Требование: о взыскании долга и пени, о взыскании страховых взносов, о взыскании штрафа
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Самара |
|
06 марта 2017 г. |
Дело N А72-4393/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 февраля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 марта 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кувшинова В.Е.,
судей Бажана П.В., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Меликян О.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математический лицей N 38 г.Ульяновска" - Тульментьевой Е.В. (доверенность от 22.02.2017),
представитель государственного учреждения - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - не явился, извещен надлежащим образом,
представитель Управления образования администрации города Ульяновска - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 27 февраля 2017 года в помещении суда апелляционную жалобу Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математический лицей N 38 г.Ульяновска"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 сентября 2016 года по делу N А72-4393/2016 (судья Леонтьев Д.А.),
по исковому заявлению государственного учреждения - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027301167046, ИНН 7325019720), г. Ульяновск,
к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению "Физико-математический лицей N 38 г.Ульяновска" (ОГРН 1027301175395, ИНН 7303009703), г.Ульяновск,
третье лицо:
Управление образования администрации города Ульяновска (ОГРН 1047301036551, ИНН 7325051177), г.Ульяновск,
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - истец, Фонд) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению "Физико-математический лицей N 38 г.Ульяновска" (далее - ответчик, лицей) о взыскании задолженности на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 107 760,04 руб., в том числе: страховые взносы в сумме 106 782 руб. 03 коп., пени в сумме 26 руб. 31 коп., штраф в сумме 601 руб. 88 коп.; на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: страховые взносы в сумме 207 руб. 55 коп., пени в сумме 118 руб. 60 коп., штраф в сумме 23 руб. 67 коп. (т.1 л.д.2-5).
Определением суда первой инстанции, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено - Управление образования администрации города Ульяновска (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 13.09.2016 по делу N А72-4393/2016 заявленные требования удовлетворены.
Суд взыскал с Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математический лицей N 38 г.Ульяновска" (ОГРН 1027301175395, ИНН 7303009703) в пользу Государственного учреждения - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027301167046, ИНН 7325019720, г.Ульяновск, переулок Кузнецова, 19) для зачисления в бюджеты соответствующих уровней задолженность в сумме 107 760 (сто семь тысяч семьсот шестьдесят) руб. 04 коп., в том числе: на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: страховые взносы в сумме 106 782 (сто шесть тысяч семьсот восемьдесят два) руб. 03 коп., пени в сумме 26 (двадцать шесть) руб. 31 коп., штраф в сумме 601 (шестьсот один) руб. 88 коп.; на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: страховые взносы в сумме 207 (двести семь) руб. 55 коп., пени в сумме 118 (сто восемнадцать) руб. 60 коп., штраф в сумме 23 (двадцать три) руб. 67 коп. (т.1 л.д.212-214).
В апелляционной жалобе ответчик просит отменить решение суда первой инстанции в части взыскания задолженности по страховым взносам в сумме 106 782 руб. 03 коп. и задолженности по страховым взносам в сумме 207 руб. 55 коп., принять по делу новый судебный акт (т.2 л.д.25-28).
Апеллянт указывает, что решение суда должно быть отменено в части взыскания задолженности по страховым взносам в сумме 106 782 руб. 03 коп. и задолженности по страховым взносам в сумме 207 руб. 55 коп., так как на момент подачи искового заявления сумма задолженности по страховым взносам уже была принята к зачёту истцом. Данный факт подтверждается копией находящегося в деле расчёта по итогам 2015 года (форма 4-ФСС). Данный расчёт сдан Лицеем по системе электронной отчётности СБиС 27.01.2016 и принят Ульяновским региональным отделением Фонда социального страхования.
Фонд апелляционную жалобу отклонил по основаниям, изложенным в отзыве на нее (т.2 л.д.44-62).
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу не представило.
На основании статей 156 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по имеющимся в деле материалам и в отсутствие представителей истца и третьего лица, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2017 судебное заседание отложено на 27.02.2017 (т.2 л.д.68).
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.02.2017 произведена замена судьи Поповой Е.Г. на судью Бажана П.В., судьи Филипповой Е.Г. на судью Корнилова А.Б.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в обжалуемой части в соответствии с правилами, предусмотренными частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы приведенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее и заслушав представителя ответчика, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ), Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 "Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и иными законодательными и нормативными правовыми актами по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также в соответствии Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ), Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ), провело выездную проверку правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов, а также правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также начисления, уплаты взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходования этих средств в отношении страхователя - Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математический лицей N 38 г. Ульяновска".
В ходе проверки выявлено занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд всего на сумму 103 772 руб. 62 коп. (расчет по периодам имеется на стр. 4-5 акта выездной проверки N 706 с/с - доходы от 05.11.2015 - т.1 л.д.8-11).
В результате сумма неуплаченных страховых взносов составила 3 009 руб. 41 коп. (расчет имеется на стр. 5-6 акта выездной проверки N 706 с/с - доходы от 05.11.2015).
