Требование: о взыскании долга, о взыскании убытков
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Хабаровск |
|
13 февраля 2017 г. |
А73-12877/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 февраля 2017 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой М.О.,
судей Иноземцева И.В., Тихоненко А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кейбал М.С.,
при участии в заседании:
от АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства": Ковалева А.Ю., представитель по доверенности от 31.10.2016 N 1773;
от Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского района: Ковригина О.Л., представитель по доверенности от 06.02.2017 N 3;
от Министерства финансов Хабаровского края: Ткаченко О.А., представитель по доверенности от 30.08.2016 N 19-14-400;
от Финансового управления администрации Хабаровского района; Министерства ЖКХ Хабаровского края; Администрации Хабаровского района: представители не явились,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района
на решение от 08.12.2016
по делу N А73-12877/2016
Арбитражного суда Хабаровского края,
принятое судьей Лазаревой И.В.,
по иску акционерного общества "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства"
к Комитету по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района
о взыскании 30 189 313,88 рублей
третьи лица: Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края; Министерство финансов Хабаровского края, Хабаровский муниципальный район в лице администрации Хабаровского муниципального района,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" (ОГРН 1095110000325, г. Москва, далее - АО "Главное управление ЖКХ") обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о взыскании с Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района убытков в сумме 29 751 139,28 рублей, связанных с применением регулируемых тарифов.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края; Министерство финансов Хабаровского края, Хабаровский муниципальный район в лице администрации Хабаровского муниципального района.
По ходатайству истца в соответствии со статьей 47 АПК РФ судом произведена замена ответчика - Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района на Комитет по жизнеобеспечению населения администрации Хабаровского муниципального района (ОГРН 1122720002624, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, далее - Комитет).
До принятия судебного акта истец в порядке статьи 49 АПК РФ уточнил требования: просил взыскать с Комитета убытки за период с марта 2016 года по июль 2016 года в сумме 30 189 313,88 рублей.
Уточнения приняты судом к рассмотрению.
Решением от 08.12.2016 иск в уточненном размере удовлетворен.
В апелляционной жалобе Комитет считает судебный акт подлежащим отмене, а требования - оставлению без удовлетворения, ссылаясь на отсутствие в договоре от 31.12.2015 конкретного срока перечисления субвенций, в то время как согласно пункту 3.1 договора окончательный расчет производится на основании представленного годового отчета по форме N 22-ЖКХ (сводная).
По указанным основаниям полагает, что срок исполнения обязательства по договору от 31.12.2015 не наступил.
Кроме того, заявитель ссылается на недофинансирование из краевого бюджета; необходимость распределения субвенций между 19 предприятиями Хабаровского района, в связи с чем перечисление субвенций истцу в спорный период было невозможно, поскольку другие предприятия не получили бы финансирование.
В отзыве на апелляционную жалобу Минфин Хабаровского края поддержал позицию ответчика, указав на перечисление Хабаровскому району субвенций на общую сумму 136 626 000 рублей. Кроме того, Минфин Хабаровского края считает размер убытков недоказанным.
АО "Главное управление ЖКХ" в своем отзыве выразило несогласие с доводами апелляционной жалобы, ссылаясь на ежемесячное предоставление Комитету сведений о количестве тепловой энергии, отпущенной населению, обязанность последнего при поступлении денежных средств, выделенных из краевого бюджета, возместить убытки, связанные с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию.
В судебном заседании представитель Комитета поддержал доводы апелляционной жалобы, позиция которого поддержана представителем Минфина Хабаровского края.
Представитель АО "Главное управление ЖКХ" указал на отсутствие оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Иные участвующие в деле лица, извещенные в соответствии с требованиями статей 121 - 123 АПК РФ, с учетом Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", в судебное заседание своих представителей не направили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие не явившихся участников процесса.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, доводы апелляционной жалобы, отзывов, пояснения участвующих в деле лиц, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены оспариваемого решения.
Согласно материалам дела на основании государственного контракта N 5-ТХ от 21.09.2015 на оказание услуг по поставке тепловой энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 N 1089-р АО "Главное управление ЖКХ" с 01.11.2015 оказывает услуги теплоснабжения, услуги по поддержанию резервной мощности, в том числе осуществляет теплоснабжение, поставляемое населению, на территории Хабаровского муниципального района.
Постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 21.12.2015 N 40/2 для потребителей истца установлены тарифы на тепловую энергию на период с 01.01.2016 по 30.06.2106 в размере 4 202,62 руб./Гкал без учета НДС.
Постановлением Губернатора Хабаровского края N 80 от 19.08.2015 установлен экономически обоснованный тариф для производства и передачи тепловой энергии на нужды населения на период с 01.01.2016 по 30.06.2016 в размере 2 209,41 руб./Гкал без учета НДС.
В целях возмещения убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Хабаровского муниципального района, 31.12.2015 между АО "Главное управление ЖКХ" и Комитетом по жизнеобеспечению населения администрации Хабаровского муниципального района заключен договор, по условиям которого (пункты 1.1, 1.2) Комитет возмещает ресурсоснабжающей организации - АО "Главное управление ЖКХ" убытки, связанные с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению в случае, если установленный экономически обоснованный тариф превышает установленный предельный максимальный тариф для населения на текущий год, в пределах средств, поступающих на эти цели из краевого бюджета, путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет ресурсоснабжающей организации.
Расчет возмещения убытков ресурсоснабжающей организации от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, осуществляется в Порядке, утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края N 35-пр от 01.02.2008.
В силу пункта 2.1.2 договора ресурсоснабжающая организация ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет Комитету сведения (по поселениям) о количестве тепловой энергии, отпущенной населению, согласно приложению N 1.
Кроме того, ресурсоснабжающая организация предоставляет в Комитет ежеквартальные, годовые отчеты по форме N 22-ЖКХ (сводная) (Раздел 1. Объем услуг в натуральном выражении) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Во исполнение условий государственного контракта N 5-ТХ от 21.09.2015 истцом в период с марта по июль 2016 года оказаны услуги по теплоснабжению населения на территории Хабаровского муниципального района.
Соблюдая условия договора от 31.12.2015, истцом в адрес ответчика направлены отчеты по тепловой энергии, отпущенной населению за период с января по июль 2016 года, акт сверки.
Письмом N 02-11/638 от 28.07.2016 Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края сообщило истцу, что исполнение обязательств по оплате за потребленные коммунальные услуги осуществляется в соответствии с графиком погашения задолженности.
В ответ на претензии истца Комитет письмом исх. N 1-7/427 от 01.08.2016 подтвердил наличие задолженности по субвенции на разницу в тарифах по тепловой энергии в размере 32 562 309,08 рублей, указав, что задолженность будет погашена по мере поступления денежных средств из краевого бюджета.
За период с марта по июль 2016 года задолженность ответчика составила 30 189 313,88 рублей, которая не погашена.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения с настоящим иском в суд.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
В силу статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Размер подлежащих возмещению убытков должен быть установлен с разумной степенью достоверности. По смыслу пункта 1 статьи 15 ГК РФ в удовлетворении требования о возмещении убытков не может быть отказано только на том основании, что их точный размер невозможно установить. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.
В соответствии с пунктом 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов подлежат государственному регулированию.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы.
На основании подпунктов 55, 67 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление контроля за их применением, в том числе в сфере теплоснабжения согласно Федеральному закону "О теплоснабжении" относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств соответствующих бюджетов.
Законом Хабаровского края от 24.11.2004 N 222 "О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения" (далее - Закон от 24.11.2004 N 222) установлены условия, размер и порядок, источник финансирования возмещения организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения, в случае, если установленный экономически обоснованный тариф превышает установленный предельный максимальный тариф.
Согласно статье 2 Закона от 24.11.2004 N 222 возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения, производится в случае, если установленный экономически обоснованный тариф превышает установленный предельный максимальный тариф.
Возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения, является расходным обязательством Хабаровского края (пункт 1 статьи 3 Закона от 24.11.2004 N 222).
Пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" установлена обязанность органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий производить расчет и возмещать организациям убытки, связанные с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, в порядке, установленном Правительством края.
Порядок расходования средств краевого бюджета, переданных местному бюджету в виде субвенции на компенсацию убытков от разницы в тарифах, установлен постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 N 35-пр "О возмещении убытков организациям от применения регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для возмещения организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" (далее - Порядок).
В соответствии с пунктами 2.1, 2.2 указанного Порядка органами местного самоуправления в сроки, установленные подпунктом 1 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, представляется в министерство жилищно- коммунального хозяйства края расчет объема средств на возмещение убытков. Перечисление субвенций органам местного самоуправления осуществляется министерством ежемесячно на основании расчетов на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
В силу пункта 1 статьи 4 Закона от 24.11.2004 N 222 определение размера возмещения убытков осуществляется с учетом экономически обоснованного тарифа, предельного максимального тарифа, норматива потребления тепловой энергии на отопление, отапливаемой площади жилищного фонда, норматива расхода тепловой энергии на горячее водоснабжение, численности населения, потребляющего горячую воду.
В пункте 3.1 Порядка возмещения убытков установлено, что расчет фактической суммы возмещения убытков осуществляется отдельно по каждой организации.
Из совокупности изложенных правовых норм следует, что истец вправе получить полное возмещение неполученных сумм от образовавшейся межтарифной разницы при обеспечении потребителей тепловой энергией.
При этом, органы местного самоуправления, в том числе Хабаровского муниципального района, самостоятельно осуществляют расчет и возмещение убытков теплоснабжающим организациям района.
В соответствии с положениями статей 64, 65 и 71 АПК РФ арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств.
Как следует из материалов дела, стоимость поставленной тепловой энергии, определенной с применением утвержденного в отношении АО "Главное управление ЖКХ" экономически обоснованного тарифа, составляет 4 202,62 руб. за 1 Гкал, в то время как стоимость тепловой энергии, определенной с применением установленных предельных максимальных тарифов для населения, составила 2 209,41 рублей за 1 Гкал.
В материалы дела представлены Отчеты об объемах тепловой энергии, отпущенной населению (помесячно), с указанием отапливаемой площади жилищного фонда, численности населения, пользующихся услугами горячего водоснабжения, объемах отпущенной тепловой энергии по каждому населенному пункту.
Указанные Отчеты проверены Комитетом в силу обязанностей, предусмотренных пунктом 2.2.2 договора от 31.12.2015, на основании которых ответчиком производится расчет субвенций, подлежащих перечислению ресурсоснабжающей организации (пункт 2.2.1 договора от 31.12.2015).
Согласно расчету АО "Главное управление ЖКХ", отчетам об объеме отпущенной тепловой энергии населению за период с марта по июль 2016 года сумма убытков истца в связи с межтарифной разницей составила 51 717 294,15 рублей.
Ответчиком произведено возмещение убытков в размере 21 527 980,27 рублей, задолженность составила 30 189 313,88 рублей.
Расчеты выставленных АО "Главное управление ЖКХ" объемов на возмещение убытков подтверждены Комитетом по жизнеобеспечению населения администрации Хабаровского района, в которых размер задолженности не оспорен.
Расчет убытков истцом произведен по следующей формуле: тариф по постановлению Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 21.12.2015 N 40/2 (в сумме 4 202,62 руб.) - тариф по постановлению Губернатора Хабаровского края от 19.09.2015 N 80 (в сумме 2 209,41 руб.) * объем тепловой энергии.
Представленный расчет убытков апелляционным судом проверен и признан верным.
Учитывая изложенное, ссылка Минфина Хабаровского края на недоказанность размера убытков является несостоятельной.
Доказательства возмещения истцу указанной суммы убытков в материалах дела отсутствуют.
Оценив в совокупности представленные в дело доказательства, вышеуказанные правовые нормы, условия договора от 31.12.2015, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для взысканию с ответчика задолженности по субвенциям на возмещение убытков от применения регулируемых тарифов на тепловую энергию населению за спорный период в заявленном (уточненном) размере.
Довод апелляционной жалобы о ненаступлении срока исполнения обязательства подлежит отклонению по следующим основаниям.
В силу статьи 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовой бюджет составляется на один финансовый год, соответствующий календарному году, длящемуся с 1 января по 31 декабря, когда завершается исполнение федерального бюджета (статья 264 Кодекса).
По условиям договора от 31.12.2015 на возмещение убытков (пункт 2.1.2) ресурсоснабжающая организация ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет Комитету сведения (по поселениям) о количестве тепловой энергии, отпущенной населению, согласно приложению N 1.
