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
-обеспечения соблюдения членами Товарищества и членами их семей, правил пользования жилыми и нежилыми помещениями, местами общего пользования и придомовой территорией;
-исполнение роли заказчика на работы по эксплуатации, ремонту, надстройке и реконструкции общего имущества;
-заключение договоров, контрактов, соглашений с гражданами и юридическими лицами в соответствии с целями своей деятельности;
-исполнения обязательств, принятых по договорам;
-проведения мероприятий по благоустройству и озеленению придомовой
территории;
-получения и использования в соответствии с полномочиями, предоставленными Уставом, кредитов банков;
-осуществление хозяйственной деятельности в пределах, предусмотренных разделом 3 настоящего устава;
-представление общих интересов членов товарищества в государственных органах власти, органах местного самоуправления, в судах, а также во взаимоотношениях с иными юридическими лицами;
-защиты прав и интересов товарищества.
Согласно п. 3.2. Устава ТСЖ "Красная усадьба" вправе заниматься следующими видами хозяйственной деятельности.
-управление эксплуатации жилищного фонда;
-распределение газообразного топлива;
-распределение пара и горячей воды;
-распределение воды;
-эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.;
-удаление и обработка сточных вод;
-покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений;
-управление эксплуатацией нежилого фонда;
-иные виды хозяйственной деятельности, предусмотренные уставом Товарищества, не противоречащие действующему законодательству.
Согласно п. 5.4 раздела 5 Устава ТСЖ "Красная усадьба" обязано обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме.
Между ТСЖ "Красная усадьба" и собственником нежилого встроенного помещения Блиновой Л.Ю. заключен договор от 01.01.2015 на содержание общедомового имущества многоквартирного жилого дома, согласно п.п. 2.2.1. и 2.2.2. которого, ТСЖ "Красная Усадьба" обязуется: обеспечить надлежащее санитарное состояние общего имущества и обеспечить надлежащее техническое состояние жилого дома, в том числе, инженерно-технических коммуникаций ХВС, ГВС, системы отопления, канализации, электроснабжения, газоснабжения.
В силу части 2.2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья указанное товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Исходя из части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: 1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома: 2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; 3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; 5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
Пунктом 10 Правил содержания установлено, что общее имущество собственников помещений многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии с частью 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок (правила) их оказания и выполнения установлены Правительством Российской Федерации в Постановлении от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (Минимальный перечень).
Согласно пункту 1 Минимального перечня к работам, выполняемым в отношении всех видов фундаментов: проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. Устранение выявленных нарушений; проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов; проверка состояния гидроизоляции фундаментов и систем водоотвода фундамента. При выявлении нарушений - восстановление их работоспособности.
Требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту утверждены Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Правила и нормы) и являются обязательными для организаций, принявших на себя обязательства по содержанию и ремонту имущества многоквартирного дома.
В соответствии с п. 1.8 Правил и норм техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя:
-управление жилищным фондом: организацию эксплуатации; взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками; все виды работы с нанимателями и арендаторами;
-техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий: техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное; осмотры; подготовка к сезонной эксплуатации; текущий ремонт; капитальный ремонт;
-санитарное содержание: уборка мест общего пользования; уборка мест придомовой территории; уход за зелеными насаждениями.
В соответствии с пунктом 4.1.7. Правил и норм просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию; битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком.
Кроме того, статьи 36 Федерального закона 01 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", предусматривает, что безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
Пунктами 16 и 17 Правил содержания определено, что при управлении многоквартирным домом посредством привлечения товарищества собственников жилья надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками путем членства собственников помещений в указанной организации - в соответствии с разделами V и V! Жилищного кодекса Российской Федерации и заключения собственниками помещений, не являющимися членами указанной организации, договоров о содержании и ремонте общего имущества с этими организациями - в соответствии с пунктом 2 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно пунктам 16, 29, 33 и 35 Правил при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья, размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, для собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, а также размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, не являющихся членами указанных организаций, определяются органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива на основе утвержденной органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год, а также размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ.
