Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Томск |
|
21 февраля 2017 г. |
Дело N А03-11556/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2017 г.
Полный текст постановления изготовлен 21 февраля 2017 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.А. Скачковой,
судей Л.А. Колупаевой, С.В. Кривошеиной,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Н.О. Бранд без использования средств аудиозаписи,
при участии в заседании:
от заявителя - без участия (извещен),
от заинтересованного лица - без участия (извещен),
рассмотрев в судебном заседании дело по апелляционной жалобе Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Барнауле Алтайского края
на решение Арбитражного суда Алтайского края от 08 декабря 2016 г. по делу N А03-11556/2016 (судья Л.Г. Куличкова)
по заявлению муниципального бюджетного образовательного учреждения "Барнаульский кадетский корпус", г. Барнаул (ОГРН 1042202085496, ИНН 2223048465)
к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Барнауле Алтайского края (ОГРН 1062225028018, ИНН 2225082380)
о признании недействительным решения от 23.06.2016 N 032V12160000805 в части доначисления страховых взносов, пени и штрафа за занижение базы для начисления страховых взносов на сумму денежного поощрения молодым специалистам, сумму выплаченную на приобретение санаторно-курортных путевок,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Барнаульский кадетский корпус" (далее - заявитель, учреждение, МБОУ "Барнаульский кадетский корпус") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Барнауле Алтайского края (далее - заинтересованное лицо, пенсионный фонд, управление, УПФ РФ в г. Барнауле Алтайского края) о признании незаконным решения от 23.06.2016 N 032V12160000805 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части доначисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на страховую часть в сумме 36370,42 руб., на накопительную часть в сумме 6489 руб., пени на страховую часть в сумме 3948,33 руб., пени на накопительную часть в сумме 1275,90 руб., штрафа на страховую часть в сумме 7274,08 руб., штрафа на накопительную часть в сумме 1297,80 руб., взносов на обязательное медицинское страхование в сумме 9 935,59 руб., пени в сумме 1211,07 руб., штрафа в сумме 1987,12 руб.
Решением суда от 08.12.2016 признано незаконным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Барнауле Алтайского края от 23.06.2016 N 032V12160000805 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части доначисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на страховую часть в сумме 36370,42 руб., на накопительную часть в сумме 6 489 руб., пени на страховую часть в сумме 3948,33 руб., пени на накопительную часть в сумме 1275,90 руб., штрафа на страховую часть в сумме 7274,08 руб., штрафа на накопительную часть в сумме 1297,80 руб., взносов на обязательное медицинское страхование в сумме 9935,59 руб., пени в сумме 1211,07 руб., штрафа в сумме 1987,12 руб., за занижение базы для начисления страховых взносов на суммы, выплаченные работникам на приобретение санаторно-курортных путевок и в качестве денежного поощрения молодым специалистам. Суд обязал Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Барнауле Алтайского края устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. С Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Барнауле Алтайского края в пользу муниципального бюджетного образовательного учреждения "Барнаульский кадетский корпус" взыскано 3000 руб. в счет возмещения расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, управление обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что спорные выплаты подлежат обложению страховыми взносами, поскольку носят стимулирующий характер, входят в систему оплаты труда работников и произведены в рамках трудовых отношений.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Учреждение представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. По мнению учреждения, решение суда законно и обоснованно.
Подробно доводы изложены в отзыве на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции своих представителей не направили. На основании статьи 156 АПК РФ апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в настоящем судебном заседании в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, пенсионным фондом проведена выездная плановая проверка деятельности МБОУ "Барнаульский кадетский корпус" по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета плательщиком страховых взносов за период с 01.01.2013 по 31.12.2015.
По результатам проверки фондом составлен акт выездной проверки от 27.05.2016 N 032 V 10160000939 с указанием на выявленные нарушения.
Заявителем на основании приказов Комитета по образованию города Барнаула от 11.06.2016 N 852-осн "Об организации оздоровления работников учреждений образования города Барнаула", от 19.03.2014 N 368-осн "Об утверждении списка работников муниципальных учреждений образования г. Барнаула для получения компенсации на оздоровлении и оплату медицинских услуг", от 19.03.2015 N 487-осн "Об организации оздоровления работников муниципальных образовательных организаций города Барнаула"; от 19.11.2013 N 1385-осн "О внесении изменений в приказ комитета по образованию от 11.06.2013 N 852", от 24.11.2014 N 1672-осн "О внесении изменений в приказ комитета по образованию N 368-осн от 19.03.2014", от 18.11.2015 N 2072-осн "О внесении изменений в приказ комитета по образованию от 19.03.2015 N 487-осн", приказов МБОУ "Барнаульский кадетский корпус" от 02.12.2013 N 160-осн, от 01.12.2014 N 670 л/с, от 11.12.2015 N 769 л/с "О компенсации за санаторно-курортное лечение" оплатило стоимость санаторно-курортных путевок Голосовой Елене Владимировне в размере 17700 руб., в том числе в 2013 году в размере 5000 руб., в 2014 году в размере 6700 руб., в 2015 году в размере 6000 руб.