В связи с нарушением срока оплаты этой сумы страховых взносов Лицею начислены пени за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 в сумме 26 руб. 31 коп. (расчет имеется в Приложении N 1 к акту выездной проверки N 706 с/с - доходы от 05.11.2015).
За неполную уплату сумм страховых в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ ответчик привлечен к ответственности в виде штрафа в размере 20% от причитающейся к уплате суммы страховых взносов - 601 руб. 88 коп. (3 009 руб. 41 коп. х 20%), что отражено в решении от 15.12.2015 N 377 (т.1 л.д.15-17).
Фондом направлено ответчику требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов N 4 от 20.01.2016 (т.1 л.д.18), предложено в срок до 09.02.2016 добровольно перечислить:
- страховые взносы в сумме 3 009 руб. 41 коп.;
- пени в сумме 26 руб. 31 коп.;
- штраф в сумме 601 руб. 88 коп.
В указанный в требовании срок и до настоящего времени ответчик вышеуказанную задолженность не оплатил.
Лицеем произведены расходы с нарушение требований законодательных и иных нормативных актов, либо не подтвержденные документами в установленном порядке, на сумму 103 772 руб. 62 коп.
По результатам данной проверки Фондом принято решение от 15.12.2015 N 443 не принимать к зачету расходы всего на сумму 103 772 руб. 62 коп. (т.1 л.д.33).
Фондом в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов N 5 от 20.01.2016 ответчику предложено до 09.02.2016 добровольно перечислить страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 103 772 руб. 62 коп. (т.1 л.д.34).
В указанный в требовании срок и до настоящего времени ответчик вышеуказанную задолженность не оплатил.
В результате проверки Лицею N 38 доначислены страховые взносы в сумме 207,55 руб. (акт проверки от 05.12.2015 N 721н/с - т.1 л.д.39-43).
За несвоевременную уплату страховых взносов начислены пени в сумме 118,60 руб., а также Лицей N 38 привлечен к ответственности в виде штрафа в размере 20% от причитающейся к уплате суммы страховых взносов - 23 руб. 67 коп. (118,35 руб. х 20%).
Поскольку у Лицея N 38 имелась переплата в сумме 93 082,88 руб., перекрывающая сумму заниженных взносов на сумму 89,20 руб. размер штрафа рассчитывался из суммы 118,35 руб. (207,55 - 89,20), что отражено в решении от 15.12.2015 N 419 (т.1 л.д.47-50).
Фондом направлено ответчику требование об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пени и штрафов N 2 от 20.01.2016 (т.1 л.д.51-52), предложено до 09.02.2016 добровольно перечислить:
- страховые взносы в сумме 207 руб. 55 коп.;
- пени в сумме 118 руб. 60 коп.;
- штраф в сумме 23 руб. 67 коп.
В указанный в требовании срок и до настоящего времени ответчик вышеуказанную задолженность не оплатил.
В связи с неоплатой доначисленных по результатам проверки сумм Фонд обратился в суд с заявлением о взыскании этих сумм с Лицея в судебном порядке.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, удовлетворив заявленные исковые требования, правильно применил нормы материального права.
В апелляционной жалобе апеллянт оспаривает решение суда первой инстанции в части взыскания с Лицея задолженности по страховым взносам в сумме 106 782 руб. 03 коп. и задолженности по страховым взносам в сумме 207 руб. 55 коп.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения возлагается на орган или лицо, которые их приняли.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) (действующий в спорный период - с 01.01.2017 указанные вопросы регулируются Главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации) база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "в" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
Плательщики страховых взносов, указанные в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяют базу для начисления страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом.
Статьей 9 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в том числе государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
В нарушение статьи 8 и пункта 1 части 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ Лицеем не начислены страховые взносы на сумму расходов на цели обязательного социального страхования, не принятые к зачету в счет уплаты страховых взносов, которые не являются обязательным страховым обеспечением по обязательному социальному страхованию и не могут быть отнесены к выплатам уменьшающим базу для начисления страховых взносов, а также расходов на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, произведенных страхователем с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденных документами в установленном порядке, которые не являются обязательным страховым обеспечением по обязательному социальному страхованию и не могут быть отнесены к выплатам уменьшающим базу для начисления страховых взносов по акту выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 05.11.2015 N 706 с/с - расходы всего на сумму 103 772,62 руб.
В результате сумма неуплаченных страховых взносов составила 3 009 руб. 41 коп. (расчет имеется на стр. 5-6 акта выездной проверки N 706 с/с - доходы от 05.11.2015).
