город Ростов-на-Дону |
|
22 февраля 2017 г. |
дело N А01-1955/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 февраля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 февраля 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Сулименко О.А., судей Гуденица Т.Г., Илюшина Р.Р.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Карнауховой В.В.,
при участии:
до перерыва:
от заявителя: Щеглов Н.С. - представитель по доверенности от 22.12.2016, паспорт;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен надлежащим образом.
после перерыва: в отсутствие участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея
на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 06.12.2016 по делу N А01-1955/2016, принятое судьей Нефедовым В.Н.,
по заявлению открытого акционерного общества "Кубанская энергосбытовая компания" (ИНН 2308119595, ОГРН 1062309019794)
к заинтересованному лицу - Управлению государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (ИНН 0105038026, ОГРН 1020100701884)
о признании недействительным предписания в части,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Кубанская энергосбытовая компания" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением о признании недействительными пунктов 2 и 3 предписания Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - управление) от 07.06.2016 N 7-9 об устранении нарушений правил при использовании, содержании жилищного фонда и предоставлении коммунальных услуг.
Заявленные требования мотивированы тем, что управление не доказало, что многоквартирный дом N 4 по ул. Космической в пгт. Энем является негазифицированным и оборудованным в установленном порядке электрическими плитами. Проектная документация, технические условия, выданные сетевой организацией с учетом наличия стационарных электроплит, технический паспорт объекта с отметками об установке электроплит у управления на момент выдачи предписания отсутствовали. Пункт 3 предписания не соответствует принципу конкретики, вследствие чего является неисполнимым (не установлено, с какой именно даты обществу надлежит производить начисление платы за коммунальную услугу). Приложением N к приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 30.08.2012 N 166-п утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, при этом нормативы потребления коммунальной услуги приведены для четырех категорий жилых помещений. Управлением не указан конкретный пункт приложения N 1, вследствие чего пункт 2 предписания является неконкретным и неисполнимым.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 06.12.2016 требования общества удовлетворены полностью. Решение мотивировано тем, что в материалы дела не представлено достаточных доказательств, подтверждающих то, что с момента постройки и сдачи в эксплуатацию дом не был газифицирован. Инспекцией самостоятельно обследование жилых помещений многоквартирного жилого дома N 4 по ул.Космическая в пгт.Энем не проводилось, согласно распоряжению (приказу) N 128 от 25.05.2016 г. проверка являлась документарной. Вопрос законности подключения электрических плит к электросетям в доме и соблюдения при этом установленных технических норм и правил в ходе проверке, проведенной инспекцией, отдельно не исследовался. Суд также согласился с доводом общества о неисполнимости пункта 2 предписания.
Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. В обоснование апелляционной жалобы указывает на следующее. Многоквартирный жилой дом N 4 по ул. Космическая в пгт. Энем является негазифицированным, оборудован в установленном порядке электроплитами. Специалист управления совершал выход по месту жительства заявителя обращения, проводил осмотр помещений многоквартирного дома. Установлено, что здание построено в 1971 году как общежитие, при строительстве были предусмотрены на этажах подсобные помещения общего пользования - общие кухни, оборудованные до настоящего времени стационарными электроплитами. Факт оборудования дома электроплитами подтвержден справкой администрации МО Энемское городское поселение от 12.05.2016 N 1373, в которой указано, что с момента постройки и сдачи дома в эксплуатацию этот дом не газифицирован. В период составления технического паспорта дома Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации (утв. Приказом Минстроя от 04.08.1998 N 37) допускала рукописное заполнение технического паспорта. Указанная инструкция также не содержит требования об указании разрешения, на основании которого установлены электрические плиты.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит оставить решение суда первой инстанции без изменения. Полагает, что справка администрации МО Энемское городское поселение от 12.05.2016 N 1373 не является допустимым доказательством того, что дом оборудован стационарными электроплитами в установленном порядке. Ответ ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" от 09.08.2016 N 48 и копия технического паспорта 1994 года получены после проведения проверки, а потому являются недопустимыми доказательствами. Настаивает на том, что предписание является неконкретным и неисполнимым.
В судебном заседании представитель общества дал суду пояснения об обстоятельствах и материалах дела. Пояснил, что фактически предписание на настоящий момент обществом исполнено, произведен перерасчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению. Просил оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Управление письменно заявило ходатайство о проведении судебного разбирательства в отсутствие своего представителя, которое судом апелляционной инстанции рассмотрено и удовлетворено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании 15.02.2017 объявлялся перерыв до 22.02.2017 до 14 час. 10 мин. Информация о перерыве размещена в сети Интернет. После перерыва судебное заседание окончено в отсутствие участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя общества "Кубаньэнергосбыт", арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, управлением по обращению жильцов многоквартирного жилого дома N 4 по ул.Космическая в пгт.Энем, проведена внеплановая проверка в отношении ОАО "Кубаньэнергосбыт" по установлению факта наличия (отсутствия) нарушений по обеспечению соблюдения требований жилищного законодательства при предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению.
В ходе проверки установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме при начислении платы за электроэнергию применяется тариф, установленный в пункте 1 к Приказу РЭК-ДЦТ КК от 18.12.2015 N 78/2015-э "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население по Краснодарскому краю и Республике Адыгея" "для населения, за исключением населения и потребителей, указанных в пунктах 2 и 3" в размере 4 рублей 12 копеек.
Управлением установлено, что многоквартирный жилой дом в пгт.Энем, ул.Космическая, 4, не газифицирован и оборудован в установленном законом порядке электрическими плитами, что подтверждается справкой от 12.05.2016 N 1373, выданной администрацией муниципального образования "Энемское городское поселение".
Исходя из этого, управлением указано, что для собственников помещения в многоквартирном доме должен применяться тариф для населения, указанный в пункте 2 Приложения N 1 к Приказу РЭК-ДТЦ от 18.12.2015 N 78/2015-э "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население по Краснодарскому краю и Республике Адыгея" как для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами в размере 2 рублей 88 копеек.
Также инспекцией установлено, что собственникам помещений многоквартирного жилого дома при начислении платы за предоставленную коммунальную услугу по электроснабжению, применяются не соответствующие Приложению N 1 к Приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 30.08.2012 г. N 166-п. нормативы потребления. Применяемые нормативы потребления не учитывают степень благоустройства многоквартирного жилого дома N 4 по ул.Космическая в пгт.Энем, а именно - отсутствие газификации и оборудование в установленном порядке электрическими плитами.
По результатам проверки инспекцией составлен акт N 128 от 07.06.2016 г. и выдано предписание N 7-9, согласно которому установлены нарушения, которые обществу надлежит устранить в установленные сроки:
1. Провести проверку состояния индивидуальных приборов учета электроэнергии, достоверности представляемых потребителями показаний индивидуальных приборов учета (срок выполнения - 04.07.2016);
2. При применении нормативов потребления электроэнергии собственникам помещений в многоквартирном жилом доме N 4 в пос.Энем по ул.Космическая, исходить из степени благоустройства и установленных в приложении N 1 к Приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 30.08.2012 N 166-п нормативов потребления электроэнергии;
3. Производить начисление платы за коммунальную услугу по электроснабжению собственникам помещений в многоквартирном жилом доме N 4 пос. Энем, ул.Космическая, исходя из пункта 2 Приложения N 1 к Приказу РЭК-ДТЦ от 18.12.2015 N 78/2015-э "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население по Краснодарскому краю и Республике Адыгея" как для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами в размере 2 рубля 88 копеек.
Полагая, что указанное выше предписание вынесено управлением незаконно и нарушает права ОАО "Кубаньэнергосбыт", общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании пунктов 2 и 3 предписания.
Апелляционная коллегия при разрешении дела исходит из следующих обстоятельств.
