Требование: о государственной регистрации договора, о признании незаконным акта органа власти, о признании незаконным отказа в регистрации, о признании незаконным решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации в отношении недвижимого имущества
Вывод суда: жалоба возвращена, жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Челябинск |
|
03 марта 2017 г. |
Дело N А47-9792/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 марта 2017 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Карпачевой М.И.,
судей Пирской О.Н., Соколовой И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Пименовым А.О., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Газпром" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 15.12.2016 по делу N А47-9792/2015 (судья Александров А.А.)
В судебном заседании принял участие представитель заявителя: публичного акционерного общества "Газпром" - Парфенова Вероника Александровна (доверенность от 20.04.2015).
Публичное акционерное общество "Газпром" (далее - ПАО "Газпром", заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Управление Росреестра, заинтересованное лицо) о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности открытого акционерного общества "Газпром" на объект недвижимого имущества: "Газопровод - отвод к с.Татарская Каргала", литер Г15А, кадастровый номер 56:25:0000000:1567, протяженностью 1 349 м, расположенный по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Татарская Каргала, выраженного в письме от 18.06.2015 N 02-07-24/3361 "О рассмотрении обращения" (с учетом уточнения заявленных требований, принятого судом в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), т. 2 л.д. 41-48).
Определением Арбитражного суда Оренбургской области от 30.11.2015 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на основании ст. 51 АПК РФ, привлечено Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - третье лицо, ФГУП "Почта России").
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 15.12.2016 (резолютивная часть от 08.12.2016) в удовлетворении заявленных ПАО "Газпром" требований отказано (т. 2 л.д. 71-77).
В апелляционной жалобе ПАО "Газпром" (далее также - податель жалобы, апеллянт) просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы её податель указывает на следующие обстоятельства. В целях осуществления государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества: "Газопровод - отвод к с. Татарская Каргала", литер Г15А, протяженностью 1349 м., расположенный по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Татарская Каргала (далее - спорный объект) заявитель 25.12.2014 обратился к заинтересованному лицу.
По истечении установленного п. 3 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) срока ПАО "Газпром" обратилось в Управление Росреестра с запросом от 16.02.2015 N 19-29/300-8 "О получении информации по государственной регистрации права собственности ОАО "Газпром" на спорный объект. В ответах заинтересованного лица, на указанный вопрос, содержались пояснения о том, что пакет документов, сданных на государственную регистрацию, был утерян по вине работников отделения почтовой связи (ОПС) N 461420 в процессе пересылки из одного подразделения регистрирующего органа в другое.
Апеллянт поясняет, что, поскольку подлинные документы существовали в единственном экземпляре и были утеряны, он обратился 19.05.2015 к заинтересованному лицу за регистрацией права собственности на спорный объект по копиям. Письмом от 18.06.2015 N 02-07-24/3361 "О рассмотрении обращения" заинтересованное лицо отказало в государственной регистрации.
При этом 16.11.2016 заявителем получено сообщение об отказе в государственной регистрации от 10.11.2016 N 56/010/252/2016-2119 права собственности на спорный объект по иным основаниям, чем в письме от 18.06.2015 N 02-07-24/3361.
ПАО "Газпром" полагает, что арбитражным судом первой инстанции неверно истолкованы положения Закона о регистрации, в связи с чем, выводы суда о том, что Управлением Росреестра правомерно отказано в государственной регистрации, ошибочны. Поскольку заявитель сдал документы непосредственно заинтересованному лицу, на последнем лежит ответственность за сохранность документов. Так как документы были утрачены по вине регистрирующего органа, отказ в государственной регистрации права собственности на спорный объект, должен быть признан незаконным.
Кроме того, апеллянт указывает на нарушение заинтересованным лицом процедуры приостановки и отказа в регистрации права, установленной ст. 19 и ст. 20 Закона о регистрации. Так, в соответствии с п. 3 ст. 13 Закона о регистрации государственная регистрация прав проводится в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом. Поскольку документы были приняты регистрирующим органом 25.12.2014, регистрация должна была быть произведена не позднее 19.01.2015. В нарушение обязанности государственного регистратора в день принятия решения о приостановлении государственной регистрации прав в письменной форме уведомить стороны договора о приостановлении государственной регистрации прав и об основаниях принятия такого решения никаких сообщений, кроме сообщения об утере документов, в адрес заявителя не направлялось.
Вместе с тем, апеллянт отмечает, что заинтересованным лицом, в нарушение Закона о регистрации и Приказа Росреестра от 24.07.2014 N П/349 "Об утверждении Правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не было оформлено регистрационное дело.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители заинтересованного лица и третьего лица не явились.
С учетом мнения заявителя и в соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 25.12.2014 ОАО "Газпром" были представлены в регистрирующий орган заявление N 56-56-01/695/2014-209 о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества: "Газопровод - отвод к с.Татарская Каргала", литер Г15А, кадастровый номер 56:25:0000000:1567, протяженностью 1 349 м, расположенный по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Татарская Каргала, с приложением оригиналов правоустанавливающих документов, о чем заявителю выдана расписка в получении документов на государственную регистрацию от 25.12.2014 (т. д. 1 л.д. 19).
Заявителем в адрес заинтересованного лица был направлен запрос N 19-29/300-8 от 16.02.2015 о получении информации по государственной регистрации права собственности ОАО "Газпром" на данный объект недвижимого имущества (т. 1 л.д. 87).
На запрос ОАО "Газпром" от регистрирующего органа были получены ответы от 16.03.2015 N 02-07-24/1300 (т. 1 л.д. 88), от 24.04.2015 N 02-07-24/2182 (т. 1 л.д. 89) в которых заинтересованным лицом указано, что документы, сданные на государственную регистрацию права, являющиеся основанием для возникновения права ОАО "Газпром" на спорный объект недвижимого имущества, были утеряны по вине работников отделения почтовой связи (ОПС) N 461420.
Письмом N 19-29/300-32 от 19.05.2015 ОАО "Газпром" повторно обратилось в регистрирующий орган с просьбой о государственной регистрации права собственности на спорный объект, приложив копии правоустанавливающих документов (т. 1 л.д. 90).
Письмом от 18.06.2015 N 02-07-24/3361 Управление известило заявителя об отказе в государственной регистрации права на спорный объект недвижимого имущества (т. 3 л.д. 93-96).
Заявитель, полагая, что такой отказ является незаконным и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
После принятия настоящего заявления к рассмотрению ПАО "Газпром" повторно обратилось в Управление с заявлением N 56/010/252/2016-2119 от 03.10.2016 о государственной регистрации права собственности на спорный объект, о чем заявителю выдана расписка в получении документов на государственную регистрацию (т. 2 л.д. 32).
К заявлению о государственной регистрации права на недвижимое имущество от 03.10.2016 N 56/010/252/2016-2119 заявителем предоставлены, в том числе, документы, на основании которых в 2005 году была произведена государственная регистрация объекта - "Телемеханизация газопровода-отвода к ГРС с. Татарская Каргала": Распоряжение Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом N 341-р от 15.02.1994, Сводный план приватизации предприятий Единой системы газоснабжения и активов Государственного газового концерна "Газпром", распоряжение Минимущества России от 10.12.2002 N 482-р, Акт оценки стоимости передаточных устройств, учтенных при расчете уставного капитала РАО "Газпром" и расположенных на территории Оренбургской области по состоянию на 01.07.1992, приложение N 2 к распоряжению Минимущества России от 10.12.2002 N 482-р, Техническое описание объекта градостроительной деятельности Газопровода - отвода к с. Татарская Каргала от 29.04.2005.
Из технического описания объекта градостроительной деятельности следует, что объект "Телемеханизация газопровода-отвода к ГРС с. Татарская Каргала" литер г14 является принадлежностью объекта "Газопровод - отвод к с. Татарская Каргала" литер Г15А.
