Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 1 июня 2017 г. N Ф09-2419/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
16 февраля 2017 г. |
Дело N А60-41620/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 февраля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 февраля 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Трефиловой Е.М.,
судей Варакса Н.В., Щеклеиной Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Уточкиной О.Н.,
при участии:
от заявителя: Малахов М.Р., доверенность от 13.01.2016, паспорт;
от третьего лица: Мастеренко В.А., доверенность от 20.10.2016, удостоверение;
от заинтересованного лица: не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя Администрации города Нижний Тагил
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 25 ноября 2016 года по делу N А60-41620/2016,
принятое судьей И.В. Хачевым
по заявлению Администрации города Нижний Тагил (ИНН 6623000754, ОГРН
1026601384732)
к Уральскому управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ИНН 6662023096, ОГРН
1026605402053), Управлению городским хозяйством Администрации города
Нижний Тагил (ИНН 6623045642, ОГРН 1086623000122)
третье лицо - Ассоциация предпринимателей "Объединение "Союз-НТ" (ИНН
6623007044, ОГРН 1026601377494)
о признании незаконными действий и о признании недействительным
ненормативного правового акта,
установил:
Администрация города Нижний Тагил (далее - заявитель, администрация) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Уральскому управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - административный орган, Управление) о признании незаконными действий, выразившихся в организации и проведении внеплановой документарной проверки юридического лица - Администрации города Нижний Тагил в период с 02.08.2016 по 04.08.2016, оформленной актом N 1045 от 04.08.2016, о признании недействительным предписания от 04.08.2016 N 1045, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25 ноября 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить полностью и принять новое решение, которым заявление администрации города Нижний Тагил удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что обжалуемое решение не отвечает требованиям законности и обоснованности ввиду неполноты судебного разбирательства и несоблюдения требований процессуального законодательства к изложению судебного решения, судом допущено произвольное определение компетенции органов местного самоуправления города Нижний Тагил; отмечает, что применительно к требованию N 3 в предписании от 04.08.2016 N 1045 об аннулировании карт маршрутов администрация не обладает необходимыми полномочиями, кроме того указывает, что внеплановая документарная проверка Уральского УГАДН Ространснадзора проведена с превышением полномочий органа государственного надзора и его должностных лиц. В судебном заседании представитель администрации на удовлетворении апелляционной жалобы настаивал, доводы, изложенные в ней, поддержал.
Административный орган отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Представитель третьего лица - АП "Объединение "Союз-НТ" в судебном заседании выразил несогласие с решением суда первой инстанции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Административный орган, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, представителя для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направил, что на основании части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела судом в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения заместителя начальника Уральского УГАДН Ространснадзора от 18.05.2015 N 677 Управлением в период с 02.08.2016 по 04.08.2016 проведена внеплановая документарная проверка деятельности администрации города Нижний Тагил на предмет соблюдения требований положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, по результатам которой составлен акт проверки от 04.08.2016 N 1045 и вынесено предписание N от 04.08.2016 1045.
Указанным предписанием административным органом на администрацию города Нижний Тагил возложена обязанность в срок до 04.09.2016:
1) Привести Постановление администрации города Нижний Тагил от 09.06.2016 N 1710-ПА в соответствие с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а именно исключить из текста постановления ссылки на несуществующий Федеральный закон от 13.07.2016 N 220-ФЗ (основание: пункт 10 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);
2) Исключить из Реестра маршрутов регулярных перевозок перевозчиков, с которыми у администрации города Нижний Тагил отсутствуют договорные отношения (основание: статья 14 глава 3 Федерального закона N 220-ФЗ);
3) Аннулировать карты маршрутов регулярных перевозок, незаконно выданные юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с которыми у администрации города Нижний Тагил отсутствуют договорные отношения (основание: пункт 8 статьи 14 Федерального закона N 220-ФЗ).
Ссылаясь на незаконность действий Управления по организации и проведению в отношении администрации внеплановой документарной проверки, полагая, что вынесенное по ее итогам предписание является недействительным, администрация города Нижний Тагил обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции при рассмотрении спора не установил совокупности оснований для признания оспариваемых действий незаконными, оспариваемого предписания недействительным и отказал в удовлетворении заявленных администрацией требований.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198, статьей 200, статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе, международных договоров Российской Федерации (пункт 5.1) о транспортной безопасности (пункт 5.1.8), вправе проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную, связную с транспортным процессом деятельность (пункт 6.1).
Согласно с п. 1 Положения об Уральском управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.02.2013 N АК-127фс (далее - Положение), Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является территориальным органом регионального уровня федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства на территории Свердловской области.
В п. 5 Положения указано, что Управление осуществляет контрольные (надзорные) функции в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта, дорожного хозяйства за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, а также иные функции, возложенные на него законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 6.1 Положения в установленной сфере деятельности Управление осуществляет в случае и в порядке, установленных законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации, государственный контроль и надзор за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, организующими и осуществляющими деятельность по обеспечению процесса перевозки пассажиров и грузов на автомобильном транспорте и иную связанную с транспортным процессом деятельность, установленных федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации требований, в том числе международных договоров.
Согласно подпункту "п" пункта 4 Положения о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций", государственный транспортный инспектор в целях осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности при исполнении должностных обязанностей выдает юридическим и физическим лицам, должностным лицам в установленной сфере деятельности обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе о запрете эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры, запрете и приостановке движения транспортных средств, и проверяет их исполнение.
Таким образом, Управление является уполномоченным лицом на осуществление контроля и надзора за соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
Отношения, связанные с проведением проверок органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопроса местного значения, регулируются статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
Согласно статье 2 Федерального закона N 131-ФЗ, уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.
В соответствии с ч. 2 ст. 77 Федерального закона N 131-ФЗ государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.
В силу п. 2.6 ст. 77 Федерального закона N 131-ФЗ внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Из диспозиции приведенной нормы права следует, что условием проведения внеплановой проверки является нарушение законодательства Российской Федерации, влекущие возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а равно массовые нарушения прав граждан.
Как следует из материалов дела, внеплановая документарная проверка проведена на основании распоряжения руководителя Управления от 26.07.2016 N 1045 по согласованию с прокуратурой на основания обращения гражданина Нечаева А.
Из представленного в материалы дела обращения следует, что Нечаев А. просил проверить законность выдачи карт маршрута регулярных муниципальных перевозок а г. Нижний Тагил индивидуальным предпринимателям, поскольку такие карты выданы администрацией группе ИП, не внесенных в единую маршрутную сеть, что не допустимо в соответствии с ФЗ N 220 от 13.07.2015. Также Нечаев А. просил проверить законность проведения конкурса на право пассажирских перевозок в 2014 году.
Таким образом, по своему содержанию обращение не содержало информации о фактах нарушений законодательства, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
При таких условиях, апелляционный суд приходит к выводу о том, что проверка в отношении заявителя проведена в отсутствие законного основания, предусмотренного частью 2.6 статьи 77 Федерального закона N 131-ФЗ, что является грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок и влечет недействительность результатов такой проверки.
Вместе с тем, Управлением проведена внеплановая документарная проверка соблюдения администрацией обязательных требований законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации.
Как следует из акта проверки, оспариваемого предписания, уполномоченным органом выявлены нарушения требований п. 10 ст. 39, ст. 14 Федерального закона N 220-ФЗ с целью устранения которых требуется принять следующие меры: исключить из текста постановления Администрации города Нижний Тагил от 09.06.2016 N 1710-ПА ссылки на несуществующий Федеральный закон от 13.07.2016 N 220-ФЗ; исключить из реестра маршрутов регулярных перевозок перевозчиков, с которыми у Администрации города Нижний Тагил отсутствуют договорные отношения; аннулировать карты маршрутов регулярных перевозок, незаконно выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с которыми у Администрации города Нижний Тагил отсутствуют договорные отношения.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 09.06.2016 N 1710-ПА в Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории города Нижний Тагил от 23.03.2011 N500 (в редакции постановлений администрации города Нижний Тагил от 15.11.2012 N 2569, от 03.02.2014 N 193-ПА) внесены изменения, которыми указанное Положение изложено в новой редакции.
Данным Положением в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Нижний Тагил определены полномочия Администрации города Нижний Тагил, а также полномочия органа Администрации города, уполномоченного на решение вопросов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения и организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах города.
В соответствии с п. 1 Положения органом Администрации города, уполномоченным на решение вопросов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения и организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах города Нижний Тагил является управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил в соответствии с Положением об Управлении городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, утвержденным решением Нижнетагильской городской Думой от 27.02.2014 N 7.
Согласно п. 2 Положения Управление городским хозяйством в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Нижний Тагил:
- ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом городского сообщения, вносит в реестр сведения об установлении нового муниципального маршрута, изменении и отмене муниципального маршрута, включенного в реестр;
- размещает сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на официальном сайте города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- ведет реестр остановочных муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок;
- оформляет, переоформляет и выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа;
- выдает карты маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок по регулируемым тарифам на срок действия муниципального контракта;
- изменяет муниципальный маршрут, график движения транспортных средств (расписание) на муниципальных маршрутах городского сообщения, которые обслуживаются перевозчиками на основании заключенных до принятия Федерального закона от 13.07.2016 года N 220-ФЗ договоров "На право осуществления пассажирских перевозок автобусами по регулярным муниципальным маршрутам городского сообщения, включенным в Единую маршрутную сеть городского транспорта города Нижний Тагил", в порядке, установленном указанными договорами;
- оформляет, переоформляет и выдает карты маршрута перевозчикам, обслуживающим муниципальные маршруты городского сообщения на основании заключенных до принятия Федерального закона от 13.07.2016 N 220-ФЗ договоров "На право осуществления пассажирских перевозок автобусами по регулярным муниципальным маршрутам городского сообщения, включенным в Единую маршрутную сеть городского транспорта на срок действия указанных договоров;
- осуществляет контроль за исполнением перевозчиками условий договоров "На право осуществления пассажирских перевозок автобусами по регулярным муниципальным маршрутам городского сообщения, включенным в Единую маршрутную сеть городского транспорта города Нижний Тагил", которые были заключены до принятия Федерального закона от 13.07.2016 N 220-ФЗ, условий муниципальных контрактов, условий осуществления регулярных перевозок на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также требований к перевозчикам, установленных настоящим Положением;
- осуществляет другие полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения и организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными актами, принятыми в сфере транспортного обслуживания населения.
Из изложенного следует, что Администрация города Нижний Тагил не является уполномоченным лицом по ведению реестра маршрутов регулярных перевозок, в том числе по внесению в него изменений, а также по выдаче перевозчикам карты маршрута, и как следствие, по аннулированию карты маршрута, выданной перевозчику.
Таким образом, Администрация не может быть ответственным лицом за нарушения выявленных при проверке и изложенных в п. 2 и 3 предписания требований законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории города Нижний Тагил, что указывает на незаконность действий по организации и проведению проверки, выдачи предписания в отношении заявителя.
При данных обстоятельствах оспариваемое предписание заведомо носит невыполнимый характер.
Вместе тем, исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает ответственность.
Предписание должно содержать четкую формулировку относительно конкретных действий, которые необходимо совершить заявителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения.
В рассматриваемом случае, предписание не содержит четкой формулировки, указывающей, в отношении каких конкретно перевозчиков администрации следует совершить действия по исключению их из реестра маршрутов регулярных перевозок, с которыми у администрации отсутствуют договорные отношения; а также в отношении каких перевозчиков необходимо аннулировать выданные незаконно карты маршрутов регулярных перевозок.
При этом из содержания акта проверки также не представляется возможным установить, с какими перевозчиками, из имеющихся в реестре маршрутов регулярных перевозок, у администрации отсутствуют договорные отношения, и кому их перевозчиков незаконно выданы карты маршрутов.
Следовательно, оспариваемое предписание не отвечает признаку исполнимости.
Относительно допущенного администрацией нарушения п. 10 ст. 39 Федерального закона N 220-ФЗ судом апелляционной инстанции отмечается следующее.
В п. 10 ст. 39 Федерального закона N 220-ФЗ содержится положение о том, что в течение ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления приводят законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. До приведения в соответствии с положениями настоящего Федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Как следует из материалов дела и не оспаривается административным органом, администрацией муниципальные правовые акты были приведены в соответствие с положениями Федерального закона N 220-ФЗ.
В постановлении Администрации города Нижний Тагил от 09.06.2016 N 1710-ПА в указании даты Федерального закона N 220-ФЗ допущена описка, указано "Федеральный закон от 13.07.2016 N 220-ФЗ", что не является нарушением обязательных требований п. 10 ст. 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о недоказанности Управлением в силу положений ч. 5 ст. 200 АПК РФ соответствия оспариваемых действий и предписания требованиям действующего законодательства и соблюдения прав заявителя.
При таких обстоятельствах, заявленные требования подлежат удовлетворению, оспариваемые действия признанию незаконными, предписание - недействительным.
По вышеизложенным мотивам решение арбитражного суда подлежит отмене на основании ст. 270 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 ноября 2016 года по делу N А60-41620/2016 отменить.
Заявленные требования удовлетворить.
Признать незаконными действия Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, выразившиеся в организации и проведении внеплановой документарной проверки юридического лица - Администрации города Нижний Тагил в период с 02.08.2016 по 04.08.2016, оформленной актом N 1045 от 04.08.2016, как несоответствующие действующему законодательству.
Признать недействительным предписание Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 04.08.2016 N 1045 как несоответствующее действующему законодательству.
Обязать Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Н.В. Варакса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-41620/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 1 июня 2017 г. N Ф09-2419/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ, УРАЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Третье лицо: АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ "ОБЪЕДИНЕНИЕ "СОЮЗ-НТ"