Требование: о взыскании долга и затрат
Вывод суда: решение суда первой инстанции изменено, решение суда первой инстанции оставлено в силе
город Ростов-на-Дону |
|
26 января 2017 г. |
дело N А32-27004/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 января 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующей судьи Пономаревой И.В.,
судей Величко М.Г., Ереминой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жабской А.Л.,
при участии:
от Министерства обороны Российской Федерации: представитель Кириченко Р.Ю., паспорт, по доверенности от 22.12.2016;
от МБУЗ "Центральная районная больница" муниципального образования Кавказский район: представитель не явился, извещено;
от ФКУ "Военный комиссариат Краснодарского края": представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы апелляционной жалобы Министерства обороны Российской Федерации на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21 ноября 2016 года по делу N А32-27004/2016
по иску Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" муниципального образования Кавказский район
к ответчикам федеральному казенному учреждению "Военный комиссариат Краснодарского края"; Министерству обороны Российской Федерации
о взыскании задолженности,
принятое судьей Кондратовым К.Н.,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница" муниципального образования Кавказский район обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к Федеральному казенному учреждению Военный комиссариат Краснодарского края о взыскании компенсации расходов, понесенных в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в размере 650 482,43 рублей.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.10.2016 к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство обороны Российской Федерации, в связи с чем истцом уточнены исковые требования.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.11.2016 по делу N А32-27004/2016 иск удовлетворен - с Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации за счет казны Российской Федерации, в пользу Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" муниципального образования Кавказский район, взыскана задолженность в размере 650 482,43 (шестьсот пятьдесят тысяч четыреста восемьдесят два) рубля 43 копейки, расходы по уплате государственной пошлины в размере 16 010,00 (шестнадцать тысяч десять) рублей 00 копеек. В удовлетворении исковых требований к Федеральному казенному учреждению Военному комиссариату Краснодарского края, г. Краснодар отказано
Министерство обороны Российской Федерации обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило решение суда от 24.09.2016 г. отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. В апелляционной жалобе заявитель указал, что отсутствуют доказательства проведения освидетельствования; судом не дана оценка полномочий отделения военкомата Краснодарского края на подписание договора на компенсацию, решение вынесено с нарушением норм материального права.
От МБУЗ "Центральная районная больница" через канцелярию суда поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Министерства обороны Российской Федерации поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме. Просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей МБУЗ "Центральная районная больница"; ФКУ "Военный комиссариат Краснодарского края".
Законность и обоснованность решения суда проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя заявителя жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная районная больница" Кавказского района (Организация, Исполнитель) и Военным комиссариатом Краснодарского края в лице начальника отдела Военного комиссариата Краснодарского края по г. Кропоткин и Кавказскому району (Заказчик) заключен договор N 148 от 09.012014г., согласно условиям которого, во исполнение части 7 статьи 1 Федерального закона от 28.03.1998 N53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и подпункта 3 пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. N 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", исполнитель обязуется направить Заказчику 7 врачей - специалистов и 4 средних медицинских работников для участия в проведении следующих мероприятий:
- медицинское освидетельствованию граждан, в связи с воинским учетом, призывом на INTO службу, поступлением в военное образовательное учреждение профессионального образования, поступление на военную службу по контракту, призывом на военные сборы;
- медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу перед их направлением к месту прохождения военной службы;
- контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с истечением об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования.
Согласно пункту 1.2. договора, деятельность организации не является коммерческой. Все компенсационные выплаты, связанные с исполнением данного договора не могут считаться как извлечение прибыли.
Пунктом 2.1.2. договора предусмотрено, что Исполнитель обязан предоставлять Заказчику в срок не позднее 25 числа каждого месяца, следующего за расчетным, счета на расчетные суммы за фактически отработанное время указанными специалистами., расчет средней заработной платы на каждого направленного работника, табель учета рабочего времени, составленный на основании табеля военного комиссариата.
В соответствии с пунктом 2.2. договора, Заказчик обязан компенсировать расходы, понесенные Организацией, согласно пунктам Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. N 704 с учетом страховых взносов на основании статей 7.9 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
Компенсация расходов осуществляется путем перечисления на счет Организации средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учтенных на лицевом счете Заказчика, открытом в территориальном органе Федерального казначейства военному комиссариату Краснодарского края. Компенсация производится после представления организацией документов, указанных в пункте 2.1.2. договора и сведений о размере фактических расходов (с указанием банков реквизитов счетов для перечисления компенсации) на расчетный счет Организации после поступления средств из федерального бюджета на данную статью расходов.
