город Ростов-на-Дону |
|
17 февраля 2017 г. |
дело N А32-14478/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 февраля 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Илюшина Р.Р., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Манджиевым П.С.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Фортуна" - Дешевенко Ю.М. по доверенности от 01.01.2017;
от администрации муниципального образования город-курорт Геленджик - Хохлова С.С. по доверенности от 27.12.2016 N 110-15-18539/16-39-01,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 26.09.2016 по делу N А32-14478/2016, принятое судьей Миргородской О.П.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фортуна"
к заинтересованному лицу - Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик,
при участии третьего лица - администрации муниципального образования город-курорт Геленджик,
о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Фортуна" (далее - ООО "Фортуна", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление, заинтересованное лицо) о признании незаконным отказа привести в соответствие градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 23:40:0403019:0003 от 27.02.2012 N 0000000000515 и об обязании устранить допущенное нарушение:
- в пункт 2.1 градостроительного плана указанного земельного участка включить информацию о разрешенном использовании земельного участка - для строительства кафе "Яхта";
- в пункте 2.2.5 градостроительного плана земельного участка слова "предельное количество этажей - 2 этажа, в соответствии с согласованным ранее проектом и архитектурно-планировочным заданием на проектирование рекреационного центра" заменить словами "предельное количество этажей - 3 этажа";
- в пункте 2.2.5 градостроительного плана земельного участка слова "рекреационный центр "Яхта" заменить на слова "кафе "Яхта";
- в пункте 3.1 градостроительного плана земельного участка слова "рекреационный центр "Яхта" заменить на слова "кафе "Яхта".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 26.09.2016 заявленные требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован тем, что градостроительный план не содержит обязательные сведения, предусмотренные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207, соответствующие правоустанавливающим документам, техническому паспорту объекта, кадастровому паспорту земельного участка и иным документам, подтверждающим вид разрешенного использования земельного участка, требования к параметрам, назначению и размещению объекта капитального строительства.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечена администрация муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - администрация).
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просило отменить решение и отказать в удовлетворении заявленных требований, сославшись на то, что земельный участок расположен в 1-ой зоне санитарной охраны курорта, в пределах которой запрещается осуществление всех видов хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованием и использованием природных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях, при условии применения экологически безопасных и рациональных технологий. В связи с чем внесение изменений в градостроительный план не представляется возможным, поскольку они противоречат режиму использования земельного участка. Градостроительный план выдан во исполнение решения Арбитражного суда Краснодарского края от 30.11.2011 по делу N А32-4750/2011, в связи с чем внесение изменений в пункт 3.1 градостроительного плана также не представляется возможным.
В отзыве на апелляционную жалобу и дополнении к нему общество не согласилось с доводами управления, просило оставить решение без изменения, указав, что согласно договору аренды от 20.03.2015 земельный участок передан для строительства кафе "Яхта", согласно пункту 11 кадастрового паспорта вид разрешенного использования земельного участка - "для строительства кафе "Яхта". Заявленные требования направлены на приведение в соответствие градостроительного плана требованиям приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207. При этом градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики земельного участка, а лишь воспроизводит те, которые установлены вышеуказанными документами. Правила землепользования и застройки части территории муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденные решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.07.2010 N 466, не распространяются на земельный участок с кадастровым номером 23:40:0403019:0003. Кроме того, на земельном участке расположен объект незавершенного строительства кафе "Яхта", право собственности на который признано за обществом на основании решения Арбитражного суда Краснодарского края от 25.09.1998 по делу N А32-9210/98-14/201 и подтверждено свидетельством о государственной регистрации права от 10.03.2015 серия 23-АН N 525067. На основании указанного решения 05.04.1999 Геленджикским предприятием технической инвентаризации зарегистрировано право на объект незавершенного строительства площадью 4 382,9 кв. м, состоящего из трех этажей: цокольный, первый и второй этажи. Указанные параметры объекта подтверждаются также техническим паспортом по состоянию на 17.08.2015. Наличие трех этажей подтверждается также заключением судебной экспертизы, проведенной в рамках дела N А32-14310/2009 на основании определения Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2011.
