Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Пример определения экономической эффективности капитальных вложений в строительство автомобильной дороги
1. Исходные положения
Требуется определить эффективность капитальных вложений в строительство автомобильной дороги республиканского значения Павлово - Красино протяженностью 150 км. Категория дороги - вторая. Объем капитальных вложений в строительство составляет 75,0 млн. руб. Срок строительства, установленный планом, 4 года. Дорога вводится в эксплуатацию в конце 1989 г. Распределение капитальных вложений по годам: 1986 г. - 7,49 млн. руб.; 1987 г. - 23,35 млн. руб.; 1988 г. - 24,55 млн. руб.; 1989 г. - 19,61 млн. руб. Ввод в эксплуатацию законченных строительством участков дороги: 1987 г. - 45 км; 1988 г. - 45 км; 1989 г. - 60 км.
Проектируемая автомобильная дорога обслуживает транспортные связи в районе своего тяготения, которые могут быть разделены на два типа:
I - транспортные связи, осуществляемые в перспективном периоде в условиях эталона (т. е. при отказе от строительства проектируемой дороги) посредством прямых автомобильных перевозок по существующей дорожной сети (форма 1).
II - транспортные связи, осуществляемые в перспективном периоде в условиях эталона посредством смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок и переключаемые полностью на автомобильный транспорт в проектируемых условиях (форма 2). Ожидаемый темп прироста объема перевозок на дороге Павлово - Красино в среднем 6,0% в год, в связи с чем расчетным годом для определения эффективности капиталовложений является двенадцатый год эксплуатации, т. е. 2001 г.
Интенсивность движения на 2001 г. определена в размере 1936 авт./сут. 20-м годом перспективного периода для установления категории дороги является 2004 г. (в соответствии с п. 1.8. СНиП II-Д.5-72), среднегодовая суточная интенсивность движения на который определена в размере 3085 авт./сут. Состав движения:
легковые автомобили - 2353, в том числе 1765 автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании;
автобусы среднего класса - 300;
грузовые (типа ГАЗ-53) грузоподъемностью 4,0 т - 89;
автопоезда средние (типа ЗИЛ-130 с полуприцепом) грузоподъемностью 7,7 - 240;
автопоезда тяжелые (типа МАЗ-5335 с прицепом) грузоподъемностью 16,0 т- 103.
Среднемесячная суточная интенсивность движения наиболее напряженного в году месяца (августа) составляет на 2004 г. 6500, т. е. в 2,1 раза превышает среднегодовую суточную.
В существующих в настоящее время условиях населенные пункты Павлово и Красино соединены автомобильной дорогой V-IV категории с покрытием переходного типа и шириной проезжей части 4 - 6 м, которая проходит через населенные пункты и не удовлетворяет требованиям скоростного и тяжелого автомобильного движения. Вследствие этого значительная часть грузовых транспортных связей (до 60% от общего объема перевозок) осуществляется железнодорожным транспортом, подвоз грузов к станции и вывоз со станции - автомобильным транспортом. Из-за неудовлетворительных условий для прямых автомобильных перевозок тяжелые грузовые автомобили и тяжелые автопоезда не используются. Перевозка пассажиров между населенными пунктами осуществляется автобусами, эксплуатация которых вследствие неблагоприятных дорожных условий является нерентабельной, а также попутными автомобилями.
Данные о распределении общего объема перевозок и грузооборота между видами транспорта и по типам дорог в эталонных и проектируемых условиях приведены в формах 1-5.
В год осуществления расчета экономической эффективности капиталовложений (1983 г.) фактическая интенсивность движения по дороге составляет 120 авт./сут; на 1989 г. ожидается ее увеличение до 180 авт./сут, в связи с чем при отказе от строительства проектируемой дороги необходимо предусмотреть выполнение капитального ремонта существующей дороги в 1989 г. (стоимость работ 24,37 тыс. руб. на 1 км), а также в последующие годы в соответствии с межремонтными сроками.
В проектируемых условиях (новая дорога) капитальные ремонты должны быть проведены в 2007 г. и 2015 г.; средние ремонты через каждые 6 лет.
В целях создания условий для использования автопоездов предусматривается строительство подъездов с твердым покрытием от проектируемой дороги Павлово - Красино к пунктам: Новоселки и Дугово по нормативам IV категории общим протяжением 65 км с объемом капиталовложений 8,73 млн. руб., которые должны быть учтены при расчете эффективности строительства дороги Павлово - Красино. Капиталовложения в автомобильные дороги в проектируемых условиях составляют 75,00 + 8,73 = 83,73 млн. руб. Ввиду того что планируется ежегодный ввод дороги по участкам, капитальные вложения в расчете эффективности могут быть приняты по их номинальной величине, т. е. без приведения к последнему году строительства.
2. Расчет интенсивности и состава движения на 2004 г.
Расчет интенсивности и состава грузового автомобильного движения на дороге Павлово - Красино на двадцатый год перспективного периода базируется на следующих предпосылках:
2.1. Транспортные связи I типа в эталонных условиях осуществляются автомобилями типа ГАЗ-53А (грузоподъемностью 4 т). Использование автомобилей большей грузоподъемности и автопоездов представляется маловероятным, поскольку значительная часть маршрутов проходит по грунтовым дорогам, труднопроезжаемым тяжелыми автомобилями (см. форму 1). Аналогичный состав движения можно ожидать и при перевозках по построенной дороге Павлово - Красино на маршрутах с выездом на грунтовые подъездные дороги.
2.2. На маршрутах с выездом на подъезды, имеющие твердое покрытие, можно ожидать использование автопоездов из автомобилей типа ЗИЛ-130В с полуприцепами ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,7 т 70% от общего числа автопоездов); на маршрутах, проходящих только по дороге Павлово - Красино, при допустимой осевой нагрузке 10 т, можно ожидать осуществление перевозок автопоездами из автомобилей МАЗ-5335, с прицепами МАЗ-8926 общей грузоподъемностью 6 т (30% от общего количества автопоездов).
2.3. В соответствии с исходными данными, приведенными в форме 5, ожидаемая интенсивность грузового движения на 2004 г. по дороге Павлово - Красино следующая:
а) средняя грузоподъемность одного автопоезда
Среднегодовая суточная интенсивность движения автопоездов
в сутки.
В том числе автопоездов на базе ЗИЛ-130В от общего числа 70%, т. е. ед. в сутки, автопоездов на базе МАЗ-5335 от общего количества 30%, т. е. ед. в сутки;
б) автомобилей ГАЗ-53
ед. в сутки.