Аналогично этому в нарушение пункта 1 статьи 20.1, подпункта 1 пункта 1 статьи 20.2, подпункта 2 пункта 2 статьи 17 Закона N 125-ФЗ, статьи 20 Закона N 165-ФЗ, пункта 3 "Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 184, Лицеем не начислены страховые взносы на сумму расходов на цели обязательного социального страхования, не принятые к зачету в счет уплаты страховых взносов, а также расходов на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, произведенные страхователем с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденных документами в установленном порядке, которые не являются обязательным страховым обеспечением по обязательному социальному страхованию и не могут быть отнесены к выплатам уменьшающим базу для начисления страховых взносов по акту выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N 706 с/с - расходы от 05.11.2015 всего на сумму 103 772,62 руб.
В результате проверки Лицею доначислены страховые взносы на сумму 207,55 руб. (акт от 05.11.2015 N 721н/с).
В соответствии со статьей 20.1 Закона N 125-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы. База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 настоящего Федерального закона.
При расчете базы для начисления страховых взносов выплаты и иные вознаграждения в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) учитываются как стоимость этих товаров (работ, услуг) на день их выплаты, исчисленная исходя из их цен, указанных сторонами договора, а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) - исходя из государственных регулируемых розничных цен. При этом в стоимость товаров (работ, услуг) включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, а для подакцизных товаров и соответствующая сумма акцизов.
Статья 20.2 предусматривает, что суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами, в том числе государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Из вышеизложенного следует, что Лицей является как плательщиком взносов по платежам, подлежащим уплате в бюджет с сумм, выплаченных своим работникам (заработная плата), так и получателем из бюджета денежных средств, которые Лицей обязан выплатить своим работникам (пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком).
По итогам каждого отчетного периода составляется расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме 4-ФСС, в котором указываются соответствующие суммы страховых взносов.
Из материалов дела видно, что Лицей представил расчеты за 2015 год, 1 квартал и 1 полугодие 2016 года, в которых указал, что у Фонда имеется задолженность перед Лицеем.
В то же время Фонд в материалы дела представил Акты сверки расчетов по страховым взносам от 25.05.2016 (т.1 л.д.133), из которого следует, что по состоянию на 01.01.2016 у Лицея имеется задолженность на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 17 843,80 руб., пени 56,41 руб. и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 424 901,23 руб.; по состоянию на 01.04.2016 у Лицея имеется задолженность на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 5 593,34 руб., пени 728,72 руб. и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 103 861,75 руб. (131 667,44 - 27 805,69).
Таким образом, довод о наличии у Лицея переплаты, превышающей сумму задолженности не подтверждается материалами дела.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод, что поскольку ответчиком обязанность по уплате страховых взносов в установленные сроки не исполнена, размер задолженности подтвержден материалами дела и не оспорен ответчиком, заявленные требования Фонда подлежат удовлетворению в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции отклоняет довод апеллянта, что на момент подачи искового заявления сумма задолженности по страховым взносам уже была принята к зачёту истцом.
Согласно пункта 1 статьи 26 Закон N 212-ФЗ сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов по страховым взносам, погашения задолженности по пеням и штрафам за правонарушения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Из смысла данной нормы следует, что переплата может быть зачтена только в счет страховых взносов, подлежащих уплате в предстоящих отчетных периодах. Обязанность по погашению задолженности за прошедшие периоды не может рассматриваться как "предстоящие платежи".
Судом первой инстанции установлено, что на дату вынесения решения по настоящему делу переплата у Лицея отсутствовала.
Фондом в отзыве на апелляционную жалобу указано, что пени и штрафы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в настоящее время оплачены Лицеем в полном объеме. Зачет сумм за прошлые расчетные периоды законодательством не предусмотрен.
Суд апелляционной инстанции считает, что отсутствуют основания для удовлетворения Лицею апелляционной жалобы о признания незаконным решения суда первой инстанции в части взыскания задолженности по страховым взносам в сумме 106 782 руб. 03 коп. и задолженности по страховым взносам в сумме 207 руб. 55 коп.,
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении решения в обжалуемой части суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену решения в обжалуемой части, также не установлено.
Таким образом, судебное решение в обжалуемой части является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Расходы по государственной пошлине, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации следует отнести на заявителя жалобы.
При подаче апелляционной жалобы, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Физико-математический лицей N 38 г.Ульяновска" ходатайствовало об отсрочке уплаты государственной пошлины до окончания рассмотрения апелляционной жалобы, данной ходатайство суд апелляционной инстанции удовлетворил.
Подлежит взыскать с Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математический лицей N 38 г.Ульяновска" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3000 руб.
Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 сентября 2016 года по делу N А72-4393/2016 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Физико-математический лицей N 38 г.Ульяновска" (ОГРН 1027301175395, ИНН 7303009703), г.Ульяновск, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3000 (Три тысячи) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Е. Кувшинов |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-4393/2016
Истец: ГУ - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, ГУ - УРО Фонд социального страхования по Ульяновской области
Ответчик: МАОУ "Физико-математический лицей N 38 г. Ульяновска", МАОУ Физико-математический лицей N38 г. Ульяновска
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА