г. Москва |
|
31 января 2017 г. |
Дело N А41-41324/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 января 2017 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Иевлева П.А., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: Ефимовым А.В.,
при участии в заседании:
от АО "Первая Ипотечная Компания-Регион": Алёхин С.И. по доверенности от 17.10.2016;
от Министерства строительного комплекса Московской области: Черненко А.М. по доверенности от 13.12.2016;
от ГУ архитектуры и градостроительства Московской области: представитель не явился, извещено надлежащим образом;
от администрации городского округа Химки Московской области: представитель не явился, извещена надлежащим образом;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области: представитель не явился, извещено надлежащим образом;
от Комитета лесного хозяйства Московской области: Присакарь А.А. по доверенности от 22.12.2016,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Министерства строительного комплекса Московской области и Комитета лесного хозяйства Московской области
на решение Арбитражного суда Московской области от 22 сентября 2016 года по делу N А41-41324/16, принятое судьей Бирюковым Р.Ш.
по заявлению Акционерного общества "Первая Ипотечная Компания-Регион"
к Министерству строительного комплекса Московской области
третьи лица: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области; администрация городского округа Химки Московской области; Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области; Комитет лесного хозяйства Московской области;
о признании в части незаконным и отмене распоряжения и обязании утвердить и выдать градостроительный план земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Первая Ипотечная Компания-Регион" (далее - заявитель, АО "ПИК-Регион", общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением, содержащим следующие требования:
1) признать незаконным распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области (далее - заинтересованное лицо, министерство) от 15.06.2016 года N Г63/1766 об утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:45, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Химки, в части включения в градостроительный план земельного участка следующих сведений:
- в пункте 2.1. "информация о разрешенном использовании земельного участка" указание: земельный участок имеет наложение на земли лесного фонда Клинского лесничества, Клинского сельского участкового лесничества, квартал 1 выдел 126;
- в пункте 1 на чертеже градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования указание границ лесного фонда, также координат поворотных точек границ лесного фонда;
- в пункте 2.2.4 "Иные показатели" указание: "Архитектурно- градостроительный облик объекта(ов) подлежит согласованию в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1188/52";
2) обязать министерство утвердить распоряжением и выдать заявителю градостроительный план земельного участка в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:45 площадью 17 170 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, г. Химки, микрорайон Левобережный, ул. Совхозная со следующими параметрами:
- в пункте 2.1. "информация о разрешенном использовании земельного участка" исключить фразу: земельный участок имеет наложение на земли лесного фонда Клинского лесничества, Клинского сельского участкового лесничества, квартал 1 выдел 126;
- в пункте 1 на чертеже градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования исключить указание границ лесного фонда, также координат поворотных точек границ лесного фонда;
- в пункте 2.2.4 "Иные показатели" исключить фразу: "Архитектурно-градостроительный облик объекта(ов) подлежит согласованию в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1188/52".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, Комитет лесного хозяйства Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, администрация городского округа Химки Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 22 сентября 2016 года по делу N А41-41324/16 заявление удовлетворено (л.д. 111-117).
Не согласившись с данным судебным актом, Комитет лесного хозяйства Московской области и Министерство строительного комплекса Московской области обратились в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей ГУ архитектуры и градостроительства Московской области, администрации городского округа Химки Московской области, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель Комитета лесного хозяйства Московской области поддержал доводы своей апелляционной жалобы, поддержал доводы апелляционной жалобы Министерства строительного комплекса Московской области, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Представитель Министерства строительного комплекса Московской области поддержал доводы своей апелляционной жалобы, поддержал доводы апелляционной жалобы Комитета лесного хозяйства Московской области, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Представитель АО "Первая Ипотечная Компания-Регион" возражал против доводов апелляционных жалоб, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом, постановлением администрации городского округа Химки Московской области от 15.02.2011 года N 146 утвержден проект планировки территории жилого микрорайона N 2 "Левобережный" г.Химки Московской области со следующими показателями:
- площадь застройки - 55,8 га;
- площадь дорожного покрытия - 8,3 га;
- плотность застройки - 11,0 тыс.кв.м/га;
- общая площадь объекта - 577,29 тыс.кв.м;
- общеобразовательные школы 0 1525 мест;
- дошкольные учреждения - 665 мест;
- учреждения здравоохранения - 310 пос./в смену (л.д. 76-77).
В дальнейшем АО "ПИК-Регион" в соответствии с Договором аренды земельного участка от 13.10.2015 года N ЮА-81, заключенным с администрацией городского округа Химки Московской области, предоставлен во временное владение и пользование земельный участок с кадастровым номером 50:10:0010403:45, общей площадью 17 170 кв.м, категория земель: "земли населенных пунктов", вид разрешенного использования: "для застройки жилого квартала", расположенный по адресу: Московская область, г. Химки, микрорайон левобережный, ул. Совхозная. Земельный участок предоставлен в аренду сроком на три года (пункт 2.1 Договора аренды) (л.д. 21-26).
Договор аренды земельного участка зарегистрирован в установленном законом порядке, о чем 11.12.2015 года в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена соответствующая регистрационная запись.
Земельный участок с кадастровым номером 50:10:0010403:45 располагается на территории в отношении которой постановлением администрации городского округа Химки от 15.02.2011 года N 146 утвержден проект планировки.
В связи с тем, что с 01.01.2015 года на территории Московской области полномочиями по утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка наделено Министерство строительного комплекса, общество обратилось к заинтересованному лицу с заявлением об утверждении и выдаче градостроительного плана.
Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 15.06.2016 года N Г63/1766 был утвержден градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:45, в котором в частности содержалась информация о том, что имеется пересечение границ данного земельного участка с землями лесного фонда, а также указание на то, что обществу необходимо согласовать архитектурно-градостроительный облик объектов (л.д. 34).
Полагая, что указанный выше утвержденный градостроительный план земельного участка является незаконным и нарушающим права общества в сфере предпринимательской деятельности, АО "ПИК-Регион" обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявления в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
В силу пункта 2 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
Пунктом 3 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
Также в состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков (пункт 4 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ).
При этом форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 5 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ).
Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 года N 207 утверждена форма градостроительного плана земельного участка (указанная форма действовала до 01.08.2016 года), в соответствии с которой на чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план);
- границы земельного участка и координаты поворотных точек;
- красные линии;
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны); - границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);
- параметры разрешенного строительства.
При этом в пункте 2.1 Градостроительного плана должна указываться информация о разрешенном использовании земельного участка, а именно сведения об основных видах разрешенного использования земельного участка, об условно разрешенных видах использования земельного участка и вспомогательных видах использования земельных участков.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, градостроительный план земельного участка по своему содержанию является документом, содержащим информацию об уже установленных разрешениях и ограничениях в пределах земельного участка, поставленного на кадастровый учет. При этом, в градостроительном плане земельного участка указываются места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, требования к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объекта капитального строительства, охранные зоны и иные сведения в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
В рассматриваемом случае Министерство строительного комплекса Московской области при подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:45 в пункте 2.1 указало, что земельный участок имеет наложение на земли лесного фонда Клинского лесничества, Клинского сельского участкового лесничества, квартал 1 выдел 126, а на чертеже градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования указало границы лесного фонда, также координаты поворотных точек границ лесного фонда (л.д. 88).
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о том, что указание в пункте 2.1 градостроительного плана на то, что земельный участок имеет наложение на земли лесного фонда, а также отображение границ наложения на чертеже противоречит требованиями действующего законодательства.
Из материалов дела следует, что сведения о том, что земельный участок с кадастровым номером 50:10:0010403:45 имеет пересечение с землями лесного фонда, были внесены в градостроительный план земельного участка заинтересованным лицом на основании информации, предоставленной Комитетом лесного хозяйства Московской области.