Таким образом, интенсивность грузового движения на 2004 г. определена в следующих размерах: автомобили типа ГАЗ-53 - 89. ед в сутки, автопоезда типа ЗИЛ-130В с полуприцепом ОдАЗ-885 - 240. ед в сутки, автопоезда типа МАЗ-5335 с прицепами МАЗ-8926 - 103 ед. в сутки. Итого 432 ед. в сутки.
2.4. Данные о перспективной интенсивности движения легковых автомобилей и автобусов определены на основе прогнозирования численности населения, его подвижности и наличии соответствующих транспортных средств в размере, указанном в п. 1.
3. Определение показателей единовременных затрат и единовременных экономических эффектов
3.1. Капитальные вложения в автомобильную дорогу, осуществляемые в период ее строительства, равны 83,73 млн. руб.
Для эталонного состояния автомобильной дороги капитальные вложения не предусматриваются. Повышение ее транспортно-эксплуатационных показателей в связи с необходимостью обеспечения потребностей в перевозках достигается в процессе выполнения ремонтных работ.
3.2. Работы по реконструкции, расширению, усилению и техническому перевооружению ни в проектном, ни в эталонном состоянии дороги не предусматриваются и соответствующие им капитальные вложения в расчете не учитывают.
3.3. Затраты на капитальные ремонты дороги в доли, относимой на увеличение ее инвентарной стоимости, будут иметь место как в эталонном, так и в проектном состоянии.
3.3.1. Эталонное состояние.
Сроки выполнения: 1989 г. - стоимость работ 24,37 тыс. руб на 1 км, 1998 г. - стоимость работ 30,00 тыс. руб. на 1 км; 2007, 2016 и 2025 годы - стоимость работ 40,00 тыс. руб. на 1 км. В соответствии с данными табл. 15 из общей стоимости капитального ремонта дорог IV категории с покрытием переходного типа на увеличение инвентарной стоимости относится 50%.
Соответствующие затраты, приведенные по формуле 2.1 к базовому 1989 г.,
тыс. руб.
3.3.2. Проектное состояние.
Сроки выполнения капитальных ремонтов на основной дороге 2007, 2025 годы, стоимость работ в соответствии с табл. 19 составляет 42% от стоимости строительства дороги (категория II, покрытие асфальтобетонное); на увеличение инвентарной стоимости относится 25%. ся 25%#.
Соответствующие затраты, приведенные по формуле (2.1) к базовому 1989 г.,
тыс. руб.
По подъездам с твердым покрытием сроки выполнения капитального ремонта - через каждые 9 лет. Стоимость одного ремонта - 53% от стоимости строительства. На увеличение инвентарной стоимости относится 50%.
Соответствующие затраты, приведенные к базовому 1989 г.,
тыс. руб.
Всего по основной дороге и подъездам:
тыс.руб.
3.4. Капитальные вложения в автомобильный транспорт определяются объемами перевозок, типом подвижного состава и показателями его использования. В соответствии с принятым ежегодным темпом роста объема перевозок и интенсивности движения (6%) капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие объему перевозок на начало эксплуатации дороги , составляют величину, равную от соответствующего значения, определенного на 20-й перспективный год (2004 г.), для которого в результате экономических изысканий установлены все исходные показатели (форма 5).
3.4.1. Перевозки грузов.
Капитальные вложения в автомобильный транспорт определяются по формуле (4.1) раздельно для каждого типа дорожных условий и соответствующего ему подвижного состава (по графам 4-11 формы 5).
3.4.1.1. Эталонные условия.
3.4.1.1.1. Подвоз грузов к станциям железных дорог и вывоз со станций (графы 4, 5 формы 5).
=197,4+3939,5=4136,9 тыс.руб
3.4.1.1.3. Всего в эталонных условиях по состоянию на момент ввода проектируемой дороги в эксплуатацию по перевозкам грузов
тыс. руб.
3.4.1.2. Проектируемые условия.
3.4.1.2.3. Всего в проектируемых условиях по состоянию на момент ввода проектируемой дороги в эксплуатацию по перевозкам грузов:
тыс. руб.
3.4.2. Перевозки пассажиров.
На перспективный 20-й год среднегодовая суточная интенсивность движения легковых автомобилей, не находящихся в индивидуальной собственности их владельцев, составит 2353 - 1765 = 588 ед.; автобусов среднего класса - 300 ед. На начальный год интенсивность движения составляет 0,312 от значений на 20-й год, - соответственно 183 и 94 ед.
Капитальные вложения в автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров, определяют по формуле (4.2).
Удельные капитальные вложения на один списочный легковой автомобиль ГАЗ-2401 7,214 + 3,372 = 10,586 тыс. руб., на один списочный автобус типа КАвЗ-685 16,728 + 5,709 = 22,437 тыс. руб.
Количество часов работы на линии в течение года одного легкового автомобиля принято: для такси 3290 ч., для ведомственных - 1890 ч, в среднем 2590. Для маршрутных автобусов - 3420 ч., для ведомственных - 1890 ч, в среднем 2655 ч.
Среднюю техническую скорость принимают в соответствии с табл. 8.
3.4.2.1. Эталонные условия.
тыс. руб.
В этом расчете потери времени на пересечениях дорог, переездах и т. п. (второе слагаемое формулы 4.2) не учитывают.
3.4.2.2. Проектируемые условия.
тыс. руб.
3.4.3. Полная величина капитальных вложений по перевозкам грузов и пассажиров.
Эталонные условия.
тыс. руб.
Проектируемые условия.
тыс. руб.
3.5. Дополнительные ежегодные капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие ежегодному приросту объема перевозок, приведенные к базовому году, за период эксплуатации, равный 35 годам, определяют по формуле (4.4).
Эталонные условия.
тыс. руб.
Проектируемые условия.
тыс. руб.
3.6. Капитальные вложения в железнодорожный транспорт определяются по нормативам, содержащимся в табл. 11 и 12, для Центральной части РСФСР. Местность равнинная, грузонапряженность железнодорожной линии 10 млн. , направление перевозок - грузовое.
Объем перевозок на 20-й год - 1229500 т, на начальный год - т. Среднее расстояние перевозки 113 км. Использование грузоподъемности вагона 0,59. Коэффициент к капитальным вложениям 1,67.
Капитальные вложения по движенческой операции
Капитальные вложения по начально-конечной операции
Полная величина капитальных вложений в железнодорожный транспорт для эталонных условий:
тыс. руб.