За 2014 год истцом для проведения медицинского освидетельствования граждан были направлены врачи-специалисты и средние медицинские работники.
Истец с целью компенсации расходов, понесенных им в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в 2014 году, предоставил в отдел военного комиссариата по городу Кропоткин счета на расчетные суммы за фактически отработанное медицинскими работниками время, расчет средней заработной платы на каждого направленного медицинского работника, табель учета рабочего времени за расчетный период, а также расчетно-платежные ведомости на сумму 726 226,62 рублей. Документы были предоставлены на фирменном бланке с печатью МБУЗ "ЦРБ" Кавказского района.
Письмо ОВК КК по городу Кропоткину и Кавказскому району от 13.02.2015 г. N 6/404; претензия от 19.02.2015 г. N 123; претензия от 07.08.2015 г. N 787; ответ ФКУ "Военный комиссариат Краснодарского края" на претензию от 07.09.2015 г. N 2627; письмо о предоставлении первичных документов от 11.09.2015 г. N 957, к/копии которых истцом приобщены в материалы дела, свидетельствуют о проведении сторонами досудебной претензионной работы и указывают на факт вручения ответчику первичных платежных документов, необходимых для проведения выплат в установленном законом порядке. Однако понесенные расходы так и не были компенсированы в полном объеме, а лишь частично - в размере 75 744,19 рублей.
Согласно позиции ответчика, по результатам взаимной сверки в 2014 году, была начислена сумма, подлежащая выплате в качестве компенсации понесенных расходов в размере 726 226,62 рублей. Военным комиссариатом Краснодарского края оплачена сумма в размере 75 744,19 рублей, следовательно, сумма долга составляет денежную сумму в размере 650 482,43 рублей.
Препятствием к погашению имеющегося долга, по мнению ответчика со ссылкой на нормы бюджетного законодательства Российской Федерации, является отсутствие в федеральном бюджете в необходимом объеме денежных средств. В результате чего, по факту была компенсирована сумма в пределах лимитов, предусмотренных на эти цели Минобороны РФ Министерством финансов Российской Федерации в 2014 году. На этом основании, ответчик полагает, что Министерство финансов Российской Федерации несет ответственность по данному делу, поскольку именно оно и определяет лимиты бюджетных обязательств, в связи с чем, в заявленных требованиях к ФГКУ "Военный комиссариат Краснодарского края" следует отказать.
Министерство обороны Российской Федерации в лице ФГКУ "Южное региональное управление правового обеспечения" Минобороны РФ, просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, поскольку считает, что нет оснований полагать, что были оказаны услуги, связанные именно с реализацией Федерального закона N 53-ФЗ. В материалах дела не содержится доказательств, подтверждающих наличие трудовых отношений между больницей и специалистами, указанными в справках о компенсации среднего заработка, а также не имеется доказательств выплаты заработной платы работникам. При этом все имеющиеся доказательства по настоящему делу, не являются достоверными и не подтверждают обстоятельства, на которые ссылается истец.
Неполучение необходимой компенсации понесенных затрат послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим исковым заявлением, истцом указано на отсутствие в полном объеме выполненного ответчиком обязательства, возникшего в силу условий договора, а именно по оплате оказанных услуг.
Согласно части 7 статьи 1 Федерального закона от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением настоящего Федерального закона, является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской федерации от 01.12.2004 г. N 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" утверждены правила компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".
Так, согласно указанным Правилам, компенсации подлежат расходы организаций и граждан, связанные с выплатой среднего заработка (с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда) врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, возмещением расходов по их проезду в другую местность и обратно, найму (поднайму) жилья, а также командировочных (суточных) расходов в случае участия указанных лиц в проведении следующих мероприятий:
- медицинское освидетельствование граждан в связи с воинским учетом, призывом на военную службу, поступлением в военную профессиональную образовательную организацию, военную образовательную организацию высшего образования, поступлением на военную службу по контракту, призывом на военные сборы;
- медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных военную службу, перед их направлением к месту прохождения военной службы;
- контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования;
Выплата компенсации в отношении указанных расходов осуществляется Путем перечисления на счета получателей компенсации средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства соответствующему военному комиссариату, органу федеральной службы безопасности.
Согласно пункту 2 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 07.12.2012 N 1609, военный комиссариат создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 4 названного Положения военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов.