В дополнениях к апелляционной жалобе управление сослалось на то, что общество в июле и августе 2015 года обращалось к нему с заявлениями о выдаче разрешения на строительство планируемого двухэтажного здания кафе "Яхта" с мансардной надстройкой и разрешения на ввод в эксплуатацию данного объекта. В связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктами 3 - 10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в удовлетворении заявлений общества отказано. Согласно сведениям, размещенным в информационно-коммуникационной сети Интернет, ООО "Фортуна" позиционирует свой объект как отель "Яхта", что противоречит разрешенному использованию земельного участка, указанному в градостроительном плане, а также иной документации, выданной на данный спорный объект. Таким образом, внесение испрашиваемых изменений в градостроительный план, согласно позиции управления, не представляется возможным.
В судебном заседании представитель администрации муниципального образования город-курорт Геленджик поддержал доводы апелляционной жалобы Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, просил решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Фортуна" в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил решение суда оставить без изменения.
Представитель Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в его отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, в соответствии с решением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.11.2011 по делу N А32-4750/2011 суд обязал администрацию муниципального образования город Геленджик утвердить и выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 23:40:04003019:3, площадью 4 000 кв. м., расположенного по адресу: г. Геленджик, ул. Революционная, 20, Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик 27.08.2012 подготовило градостроительный план указанного земельного участка. Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик постановлением от 11.10.2012 N 3101 утвердила градостроительный план указанного земельного участка (т.2 л.д. 1-6).
ООО "Фортуна" на основании договора аренды земельного участка от 20.03.2015 N 4000005024 предоставлен во временное владение и пользование земельный участок с кадастровым номером 23:40:0403019:3 площадью 4 000 кв. м., расположенный по адресу: г. Геленджик, ул. Революционная, 20, с разрешенным использованием - для строительства кафе "Яхта" (т.2 л.д. 8-11).
На данном земельном участке расположен объект незавершённого строительства, степень готовности объекта 97%, принадлежащий на праве собственности обществу, что подтверждено свидетельством о государственной регистрации права от 10.03.2015 N 23-АН 525067.
Общество обратилось в Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик с заявлением от 16.07.2015 о внесении изменений в градостроительный план указанного земельного участка, в котором просило заменить назначение объекта капитального строительства с рекреационного центра "Яхта" на кафе "Яхта" (т. 2 л.д. 44).
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик письмом от 17.08.2015 N 110-52-4770/15-01-11 отказало заявителю в удовлетворении указанного заявления по причине отсутствия решения об изменении вида разрешённого использования объекта и невозможностью определить функциональное назначение объекта незавершённого строительства.
В дальнейшем общество 17.02.2016 обратилось в управление с просьбой привести градостроительный план земельного участка от 27.08.2012 N 00000000002515 в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а именно с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 24.05.2011 за N20838 (т.2 л.д. 47).
Управление письмом от 09.03.2016 N 110-52-1246/16-01-4 отказало заявителю во внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 23:40:0403019:3 в связи с отсутствием оснований.
Полагая, что отказ управления во внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 23:40:0403019:3 является незаконным, управление обратилось с соответствующими требованиями в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 и частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При отсутствии совокупности указанных условий арбитражный суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу пунктов 1, 2 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации на земельные участки, предназначенные для строительства объекта, требуется подготовка градостроительного плана, которая осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 15 Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования город-курорт Геленджик, утверждённых решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.07.2010 N 466 "Об утверждении правил землепользования и застройки части территории муниципального образования город-курорт Геленджик", определено, что градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке в качестве самостоятельного документа в случаях планирования строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений в границах ранее сформированных земельных участков, применительно к которым отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков не соответствуют настоящим Правилам. В указанных случаях градостроительные планы земельных участков предоставляются в порядке и в сроки, определенные градостроительным законодательством.
Согласно части 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
При этом по смыслу статей 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка по существу является обобщенной выпиской из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) применительно к конкретному земельному участку, в которой указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. В то же время градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в перечисленных актах в отношении территории, на которой расположен данный участок на момент его подготовки и утверждения.
Форма градостроительного плана земельного участка утверждена Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207.
На основании статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению заинтересованного в строительстве и реконструкции лица, обратившегося за данным планом в целях получения в дальнейшем разрешения на строительство (реконструкцию) объектов, поскольку такое разрешение подтверждает соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана, а также для ввода объекта в эксплуатацию (пункт 2 части 7, часть 1 статьи 51, пункт 2 части 3 статьи 55 ГрК РФ).