Письмом от 03.10.2016 N 19-29/300-55 заявитель представил необходимые пояснения по государственной регистрации права собственности ПАО "Газпром" на объект "Газопровод - отвод к с. Татарская Каргала".
11.10.2016 государственная регистрация права собственности на спорный объект была приостановлена, о чем регистрирующим органом вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации от 11.10.2016 N 56/010/252/2016-2119, дополнение к уведомлению о приостановлении государственной регистрации от 20.10.2016 N 56/010/252/2016-2119, в соответствии с которыми в рамках межведомственного взаимодействия с учетом выявленных несоответствий сведений ЕГРП и ГКН о кадастровом номере ОКС было направлено письмо в Филиал государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области для проведения работ, предусмотренных Методикой повышения качества сопоставимости данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости. Согласно сведениям государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости с кадастровым номером 56:25:000000:1567 и местоположением Оренбургская область, р-н Сакмарский исправлена техническая ошибка, объект недвижимости содержит следующие характеристики: вид - сооружение; литера - Г14; местоположение - Оренбургская область, р-н Сакмарский; назначение - передаточное устройство; наименование - телемеханизация газопровода-отвода к ГРС с. Татарская Каргала; год ввода в эксплуатацию - 1984 (т. 2 л.д. 11.10.2016).
По данным Филиала государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" объекту недвижимого имущества: "Газопровод - отвод к с. Татарская Каргала" с 14.10.2016 присвоен кадастровый номер 56:25:0000000:3746.
Поскольку кадастровый номер объекта недвижимого имущества: "Газопровод - отвод к с. Татарская Каргала" изменен, 01.11.2016 заявителем подано заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (т. 2 л.д. 58).
16.11.2016 ПАО "Сбербанк" получило повторное сообщение об отказе в государственной регистрации от 10.11.2016 N 56/010/252/2016-2119 права собственности ПАО "Газпром" на спорный объект недвижимости.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что процедура государственной регистрации, предусмотренная Законом о регистрации, не был соблюдена, правовая экспертиза документов не производилась по причине утраты оригиналов документов по вине работников отделения почтовой связи, следовательно, Управлением Росреестра правомерно вынесено решение об отказе в государственной регистрации права собственности ПАО "Газпром" на спорный объект недвижимого имущества.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке ст. 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
В соответствии с п. 6 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и основания отказа в регистрации этих прав устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законом о регистрации прав на недвижимое имущество.
В силу п. 1 ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) государственная регистрация прав проводится в следующем порядке: прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов; правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом; внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав; совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.
Пунктом 2 статьи 16 Закона о регистрации установлено, что к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для проведения государственной регистрации прав, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы в соответствии со статьей 17 настоящего Федерального закона являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию) либо если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Пунктом 1 статьи 17 Закона о регистрации предусмотрено, что основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки; акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; свидетельства о праве на наследство; вступившие в законную силу судебные акты; решения третейских судов, по которым выданы исполнительные листы в соответствии со вступившими в законную силу судебными актами судов общей юрисдикции или арбитражных судов (исполнительные листы предоставляются государственному регистратору совместно с решениями третейских судов); акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки), проводится органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, на предмет установления отсутствия предусмотренных настоящим Федеральным законом оснований для отказа в государственной регистрации прав.
Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав, закреплены в ст. 18 Закона о регистрации.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о регистрации документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о регистрации необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
По результатам правовой экспертизы документов и проверки законности сделки, государственный регистратор, руководствуясь пунктом 1 статьи 13, статьями 19, 20 Закона о регистрации, вправе принять одно из следующих решений: зарегистрировать заявленное право, сделку, ограничения (обременения) права; приостановить государственную регистрацию с целью устранения причин, препятствующих государственной регистрации, в том числе для получения дополнительных документов; отказать в государственной регистрации.