Из материалов дела видно, что жильцы многоквартирного дома, расположенного по адресу: пос. Энем, ул. Космическая, 4, обратились в управление с заявлением о необходимости произвести перерасчет начисления за электрическую энергию.
В материалы дела представлена справка из ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" от 28.10.2016 (т. 1 л.д. 104) в которой сообщалось, что в многоквартирном жилом доме, расположенном по указанному адресу, не значится ни один потребитель газа. У общества отсутствует информация о газификации какого-либо объекта по запрошенному адресу.
Возможность применения понижающего коэффициента от 0,7 до 1 к тарифу на электрическую энергию установлена пунктом 71 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования).
Приказом РЭК-ДТЦ от 18.12.2015 N 78/2015-э "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население по Краснодарскому краю и Республике Адыгея" для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, установлен тариф в размере 2 рубля 88 копеек.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - также Минстрой) в письме от 16.01.2014 N 119-MC/04/MC дает разъяснение понятия "в установленном порядке". Так, под понятием "в установленном порядке" понимается установка стационарных электроплит для пищеприготовления (или) электроотопительных (электронагревательных) установок в соответствии с проектом, выполненным специализированной организацией, при наличии разрешения на отпуск мощности и выданных сетевой организацией технических условий.
В этом же письме указано, что дом считается оборудованным стационарными электрическими плитами и (или) электроотопительными (электронагревательными) установками в установленном порядке, если указанное оборудование установлено при строительстве дома в соответствии с проектом или произведена реконструкция электрических сетей дома, для которой необходимо: получить разрешение исполнительной власти; получить технические условия от эксплуатирующей жилой дом организации; составить проект на реконструкцию инженерных сетей жилого дома; выполнить строительно-монтажные работы в соответствии с проектом; оформить акт допуска жилого дома в эксплуатацию.
Кроме этого, порядок, который должен быть соблюден при оборудовании жилых домов стационарными электроплитами, установлен Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6, в соответствии с которыми до начала монтажа при реконструкции электроустановок необходимо получить технические условия, выполнить проектную документацию и согласовать ее с органом государственного энергетического надзора.
Минстрой в письме от 16.01.2014 N 119-МС/04/МС отметил, что отсутствие газоснабжения жилого помещения, а также самостоятельная установка стационарных электроплит для пищеприготовления и (или) электроотопительных установок без получения соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке, не дает основания для применения понижающего коэффициента при оплате электроэнергии.
Использование стационарных электроплит в домах, не прошедших реконструкцию в части электрических инженерных систем, опасно для жизни и здоровья проживающих в таких домах граждан, а также для их имущества.
Между тем, проведение реконструкции с последующей установкой в многоквартирном жилом доме стационарных электроплит материалами дела не подтверждается.
Согласно справке администрации МО "Энемское городское поселение" от 12.05.2016 N 1373 дом N 4 по ул. Космическая в пос. Энем 1971 года постройки с момента сдачи в эксплуатацию и по настоящее время не газифицирован (т. 1 л.д. 85). Согласно письму ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" от 09.08.2016 N 48 при первичной инвентаризации дома в 1994 году установлено, что здание не газифицировано, на кухне - электрические плиты.
В соответствии с п. 71 Основ ценообразования, при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению, проживающему в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, а также для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, в зависимости от региональных особенностей, социальных и экономических факторов, сложившихся в субъекте Российской Федерации, по решению органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов применяются понижающие коэффициенты от 0,7 до 1.
При этом постановление Правительства РФ от 07.12.1998 N 1444 "Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением" утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)" (далее - Положение).
Перечень документов, который необходимо представить гарантирующему поставщику при применении последним при расчете за потребленную электрическую энергию понижающего коэффициента 0,7, не предусмотрен п. 71 Основ ценообразования. Перечень документов, который необходимо представить гарантирующему поставщику при применении последним при расчете за потребленную электрическую энергию социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) предусмотрен п. 34 Положения об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 N 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)".
