Требование: о признании незаконным акта органа власти в отношении земельного участка
Вывод суда: решение суда первой инстанции отменено
г. Владивосток |
|
15 февраля 2017 г. |
Дело N А51-18978/2016 |
Резолютивная часть постановления оглашена 13 февраля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 февраля 2017 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего О.Ю. Еремеевой,
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Гуцалюк,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.Н. Витко,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, Федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы",
апелляционные производства N 05АП-108/2017, N 05АП-448/2017
на решение от 07.12.2016
судьи Тихомировой Н.А.
по делу N А51-18978/2016 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы" (ИНН 7702252795, ОГРН 10277001284880)
к Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края (ИНН 2538111008, ОГРН 1072540005724)
третье лицо: Федеральное агентство по управлению Государственным имуществом в лице Территориального управления ФАУГИ в ПК
о признании незаконным решения,
при участии:
от Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края: Хан Е.С. по доверенности от 27.12.2016 сроком до 31.12.2017, удостоверение;
от ФГУП "Национальные рыбные ресурсы": Черных А.Е. по доверенности от 22.12.2016 сроком до 31.12.2017, удостоверение,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Национальные рыбные ресурсы" (далее по тексту - заявитель, ФГУП "Нацрыбресурс") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным решения Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края (далее по тексту - Департамент, административный орган) N 20/03/02-03/22588 от 07.07.2016 об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка расположенного по адресу: Приморский край, г.Владивосток, 42 причал в районе ст. Мыс Чуркин, площадью 1192 кв.м., до границ населенного пункта г.Владивостока, для дальнейшей эксплуатации объекта сооружения - участок N1 Пирса протяженностью 110 п.м.; об обязании утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении земельного участка расположенного по адресу: Приморский край, г.Владивосток, 42 причал в районе ст.Мыс Чуркин, площадью 1192 кв.м., до границ населенного пункта г. Владивостока, для дальнейшей эксплуатации объекта сооружения - участок N1 Пирса протяженностью ПО п.м. по заявлению ФГУП "Нацрыбресурс" N555/2016/145676 от 01.06.2016 г. (с учетом уточнения требований, принятых судом в определении от 18.10.2016).
Определением Арбитражного суда Приморского края от 19.08.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство по управлению Государственным имуществом в лице Территориального управления ФАУГИ в ПК.
Решением от 07.12.2016 Арбитражный суд Приморского края заявленное требование удовлетворил, в порядке восстановления нарушенного права заявителя обязал Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края повторно рассмотреть заявление Федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы" об утверждении схемы расположения участка расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, 42 причал в районе ст. Мыс. Чуркин, площадью 1192 кв.м., до границ населенного пункта г.Владивостока, для дальнейшей эксплуатации объекта сооружения - участок N 1 Пирса протяженностью 110 п.м., поданное через КГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" 01.06.2016 в порядке, установленном Административным регламентом Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, утвержденным приказом N 87 от 23.03.2015 (далее по тексту - Административный регламент) в месячный срок с момента вступления решения в законную силу, а также взыскал с Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края в пользу Федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным судебным актом ФГУП "Нацрыбресурс", Департамент обратились с апелляционными жалобами.
В обоснование свой жалобы ФГУП "Нацрыбресурс" указывает, что решение суда в части признания незаконным решения Департамента N 20/03/02-03/22588 от 07.07.2016 считает законным и обоснованным, однако полагает, что в нарушение статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) судом первой инстанции не были рассмотрены требования заявителя об обязании Департамента утвердить и выдать схему расположения спорного земельного участка, считает, что суд неверно определил способ восстановления нарушенного права.
Департамент в обоснование доводов своей апелляционной жалобы ссылается на незаконность и необоснованность вынесенного судебного акта, считает, что решением N 20/03/02-03/22588 от 07.07.2016 не нарушаются права и законные интересы заявителя, просит отменить решение суда первой инстанции, в удовлетворении заявленных требований - отказать.
Определениями Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2017, 23.01.2017 апелляционные жалобы приняты к производству, дело назначено к судебному разбирательству.
Третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ, изложенных в пункте 5 Постановления от 17.02.2011 N 12, в заседание арбитражного суда апелляционной инстанции 13.02.2017 не явилось, правовую позицию относительно предмета спора не выразило. В соответствии со статьями 156, 266 АПК РФ судебная коллегия рассмотрела апелляционные жалобы по делу в отсутствие представителя ТУ ФАУГИ в ПК.
В судебном заседании 13.02.2017 представитель Департамента доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал в полном объеме.
Представитель ФГУП "Нацрыбресурс" в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы Департамента, поддержал отзыв, представленный через канцелярию суда, приобщенный к материалам дела в порядке статьи 262 АПК РФ. Доводы своей апелляционной жалобы поддержал, решение суда первой инстанции просит изменить в обжалуемой части.
