Требование: о признании недействительным акта органа власти, о признании недействительным ненормативного правового акта в отношении жилья
Вывод суда: жалоба возвращена, жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Саратов |
|
21 февраля 2017 г. |
Дело N А12-43812/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 февраля 2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Смирникова А.В.,
судей Землянниковой В.В., Комнатной Ю.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маловым В.Е.,
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Красноармейская Жилищная Компания" Потехина А.С., действующий на основании доверенности от 05.09.2016, старший прокурор отдела прокуратуры Саратовской области Аристова О.Д. по поручению прокуратуры Красноармейского района Волгограда, представитель товарищества собственников недвижимости "Проспект Героев Сталинграда N 50" Александрова А.А., действующий на основании доверенности от 20.08.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Красноармейская Жилищная Компания"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 октября 2016 года по делу N А12-43812/2016 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Красноармейская Жилищная Компания" (400080, г. Волгоград, ул. им. Командира Рудь, д. 1А, ОГРН 1093461000170, ИНН 3448045916)
к прокуратуре Красноармейского района Волгограда (400080, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 58),
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: товарищество собственников недвижимости "Проспект Героев Сталинграда N 50" (400026, г. Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда, д. 50, квартира 135, ОГРН 1163443050297, ИНН 3461058784), инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5, ОГРН 1063460031580, ИНН 3445079787), администрация Волгограда (400131, г. Волгоград, ул. Володарского, д. 5, ОГРН 1023403433822, ИНН 3444059139)
о признании недействительным представления,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Красноармейская Жилищная Компания" (далее - ООО "КЖК", общество, заявитель) с заявлением о признании недействительным представления прокуратуры Красноармейского района Волгограда (далее - прокуратура) от 27.06.2016 N 7-56-2016 об устранении нарушений жилищного законодательства.
Решением суда первой инстанции от 25 октября 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "КЖК" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Прокуратура, администрация Волгограда, товарищество собственников недвижимости "Проспект Героев Сталинграда N 50" (далее - ТСН "Проспект Героев Сталинграда N 50", товарищество) в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области, администрация Волгограда явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии с пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей данных лиц, участвующих в деле.
ТСН "Проспект Героев Сталинграда N 50" заявлено ходатайство об оставлении апелляционной жалобы ООО "КЖК" без рассмотрения ввиду отсутствия у представителя общества Потехина А.С., подписавшего апелляционную жалобу, соответствующих полномочий.
Представитель прокуратуры, представитель ООО "КЖК" в судебном заседании возражали против удовлетворения данного ходатайства.
Суд апелляционной инстанции считает ходатайство ТСН "Проспект Героев Сталинграда N 50" об оставлении апелляционной жалобы ООО "КЖК" без рассмотрения не подлежащим удовлетворению.
Согласно части 1, пункту 4 части 4 статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, уполномоченным на подписание жалобы, к апелляционной жалобе прилагается доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия на подписание апелляционной жалобы.
Полномочия других представителей на ведение дела в арбитражном суде должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом, а в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, в ином документе. Полномочия представителя также могут быть выражены в заявлении представляемого, сделанном в судебном заседании, на что указывается в протоколе судебного заседания (часть 4 статьи 61 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу части 2 статьи 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в доверенности, выданной представляемым лицом, или ином документе должно быть специально оговорено право представителя, в том числе на обжалование судебного акта арбитражного суда.
Судом апелляционной инстанции установлено, что представленная при подаче апелляционной жалобы доверенность от 05.09.2016, выданная Потехину А.С. генеральным директором ООО "КЖК" Горевым А.С., содержит указание на право представления Потехиным А.С. интересов общества в арбитражных судах, а также право на обжалование судебного акта (т. 2, л.д. 68).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что апелляционная жалоба ООО "КЖК" подписана уполномоченным лицом, оснований для оставления жалобы без рассмотрения не имеется.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, прокуратурой Красноармейского района Волгограда проведена проверка исполнения ООО "КЖК" жилищного законодательства, в ходе которой установлено, что на основании договора управления от 01.11.2010, лицензии от 30.04.2015 N 034-000124 общество осуществляет управление многоквартирным домом N 50 по проспекту Героев Сталинграда в Волгограде.
10.04.2016 ТСН "Проспект Героев Сталинграда N 50" направило в адрес ООО "КЖК" заявление от 10.04.2016 о передаче технической документации на многоквартирный дом N 50 по проспекту Героев Сталинграда с приложением протокола общего собрания собственников помещений в вышеуказанном многоквартирном доме.