Пунктом 34 Положения установлено следующее.
Для целей применения социальной нормы оснащенность стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками жилого помещения в многоквартирном доме определяется в соответствии с техническим паспортом такого дома либо при его отсутствии - в соответствии с проектной документацией.
Наличие стационарных электроплит в жилых домах при отсутствии централизованного газоснабжения является основанием для применения социальной нормы, установленной для жилых помещений в городских или сельских населенных пунктах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами при наличии заявления соответствующего потребителя с приложением копии технического паспорта (свидетельства) на соответствующую стационарную электроплиту. В случае если степень благоустройства многоквартирного дома или жилого дома предусматривает предоставление коммунальной услуги по газоснабжению, наличие стационарной электроплиты не является основанием для применения социальной нормы, установленной для жилых помещений в городских и сельских населенных пунктах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами.
Порядок установления понижающего коэффициента 0,7 предусмотрен п. 71 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее - Основы).
К ценам (тарифам) на электрическую энергию (мощность) при их утверждении на соответствующий период регулирования для каждой из приравненных к населению категорий потребителей по перечню согласно приложению N 1 к Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике) (за исключением потребителей, указанных в пункте 71 (1) Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике) по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов применяются понижающие коэффициенты от 0,7 до 1.
Из материалов дела видно, что многоквартирный жилой дом не газифицирован, что подтверждается представленными в материалы дела письмами Администрации поселения, ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп".
Общество отказалось производить расчет за потребленную вышеназванными жильцами электрическую энергию с применением социальной нормы, понижающего коэффициента.
Таким образом, действия лица, занимающего доминирующее положение на рынке услуг по розничной реализации электрической энергии, нарушают права и законные интересы жителей указанного многоквартирного дома, не оборудованного газораспределительными сетями.
Доводы общества о том, что не доказан факт соблюдения установленного порядка оборудования многоквартирного жилого дома стационарными электроплитами подлежит отклонению по следующим основаниям.
Порядок установки стационарных электроплит, установлен Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов, утвержденной Минтопэнерго РФ 24.11.1992, зарегистрированной в Минюсте РФ 26.01.1993 N 127 (далее - Инструкция).
Порядок выдачи разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления, напрямую относящийся к спорным правоотношениям, урегулирован разделом 4 Инструкции.
Согласно абзацу 1 пункта 4.1 Инструкции разрешения на установку в жилых домах стационарных электроплит для пищеприготовления выдают правительства республик, краев, областей, г. Москвы, г. Санкт - Петербурга, автономных областей и автономных округов, в том числе в домах министерств и ведомств Российской Федерации при наличии в жилых домах центрального отопления и горячего водоснабжения в пределах плановых заданий по оборудованию жилых домов электроплитами, устанавливаемых республикам, краям, областям, г. Москве, г. Санкт - Петербургу, автономным областям и автономным округам.
При этом пунктом 4.2 Инструкции установлено, что разрешения на установку стационарных электроплит для пищеприготовления не требуется (оформляется в установленном порядке):
4.2.1. При установке электроплит в кухнях жилых домов высотой 11 этажей и более, в общежитиях, домах для престарелых и семей с инвалидами (независимо от этажности), в жилых зданиях переменной этажности с высотой одной из частей 11 этажей и более.
4.2.2. При установке электроплит в жилых домах, имеющих встроенные предприятия общественного питания, торговли, бытового обслуживания.
4.2.3. При установке электротермического оборудования в детских яслях - садах, общеобразовательных школах и школах - интернатах, больницах и поликлиниках, в буфетах и кафе театров и кинотеатров.
Как видно из представленных в материалы дела документов указанный многоквартирный жилой дом являлся ранее общежитием, в связи с чем, при установке в нем стационарных электроплит для пищеприготовления разрешение согласно положениям вышеуказанной Инструкции не требовалось.