Судом установлено, что ФГУП "Нацрыбресурс" обжалует решение в части определения судом первой инстанции способа восстановления нарушенного права. Поскольку на обжалуемый судебный акт подано две апелляционные жалобы, а Департамент обжалует решение в полном объеме, суд, руководствуясь постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36, проверяет законность и обоснованность решения в полном объеме.
Заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, коллегия установила следующее.
Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Приморскому краю N 448-р от 09.08.2007 Федеральному государственному унитарному предприятию "Национальные рыбные ресурсы" передано в хозяйственное ведение сооружение - участок N 1 Пирса протяженностью 110 пог. М (Лит 21) назначение нежилое, общая площадь 1154,4 кв.м, расположенный по адресу: Приморский край, г.Владивосток, 42 причал в районе ст. Мыс. Чуркин.
Право хозяйственного ведения ФГУП "Нацрыбресурс" на указанное сооружение зарегистрировано в установленном законом порядке, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от 31.06.2008 серии 25-АБ N 010236.
ФГУП "Нацрыбресурс" через КГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" 01.06.2016 в адрес Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края было подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении земельного участка, расположенного по адресу: Приморский край, г.Владивосток, 42 причал в районе ст. Мыс. Чуркин, площадью 1192 кв. м, до границ населенного пункта г.Владивостока, для дальнейшей эксплуатации объекта сооружения - участок N 1 Пирс.
Заявление было подано в форме, предоставленной в "МФЦ" в соответствии с пунктом 9.1.1. Административного регламента, с приложением изготовленной заявителем схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Департамент письмом N 20/03/02/-03/22588 от 07.07.2016 вернул ФГУП "Нацрыбресурс" вышеуказанное заявление по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, а именно ввиду отсутствия в заявлении указания на вид права, на котором заявитель желает приобрести испрашиваемый земельный участок.
Не согласившись с решением Департамента N 20/03/02-03/22588 от 07.07.2016, посчитав его незаконным и нарушающим его права и законные интересы, заявитель обратился в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционных жалобах, суд апелляционной инстанции находит судебный акт подлежащим отмене в силу следующих обстоятельств.
По правилам части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица наделены правом обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решения (действия, бездействия) органа государственной власти незаконными необходимо в совокупности два условия: несоответствие данного решения (действия, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, нарушение оспариваемым актом (действием, бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 2 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 11.3 ЗК РФ.
Положения, определяющие порядок подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утверждения такой схемы решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, а также устанавливающие основания отказа в утверждении схемы расположения земельного участка закреплены в статье 11.10 ЗК РФ.
В части 1 статьи 11.10 ЗК РФ указано, что схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
Пунктом 2 статьи 11.10 ЗК РФ установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства
В соответствии с пунктом 3 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 ЗК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно пункту 4 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками (пункт 13 статьи 11.10 ЗК РФ).
В пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ указано, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В подпункте 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ определено, что без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст. 39.20 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 9 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ, на праве оперативного управления.
Статьей 39.14 ЗК РФ установлен определенный порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в соответствии с которым действия по реализации своих прав заинтересованным лицом совершаются в следующем порядке: 1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; 2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Таким образом, из вышеизложенного следует, что в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, первоочередным этапом предоставления земельного участка является подготовка схемы расположения земельного участка.
Утверждение схемы земельного участка и его предварительное согласование обозначены законодателем в качестве отдельных этапов указанной в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 39.14 ЗК РФ процедуры предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Как следует из материалов дела заявитель обратился в Департамент с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении земельного участка, расположенного по адресу: Приморский край, г.Владивосток, 42 причал в районе ст. Мыс. Чуркин, площадью 1192 кв. м, до границ населенного пункта г.Владивостока, для дальнейшей эксплуатации объекта сооружения - участок N 1 Пирс, с приложенной подготовленной схемой расположения земельного участка.
Департамент письмом N 20/03/02/-03/22588 от 07.07.2016 вернул ФГУП "Нацрыбресурс" вышеуказанное заявление по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, а именно ввиду отсутствия в заявлении указания на вид права, на котором заявитель желает приобрести испрашиваемый земельный участок.
В соответствии пунктами 6, 7 части 1 статьи 39.15 ЗК РФ в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 ЗК РФ оснований, вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав.
В части 2 статьи 39.15 ЗК РФ перечислены документы, которые прилагаются к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в том числе схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок (пункт 3).
Указание вида испрашиваемого права является обязательным условием порядка подачи заявления на утверждение схемы земельного участка в соответствии с пунктом 9.1.1. Административного регламента Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, утвержденного приказом N 87 от 23.03.2015.
Согласно части 3 указанной статьи в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что схема земельного участка должна утверждаться в рамках процедуры предварительного согласования предоставления земельного участка, таким образом, коллегия приходит к выводу, что Департамент обоснованно вернул заявление ФГУП "Нацрыбресурс" на основании пункта 7 части 1 статьи 39.15 ЗК РФ ввиду отсутствия указания на вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок.