Данное заявление получено обществом 11.04.2016, однако, техническая документация на вышеуказанный многоквартирный дом обществом не передана.
Кроме того, в ходе проверки прокуратурой установлено, что ливневая канализация, расположенная на внутриквартальном проезде возле подъезда N 6 многоквартирного дома N 47 по ул. Пролетарской, закрыта цельнометаллической крышкой, в связи с чем при неблагоприятных погодных условиях в вышеуказанном месте дороги скапливается вода. Управление данным многоквартирным домом осуществляет ООО "КЖК".
27.06.2016 прокуратурой обществу выдано представление N 7-56-2016 об устранении нарушений жилищного законодательства, согласно которому ООО "КЖК" надлежит в течение месяца со дня получения представления принять меры к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствовавших.
ООО "КЖК", полагая, что представление прокуратуры является незаконным, нарушает права и охраняемые законом интересы общества, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, установив наличие у общества обязанности по передаче технической документации на многоквартирный дом N 50 по проспекту Героев Сталинграда и обязанности по надлежащему содержанию работоспособности ливневой канализации, расположенной на внутриквартальном проезде возле подъезда N 6 многоквартирного дома N 47 по ул. Пролетарской, а также факт неисполнения указанных обязанностей, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции верными.
Согласно части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
В соответствии с частью 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией (часть 9 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При этом согласно части 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", собственники помещений в многоквартирном доме могут в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом не только в случае, если управляющая организация не выполняет условий такого договора (статья 450 Гражданского кодекса Российской Федерации), но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей организации или изменении способа управления данным домом.
Создание либо избрание новой управляющей организации, а, соответственно, и наделение ее всеми правами, означает прекращение всех прав управляющей организации либо иного управляющего, осуществлявшего функции управления ранее.
Частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
Обязанность по передаче технической документации вызвана необходимостью осуществления вновь избранной управляющей компанией деятельности по обслуживанию многоквартирного дома.
Согласно пункту 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами), в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.
Пунктом 19 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами установлено, что организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 22 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит от указанной организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения), времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, орган управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одного из собственников, указанного в решении собрания о выборе способа управления этим домом. Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов.
Из изложенного следует, что при одностороннем отказе от исполнения договора управления многоквартирным домом и выборе новой управляющей организации, собственники данного дома должны учитывать установленный Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами порядок и сроки расторжения ранее действующих договоров управления и своевременно обеспечивать направление уведомлений о расторжении таких договоров управляющей организации, чтобы данная управляющая организация имела возможность, в том числе, передать вновь выбранной управляющей организации соответствующие документы на управление многоквартирным домом с учетом срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, 11.12.2015 общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме N 50 по проспекту Героев Сталинграда принято решение о расторжении договора управления с ООО "КЖК", выходе из ТСЖ "На Проспекте", управлении многоквартирным домом товариществом собственников недвижимости и создании ТСН "Проспект Героев Сталинграда 50" (протокол N 1).
10.04.2016 ТСН "Проспект Героев Сталинграда 50" направило в адрес ООО "КЖК" уведомление о передаче технической документации на многоквартирный дом N 50 по проспекту Героев Сталинграда с приложением протокола общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме.
Согласно отметке на уведомлении от 10.04.2016 уведомление получено ООО "КЖК" 11.04.2016.
В уведомлении от 10.04.2016 указано наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, и адрес данной организации. Из приложенного протокола общего собрания собственников следует волеизъявление собственников о расторжении договора с ООО "КЖК" и выборе в качестве способа управления ТСН "Проспект Героев Сталинграда 50".
Письмом от 04.05.2016 N 815 ООО "КЖК" уведомило председателя ТСН "Проспект Героев Сталинграда 50" о приостановлении рассмотрения вопроса о передаче технической документации на многоквартирный дом до вынесения Красноармейским районным судом Волгограда решения по заявлению собственника помещения в указанном доме о признании недействительным решения собственников помещений многоквартирного дома о создании ТСН "Проспект Героев Сталинграда 50".
Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции, обжалование в судебном порядке принятого общим собранием собственников решения не является основанием для непередачи в установленные сроки технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом.