3.7. Дополнительные ежегодные капитальные вложения в железнодорожный транспорт, соответствующие ежегодному приросту объема перевозок в эталонных условиях, приведенные к базовому году, за период, равный 35 годам, определяют по формуле 4.4.
тыс. руб.
3.8. Капитальные вложения по погрузочно-разгрузочным работам определяют в расчете на объем перевозок, равный тыс. т.
Норматив капитальных вложений на 1 т в соответствии с табл. 14 руб/т для тарно-штучных грузов закрытого хранения.
Капитальные вложения по погрузочно-разгрузочным работам на грузовых дворах железных дорог:
тыс. руб.
Дополнительные ежегодные капитальные вложения по погрузочно-разгрузочным работам на грузовых дворах железных дорог:
тыс. руб.
3.9. Потери народного хозяйства от временного изъятия сельскохозяйственных угодий для размещения на них объектов производственной базы строительства и притрассовых карьеров определяются для проектируемых условий по формуле (4.5), исходя из следующих условий:
; ; t = 4 года;
; Ф = 32 га; .
Тогда
тыс. руб.
3.10. Стоимость оборотных фондов народного хозяйства, соответствующая массе грузов круглогодичного производства и потребления, постоянно находящихся в транспортном процессе, рассчитывают по формуле (4.6) применительно к 50% грузов, перевозимых в эталонных условиях железнодорожным транспортом, а в проектных - автомобильным.
3.10.1. Эталонные условия.
т;
тыс. руб./т; Т = 4,4 + 1,0 = 5,4 сут (отправки мелкими партиями при расстоянии перевозки 113 км).
Тогда тыс. руб.
Дополнительные ежегодные вложения в оборотные фонды народного хозяйства в связи с приростом объемов перевозок, приведенные к базовому году, за период, равный 35 годам, определяют по формуле, аналогичной (4.4):
тыс. руб.
3.10.2. Проектируемые условия.
Т = 2 сут (отправки массой до 2000 кг). Остальные показатели не изменяются. Тогда тыс. руб.
Приведенные ежегодные дополнительные вложения в оборотные фонды за период, равный 35 годам,
тыс. руб.
3.11. На существующей дороге имеются участки подходов к искусственным сооружениям, затапливаемые паводками с вероятностью превышения 0,03. Возникающие при этом потери народного хозяйства оцениваются 600 тыс. руб. На проектируемой дороге вероятность превышения составляет 0,01. Потери рассчитывают по формуле (4.6).
3.11.1. Эталонные условия.
лет; р = 0,03; у = 600 тыс. руб.
тыс. руб.
3.11.2. Проектируемые условия:
лет; р = 0,01; у = 600 тыс. руб.
тыс. руб.
4. Определение показателей текущих затрат и ежегодных экономических эффектов
4.1. Ежегодные затраты на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог принимаются по нормам, приведенным в табл. 19. Учитывают дороги: Павлово - Красино протяженностью 150 км и два подъезда к ней: Березино - Новоселки протяженностью 15 км и Павлово - Дугово протяженностью 50 км. Затраты по подъездам к другим пунктам не учитывают, так как в результате строительства основной дороги их состояние не изменяется.
4.1.1. Эталонные условия. Дорога V-IV категории протяжением 150 км с твердым покрытием и два грунтовых подъезда общим протяжением 65 км. Ежегодные затраты на 1 км принимают соответственно: тыс. руб.; тыс. руб. применительно к расценкам ЕРЕР N 27-268 и 27-258.
Общая сумма затрат на текущий ремонт и содержание дорог в эталонных условиях за один год
тыс. руб.
4.1.2. Проектируемые условия. Дорога II категории с асфальтобетонным покрытием и два подъезда IV категории с твердым покрытием (щебеночное с двойной поверхностной обработкой). Ежегодные затраты на 1 км принимают в соответствии с табл. 19, графа 5:
тыс. руб.
тыс. руб.
Общая сумма затрат на текущий ремонт и содержание дорог в проектируемых условиях за один год
тыс. руб.
4.2. Затраты на средние ремонты дорог, отнесенные к одному году межремонтного срока службы, учитывают для дороги протяженностью 150 км и двух подъездов общей протяженностью 65 км.
4.2.1. Эталонные условия. Для дороги с твердым покрытием межремонтный срок принимают 3 года, стоимость одного среднего ремонта 9,0 тыс. руб. на 1 км. Для грунтовых подъездов межремонтный срок принят 2 года, стоимость одного среднего ремонта 1,5 тыс. руб. на 1 км.
Общая величина затрат на средние ремонты, отнесенных к одному году межремонтного срока службы,
тыс. руб.
4.2.2. Проектируемые условия. Для дороги II категории с асфальтобетонным покрытием межремонтный срок принимают 6 лет, стоимость одного среднего ремонта в соответствии с табл. 19, графа 4 составляет 5% от стоимости строительства дороги. Для подъездов, имеющих твердое (щебеночное с двойной поверхностной обработкой) покрытие, межремонтный срок принимают 3 года, стоимость одного ремонта - 9% от стоимости строительства.
Общая сумма затрат на средние ремонты, отнесенных к одному году межремонтного срока службы,
тыс. руб.
4.3. Затраты на капитальные ремонты дорог в части, соответствующей возмещению их износа, отнесенные к одному году межремонтного срока службы.
4.3.1. Эталонные условия. Дорога IV категории с твердым покрытием переходного типа. Межремонтный срок 9 лет (см. п. 3.3.1 данного примера), стоимость одного капитального ремонта принимают как среднюю величину за период, т.е. тыс. руб. На возмещение износа относится 50%.
На грунтовых подъездах капитальные ремонты не предусматривают.
Общая сумма затрат на капитальные ремонты, отнесенных к одному году, составит:
тыс. руб.
4.3.2. Проектируемые условия. Для дороги II категории с асфальтобетонным покрытием на уменьшение износа относится 76% затрат по капитальному ремонту. Остальные условия - в соответствии с п. 3.3.2. данного примера. Для подъездов с твердым покрытием межремонтный срок 9 лет, стоимость одного капитального ремонта принимают в соответствии с табл. 19, графа 3, равной 53% от стоимости строительства. На уменьшение износа относится в соответствии с табл. 26 от затрат на ремонт 50%.
Общая сумма затрат на капитальный ремонт, отнесенных к одному году,
тыс. руб.