Кроме того, суд первой инстанции, признавая решение Департамента незаконным, не учел, что фактически заявитель просит сформировать земельный участок, находящийся под гидротехническим сооружением, на территории водного пространства в акватории бухты Золотой Рог (Амурский залив).
В заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка указано, что целью использования земельного участка является эксплуатация объекта сооружение - участок N 1 Пирса.
В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 08.11.2007 N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" под портовыми гидротехническими сооружениями понимаются инженерно-технические сооружения (берегозащитные сооружения, волноломы, дамбы, молы, пирсы, причалы, а также подходные каналы, подводные сооружения, созданные в результате проведения дноуглубительных работ), расположенные на территории и (или) акватории морского порта, взаимодействующие с водной средой и предназначенные для обеспечения безопасности мореплавания и стоянки судов.
Пунктом 5 этой же статьи определено, что причалом является портовое гидротехническое сооружение, предназначенное для стоянки и обслуживания судов, обслуживания пассажиров, в том числе посадки их на суда и высадки их с судов, осуществления операций с грузами.
Пирсом является причальное сооружение, выступающее в портовую акваторию и служащее для причаливания (швартовки) к нему судов с двух сторон.
Согласно статье 11.1 ЗК РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
В силу прямого указания пункта 1 части 1 статьи 102 Земельного кодекса Российской Федерации, земли, покрытые поверхностными водами, сосредоточенными в водных объектах, относятся к землям водного фонда. На землях, покрытых поверхностными водами, не осуществляется образование земельных участков (часть 2 статьи 102 Земельного кодекса Российской Федерации).
Исходя из анализа указанных норм и понятий, коллегия приходит к выводу, что оснований у Департамента для удовлетворения заявления ФГУП "Нацрыбресурс" не имелось, поскольку невозможно формировать земельные участки на территории водного пространства (акватория Амурского залива), под портовым гидротехническим сооружением, выступающим в портовую акваторию.
Спорный участок не является частью земной поверхности, не относится к земельному фонду и не может быть сформирован в виде земельного участка.
Соответственно оспариваемым решением права и законные интересы ФГУП "Нацрыбресурс" не нарушены.
Довод заявителя о том, что часть испрашиваемого участка находится в границах кадастрового квартала, относится к земельному фонду и Департамент при рассмотрении заявления был обязан выделить часть земельного участка, утвердить и выдать его схему расположения коллегией отклоняется ввиду следующего.
Заявитель обратился за утверждением схемы расположения земельного участка, подготовку которой обеспечил самостоятельно.
Поскольку заявитель выбрал указанный порядок реализации права на земельный участок, в представленный схеме расположения земельного участка необходимо было указать границы земельного участка, который относится к земельному фонду и находиться в границах соответствующего кадастрового квартала.
Помимо прочего коллегией отмечается, что в материалах дела отсутствуют доказательства нахождения части спорного участка на земной поверхности, в границах кадастрового квартала.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции делает вывод о том, что формирование земельного участка в границах, испрашиваемых заявителем, является невозможным, в связи с чем оспариваемое решение не привело к нарушению прав и законных интересов ФГУП "Нацрыбресурс".
Коллегия отмечает, что в силу положений статьи 11.10 ЗК РФ на стадии утверждения схемы земельного участка выяснение вопросов о возможности формирования земельного участка в испрашиваемых границах, о существующих ограничениях и наложениях на испрашиваемом земельном участке является обязательным, поскольку при установлении законных ограничений по использованию земельного участка проведение последующих процедур по оформлению земельного участка не приведет к достижению цели, для которой испрашивается земельный участок, и повлечет необоснованные расходы заявителя.
В такой ситуации суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для утверждения схемы расположения испрашиваемого участка, и, следовательно, не усматривает предусмотренной нормами главы 24 АПК РФ возможности удовлетворения заявленных требований, поскольку принятое Департаментом решение в целом не привело к нарушению прав и законных интересов общества.
Согласно ч. 3 ст. 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Исходя их смысла указанных норм апелляционный суд, установил, что оспариваемый ненормативный правовой акт соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя. Следовательно, в данном случае, отсутствуют основания, предусмотренные ст.198 АПК РФ, которые одновременно необходимы для удовлетворения требований заявителя.
Иных доводов о нарушении оспариваемыми действиями Департамента прав и законных интересов заявителя, не заявлено, доказательств этому в материалы не представлены.
Учитывая, что в ходе рассмотрения дела установлено отсутствие оснований для признания оспариваемого отказа незаконным и для восстановления нарушенного права, коллегия считает, что суд первой инстанции необоснованно удовлетворил заявленные требования.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает необходимым решение суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований на основании пункта 2 статьи 269 АПК РФ отменить как принятое с нарушением норм материального права, приняв по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ФГУП "Нацрыбресурс".
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 07.12.2016 по делу N А51-18978/2016 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-18978/2016
Истец: ФГУП "Национальные рыбные ресурсы"
Ответчик: Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края
Третье лицо: Территориальное управление ФАУГИ в ПК