Кроме того, ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" представило в суд первой инстанции копию технического паспорта многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Космическая, 4, в пос. Энем от 30.08.1994. Из технического паспорта также следует, что многоквартирный жилой дом является общежитием.
Указанный технический паспорт не принят судом первой инстанции в качестве доказательства как заполненный рукописно. Оснований к отклонению технического паспорта по указанному мотиву суд не привел.
Таким образом, материалами дела установлено, что в жилом многоквартирном доме по адресу: ул. Космическая, 4, в пос. Энем, газоснабжение отсутствует и отсутствовало со дня его постройки; на момент постройки и оборудования электроплитами дом имел статус общежития.
Таким образом, спорный многоквартирный жилой дом не имеет в настоящий момент газового оборудования и возможность приготовления пищи гражданами, проживающими в нем, может быть реализована только путем использования электроплит, что подтверждается техническим паспортом помещения, письмом БТИ и пояснениями администрации.
При таких обстоятельствах, ОАО "Кубаньэнергосбыт" неправомерно уклонилось от обязанности произвести расчет за потребленную жителями многоквартирного жилого дома электрическую энергию с применением социальной нормы, в соответствии с порядком установленным Положением.
Аналогичные выводы содержатся в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 04.07.2013 по делу N А53-29765/2012.
Таким образом, предписание выдано обществу обоснованно.
В отношении пункта 2 предписания (при применении нормативов потребления электроэнергии собственникам помещений в многоквартирном жилом доме N 4 в пос.Энем по ул.Космическая, исходить из степени благоустройства и установленных в приложении N 1 к Приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 30.08.2012 N 166-п нормативов потребления электроэнергии) апелляционная коллегия также не поддерживает довод общества, принятый судом первой инстанции, о неисполнимости предписания в данной части.
Принимая решение, суд указал, что Приложением N 1 к Приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 30.08.2012 N 166-п утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, в том числе общежития квартирного типа.
Установленные Приложением N 1 нормативы потребления коммунальной услуги приведены для четырех категорий жилых помещений, соответственно для каждой конкретной категории регулятором установлен конкретный нормативы потребления:
- многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, не оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи, электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения;
- многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи и не оборудованные электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения;
- многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, не оборудованные в установленном стационарными электроплитами, но оборудованные в установленном порядке электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения;
- многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами, электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения.
Поскольку пункт 2 оспариваемого предписания не содержит четкого указания на конкретный пункт Приложения N 1 к Приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 30.08.2012 г. N 166-п, который подлежит применению обществом для выполнения оспариваемого предписания, его следует признать неисполнимым.
Между тем, общество "Кубаньэнергосбыт" осуществляет деятельность по электроснабжению на постоянной основе.
Обществом ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции не представлено никаких доказательств, свидетельствующих о том, что после вынесения предписания общество испытывало трудности с его исполнением. Обществом не предпринимались меры, направленные на определение применимого тарифа, не направлялись запросы в управление о разъяснении пункта 2 предписания, не заявлялись ходатайства о продлении срока исполнения предписания в связи с необходимостью определения применимого тарифа.
Напротив, правовая позиция общества строится на том, что понижающие тарифы в многоквартирном доме не подлежат применению в связи с тем, что установка электроплит произведена в ненадлежащем порядке.
При таких обстоятельствах недостаточная конкретизация пункта 2 предписания в рассматриваемом случае не может служить основанием к его отмене. Доводы общества на этот счет свидетельствуют о злоупотреблении правом, поскольку доступные способы исполнения предписания общество не использовало.
Таким образом, решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 06.12.2016 по делу N А01-1955/2016 отменить. В удовлетворении заявленных требований отказать.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Республики Адыгея в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.А. Сулименко |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-1955/2016
Истец: ОАО "КУБАНСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", ОАО "Кубаньэнергосбыт" в лице Адыгейского филиала
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО НАДЗОРУ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Третье лицо: Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея