Требование: о признании недействительным акта органа власти, о признании недействительным договора
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Хабаровск |
|
28 февраля 2017 г. |
А04-9992/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 февраля 2017 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой М.О.,
судей Гричановской Е.В., Иноземцева И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кейбал М.С.,
при участии в заседании:
от ООО "Дионис"; Администрации закрытого административно-территориального образования Углегорск Амурской области: представители не явились,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации закрытого административно-территориального образования Углегорск Амурской области
на решение от 12.12.2016
по делу N А04-9992/2016
Арбитражного суда Амурской области,
принятое судьей Москаленко И.А.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Дионис"
к Администрации закрытого административно-территориального образования поселка Углегорск Амурской области
о признании недействительным решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Дионис" (ОГРН 1162801051918, г. Благовещенск Амурской области, далее - ООО "Дионис") обратилось в Арбитражный суд Амурской области с иском к Администрации закрытого административно-территориального образования поселка Углегорск Амурской области (ОГРН 1022800760641, п. Углегорск Амурской области, далее - Администрация) о признании недействительным решения от 20.10.2016 N 01-12/2849 об одностороннем отказе от исполнения контракта от 29.08.2016 N Ф.2016.228038.
Требования мотивированы необоснованным отказом заказчика в одностороннем порядке от исполнения контракта в связи с отсутствием вины подрядчика, не оказанием подрядчику содействия в выполнении работы, приостановлением выполнения работ в связи с невозможность их выполнения.
Решением от 12.12.2016 иск удовлетворен.
В апелляционной жалобе Администрация считает судебный акт подлежащим отмене, а требования - оставлению без удовлетворения.
В обоснование указано на направление 08.09.2016, 21.09.2016 в адрес подрядчика писем с указанием списка помещений для проведения работ, к которым подрядчик не приступил; отсутствие со стороны подрядчика письменных заявок на оформление документов, предоставляющих право входа (выхода), въезда (выезда) граждан и транспортных средств на территорию (с территории) контролируемой зоны ЗАТО Углегорск.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Дионис" выразило несогласие с ее доводами, ссылаясь на создание со стороны заказчика препятствий для исполнения контракта.
В судебное заседание участвующие в деле лица, извещенные в соответствии с требованиями статей 121 - 123 АПК РФ, с учетом Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", своих представителей не направили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие не явившихся участников процесса.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены оспариваемого решения.
Согласно материалам дела по итогам открытого аукциона в электронной форме 29.08.2016 между ООО "Дионис" и администрацией ЗАТО Углегорск заключен контракт N Ф.2016.228038 на выполнение работ по замене деревянных окон в многоквартирных домах на современные энергоэффективные в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1), локальной сметой (Приложение N 2) к контракту, являющихся его неотъемлемой частью.
В соответствии с пунктом 2.1 стоимость работ, подлежащих выполнению по контракту, составляет 1 930 593,65 рублей.
Срок выполнения работ - не более 35 рабочих дней с момента заключения контракта (пункт 3.1. контракта).
В силу пункта 5.1.1. контракта подрядчик гарантирует качество выполненных работ. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик уплачивает заказчику неустойку (штраф).
Пунктом 9.3.3 контракта предусмотрено, что размер штрафа установлен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 и составляет 193 059,37 рублей (10% от цены контракта).
Согласно пункту 9.5. неустойка (пеня, штраф) уплачиваются подрядчиком в пятидневный срок после получения соответствующего требования от заказчика.
В случае неоплаты неустойки (пени, штрафов) подрядчиком в пятидневный срок со дня получения требования заказчик вправе уменьшить сумму оплаты за выполненные работы на сумму неоплаченной по требованию заказчика неустойки (пени, штрафов) (пункт 9.6.).
Разделом 14 контракта согласованы условия расторжения и прекращения контракта.
На основании пунктов 14.2-14.10 расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Если заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику.
Выполнение заказчиком данного требования считается надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком
подтверждения о вручении подрядчику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии подрядчика (по его адресу, указанному в контракте). При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения подрядчиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.
Информация о подрядчике, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку работ, выполнение которых являлось предметом расторгнутого контракта. При этом в случае, если до расторжения контракта подрядчик частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество выполняемых работ должно быть уменьшены с учетом объема фактически выполненных работ по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально объему выполненных работ.
Согласно пунктам 14.11 - 14.16 контракта подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении заказчику.
Выполнение подрядчиком данного требования считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения подрядчиком подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.
Решение подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления подрядчиком заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
Согласно локальной смете (Приложение N 2 к контракту) согласован сметный расчет на выполнение работ по замене деревянных окон в многоквартирных домах, расположенных по адресу: п. Углегорск, ул. Победы, 19, 20, на современные энергоэффективные, стоимостью 1 930 593,65 рублей.
08.09.2016 заказчиком передан подрядчику список муниципальных жилых помещений, в которых необходимо произвести работы по замене окон в рамках заключенного контракта.
Согласно указанному списку - необходимо проведение работ по замене окон по улице Победы, дом 20, квартиры N N 6, 8, 11, 12, 15-18, 22, 25-29, 35, 37-39, 42, 43, 45, 47 и улице Победы, дом N 33, квартиры NN 3, 14, 16, 17, 26.
Аналогичный список направлен заказчиком 21.09.2016.
Поскольку перечень работ, указания по поводу установки окон в тех квартирах, где окна уже установлены жильцами, не представлены, подрядчик письмом от 09.09.2016 указал, что в техническом задании к контракту адреса домов, в которых необходима замена окон, не перечислены. Согласно смете к контракту работы подрядчиком проводятся по ул. Победы, N N 19 и 20. В представленном заказчиком 08.09.2016 списке указаны два адреса: ул. Победы, N N 19 и 33. При этом, дом N 33 не указан в техническом задании и смете к контракту.
Кроме того, подрядчиком обнаружено несовпадение информации, указанной в смете и в переданном списке, о видах и количестве оконных блоков в некоторых квартирах дома по адресу - ул. Победы, 20, что не позволяет выполнить условия контракта надлежащим образом.
В целях уточнения адресов и объема фактических работ, связанных с исполнением контракта, подрядчик предложил провести комиссионное обследование, по результатам которого внести изменения в техническое задание и смету, с сообщением даты и времени проведения комиссионного обследования.
До получения от заказчика письменного ответа (указаний) по существу настоящего письма подрядчик уведомил на основании пункта 8.4.6 контракта, со ссылкой на статью 716 ГК РФ, о приостановлении работ по контракту с 08.09.2016 (в письме допущена техническая ошибка, касающаяся даты приостановления, указано с 08.08.2016).
Письмом от 21.09.2016 администрация ЗАТО Углегорск на уведомление от 09.09.2016, полученное 16.09.2016, сообщила, что подрядчик не уполномочен приостановить работы с 08.08.2016, поскольку контракт подписан 29.08.2016. Список для проведения работ по контракту, предоставлялся ранее. На 21.09.2016 ООО "Дионис" не приступило к исполнению контракта, хотя разногласия в части работ по дому ул. Победы, 20 отсутствуют. Ввиду принципиальной негативной позиции в отношении 5 жилых помещений п. Углегорск, д. 33 заказчик предоставляет список помещений для проведения работ по контракту по ул. Победы, 19 (получено 04.10.2016).
Согласно данному списку необходимо проведение работ по замене окон по улице Победы, дом 20, квартиры N N 6, 8, 11, 12, 15-18, 22, 25-29, 35, 37-39, 42, 43, 45, 47 и по улице Победы, дом N 19, квартиры NN 8, 9, 13, 15, 16.
Письмом от 27.09.2016 ООО "Дионис" указало, что в целях надлежащего выполнения работ по контракту N Ф.2016.228038 общество направило письмо от 09.09.2016 с просьбой о согласовании мест, вида (наименования) и объемов работ, однако до настоящего времени ответ не поступал. В целях уточнения адресов, объема и вида (наименования) фактических работ, связанных с исполнением контракта, подрядчиком вновь предложено срочно провести комиссионное обследование, по результатам которого внести изменения в техническое задание и смету, сообщив дату и время проведения комиссионного обследования с уведомлением подрядчика об этом заранее.
В этом же письме указано на приостановление работ по муниципальному контракту N Ф.2016.228038 от 29.08.2016 в соответствии с пунктом 8.4.6. контракта и статьей 716 ГК РФ с 08.09.2016, до получения от заказчика письменного ответа (указаний) по существу настоящего письма. Кроме того, в письме содержалась просьба о продлении срока исполнения обязательств (выполнения работ) по контракту соразмерно времени приостановления работ.
Указанное письмо получено заказчиком 30.09.2016.
Претензией от 03.10.2016 администрация указала, что в соответствии с пунктом 16.1 контракта обязанность выполнить работы по замене деревянных окон в срок с 28.08.2016 до 30.09.2016 и по настоящее время не выполнена. В этой связи в соответствии с пунктом 9.3.3 контракта начислен штраф в размере 193 059,37 рублей и пени. Кроме того, в претензии содержалось указание выполнить работы по контракту в срок до 15.10.2016. В случае невыполнения требований претензии администрация будет вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенного права.
Претензией от 07.10.2016 ООО "Дионис" повторно в целях уточнения адресов и объема фактических работ, связанных с исполнением контракта, предложило провести комиссионное обследование, по результатам которого внести изменения в техническое задание и смету; указав на приостановление работ с 08.09.2016; отсутствие указаний до настоящего времени по существу своих предложений; бездействие заказчика, что препятствует выполнению условий муниципального контракта N Ф.2016.228038 от 29.08.2016 надлежащим образом.
В этой же претензии подрядчиком предложено срочно провести комиссионное обследование объектов по адресам: ул. Победы, 20 и ул. Победы, 19, по результатам которого внести изменения в техническое задание и смету, с сообщением даты и времени проведения комиссионного обследования, уведомлении подрядчика об этом заранее телефонограммой. Также подрядчик просил продлить срок исполнения обязательств (выполнения работ) по контракту соразмерно времени приостановления работ, заключив дополнительное соглашение по контракту.