На основании приказа Комитета по образованию города Барнаула от 21.11.2013 N 198-осн "О выплате единовременного денежного пособия молодым специалистам", приказа МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА "Барнаульский кадетский корпус" от 02.12.2013 N 159-осн, МБОУ "Барнаульский кадетский корпус" в декабре 2013 года начислило единовременное вознаграждение молодым специалистам в размере 108150 руб. В декабре 2013 года Комитетом по образованию города Барнаула по целевой программе МБОУ "Барнаульский кадетский корпус" увеличены бюджетные ассигнования на 2013 год на сумму 108150 руб., что подтверждается уведомлением об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) от 01.12.2013 N 15, для выплаты денежного материального поощрения молодым специалистам.
Денежные средства, поступившие от Комитета по образованию г. Барнаула на основании платежного поручения от 05.12.2013 N 238 перечислены молодым специалистам согласно платежному поручению от 18.12.2013 N 13108443. На основании приказа Комитета по образованию города Барнаула от 28.09.2015 N 1623-осн "О выплате единовременного денежного поощрения молодым специалистам", приказа МБОУ "Барнаульский кадетский корпус" от 13.10.2015 N 626-л/с, МБОУ "Барнаульский кадетский корпус" в октябре 2015 года начислено единовременное вознаграждение молодым специалистам в размере 68965,50 руб. В октябре 2015 года Комитетом по образованию города Барнаула по целевой программе увеличены МБОУ "Барнаульский кадетский корпус" бюджетные ассигнования на 2015 год на сумму 68965,50 руб., что подтверждается уведомлением об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) от 01.10.2015 N 9, для выплаты денежного материального поощрения молодым специалистам. Денежные средства, поступившие от Комитета по образованию города Барнаула на основании платежного поручения от 13.10.2015 N 441700, перечислены молодым специалистам согласно платежному поручению от 26.10.2015 N 613109, выплачены согласно расходному кассовому ордеру от 09.11.2015 N 9.
Рассмотрев акт и материалы выездной проверки, фонд принял решение, которым привлек учреждение к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ), в виде штрафа 10589,59 руб., начислил пени в размере 6476,94 руб.; предложил уплатить недоимку по страховым взносам в размере 52947,95 руб., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации за периоды, начиная с 2014 года в размере 17966,42 руб., на страховую пенсию (за периоды 2010-2013 года) в размере 18494,30 руб., на накопительную пенсию (за периоды 2010-2013 года) в размере 6522,86 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 9964,37 руб. Учреждению предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского учета.
Не согласившись с указанным решением, учреждение обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя требования учреждения, суд первой инстанции пришел к выводу, что спорные выплаты не связаны с оплатой труда, носят социальный характер, отсутствуют основания для обложения их страховыми взносами.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействия) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные Фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулируются с 01.01.2010 Федеральным законом N 212-ФЗ.
В силу подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 названного Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства (часть 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ)
То есть в силу указанной статьи к объекту обложения страховыми взносами относятся, в частности, выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц именно по трудовым договорам.
Как следует из части 1 статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, в том числе организаций, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Закона.
Статья 9 Федерального закона N 212-ФЗ содержит перечень выплат и вознаграждений, не подлежащих обложению страховыми взносами, вытекающих из трудовых либо гражданско-правовых отношений страхователя и физических лиц.
Из указанных норм следует, что страховые взносы не начисляются на выплаты, носящие компенсационный, единовременный характер в случаях и в пределах норм, прямо предусмотренных законодательством.
Согласно оспариваемому решению фонда, основанием для начисления страховых взносов, пени и штрафа по части 1 статьи 47 Федерального закона N 212-ФЗ послужили выводы фонда о том, что компенсации стоимости санаторно-курортного лечения работнику Голосовой Елене Владимировне в размере 17700 руб. подлежат обложению страховыми взносами.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьей 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Статьей 129 ТК РФ установлено, что заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
В силу статьи 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.
Согласно статье 8 ТК РФ работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, работодатель при принятии локальных нормативных актов учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
Таким образом, локальные нормативные акты принимаются в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Как следует из материалов дела, оплата заявителем стоимости путевок на санаторно-курортное лечение представляет собой единовременную выплату социального характера на основании приказов Комитета по образованию города Барнаула, приказов МБОУ "Барнаульский кадетский корпус" от 02.12.2013 N 160-осн, от 01.12.2014 N 670 л/с, от 11.12.2015 N 769 л/с "О компенсации за санаторно-курортное лечение".