На основании приведенных правовых норм и уставных положений ТСЖ "Красная усадьба" является юридическим лицом, ответственным за надлежащее содержание и ремонт общего имущества многоквартирного жилого дома N 7 по ул. Штеменко в г. Волгограде.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ, является нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и жилых помещений.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ, является лицо, ответственное за содержание жилых домов и жилых помещений, им может быть как юридическое, так и должностное лицо.
Выявленные проверкой нарушения в содержании общего имущества многоквартирного дома N 7 по ул. Штеменко в г. Волгограде свидетельствуют о
несоблюдении ТСЖ "Красная усадьба" правил содержания и ремонта жилых домов при управлении указанным многоквартирным домом.
Непринятие ТСЖ "Красная усадьба" в соответствии с требованиями действующих правил содержания и ремонта жилых домов своевременных и необходимых мер по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по устранению трещин отмостки, в устранению щелей в местах сопряжения отмостки и цоколя, нарушает права всех жителей многоквартирного жилого дома N 7 по ул. Штеменко в Волгограде, которые регулярно и в полном объеме вносят товариществу собственников жилья плату за содержание и ремонт общего имущества своего многоквартирного дома.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции установлено, что в деяниях ТСЖ "Красная усадьба" по несоблюдению правил содержания и ремонта жилых домов при управлении многоквартирным домом N 7 по ул. Штеменко в г. Волгограде содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ, нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта
жилых домов и (или) жилых помещений.
ТСЖ "Красная усадьба" представлен договор возмездного оказания услуг N 162 от 06.09.2016, акт выполненных работ от 13.09.2016 согласно которых работы по заделыванию щелей и трещин отмостки выполнены ТСЖ. Однако факт устранения выявленных нарушений не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения.
Ссылка ТСЖ "Красная Усадьба" на процессуальные нарушения допущенные
административным органом не нашли своего подтверждения.
Согласно пунктам 1,2,3 ст. 25.4 КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители, законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.
Согласно протокола N 1 от 31.03.2015 заседания правления ТСЖ "Красная усадьба" Ковалев Д.Г. избран председателем правления ТСЖ "Красная усадьба" с возложением на него полномочий.
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 25.15. КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Место нахождения юридического лица определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по меси нахождения (месту жительства) представителя.
Председатель правления ТСЖ "Красная усадьба" Ковалев Д.Г. о дате, времени и месте рассмотрения административного дела извещен (уведомление о 4009940343588, скриншот электронной почты от 14.09.2016).
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
На основании изложенного, суд первой инстанции, пришел к правомерному выводу, что совершенное ТСЖ "Красная Усадьба" правонарушение и обстоятельства его совершения не могут свидетельствовать об их исключительности и как следствие малозначительности правонарушения.
По смыслу ст. 2.9 КоАП России оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Судом апелляционной инстанции отмечается, что ТСЖ "Красная Усадьба" в материалы дела представлено решение Красноооктябрьского районного суда г. Волгограда, которым постановление N 78-п заместителя руководителя инспекции государственного жилищной) надзора Волгоградской области от 22.09.2016 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.22 КоАП РФ в отношении председателя ТСЖ "Красная Усадьба" Ковалева Дмитрия Геннадьевича отменено, производство по делу об административном правонарушении прекращено, ввиду малозначительности совершенною административного правонарушения.
Поэтому освобождение должностного лица - председателя ТСЖ "Красная Усадьба" Ковалева Д.Г. не может служить основанием для освобождением от административной ответственности юридического лица.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении ТСЖ "Красная Усадьба" к исполнению своих обязательств перед жильцами МКД.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях ТСЖ "Красная Усадьба" состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ, в том числе, вины в его совершении.
Следует отметить, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а сводятся к иному, чем у суда, толкованию норм права и оценке обстоятельств дела, фактически направлены на их переоценку, данную судом надлежащим образом, и не могут рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства, в связи с чем основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, в том числе его мотивировочной части, отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-272, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение арбитражного суда Волгоградской области от 12 декабря 2016 года по делу N А12-59593/2016, принятое в порядке упрощенного производства оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Н.В. Луговской |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-59593/2016
Истец: ТСЖ "КРАСНАЯ УСАДЬБА"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Прокуратура Краснооктябрьского района г. Волгограда