Ответ на данную претензию в адрес подрядчика не направлен.
20.10.2016 Администрацией ЗАТО Углегорск принято решение N 01-12X2849 об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2016.228038.
Считая указанное решение незаконным, истец обратился с настоящим иском в суд.
Правоотношения сторон подлежат регулированию главой 37 ГК РФ, положениями Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013), общими нормами об исполнении обязательств надлежащим образом.
На основании статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
В силу пункта 2 статьи 763 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
На основании пункта 1 статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
На основании пункта 1 статьи 718 ГК РФ заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы.
При неисполнении заказчиком этой обязанности подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы.
В случаях, когда исполнение работы по договору подряда стало невозможным вследствие действий или упущений заказчика, подрядчик сохраняет право на уплату ему указанной в договоре цены с учетом выполненной части работы (пункт 2 статьи 718 ГК РФ).
Исходя из пункта 1 статьи 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328).
Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (пункт 2 статьи 719 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно пункту 2 указанной статьи в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с частями 8, 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством установлено пунктами 14.2 - 14.10 контракта.
Отказ заказчика от исполнения контракта (решение от 20.10.2016) обусловлен ненадлежащим исполнением подрядчиком обязательств по контракту.
По условиям контракта его неотъемлемыми частями являются техническое задание (Приложение N 1) и локальная смета (Приложение N 2).
Техническим заданием (Приложение N 1) предусмотрены нормативные требования для блоков оконных из ПВХ профилей, их технические характеристики.
В соответствии с локальной сметой (Приложение N 2) подрядчик принял на себя обязательство заменить деревянные окна в многоквартирных домах, расположенных по адресу: п. Углегорск, ул. Победы, 19, 20, на современные энергоэффективные, стоимостью 1 930 593,65 рублей.
Между тем, переданный 08.09.2016 заказчиком список муниципальных жилых помещений, в которых необходимо произвести работы по замене окон в рамках заключенного контракта, содержит указание на следующие адреса: ул. Победы, дом 20, квартиры N N 6, 8, 11, 12, 15-18, 22, 25-29, 35, 37-39, 42, 43, 45, 47 и ул. Победы, дом N33, квартиры NN 3, 14, 16, 17, 26.
Аналогичный список направлен заказчиком 21.09.2016.
Таким образом, после заключения контракта заказчик, представив список объектов, в которых должны проводиться работы по контракту, изменил адреса объектов (ул. Победы, 19 и 33), в то время как в локальной смете (Приложение N 2) указано - ул. Победы, 19 и 20.
При этом, пунктом 8.2.2 контракта при получении от подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ на заказчика возложена обязанность рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ; принять решение на основании рекомендаций комиссии, в состав которой могут привлекаться представители заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители подрядчика, о продолжении выполнения работ и, при необходимости, корректировки сроков и этапов выполнения работ; оформить дополнительное соглашение к контракту о продолжении выполнения работ.
Между тем, несмотря на неоднократные предложения подрядчика о проведении комиссионного обследования объектов ремонта, в связи с приостановлением производства работ, заключении дополнительного соглашения, заказчик предусмотренную пунктом 8.2.2 контракта обязанность не выполнил.
Факт неоднократного требования от заказчика проведения комиссионного обследования объектов ремонта, в связи с приостановлением производства работ, подтвержден материалами дела.
При этом, при наличии обстоятельств, свидетельствующих об изменении объема услуг (часть объектов имеет замененные окна), несовпадении информации, указанной в смете и в переданном списке, о видах и количестве оконных блоков, обнаружении препятствий к надлежащему исполнению договора строительного подряда, заказчиком не предпринято действий, предусмотренных пунктом 1 статьи 718 ГК РФ и условиями контракта.
В этой связи, учитывая сжатый срок проведения работ (35 дней с даты заключения контракта), невозможность исполнения контракта без согласованного заказчиком объема работ, положения пункта 1 статьи 716, пункта 1 статьи 719 ГК РФ, приостановление подрядчиком выполнения работ по контракту является правомерным.
В то же время, в отсутствие доказательств вины подрядчика в неисполнении обязательств по контракту, последующий отказ заказчика от исполнения контракта в связи с невыполнением подрядчиком в срок предусмотренных контрактом работ не может быть признан законным.
По указанным основаниям доводы апелляционной жалобы о направлении 08.09.2016, 21.09.2016 в адрес подрядчика списка помещений для проведения работ, к которым подрядчик не приступил; отсутствии со стороны подрядчика письменных заявок (пропусков) на территорию (с территории) контролируемой зоны ЗАТО Углегорск подлежат отклонению, как несостоятельные.
С учетом установленного, решение суда, основанное на правильном применении норм материального права и надлежащей оценке представленных доказательств и доводов сторон, отмене не подлежит.
Нарушений, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ основанием для безусловной отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Амурской области от 12.12.2016 по делу N А04-9992/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.О. Волкова |
Судьи |
Е.В. Гричановская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-9992/2016
Истец: ООО "Дионис"
Ответчик: Администрация городского округа ЗАТО Углегорск, Администрация закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области