4.4. Полные текущие затраты на перевозки грузов автомобилями в границах рассматриваемой совокупности элементов транспортной сети определяют по формуле (5.1) раздельно для каждого типа дорожных условий и соответствующего ему подвижного состава (по графам 4-11, форма 5).
4.4.1. Эталонные условия.
4.4.1.1. Подвоз грузов к станциям железных дорог и вывоз со станций (графы 4, 5, форма 5).
Среднюю величину переменных затрат в расчете на 1 определяют по формуле (5.2).
Для дорог с твердым покрытием (автомобиль ЗИЛ-130-80)
Здесь норматив переменных расходов на 1 км пробега автомобиля принят как для пригородных перевозок.
Для грунтовых дорог (автомобиль ГАЗ-53А)
Среднюю величину постоянных затрат в расчете на 1 номинальной грузоподъемности определяют по формуле (5.3).
Для дорог с твердым покрытием (автомобиль ЗИЛ-130-80)
Для грунтовых дорог (автомобиль ГАЗ-53А)
Затраты на перевозку определяют по формуле (5.1) на начальный год (объем перевозок равен 0,312 от объема перевозок на перспективный 20-й год, указанного в форме 5):
руб. =
1500,9 руб.
4.4.1.2. Прямые автомобильные перевозки (графы 6, 7 формы 5).
Переменные затраты на 1 :
Для дорог с твердым покрытием (ГАЗ-53А)
Для грунтовых дорог (ГАЗ-53А)
Постоянные затраты на 1 номинальной грузоподъемности:
для дорог с твердым покрытием (ГАЗ-53 А)
Для грунтовых дорог (ГАЗ-53А)
Величина затрат на прямую автомобильную перевозку определяется по формуле (5.1) на начальный год (коэффициент 0,312 к объемам перевозок на перспективный 20-й год)
4.4.1.3. Всего затрат на перевозку грузов автомобильным транспортом в эталонных условиях на начальный год
тыс. руб.
4.4.2. Проектируемые условия.
4.4.2.1. Перевозки по проектируемой дороге на маршрутах, проходящих без выезда на грунтовые дороги (графа 8, форма 5), осуществляют 70% автопоездов ЗИЛ-130В с полуприцепом, 30% автопоездов МАЗ-5335 с прицепом.
Междугородные перевозки
;
,
4.4.2.2. Перевозки по проектируемой дороге на маршрутах, проходящих с выездом на грунтовые дороги (подъезды), - графа 9, форма 5 осуществляют автомобили ГАЗ 53А:
4.4.2.3. Перевозки по подъездам и проектируемой дороге, имеющим твердое покрытие (графа 10, форма 5). Автопоезд ЗИЛ-130В с полуприцепом. Междугородные перевозки:
;
;
4.4.2.4. Перевозки по грунтовым подъездам к проектируемой дороге (графа 11, форма 5). Автомобиль ГАЗ-53А:
;
;
4.4.2.5. Всего затрат на перевозку грузов автомобильным транспортом в проектируемых условиях на начальный год:
тыс. руб.
4.5. Затраты на перевозки пассажиров автомобильным транспортом определяют в соответствии с п. 5.13 настоящих Указаний по формуле (5.4).
Как определено в п. 3.4.2 настоящего примера, на начальный год интенсивность движения легковых автомобилей (за исключением индивидуальных транспортных средств) составляет 183 ед., автобусов среднего класса 94 ед. в сутки.
4.5.1. Эталонные условия.
Себестоимость 1 км пробега автомобиля ГАЗ-2401 по дороге IV-V категории с твердым покрытием рассчитывают по формуле (5.5). Коэффициент влияния дорожных условий на уровень переменных затрат равен 1,3; средняя техническая скорость 40 км/ч. Для автобусов средняя техническая скорость 35 км/ч.
Расчетная себестоимость 1 :
легкового автомобиля (ГАЗ-2401)
;
автобуса среднего класса (КАвЗ-685)
Затраты на перевозку пассажиров в эталонных условиях
4.5.2. Проектируемые условия.
Коэффициент влияния дорожных условий на уровень переменных затрат равен 1,0; средняя техническая скорость легковых автомобилей 80 км/ч, автобусов - 60 км/ч.
Расчетная величина себестоимости 1 маш.-км:
легкового автомобиля (ГАЗ-2401)
;
автобусы среднего класса (КАвЗ-685)
Затраты на перевозку пассажиров в проектируемых условиях:
4.6. Затраты на осуществление перевозок грузов железнодорожным транспортом рассчитывают только для эталонных условий по формуле (5.6). Грузонапряженность железнодорожной линии 10 млн. , местность равнинная, направление перевозок - грузовое, коэффициент использования грузоподъемности вагона 0,59, среднее расстояние перевозки 113 км.
Коэффициент к эксплуатационным расходам, учитывающий использование грузоподъемности вагона, - 1,40. Показатели удельных эксплуатационных расходов по начально-конечной операции приняты в размере 32,8 коп/т в соответствии с табл. 12.
На начальный год затраты на перевозки
4.7. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы и на перегрузку с одного вида транспорта на другой рассчитывают по нормативам, приведенным в табл. 14. Учитывают затраты в эталонных условиях на перегрузку грузов (тарно-штучных закрытого хранения) на грузовых дворах железных дорог.
Объем перевозок на начальный год тыс. т.
Норматив эксплуатационных расходов на 1 т
руб/т.
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы на начальный год
тыс. руб.
В проектируемых условиях эти затраты при прямых автомобильных перевозках исключаются.
4.8. Определяют сокращение потерь и затрат в народном хозяйстве в результате улучшения дорожных условий применительно к п. 5.17 и 5.18 настоящих Указаний. Сокращение потерь в сельскохозяйственном производстве в районе тяготения проектируемой дороги рассчитывают как разность показателей, определенных по формуле (5.8) для эталонных и проектируемых условий. Исходные данные:
(применительно к Калужской обл. - III зоне); l = 384 км; L = 1279 км - протяженность дорог в пяти административных районах, тяготеющих к дорогам, получающим твердое покрытие.
Площадь сельхозугодий в районе тяготения к подъездам, получающим твердое покрытие S, равна 1554 . Протяженность подъездов 65 км.
Сокращение потерь в стоимостном выражении
4.9. Потери в народном хозяйстве от создания сезонных запасов круглогодично производимых и потребляемых грузов определяются в соответствии с п. 5.19 настоящих Указаний.