Из материалов дела следует, что решением от 30.11.2011 по делу N А32-4750/2011 Арбитражный суд Краснодарского края обязал администрацию муниципального образования город Геленджик утвердить и выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 23:40:04003019:3, расположенный по адресу: город Геленджик, улица Революционная, 20.
Решением от 30.11.2011 по делу N А32-4750/2011 не определены требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, а также не указаны на какие-либо другие требования, предъявляемые к градостроительному плану земельного участка.
Согласно судебным актам по делу N А32-4750/2011 общество обратилось с требованием об обязании выдать градостроительный план земельного участка ссылаясь на невозможность получения разрешения на строительство и проведения государственной экспертизы проектной документации.
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик 27.08.2012 подготовило градостроительный план указанного земельного участка. Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик постановлением от 11.10.2012 N 3101 утвердила градостроительный план указанного земельного участка.
При рассмотрении дела N А32-4750/2011 суд установил, что на основании решений Геленджикского городского Совета депутатов трудящихся от 08.08.1973 и от 12.09.1986 ведомственным предприятием Геленджикского треста ресторанов и столовых на земельном участке частично возведено здание кафе "Яхта" в составе цокольного, первого и второго этажей (далее - кафе).
Производственно-коммерческая компания "Фортуна" (правопредшественник общества) по договору купли-продажи от 03.06.1991 приобрела данное кафе.
Актом, составленным на основании поручения Краснодарского крайисполкома от 19.02.1992 комиссией в составе представителей инспектирующих органов, земельный участок рекомендован к отводу компании под проектирование бизнес-клуба.
Решением Малого Совета Геленджикского городского Совета народных депутатов от 26.08.1992 N 279 производственно-коммерческой компании "Фортуна" выдано соответствующее разрешение на проектирование бизнес-клуба с казино и торговыми помещениями на участке недостроенного кафе "Яхта" в районе пляжа г. Геленджика.
Управлением архитектуры и градостроительства 04.12.1992 утверждено архитектурно-планировочное задание от 21.11.1992 на проектирование бизнес-клуба со сроком действия до 15.12.1994.
На основании постановления главы администрации г. Геленджика от 04.06.1993 N 1153 компании выдано свидетельство от 09.06.1993 N 61 о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком для строительства бизнес клуба.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.09.1998 по делу N А32-9210/1998 за компанией признано право собственности на незавершенное строительством кафе.
Спорный земельный участок 18.04.2002 поставлен на государственный кадастровый учет под номером 23:40:0403019:3.
Управлением архитектуры утверждено архитектурно-планировочное задание от 19.12.2006 N 89-Ю на проектирование реконструкции кафе в рекреационный центр.
Управлением архитектуры согласованы эскизный проект, архитектурное и цветовое решение фасадов, генеральный план реконструкции кафе в рекреационный центр, работы по устройству декоративных элементов фасада - ротонд (письма от 22.03.2007 N 1118, от 09.08.2007 N 3678).
Обществом получены технические условия на подключение рекреационного центра к сетям инженерного обеспечения города.
Кроме того, в постановлении кассационной инстанции от 26.06.2012 по делу А32-14310/2009, по которому рассматривался иск общества к администрации муниципального образования город - курорт Геленджик о признании права собственности на незавершенный строительством объект - рекреационный центр "Яхта" площадью 3000,2 кв. м, расположенный по адресу: г. Геленджик, ул. Революционная, 20, указано на то, что 29.12.2006 обществом утверждено архитектурно-планировочное задание N 89 на проектирование рекреационного центра (реконструкция здания кафе "Яхта") по ул. Революционной, 20 в г. Геленджике.
В письме Управления архитектуры и градостроительства администрации от 22.03.2007 N 1118 обществу согласованы эскизный проект, архитектурное и цветовое решение фасадов, генеральный план рекреационного центра (реконструкция здания кафе "Яхта").
По заказу общества проектная организация ООО "ПГ "Инженерный центр"", действующая на основании лицензии N ГС-3-23-02-26-0-2310130451-019312-1, разработала проект реконструкции рекреационного центра "Яхта" в г. Геленджике по ул. Революционной, 20.