По сведениям, представленным Комитетом лесного хозяйства Московской области в Министерство строительного комплекса Московской области, следует, что земельный участок с кадастровым номером 50:10:0010403:45 накладывается на земли лесного фонда Клинского лесничества Клинского сельского участкового лесничества квартал 1, выдел 126, ориентировочная площадь наложения 0,5103 га.
В письме Комитета лесного хозяйства Московской области, направленном в адрес Министерства строительного комплекса Московской области, указано, что пересечение установлено путем сопряженного пространственного анализа данных о границах указанного земельного участка и границ земель лесного фонда с использованием государственной информационной системы Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области".
Дополнительно письмо содержало информацию о том, что используемые при определении координат данные о пространственном местоположении границ наложений получены посредством векторизации материалов лесоустройства картометрическим способом без проведения полевых работ и подлежат уточнению при проведении кадастровых работ и согласовании со смежными землепользователями.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, фактически предоставленная Комитетом лесного хозяйства информация о пересечении с земельным участком, принадлежащим на праве аренды обществу, носила предположительный характер и подлежала проверке со стороны Министерства строительного комплекса Московской области.
В силу статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
Согласно части 4 статьи 4.2 Федерального закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (ред. от 29.06.2015 N24) сведения о ранее учтенных участках лесного фонда и лесных участках в составе земель лесного фонда с учетом установленного законодательством о государственном кадастре недвижимости состава сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости переносятся в соответствующие разделы этого кадастра в сроки и в порядке, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 7, пунктом 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков, лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 Лесного кодекса Российской Федерации, а именно по материалам лесоустройства и данных государственного кадастрового учета лесных участков.
Согласно статье 92 Лесного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Таким образом, исходя из приведенных норм, данные о государственном кадастровом учете лесных участков в составе земель лесного фонда должны содержаться не только в лесоустроительной документации, но и в государственном кадастре недвижимости.
Вместе с тем, доказательств постановки на кадастровый учет лесного участка в материалы дела не представлено.
При этом законность постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:45 в установленном законом порядке не оспорена.
В кадастровом паспорте земельного участка от 04.08.2015 (л.д. 27-29) и в кадастровой выписке о земельном участке от 26.08.2016 (л.д. 79-83) с кадастровым номером 50:10:0010403:45 отсутствуют сведения о наличии пересечений с другими участками, в том числе лесными. Также сведений о наличии каких-либо ограничений в обороте испрашиваемого земельного участка в государственном земельном кадастре не содержится.
Имеющаяся в материалах дела схема наложения земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:45 на земли лесного фонда, составленная с использованием системы РГИС МО (Региональная географическая информационная система Московской области), созданной в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.10.2012 года N 1335/38, сама по себе не может служить доказательством, достаточным для опровержения изложенных выше выводов суда.
Как следует из материалов дела сведения о земельном участке с кадастровым номером 50:10:0010403:45 были внесены в ГКН 10.06.2010 года, а сам земельный участок был образован в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:11, поставленного на государственный кадастровый учет еще ранее.
Государственная информационная система Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области" была создана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.10.2012 года.
В соответствии с данным постановлением РГИС Московской области представляет собой государственную информационную систему Московской области, в состав которой входят сведения об объектах недвижимости, объектах землеустройства, элементах планировочной структуры и улично-дорожной сети территорий населенных пунктов Московской области, картографическая, статистическая и иная документированная информация.
При этом в постановлении указано, что Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в срок до 15.12.2012 года провести экспертную оценку документов и программ, используемых в рамках планирования, создания и использования РГИС Московской области.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, сама программа РГИС Московской области стала внедряться только после принятия указанного постановления Правительства Московской области, а постановка земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:45 на государственный кадастровый учет была осуществлена 10.06.2010 года, то есть до создания и внедрения на территории Московской области данной программы.
