Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ |
3 |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |
| /------------------------------------------------------------------------------\ |
| | | |
| | ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ | |
| | ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ | |
| | | |
| \------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | | | |
| /----------------------\ /---------------------\ /---------------------\ /---------------------\ |
| | Отделение | | Отделение | | Отделение | | Отделение | |
| | лечебной | | физиотерапии | | климатотерапии* | | термогидротерапии | |
| | физкультуры | | | | | | | |
| \----------------------/ \---------------------/ \---------------------/ \---------------------/ |
| | | | | |
| /----------------\ | /---------------\ | | /---------------\ | /---------------\ |
| | Зал для | | | | | | | "Горный | | | | |
| | групповых | | | Массажный | | | | воздух" | | |Бальнеологичес-| |
| | занятий |--| | кабинет |--| | |(нормобаричес- | |---| кий | |
| | | | | | | | | кая | | | комплекс* | |
| | | | | | | | |гипокситерапия)| | | | |
| \----------------/ | \---------------/ | | | | | \---------------/ |
| | | | \---------------/ | |
| /----------------\ | /---------------\ | | | |
| | Кабинет | | | Кабинет | | | /---------------\ | /---------------\ |
| | для | | |электросветоле-| | | | | | | | |
| | индивидуальных |--| | чения (ФТО) |--| |--| Барокамера | |---| Бассейн | |
| | занятий | | | | | | | | | | | |
| \----------------/ | \---------------/ | | | | | | | |
| | | | \---------------/ | \---------------/ |
| /----------------\ | /---------------\ | | | |
| | | | | Кабинет | | | /---------------\ | /---------------\ |
| |Тренажерный зал | | |озекеритопара- | | | | | | | Бани: | |
| | | | | финолечения* |--/ | | Галокамера | | | русские, | |
| | |--| | | |--| | | | финские, | |
| | | | | | | | | \---| турецкие | |
| | | | | | | \---------------/ | | |
| \----------------/ | \---------------/ | | | |
| | | /---------------\ \---------------/ |
| /----------------\ | | | Кабинет | |
| | | | |--|аэроионотерапии| |
| | Кабинет | | | \---------------/ |
| | развития |--/ | |
| | сенсорики | | /---------------\ |
| | | | | | |
| \----------------/ |--| Аэрофитоинга- | |
| | | ляторий | |
| | \---------------/ |
| | |
| | /---------------\ |
| | | | |
| * Необязательно (по специальному заданию). \--| Солярий | |
| | | |
| \---------------/ |
| |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Приложение Д. Иллюстративный материал |
||
Содержание Свод правил по проектированию и строительству СП 35-116-2006 "Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.