При рассмотрении дела А32-14310/2009 на основании определения апелляционного суда от 18.04.2011 производилась строительно-техническая экспертиза, на разрешение экспертов судом были поставлены вопросы о соответствии требованиям градостроительных и строительных норм незавершенного строительством объекта - рекреационного центра "Яхта".
Таким образом, на момент выдачи спорного градостроительного плана земельного участка, общество фактически предпринимало действия по строительству (реконструкции) рекреационного центра "Яхта". Из заявленных по настоящему делу требований следует, что общество осуществляет действия по строительству (реконструкции) кафе "Яхта".
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, общество, обратилось в 2016 году в управление с заявлением о внесении изменений в градостроительный план, который был выдан в 2012 году обществу в целях получения разрешения на строительство и проведения государственной экспертизы проектной документации на реконструкцию рекреационного центра "Яхта". При этом общество указанное заявление подало по истечении более трех лет с момента изготовления градостроительного плана, после получения технического паспорта на объект незавершенного строительства - кафе "Яхта" по состоянию на 17.08.2015, кадастрового паспорта от 06.07.2015, свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства площадью 4 382,9 кв.м со степенью готовности 97% от 10.03.2015, заключения договора аренды от 20.03.2015 земельного участка с кадастровым номером 23:40:0403019:3.
Вместе с тем доказательства несоответствия градостроительного плана земельного участка, подготовленного 27.08.2012, на момент его выдачи в материалы дела не представлены. Общество после получения указанного градостроительного плана своевременно с заявлениями о внесении изменений в связи с содержанием ошибочных или недостоверных сведений не обращалось.
Технический паспорт на объект, подготовленный в 2015 году, кадастровый паспорт от 06.07.2015, свидетельство о государственной регистрации права собственности от 10.03.2015, получены обществом по истечении более двух лет с момента получения оспариваемого градостроительного плана земельного участка, в связи с чем основанием для внесения изменений в указанный градостроительный план земельного участка от 27.08.2012 являться не могут.
Срок действия градостроительного плана земельного участка действующим законодательством не установлен. Вместе с тем согласно пункту 2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации к заявлению о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы прилагается, в том числе, градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство.
Из анализа положений статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что градостроительный план земельного участка может быть применен (использован) в целях получения разрешения на строительство (реконструкцию) объекта не позднее трех лет с момента его выдачи. В рассматриваемом случае с заявлением о приведении градостроительного плана земельного участка от 27.08.2012 N 00000000002515 в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации общество обратилось 17.02.2016 (по истечении более трех лет с момента выдачи плана). Доказательства использования оспариваемого градостроительного плана в пределах срока, установленного статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также выдачи обществу разрешения на строительство (реконструкцию) спорного объекта на основании данного градостроительного плана в материалы дела не представлены.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства по делу, в том числе обращение общества с заявлением о внесении изменений в градостроительный план по истечении 3 лет с момента его выдачи, управление правомерно отказало во внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 23:40:0403019:3 от 27.02.2012 N 0000000000515.
При этом общество в целях осуществления строительства (реконструкции) объекта не лишено возможности обратиться за выдачей нового актуального градостроительного плана земельного участка в установленном законом порядке.
Кроме того, судебная коллегия учитывает, что согласно техническому паспорту на объект незавершенного строительства - кафе "Яхта", по состоянию на 17.08.2015 в данном объекте расположены 34 спальные комнаты, баня с раздевалками и другие помещения.
Вместе с тем кафе - это предприятие питания, оказывающее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные, заказные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары (пункт 26 ГОСТ 31985-2013 "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения").
Таким образом, общество фактически осуществляя строительство (реконструкцию) объекта многофункционального назначения указывает на то, что осуществляет строительство кафе, которое на момент обращения с заявлением в суд уже составляло готовность 97%.
На основании изложенного, с учетом представленных в материалы дела доказательств, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отказ управления во внесении изменений в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 23:40:04003019:3 является законным и не нарушает прав и законных интересов общества.
Исходя из изложенного, решение суда надлежит отменить, в удовлетворении заявления - отказать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 26.09.2016 по делу N А32-14478/2016 отменить. В удовлетворении заявленных требований отказать.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-14478/2016
Истец: ООО "Фортуна"
Ответчик: Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик
Третье лицо: Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик, Управление архитектуры и градостроительства администрации МО город-курорт Геленджик