РГИС Московской области функционирует на территории Московской области в соответствии с Законом Московской области от 10.07.2009 года N 80/2009- ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", согласно которому государственные информационные системы Московской области создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе статистической и иной документированной информации, предоставляемой гражданами, организациями, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (пункт 1 статьи 4 Закона).
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" государственные информационные системы создаются в целях реализации полномочий государственных органов и обеспечения обмена информацией между этими органами, а также в иных установленных федеральными законами целях.
В соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы являются государственными информационными ресурсами. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной. Государственные органы, определенные в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в данной информационной системе, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, а также защиту указанной информации от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.
Следовательно, государственные информационные системы содержат информацию, которая вносится в них на основании сведений, содержащихся в определенных документах. В данном случае информация о границах земель лесного фонда должны вноситься в РГИС Московской области на основании данных, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, планах лесных участков, а также лесоустроительной документации.
Как правильно указал суд первой инстанции, в данном случае информация о границах земель лесного фонда должны вноситься в РГИС Московской области на основании данных, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, планах лесных участков, а также лесоустроительной документации.
Таким образом, сами по себе данные, содержащиеся в указанной информационной программе и распечатки из нее, не могут служить доказательствами того, что тот или иной земельный участок пересекает границы лесного фонда, поскольку к таким доказательствам в соответствии с положениями Лесного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" могут относиться материалы землеустройства (сведения государственного кадастра недвижимости), материалы лесоустройства, в том числе планы лесных участков (планшеты).
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции об отклонении доводов Комитета лесного хозяйства о том, что подтверждением наложения земельного участка на земли лесного фонда является также планы лесных участков, поскольку ни заинтересованным лицом, ни третьими лицами при рассмотрении настоящего дела не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что границы земельного участка с кадастровым номером 50:10:0010403:45 пересекаются с землями лесного фонда на основании границ восстановленных по планам лесных участков 2005- 2008 годов.
Как следует из материалов дела, судом первой инстанции в целях установления пересечения земельных участков, принадлежащих на праве аренды обществу, предлагалось лицам, участвующим в деле, рассмотреть вопрос о проведении по делу судебной экспертизы (протокол судебного заседания от 20.09.2016 года). Однако, представители лиц, участвующих в деле, против проведения судебной экспертизы по делу возражали.
Министерство строительного комплекса не представило надлежащих доказательств, свидетельствующих о том, что земельный участок, в отношении которого утвержден градостроительный план земельного участка, накладывается на земли лесного фонда, а, следовательно, не подтвердило обстоятельства, на которых основывается внесение а градостроительный план земельного участка информации о том, что земельный участок с кадастровым номером 50:10:0010403:45 имеет пересечение с землями лесного фонда.
Доводы представителей Министерства и Комитета о том, что в данном случае имеется спор о праве и в рамках настоящего дела указанный спор не подлежит разрешению обоснованно отклонены судом первой инстанции по мотивам, приведенным в решении.
Арбитражный апелляционный суд также считает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что в градостроительном плане земельного участка не может содержаться указание на определенные действия, которые должен совершить лицо, которому градостроительный план утверждается, а тем более в градостроительном плане не могут содержаться условия, возлагающие на лицо какие- либо обязанности.
В рассматриваемо же случае в утвержденном градостроительном плане земельного участка Министерство строительного комплекса Московской области изначально возлагает на АО "ПИК-Регион" совершить определенные действия по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта(ов) капитального строительства.
Учитывая изложенное выше, арбитражный апелляционный суд считает, что заявление общества удовлетворено судом первой инстанции обоснованно.
Возражениями заявителей, изложенными в жалобах, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм материального права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционных жалоб проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Учитывая изложенное выше, апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 22 сентября 2016 года по делу N А41-41324/16 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Диаковская |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-41324/2016
Истец: АО "ПИК-Регион"
Ответчик: Министерство Строительного комплекса Московской области
Третье лицо: Администрация городского округа Химки Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Комитет лесного хозяйства Московской области, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Министерство строительного комплекса Московской области