В эталонных условиях подвоз значительной части грузов к станциям железных дорог и вывоз со станций, а также прямые автомобильные перевозки осуществляются по грунтовым дорогам, которые дважды в году: весной в течение одного месяца и осенью в течение одного месяца находятся в труднопроезжаемом состоянии, не допускающем проезд транспортных средств на значительное расстояние (в среднем соответственно на 58,9 и 45,3 км). В связи с этим возникает необходимость создания запасов грузов круглогодичного производства и потребления на период перерыва в сообщении. Величину ежегодных потерь вследствие этого рассчитываем по формуле (5.9) исходя из того, что общий объем перевозок по грунтовым дорогам в эталонных условиях составляет на 2004 г. 1802,0 тыс. т, в том числе грузы круглогодичного производства и потребления составляют 40%, т.е. 721,0 тыс. т. Средняя стоимость 1 т груза составляет 500 руб. По состоянию на начальный год потери
тыс. руб.
В проектируемых условиях с использованием грунтовых дорог намечается перевозить на 2004 г. 240,7 тыс. т грузов, в том числе круглогодичного производства и потребления 96,3 тыс. т.
Соответственно этому на начальный год потери
тыс. руб.
4.10. Прирост объема чистой продукции () вследствие стимулирующего воздействия автомобильных дорог на развитие сферы материального производства определяют в соответствии с п. 5.21 (пп. 5.21.2 и 5.21.6). Ввод в действие двух подъездов с твердым покрытием общей протяженностью 65 км приведет к утрате некоторыми грунтовыми дорогами своего транспортного значения, к сокращению ширины полосы отвода, в результате чего высвободится площадь, равная 19,5 га, которая после рекультивации может быть передана в использование предприятиям сельского хозяйства.
4.10.1. Ежегодный экономический эффект определяют по формуле (5.15) с коэффициентом 0,65 (в соответствии с п. 5.29 Указаний).
4.10.2. Рассчитывают по формуле (5.11) количество трудовых ресурсов, высвобождающихся в результате повышения производительности труда на автомобильном транспорте после ввода в эксплуатацию проектируемой дороги и двух подъездов к ней. Капитальные вложения в расчете на один списочный автомобиль:
в эталонных условиях
тыс. руб. - при перевозках по подъездам к станцям железных дорог, имеющим твердое покрытие (ЗИЛ-130В);
тыс. руб. - во всех остальных видах перевозок (ГАЗ-53-А);
в проектируемых условиях
тыс. руб. - перевозки автопоездами по проектируемой дороге;
тыс. руб. - перевозки с использованием грунтовых подъездов к дороге (ГАЗ-53-А);
тыс. руб. - перевозки с использованием подъездов с твердым покрытием, при осевой нагрузке до 6,0 (ЗИЛ-130В с ОдАЗ-885);
f = 0,60.
Расчет ведется раздельно по типам дорог и видам перевозок.
Высвобождаемые на автомобильном транспорте трудовые ресурсы
чел.
Национальный доход на 1 трудящегося принят равным 4,5 тыс. руб. в год. В расчете на количество высвобождающихся работников он составит на начальный год:
тыс. руб.
4.11. Расчет потерь от дорожно-транспортных происшествий. В эталонных условииях дорога Павлово - Красино имеет недостаточную ширину проезжей части (4,0 - 6,0 м), проходит через населенные пункты, имеет много кривых с радиусами в плане меее 100 м, ширина обочин повсеместно не превышает 1,75 м, что обусловливает повышенное количество дорожно-транспотных# происшествий. Согласно "Временным указаниям по учету потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий" (ВСН 3-81 Минавтодор РСФСР), средняя величина потерь в расчете на 1 может быть принята на начальный год в следующих размерах: для проектируемой дороги 0,0108 руб.; для подъездов с твердым покрытием и для сущестующей дороги 0,0108 руб.; для грунтовых дорог 0,0180 руб.
4.11.1. В соответствии с данными о величине грузоооборота и его распределения по типам автомобильных дорог (форма 5, графы 4-11) потери от ДТП по грузовым перевозкам на начальный год:
в эталонных условиях
;
в проектируемых условиях
4.11.2. По пассажирским перевозкам потери от ДТП определяют исходя из интенсивности движения легковых автомобилей и автобусов. Ввиду неприспособленности существующей дороги для движения легковых автомобилей при расчете потерь в эталонных условиях учитывают лишь легковые автомобили, не находящиеся в индивидуальной собственности, и автобусы. В проектируемых условиях учитываются все виды пассажирского подвижного состава, обращающегося по дороге.
На начальный год потери от ДТП по пассажирским перевозкам составляют:
в эталонных условиях
;
в проектируемых условиях
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.12.3. Полная величина потерь от дорожно-транспортных происшествий:
в эталонных условиях
тыс. руб.;
в проектируемых условиях
тыс. руб.
4.12. Расчет величины сокращения потерь, связанных со временем пребывания в пути пассажиров. В эталонных условиях автомобильная дорога не приспособлена для массового использования ее владельцами индивидуальных автомобилей, что затрудняет прогнозирование на перспективный период интенсивности движения и затрат времени в пути в сопоставлении с соответствующими показателями в проектируемых условиях. Поэтому расчет выполняют лишь в отношении пассажиров легковых автомобилей, не находящихся в индивидуальной собственности, и пассажиров автобусов. Расчет производят по формуле (5.13) для значений интенсивности движения, указанных в п. 3.4.2 данного примера. Среднее количество пассажиров в одном легковом автомобиле - 2, в одном автобусе - 20. Скорость движения в эталонных условиях 35 км/ч, в проектируемых - 60 км/ч.
На начальный год потери народного хозяйства, связанные с затратами времени пассажиров в пути, составят при оценочной стоимости 1 пасс.-ч, равной 0,6 руб.:
в эталонных условиях
;
в проектируемых условиях
Сокращение потерь, связанных с пребыванием в пути пассажиров, на начальный год
2108 - 1230 = 878 тыс. руб.
5. Расчет экономической эффективности капитальных вложений
Сводные экономические показатели и расчет эффективности капитальных вложений представлены в табл. 1.
Коэффициент общей экономической эффективности капитальных вложений равен 0,26, что выше плановых нормативов.