Согласно абзацу 10 пункта 1 статьи 20 Закона о регистрации в государственной регистрации прав может быть отказано, если: не представлены документы, необходимые в соответствии с названным Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Как следует из материалов дела, 25.12.2014 в Управление представлены документы с заявлением от 25.12.2014 N 56-01/695/2014-209 о государственной регистрации права собственности ОАО "Газпром" на объект недвижимости, расположенный по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Татарская Каргала, кадастровый номер 56:25:0000000:1567.
Поскольку к регистрации был заявлен объект недвижимости, расположенный на территории Сакмарского района, 30.12.2014 Управлением представленные документы были направлены к месту проведения регистрационных действий ценной бандеролью, которая, как следует из ответа почты, была утрачена по вине работников отделения почтовой связи N 461420 УФПС Оренбургской области - филиала ФГУП "Почта России" (т. д. 1 л.д. 89).
В обоснование отказа в государственной регистрации права заинтересованное лицо указало на то, что факт принятия документов с заявлением о государственной регистрации прав и последующая утрата данных документов в процессе пересылки по вине почты не может являться основанием для государственной регистрации права. Так как представленные обществом документы не поступали к государственному регистратору, правовая экспертиза документов не производилась, следовательно, весь порядок государственной регистрации, предусмотренный Законом о регистрации, не соблюден.
Суд апелляционной инстанции, соглашаясь с судом первой инстанции об отсутствии оснований для признания отказа Управления Росреестра в государственной регистрации незаконным, исходит из того, что в отсутствие подлинников правоустанавливающих документов регистрирующий орган не имел возможности осуществить регистрационные действия. Сведения о том, что заявитель обращался за получением дубликатов утраченных документов, материалы дела не содержат. Поскольку проверка представленных заявителем копий документов на предмет их соответствия оригиналам в указанной ситуации исключается, апелляционный суд полагает, что заявитель, обладая возможностью получения дубликатов документов, не лишен права на устранение обстоятельств, послуживших основанием для отказа в государственной регистрации. Доказательства обратного суду не представлены.
Поскольку отказ в государственной регистрации был вызван обстоятельствами, не зависящими от регистрирующего органа при наличии объективного препятствия внести сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах ПАО "Газпром", правовые основания считать отказ Управления Росреестра не соответствующими закону отсутствуют.
Доводы апеллянта о том, что в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции заявитель повторно обратился за государственной регистрацией прав и получил отказ по иным основаниям, подлежат отклонению, поскольку указанный отказ Управления Росреестра не был предметом рассмотрения в настоящем деле, а, кроме того, основан на ином комплекте правоустанавливающих документов.
Доводы о доказанности вины заинтересованного лица в утрате документов опровергаются имеющимися в деле доказательствами.
Ссылки на наличие в действиях Управления Росреестра нарушения порядка оформления регистрационного дела, а также сроков рассмотрения документов, поданных на государственную регистрацию, апелляционный суд не принимает, поскольку предметом обжалования в настоящем деле является отказ Управления Росреестра, выраженный в письме от 18.06.2015, а не действия уполномоченного государственного органа.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы по апелляционной жалобе распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными ст. 110 АПК РФ и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на её подателя.
В соответствии с подп. 3, 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ) при подаче апелляционной жалобы на обжалуемый судебный акт по настоящему делу податель жалобы должен был уплатить государственную пошлину в размере 1500 руб.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству на заявителя апелляционной жалобы была возложена обязанность представить в судебное заседание доказательства уплаты государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Поскольку заявителем к дате судебного заседания произведена уплата госпошлины в размере 3000 руб. (платежное поручение N 765 от 19.01.2017), то есть, в большем размере, нежели предусмотрено подп. 3, 12 п. 1 ст. 333.21 НК РФ, то излишне уплаченная госпошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату плательщику из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 15.12.2016 по делу N А47-9792/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Газпром" - без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу "Газпром" из федерального бюджета 1500 руб. - излишне уплаченную государственную пошлину по платежному поручению N 765 от 19.01.2017.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.И. Карпачева |
Судьи |
О.Н. Пирская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-9792/2015
Истец: ОАО "ГАЗПРОМ"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области
Третье лицо: ФГУП "Почта России"