Военные комиссариаты являются юридическими лицами, имеют печати, штампы установленного образца, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 6 названного Положения).
Согласно пункту 8 названного Положения военные комиссариаты не имеют филиалов и представительств.
Пунктом 9 названного Положения установлено, что в структуру военных комиссариатов входят командование, основные подразделения, в том числе отделы по муниципальным образованиям (далее - отделы (муниципальные), подразделения обеспечения и центры (отделы) социального обеспечения.
Отделы (муниципальные) могут создаваться в муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения, муниципального района.
Каждый отдел (муниципальный) имеет печать с указанием номера отдела, которая передается начальнику этого отдела военным комиссаром.
Из указанного, в частности, следует, что статусом юридического лица обладает (применительно к настоящему случаю) Комиссариат.
Отдел военного комиссариата Краснодарского края по городу Кропоткин и Кавказскому району не обладает статусом юридического лица, является отделом Комиссариата (и не является филиалом или представительством).
Вопросы, связанные с исполнением воинской обязанности, регулируются Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Закон N 53-ФЗ), согласно пункту 7 статьи 1 которого компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с его исполнением, является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок компенсации таких расходов определен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Правила N 704). В силу подпункта 3 пункта 2 названных Правил компенсации подлежат расходы организаций и граждан, связанные с выплатой среднего заработка (с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда) врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, возмещением расходов по их проезду в другую местность и обратно, найму (поднайму) жилья, а также командировочных (суточных) расходов в случае участия указанных лиц в проведении медицинского освидетельствования граждан в связи с воинским учетом, призывом на военную службу.
Пунктом 3 Правил N 704 предусмотрено, что компенсация расходов, указанных в пункте 2 Правил, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели Министерству обороны Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Правил N 704 выплата компенсации осуществляется в отношении расходов, указанных в подпунктах 1 - 3 и 5 пункта 2 указанных Правил, - путем перечисления на счета получателей компенсации средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства соответствующему военному комиссариату, органу федеральной службы безопасности.
Из материалов дела видно, что истцом во исполнение требований пункта 5 Правил N 704, в отдел военного комиссариата по городу Кропоткин были предоставлены счета на расчетные суммы за фактически отработанное медицинскими работниками время, расчет средней заработной платы на каждого направленного медицинского работника, табель учета рабочего времени за расчетный период, а также расчетно-платежные ведомости. Документы были предоставлены на фирменном бланке с печатью МБУЗ "ЦРБ" Кавказского района, что, в целом, подтверждает факт участия специалистов истца в реализации федерального закона о военной службе и факт понесенные истцом в связи с этим расходов.
Письмом истца, исх. N 957 от 11.09.2015 г., подтверждается получение отделом военного комиссариата г. Кропоткин, первичных документов, необходимых для проведения выплаты компенсации, а факт выплаты заработной платы медицинским специалистам, доказан расчетно-платежными ведомостями.
Приобщенными к материалам дела к/копиями приказов главного врача о приеме на работу: от 01.04.1985 г. N 68-а-К; от 23.08.1993 г. N203-К; от 10.07.95г. N 196-К; от 12.10.2001 г. N 377-К; от 04.01.2003 г. N 1-К; от 22.08.2005 г. N 226-К; от 06.08.2012 г. N 649-К; от 06.06.2012 г. N 442-К; от 05.09.2012 г. N 768-К; от 16.07.2012 г. N 556-К; от 02.07.2012 г. N 523/1-К; от 15.10.2013 г. N 979-К; от 01.07.2013 г. N 617-К; от 07.10.2013 г. N 927-К, доказывается факт наличия трудовых отношений между Истцом и медицинскими специалистами, а приказами главного врача: от 07.10.2013 г. N 1672-О; от 31.03.2014 г. N 753/1-О; от 22.10.2014 г. N 1274/1-О, факт направления указанных специалистов в отдел военного комиссариата г. Кропоткина для участия в мероприятиях по реализации Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".
По данным МКУ "Централизованной бухгалтерии здравоохранения" МО Кавказский район, в 2014 году начислено 726 226,62 рублей, Военным комиссариатом Краснодарского края оплачена сумма в размере 75 744,19 рублей. Сумма заявленных требований составляет 650 482,43 рублей (726226,62 руб. - 75 744,19 руб. = 650482,43 руб.). Как это следует из текста отзыва Ответчика (военный комиссариат Краснодарского края), начисленная и оплаченная суммы отражены во взаимной сверке сторон, что указывает на отсутствие со стороны ответчика возражений по существу размера заявленных требований.