Таблица 1
Сводные экономические показатели и расчет эффективности капиталовложений в автомобильную дорогу Павлово - Красино
N Наименование показателей Единица Значение показателей п/п измерения в условиях --------------------- эталонных проектиру- емых |
1 2 3 4 5 |
1 Объем перевозок грузов по всем тыс. т 2097,3 2097,3 транспортным связям на 2004 г. в том числе; автомобильно-железнодорожные тыс. т 1229,5 - перевозки прямые автомобильные перевозки тыс. т 867,3 2097,3 2 Грузооборот по всем связям на тыс. т х км 259505,0 182068,4 2004 г. в том числе: по железнодорожному транспорту тыс. т х км 138862,0 - по автомобильному тыс. т х км 120644,0 182068,4 4 3 Интенсивность движения по дороге авт/сут 120 - Павлово-Красино на 1983 г. то же, на 1990 г. авт/сут 180 1315 " 2004 г. авт/сут 385 3085 Единовременные затраты 4 Капиталовложения в автомобильные тыс. руб. - 83730,0 дороги 5 Приведенные к 1989 г. затраты на тыс. руб 4266,8 4646,5 капитальные ремонты дороги, относимые на увелечение инвентарной стоимости 6 Единовременные затраты по тыс. руб. 7207,2 3627,7 автомобильному транспорту на 1990 г. по перевозкам грузов 7 Единовременные затраты по тыс. руб. 2619,6 1236,7 автомобильным перевозкам пассажиров на 1990 г. 8 Дополнительные капитальные вложения тыс. руб. 14206,9 7006,9 на прирост объемов перевозок за период 35 лет, приведенные к 1989 г. 9 Капитальные вложения в тыс. руб. 7198,7 - железнодорожный транспорт 10 То же, дополнительные на прирост тыс. руб. 10369,4 - объемов перевозок за период 35 лет, приведенные к 1989 г. 11 Капитальные вложения по тыс. руб. 2301,6 - погрузочно-разгрузочным работам на грузовых дворах железных дорог 12 То же, дополнительные на прирост тыс. руб 3315,3 - объемов перевозок на 35 лет, приведенные к 1989 г. 13 Потери от временного изъятия тыс. руб. - 24,4 сельскохозяйственных угодий на период строительства дороги 14 Стоимость массы грузов в тыс. руб. 1418,8 525,5 транспортном процессе на 1990 г. 15 То же, дополнительные на прирост тыс. руб. 2043,7 757,0 объемов перевозок за период 35 лет, приведенные к 1989 г. 16 Потери от случайных факторов тыс. руб. 393, 4 177,9 17 Всего единовременные затраты, тыс. руб. 55341,4 101732,6 приведенные к 1989 г. Текущие затраты и ежегодные экономические эффекты 18 Ежегодные затраты на текущий ремонт тыс. руб. 159,2 551,6 и содержание дорог 19 Затраты на средние ремонты дорог, тыс. руб. 498,8 886,9 отнесенные к одному году межремонтного срока службы 20 Затраты на капитальные ремонты дорог тыс. руб. 290,6 1569,5 в части, соответствующей возмещению износа, отнесенные к одному году межремонтного срока службы 21 Затраты на перевозку грузов тыс. руб. 3062,3 1738,3 автомобильным транспортом на начальный год эксплуатации дороги То же, на перевозку пассажиров тыс. руб. 2017,8 1368,1 22 Затраты на перевозку грузов тыс. руб. 299,3 - железнодорожным транспортом на начальный год 23 То же, на погрузочно-разгрузочные тыс. руб. 920,6 - работы, выполняемые на грузовых дворах железных дорог 24 Потери от бездорожья в тыс. руб. 117,8 - сельскохозяйственном производстве, устраняемые в результате строительства дорог 25 Потери от создания сезонных запасов тыс. руб. 93,7 12,5 круглогодично производимых грузов на начальный год 26 Прирост чистой продукции в тыс. руб. - -4,9 результате освоения сельскохозяйственным производством площадей, высвобождающихся после рекультивации полосы отвода грунтовых дорог 27 Прирост национального дохода в тыс. руб. - -2628 результате использования высвобождающихся трудовых ресурсов, на начальный год 28 Потери oт ДТП на начальный год тыс. руб. 452,0 237,0 29 Сокращение потерь, связанных со тыс. руб. - -878,0 временем пребывания в пути пассажиров, на начальный год 30 Сумма текущих затрат и эффектов по тыс. руб. 1066,4 3003,1 элементам, принимаемым не зависящими от размеров движения по дороге (пп. 18, 19, 20, 24, 26) 31 Сумма текущих затрат и эффектов по тыс. руб. 6835,7 -150,1 элементам, зависящим от размеров движения по дороге (пп. 21, 22, 23, 25, 27, 28, 29) 32 То же, на расчетный (12-й) год с тыс. руб. 13755,0 -302,0 момента ввода в эксплуатацию проектируемой дороги (пп. 31X1,06(12) ) 33 Полные текущие затраты и эффекты, тыс. руб. 14821,4 2701,1 учитываемые при определении эффективности капитальных вложений (п. 30 + 32) 34 Суммарный годовой экономичес эффект тыс. руб. - 12120,3 на расчетный год 14821,4 - 2701,1 = 12120,3 35 Разность приведенных единовременных тыс. руб. - 46391,2 затрат для проектируемого и эталонного состояний 101732,6 - 55341,4 = 46391,2 36 Коэффициент общей эффективности - - 0,26 капиталовложений Э_с = 12120,3 / 46391,2 = 0,26. |
Форма 1
Ведомость транспортных связей I типа (прямые автомобильные перевозки) по автомобильной дороге Павлово-Красино на 2004 г.
N п/п. |
Корреспондирующиеся пункты |
Годовой объем перевозок, тыс. т |
Расстояние между корреспондирующимися пунктами, км |
||||||
в эталонных условиях (существующих) |
в условиях после строительства дороги (проектируемых) |
||||||||
по дорогам с твердым покрытием |
по грунтовым дорогам |
полное расстояние перевозки |
по проектируемой дороге |
по подъездам к дороге |
полное расстояние перевозок |
||||
с твердым покрытием |
грунтовым |
||||||||
1 |
Tихое - Грино |
3,9 |
33 |
42 |
75 |
33 |
- |
45 |
78 |
2 |
Кореново - Платино |
4,1 |
32 |
21 |
53 |
32 |
- |
28 |
60 |
3 |
Архангельское - Платино |
3,2 |
15 |
18 |
33 |
15 |
- |
18 |
33 |
4 |
Крылово - Павлово |
3,4 |
38 |
50 |
88 |
33 |
- |
50 |
88 |
5 |
# - Старое |
22,0 |
32 |
23 |
55 |
32 |
- |
23 |
55 |
6 |
Молово - Красино |
3,0 |
70 |
20 |
90 |
70 |
- |
20 |
90 |
7 |
Журавск - Кореново |
0,2 |
15 |
2 |
17 |
15 |
- |
4 |
19 |
8 |
Березино- Новоселки |
292,7 |
15 |
13 |
30 |
15 |
15 |
- |
30 |
9 |
Калинино - Ейск |
135,6 |
50 |
104 |
154 |
50 |
- |
105 |
155 |
10 |
Павлово - Дугово |
361,7 |
20 |
50 |
70 |
20 |
50 |
- |
70 |
11 |
Гирово - Красино |
38,0 |
30 |
- |
30 |
30 |
- |
- |
30 |
Форма 2
Ведомость транспортных связей II типа (смешанные железнодорожно-автомобильные перевозки) по автомобильной дороге Павлово - Kpacино на 2004 г.
N п/п |
Корреспондирующиеся пункты |
Годовой объем перевозок, тыс. т |
Расстояние между корреспондирующимися пунктами, км |
||||||
в эталонных условиях (существующих) |
в условиях после строительства дороги (проектируемых) |
||||||||
по железной дороге |
по подъездам к станции железной дороги |
по проектируемой дороге |
по подъездам к дороге |
полное расстояние перевозок |
|||||
с твердым покрытием |
грунтовым |
с твердым покрытием |
грунтовым |
||||||
1 |
Коренево - Красиво |
2,8 |
75 |
3 |
- |
60 |
- |
15 |
75 |
2 |
Тихое - Красино |
7,0 |
135 |
3 |
- |
141 |
45 |
- |
186 |
3 |
Динское - Красино |
1,8 |
80 |
3 |
- |
48 |
- |
22 |
70 |
4 |
Тихое - Выселки |
3,0 |
48 |
3 |
- |
61 |
- |
50 |
111 |
5 |
Кореново - Динское |
5,2 |
33 |
3 |
- |
32 |
- |
44 |
76 |
6 |
Ирино - Красино |
374,0 |
145 |
- |
73 |
108 |
- |
_ |
108 |
7 |
Выселки - Красино |
1,0 |
90 |
8 |
- |
76 |
- |
14 |
90 |
8 |
Кущево - Красино |
5,0 |
225 |
3 |
- |
150 |
- |
60 |
210 |
9 |
Павлово - Красино |
80,0 |
170 |
10 |
- |
150 |
- |
- |
150 |
10 |
Ленино - Красино |
30,0 |
210 |
3 |
50 |
118 |
20 |
- |
168 |
11 |
Тихое - Пластово |
1,7 |
93 |
3 |
- |
100 |
- |
43 |
143 |
12 |
Павлово - Пластово |
0,2 |
135 |
3 |
- |
90 |
- |
10 |
100 |
13 |
Выселки - Кореново |
16,4 |
27 |
3 |
- |
18 |
- |
18 |
36 |
14 |
Пластово - Красино |
21,9 |
45 |
3 |
- |
40 |
- |
10 |
50 |
15 |
Старое - Красино |
10,1 |
125 |
- |
30 |
123 |
- |
- |
123 |
16 |
Березовск - Красино |
6,0 |
95 |
- |
30 |
86 |
- |
30 |
116 |
17 |
Журавск - Красино |
8,0 |
90 |
3 |
- |
78 |
- |
- |
78 |
18 |
Платнирово - Красино |
80,0 |
52 |
15 |
20 |
40 |
20 |
- |
60 |
19 |
Кущево - Каварер |
415,9 |
74 |
- |
60 |
64 |
10 |
- |
74 |
20 |
Архангельское - Красино |
103,3 |
165 |
30 |
- |
150 |
10 |
- |
160 |
21 |
Гражданское - Красино |
56,0 |
105 |
- |
14 |
75 |
30 |
- |
105 |
22 |
Тихое - Лиманск |
0,3 |
130 |
- |
30 |
32 |
- |
103 |
135 |
Форма 3
Ведомость грузооборота по транспортным связям I типа в районе тяготения дороги Павлово - Красино на 2004 г.
N транспортных связей (форма 1) |
Эталонные (существующие) условия, грузооборот, тыс. т х км |
Условия после строительства дороги (проектируемые), грузооборот, тыс. т х км |
|||
на дорогах с твердым покрытием |
на грунтовых дорогах |
на проектируемой дороге Павлово - Красино |
на подъездах к проектируемой дороге |
||
с твердым покрытием |
грунтовым |
||||
1 |
129,0 |
164,0 |
129,0 |
- |
176,0 |
2 |
131,0 |
86,0 |
131,0 |
- |
115,0 |
3 |
48,0 |
57,6 |
48,0 |
- |
57,6 |
4 |
129,0 |
170,0 |
129,0 |
- |
170,0 |
5 |
705,0 |
506,0 |
705,0 |
- |
506,0 |
6 |
210,0 |
60,0 |
210,0 |
- |
60,0 |
7 |
3,0 |
0,4 |
3,0 |
- |
0,8 |
8 |
4390,0 |
4390,0 |
4390,0 |
4390,0 |
- |
9 |
6770,0 |
14100,0 |
6770,0 |
- |
14210,0 |
10 |
7230,0 |
18050,0 |
7230,0 |
18050,0 |
- |
11 |
1140,0 |
- |
1140,0 |
- |
- |
Форма 4
Ведомость грузооборота по транспортным связям II типа в районе тяготения дороги Павлово - Красино на 2004 г.