Муниципальная программа "Развитие образования города Барнаула на 2013-2017 годы" утверждена в целях создания условий для развития образования в городе Барнауле и обеспечения населения города качественными и доступными образовательными услугами.
В данном случае компенсация на возмещение стоимости санаторно-курортных путевок осуществляется за счет бюджета г. Барнаула.
Кроме того данные выплаты носят целевой характер, произведены не по инициативе учреждения, а по решению органа местного самоуправления, произведены не за счет работодателя, а финансируются за счет городского бюджета.
Также из оспариваемого решения фонда следует, что основанием для доначисления страховых взносов, пени и штрафа послужил вывод управления о том, что в нарушение статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ в суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами, включалась сумма денежного материального поощрения в 2013 году в пользу Воропаевой Ю.Е., Давыденко Ю.А., Жуковой И.Н., Зайцева Е.А., Меркуловой К.А., Першиной А.С., Фефеловой Е.В. в размере 108150 руб.; в 2015 году в пользу Казаковой Н.С., Рахимовой Е.А., Дьячкова Ю.В., Бочкаревой А.Н., Краснокутской К.Е., Чекменевой И.С. в размере 68965,50 рублей.
По мнению фонда, учреждением занижена база для начисления страховых взносов на суммы единовременных пособий молодым специалистам.
Законом Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае", постановлением администрации города Барнаула от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", в целях создания условий для развития образования в городе Барнауле и обеспечения населения города качественными и доступными образовательными услугами, а также в целях повышения процента закрепляемости молодых специалистов в системе образования края, предусмотрены социальные гарантии педагогическим работникам, установлена выплата единовременного денежного поощрения молодым специалистам из числа педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Барнаула.
Данная выплата предоставляется педагогическим работникам, окончившим профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования и впервые принятым на работу по полученной специальности в муниципальное образовательное учреждение города Барнаула в год окончания им образовательной организации.
Из материалов дела следует, что денежные выплаты молодым специалистам школы произведены на основании приказа Комитета по образованию г. Барнаула от 16.11.2012 N 1941-осн "О выплате денежного материального поощрения молодым специалистам" в соответствии с Постановлением администрации города Барнаула от 07.09.2012 N 2533 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования города Барнаула на 2013-2017 годы".
В данном случае выплаты произведены не по инициативе учреждения, а по решению органа местного самоуправления, для выплаты денежного поощрения молодым специалистам учреждения из краевого бюджета поступили целевые субсидии.
С учетом указанных норм, определяющих принципы и источники правового регулирования трудовых отношений, выплаты социального характера, не предусмотренные трудовыми договорами с работниками, а произведенные учреждением в соответствии с коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и указанными в них условиями, являются выплатами социального характера.
Таким образом, данные выплаты, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения работы, не являются стимулирующими и не относятся к оплате труда работников. Эти выплаты квалифицируются как предоставляемая работникам социальная гарантия и относятся к выплатам социального характера.
Согласно статье 164 ТК РФ компенсации - это денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными законами.
Доказательств, свидетельствующих о том, что спорные выплаты являлись оплатой труда работников или иным вознаграждением за труд, то есть носили систематический характер и зависели от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы или трудового вклада работников, исчислялись исходя из установленных окладов, тарифов, надбавок, периода трудового стажа, пенсионным фондом в порядке части 1 статьи 65 АПК РФ не представлено.
Доводы апеллянта о том, что спорные выплаты подлежат обложению страховыми взносами, поскольку носят стимулирующий характер, входят в систему оплаты труда работников и произведены в рамках трудовых отношений, подлежат отклонению как основанные на ошибочном толковании норм права.
Из представленных фондом доказательств не представляется возможным сделать вывод о наличии противоправного деяния и виновном характере действий учреждения, соответственно не может являться основанием для привлечения к ответственности по части 1 статьи 47 Федерального закона N 212-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что указанные в частично оспариваемом решении и в апелляционной жалобе обстоятельства управлением в рассматриваемой ситуации не доказаны, правомерность его вынесения в части по тем основаниям, которые в нем изложены, не подтверждена.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о незаконности оспариваемого решения в части и о нарушении в данном случае прав и законных интересов заявителя являются обоснованными.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апеллянт в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобожден, в связи с чем на основании статьи 110 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы государственная пошлина и судебные расходы с лиц, участвующих в деле, не взыскиваются.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 08 декабря 2016 г. по делу N А03-11556/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Барнауле Алтайского края - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.А. Скачкова |
Судьи |
Л.А. Колупаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-11556/2016
Истец: МБОУ "Кадетская школа "Барнаульский кадетский корпус"
Ответчик: ГУ УПФ РФ в г. Барнауле