Исходя из вышеизложенного, требования истца о взыскании компенсационных расходов в размере 800010,21 руб. подлежат удовлетворению. При этом поскольку правоотношения сторон фактически возникли из сделки, взыскание необходимо производить с федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Краснодарского края".
К Министерству обороны Российской Федерации требование предъявлено в субсидиарном порядке.
Условия обращения с требованиями к субсидиарному должнику установлены пунктом 4 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации (казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами; при недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества) и статьей 399 Гражданского кодекса Российской Федерации (при субсидиарной ответственности, до предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником, кредитор должен предъявить требование к основному должнику; если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность).
Как следует из материалов дела, ФКУ "Военный комиссариат Краснодарского края" является федеральным казенным учреждением, получающим бюджетные средства из федерального бюджета от главного распорядителя бюджетных средств - Министерства обороны Российской Федерации.
Подпункт 12.1 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает, что главный распорядитель бюджетных средств, в частности, отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
В соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
Согласно пункту 2 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов. В соответствии действующим законодательством Министерство обороны Российской Федерации входит в состав главных распорядителей средств федерального бюджета в составе ведомственной структуры расходов.
Таким образом, Министерство обороны Российской Федерации выступает в суде от имени Российской Федерации по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений и предъявление настоящего иска к Российской Федерации, в лице Министерства обороны Российской Федерации, как к субсидиарному должнику.
В связи с этим, в случае отсутствия денежных средств у первоначального должника, кредитор вправе произвести взыскание с субсидиарного должника - Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации.
Для определения источника средств взыскания, в случае привлечения Российской Федерации к субсидиарной ответственности, надлежит учитывать следующее: как указано в пункте 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации", при определении надлежащего ответчика, несущего субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения, судам следует исходить из того, что согласно пункту 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации такую ответственность несет собственник имущества учреждения, то есть Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование соответственно. Разрешая такие споры, судам необходимо иметь в виду, что на основании пункта 10 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в суде по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по обязательствам созданных ими учреждений, выступает от имени названных публично-правовых образований главный распорядитель средств соответствующего бюджета, который определяется по правилам пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Удовлетворяя требование о привлечении собственника к субсидиарной ответственности по долгам учреждения, суду в резолютивной части решения следует указывать, что соответствующий долг учреждения взыскивается с Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования соответственно, а не с органов, выступающих от имени публично-правовых образований. При этом недопустимо ограничение источников взыскания путем указания на взыскание только за счет средств бюджета, поскольку такое ограничение противоречит статьям 126, 214, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, взыскание следует производить с федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Краснодарского края". В случае отсутствия денежных средств у первоначального должника произвести взыскание в субсидиарном порядке с Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации за счет казны Российской Федерации.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции допущено не было.
Поскольку Министерство обороны Российской Федерации на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождены от уплаты государственной пошлины, постольку отсутствуют основания для ее взыскания.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21 ноября 2016 года по делу N А32-27004/2016 изменить.
Абзац первый резолютивной части решения Арбитражного суда Краснодарского края от 21 ноября 2016 года по делу N А32-27004/2016 изложить в следующей редакции:
"Взыскать с федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Краснодарского края" (ИНН 2310032694, ОГРН 1022301621726) в пользу муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Крымская центральная районная больница" Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" муниципального образования Кавказский район, задолженность в размере 650 482,43 (шестьсот пятьдесят тысяч четыреста восемьдесят два) рубля 43 копейки, расходы по уплате государственной пошлины в размере 16 010,00 (шестнадцать тысяч десять) рублей 00 копеек. В случае отсутствия денежных средств у первоначального должника произвести взыскание в субсидиарном порядке с Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7704252261, ОГРН 1037700255284) за счет казны Российской Федерации."
Абзац второй резолютивной части решения Арбитражного суда Краснодарского края от 21 ноября 2016 года по делу N А32-27004/2016 исключить.
В остальной части решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21 ноября 2016 года по делу N А32-27004/2016 оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
И.В. Пономарева |
Судьи |
М.Г. Величко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-27004/2016
Истец: МБУЗ "Центральная районная больница" МО Кавказский район, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" муниципального образования Кавказский район, ФКУ Обьединение стратегического командования южного военного округа
Ответчик: Министерство обороны Российской Федерации, Министерство обороны РФ Федеральное казенное учреждение Военный комиссариат Кк, ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"