N транспортных связей (форма 2) |
Эталонные (существующие) условия, грузооборот, тыс. т х км |
Условия после строительства дороги (проектируемые), грузооборот, тыс. т х км |
||||
на железнодорожном транспорте |
подвоз и вывоз грузов к станциям железных дорог |
на проектируемой дороге Павлово - Красино |
на подъездах к проектируемой дороге |
|||
по подъездам с твердым покрытием |
по грунтовым подъездам |
с твердым покрытием |
грунтовым |
|||
1 |
210,0 |
8,4 |
- |
168,0 |
- |
42,0 |
2 |
945,0 |
21,0 |
- |
988,0 |
315,0 |
- |
3 |
54,0 |
5,4 |
- |
86,5 |
- |
39,6 |
4 |
144,0 |
9,0 |
- |
183,0 |
- |
150,0 |
5 |
172,0 |
15,6 |
- |
166,4 |
- |
229,0 |
6 |
54200,0 |
- |
27250,0 |
40400,0 |
- |
- |
7 |
90,0 |
3,0 |
- |
76,0 |
- |
14,0 |
8 |
1125,0 |
15,0 |
- |
750,0 |
- |
300,0 |
9 |
13600,0 |
240,0 |
800,0 |
12000,0 |
- |
- |
10 |
6300,0 |
90,0 |
1500,0 |
4440,0 |
600,0 |
- |
11 |
158,0 |
5,1 |
- |
170,0 |
- |
73,0 |
12 |
27,0 |
0,6 |
- |
18,0 |
- |
2,0 |
13 |
442,0 |
49,2 |
- |
295,0 |
- |
295,0 |
14 |
987,0 |
65,7 |
- |
877,0 |
- |
219,0 |
15 |
1250,0 |
- |
300,0 |
1230,0 |
- |
- |
16 |
569,0 |
- |
180,0 |
515,0 |
- |
180,0 |
17 |
720,0 |
24,0 |
- |
624,0 |
- |
- |
18 |
4150,0 |
1200,0 |
1600,0 |
3200,0 |
1600,0 |
- |
19 |
30750,0 |
- |
24900,0 |
26600,0 |
4159,0 |
- |
20 |
17040,0 |
3099,0 |
- |
15500,0 |
1033,0 |
- |
21 |
5890,0 |
- |
9,0 |
9,6 |
- |
30,9 |
22 |
39,0 |
- |
9,0 |
9,6 |
- |
30,9 |
Форма 5
Ведомость исходных показателей расчета эффективности капиталовложений в автомобильную дорогу Павлово - Красино на 2004 г.
N п/п |
Наименование показателей |
Эталонные условия (существующие) |
Условия после строительства дороги (проектируемые) |
|||||||
на железнодорожном транспорте |
на автомобильном транспорте |
Перевозки по дороге Павлово - Красино |
Перевозки по подъездам к дороге Павлово - Красино |
|||||||
Подвоз грузов к станция железных дорог и вывоз со станции |
Прямые автомобильные перевозки |
|||||||||
на маршрутах без выезда на грунтовые дороги (подъезды) |
на маршрутах с выездом на грунтовые дороги (подъезды) |
имеющим твердое покрытие |
грунтовым |
|||||||
на дорогах с твердым покрытием |
на грунтовых дорогах |
|||||||||
по дорогам с твердым покрытием |
по грунтовым дорогам |
|||||||||
1 |
Грузооборот, тыс, т х км |
138862,0 |
4851,0 |
57324,0 |
20885,0 |
37584,0 |
109172,0 + 12760 = 121932,0 |
3314,5 + 8125,0 = 11439,5 |
22440,0 + 9387,0 = 31827,0 |
15295,4 + 1574,5 = 16869,9 |
2 |
Объем перевозок, тыс. т |
1229,5 |
367,3 |
972,2 |
867,8 |
829,8* |
1164,2 + 692,4 = 1856,6 |
65,3 + 175,4 = 240,7 |
654,4 + 692,2 = 1346,6 |
175,4 + 6 = 240,7 |
3 |
Среднее расстояние перевозки, км |
113,0 |
13,2 |
58,9 |
24,1** |
45,3** |
65,7*** |
47,6*** |
23,7 |
70,1 |
4 |
Тип подвижного состава |
|
ЗИЛ- 130-80 |
ГАЗ- 53А |
ГАЗ- 53А |
ГАЗ- 53А |
ЗИЛ-130В с полуприцепом ОдАЗ-885 (70%) МАЗ-5335 с прицепом MA3-8926 (30%) |
ГАЗ-53А |
ЗИЛ-130Г с полуприцепом ОдАЗ-885 |
ГАЗ-53А |
5 |
Грузоподъемность одной единицы подвижного состава, т |
|
6,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
7 х 0,7 + (8,0+8,0) х 0,3 = 10,19 |
4,0 |
7,7 |
4,0 |
6 |
Средняя техническая скорость, км |
|
30,0 |
15,0 |
30,0 |
15,0 |
55,0 |
55,0 |
30,0 |
15,0 |
7 |
Коэффициент использования: парка пробега грузоподъемности |
|
0,68 0,65 0,90 |
0,64 0,65 0,80 |
0,71 0,75 0,85 |
0,64 0,65 0,80 |
0,70 0,75 0,85 |
0,68 0,65 0,90 |
0,70 0,75 0,85 |
0,68 0,65 0,90 |
8 |
Время в наряде, ч |
|
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
Коэффициенты влияния дорожных условий на уровень переменных затрат |
|
1,30 |
1,70 |
1,30 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,30 |
2,00 |
10 |
Удельные капиталовложения в автомобильный транспорт, тыс. руб. на одну списочную единицу |
|
15,651 |
13,105 |
13,105 |
13,105 |
20,368 х 0,7 + 32,126 x 0,3 = 24,195 |
13,105 |
20, 368 |
13,105 |
11 |
Продолжительность простоя под погрузкой и выгрузкой за один рейс, ч |
|
0,65 |
0,62 |
0,62 |
0,62 |
0,7 х 0,7 + 1,44 х 0,3 = 0,92 |
0,62 |
0,70 |
0,62 |
12 |
Заработная плата шоферов за 1000 т. руб. |
|
80,80 |
103,80 |
80,80 |
- |
75,40 х 0,7+ 67,10 х 0,3 = 7 2,91 |
103,80 |
- |
- |
|
Заработная плата, шоферов за 1000 т х км руб. |
|
6,20 |
11,20 |
8,5 |
11,20 |
1,2 х 5,0 х 0,7 + 3,7 х 0,3 = 5,31 |
6,7 |
1,2 х 6,2 = 7,44 |
11,20 |
______________________________
* В условия эталона с использованием грунтовых дорог осуществляются перевозки по всем транспортным связям I типа, за исключением перевозок Гирово - Красино с годовым объемом 38,0 тыс. т. Общий объем перевозок по транспортным связям I типа равен 867,8 тыс. т.
** Полное среднее расстояние прямых автомобильных перевозок в эталонных условиях 24,1 + 45,3 = 69,4 км.
*** Полное среднее расстояние перевозок грузов в проектируемых условиях составляет для маршрутов без выезда на грунтовые дороги 65,7 + 23,7 = 89,4 км; для маршрутов с выездом на грунтовые дороги (подъезды) 47,6 + 70,1 = 117,7 км.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.