Кроме того, ресурсоснабжающая организация предоставляет в Комитет ежеквартальные, годовые отчеты по форме N 22-ЖКХ (сводная) (Раздел 1. Объем услуг в натуральном выражении) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В свою очередь, на Комитет пунктом 2.2.3 договора от 31.12.2015 возложена обязанность, при поступлении (наличии) денежных средств, выделенных из краевого бюджета на возмещение убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, перечислять денежные средства на расчетный счет ресурсоснабжающей организации.
По итогам расчета за предыдущий год между Комитетом и ресурсоснабжающей организацией составляется акт сверки, итоги которого учитываются Комитетом при перечислении субвенций ресурсоснабжающей организации в текущем финансовом году (пункт 2.2.4 договора от 31.12.2015).
Окончательный расчет по субвенциям производится на основании годового отчета по форме N 22-ЖКХ (сводная) (пункт 3.1 договора).
При этом, в силу пунктов 2.1, 2.2, раздела 3 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 N 35-пр "О возмещении убытков организациям от применения регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для возмещения организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению", органы местного самоуправления в сроки, установленные подпунктом 1 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края расчет объема средств на возмещение убытков. Перечисление субвенций органам местного самоуправления осуществляется министерством ежемесячно на основании расчетов на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
Согласно информации, представленной в материалы дела Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, исходя из расчетов объема средств на возмещение убытков, отчетов об использовании субвенций, акта сверки, в бюджет администрации Хабаровского муниципального района с января по июль 2016 года перечислено субвенций на сумму 130 076 797,59 рублей.
Дополнительно 02.11.2016 финансовому управлению администрации Хабаровского района перечислено субвенций на сумму 6 547 802,41 рублей.
Как следует из Отчета об использовании субвенций за январь-апрель 2016 года, акта сверки за 2015 год, положительное сально за 2015 год составило 18 298 132,02 рублей.
Законом Хабаровского края от 09.12.2015 N 136 субвенции для Хабаровского муниципального района предусмотрены в размере 168 614 330 рублей.
Потребность предприятий района в субвенциях на возмещение организациям убытков (план на год) - 168 024 600 рублей. Получено субвенций 130 078 797,59 рублей.
Таким образом, с учетом положительного сальдо на 01.01.2016 в сумме 18 296 132,02 рублей, и произведенного финансирования в 2016 году, обязательства краевого бюджета перед бюджетом Хабаровского муниципального района на июль 2016 года выполнены.
Между тем, обязательства Комитета, предусмотренные договором от 31.12.2015, на июль 2016 года не исполнены.
По настоящему спору период образования задолженности (убытков) определен истцом с марта по июль 2016 года, то есть в данном случае требование о взыскании убытков не связано с окончательным расчетом по договору, предусматривающим предоставление формы N 22-ЖКХ (сводная).
Учитывая условия договора от 31.12.2015, положения Порядка, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 N 35-пр (о ежемесячном перечислении субвенций органам местного самоуправления), период образования убытков (с марта по июль 2016 года), довод апелляционной жалобы о ненаступлении срока исполнения обязательства, со ссылкой на окончательный расчет на основании годового отчета по форме N 22-ЖКХ (сводная), является несостоятельным.
Принимая во внимание факт исполнения краевым бюджетом на июль 2016 года своих обязательств перед бюджетом Хабаровского муниципального района, ссылка в апелляционной жалобе на недофинансирование из краевого бюджета; необходимость распределения субвенций между 19 предприятиями Хабаровского района, учитывая обязательства, предусмотренные договором от 31.12.2015, при отсутствии доказательств принятия ответчиком всех мер для надлежащего исполнения обязательства, не может быть принята во внимание.
Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.
С учетом установленного, правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В этой связи решение суда, основанное на правильном установлении всех обстоятельств, имеющих значение дела, и надлежащей оценке доводов и возражений сторон, отмене не подлежит.
Нарушений, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ основанием для безусловной отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 08.12.2016 по делу N А73-12877/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.О. Волкова |
Судьи |
И.В. Иноземцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-12877/2016
Истец: АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства", АО Обособленное подразделение "Хабаровское" "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства"
Ответчик: Комитет по жизнеобеспечению населения администрации Хабаровского муниципального района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района, Управление обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального райна, Финансовое управление Администрации Хабаровского муниципального района