Судом апелляционной инстанции установлено, что решением Красноармейского районного суда г. Волгограда от 09.08.2016 по делу N 2-3705/2016 отказано в удовлетворении искового заявления Белик С.А., Бутенко А.Н. о признании недействительным решения собрания собственником помещений многоквартирного жилого дома N 50 по проспекту Героев Сталинграда, оформленного протоколом от 11.12.2015 N 1. При этом судом установлено, что общее собрание собственников проведено с соблюдением порядка его созыва и подготовки, волеизъявление собственников направлено на создание товариществом собственников недвижимости для управления многоквартирным домом.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 03.11.2016 по делу N 33-14708/2016 решение Красноармейского районного суда г. Волгограда от 09.08.2016 по делу N 2-3705/2016 оставлено без изменения.
С учетом изложенного суд соглашается с выводом прокуратуры о нарушении ООО "КЖК" требований пункта 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, выразившемся в непередаче ТСН "Проспект Героев Сталинграда 50" технической документации и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом N 50 по проспекту Героев Сталинграда.
Апелляционный суд также соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии у заявителя обязанности по обеспечению работоспособности ливневой канализации, расположенной на внутриквартальном проезде возле дома N 47 по ул. Пролетарской в г. Волгограде.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (часть 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила содержания общего имущества), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
Подпунктом "ж" пункта 11 Правил содержания общего имущества предусмотрено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным постановлением Госстроя от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (далее - Правила и нормы технической эксплуатации), система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда должна обеспечивать нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания и включает в себя комплекс работ по контролю за его состоянием, поддержанием в исправности, работоспособности, наладке и регулированию, а также комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей. Организация планирования и выполнение указанных работ осуществляется организациями по обслуживанию жилищного фонда.
Пунктом 5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации предусмотрено, что организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать, в том числе проведение профилактических работ (осмотры, наладка систем), планово-предупредительных ремонтов, устранение крупных дефектов в строительно-монтажных работах по монтажу систем водопровода и канализации (установка уплотнительных гильз при пересечении трубопроводами перекрытий и др.) в сроки, установленные планами работ организаций по обслуживанию жилищного фонда, контроль за соблюдением нанимателями, собственниками и арендаторами настоящих Правил пользования системами водопровода и канализации.
В соответствии с пунктом 6.2.7 Правил и норм технической эксплуатации организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать профилактическую прочистку сетей канализации в многонаселенных домах, как правило, не реже одного раза в три месяца, а также прочистку ливневой канализации не реже двух раз в год до периода наибольшего выпадения атмосферных осадков в районе.
Прокуратурой в ходе проверки установлено, что земельный участок, на котором распложен многоквартирный дом N 47 по ул. Пролетарской, 23.11.2010 поставлен на кадастровый учет.
Данный участок входит в состав общего имущества многоквартирного жилого дома, управление которым осуществляет ООО "КЖК".
При этом, суд апелляционной инстанции отмечает, что согласно пояснениям прокуратуры в реестре муниципального имущества г. Волгограда ливневая канализация, расположенная на внутриквартальном проезде возле дома N 47 по ул. Пролетарской в г. Волгограде, отсутствует.
Доказательств того, что ливневая канализация находится за пределами домовой инженерной инфраструктуры, заявителем в материалы дела не представлено.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что обязанность по надлежащему содержанию работоспособности ливневой канализации вблизи подъезда N 6 дома N 47 по ул. Пролетарской лежит на ООО "КЖК".
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная коллегия находит, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы повторяют утверждения, которые являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, получили соответствующую правовую оценку и обоснованно были отклонены.
Доводы ООО "КЖК" не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
При подаче апелляционной жалобы ООО "КЖК" по платежному поручению от 23.11.2016 N 3164 уплачена государственная пошлина в размере 3000 (три тысячи) руб.
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в пункте 34 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", размер государственной пошлины, подлежащей оплате обществом по настоящему делу, составляет 1500 руб.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах государственная пошлина в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) руб. подлежит возврату ООО "КЖК" из федерального бюджета, как излишне уплаченная.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 15 октября 2016 года по делу N А12-43812/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Красноармейская Жилищная Компания" из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение апелляционной жалобы государственную пошлину в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей, перечисленную по платёжному поручению от 23.11.2016 N 3164.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий судья |
А.В. Смирников |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-43812/2016
Истец: ООО "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: Прокуратура Красноармейского района Волгограда, Прокуратура Красноармейского района г. Волгограда
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА, Инспекция Государственного жилищного надзора Волгоградской области, ТСЖ "Проспект Героев Сталинграда 50", ТСН "ПГС 50", Прокуратура Волгоградской области
Хронология рассмотрения дела:
21.02.2017 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-13764/16