Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 9 октября 2017 г. N Ф09-5634/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
10 июля 2017 г. |
Дело N А34-11774/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июля 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 июля 2017 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Костина В.Ю., Арямова А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области на решение Арбитражного суда Курганской области от 25 апреля 2017 года по делу N А34-11774/2016 (судья Достовалов В.В.).
В заседании приняли участие представители:
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области - Никачадзе Т.В. (доверенность от 14.04.2017 N 16),
Федеральной службы исполнения наказаний - Столяров А.А. (доверенность от 29.05.2017 N 02-33661).
Государственное бюджетное учреждение "Курганская больница скорой медицинской помощи" (далее - истец, ГБУ "Курганская БСМП", учреждение) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с исковым заявлением о взыскании с Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (далее - ответчик, УФСИН России по Курганской области, управление) 101 548,65 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечена Федеральная служба исполнения наказаний (далее - ФСИН России).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 25.04.2017 по настоящему делу исковые требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе УФСИН России по Курганской области просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя апелляционной жалобы, арбитражным судом первой инстанции при принятии решения допущено неправильное применение норм материального права, а, выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого в апелляционном порядке судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам. Податель апелляционной жалобы ссылается в частности на то, что арбитражным судом первой инстанции не учтены нормы п. 4 Правил возмещения учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов и лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской службы, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы" (далее - Правила возмещения расходов), ч. 2 ст. 11, ст. 32, ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ, Закон об охране здоровья граждан), п. п. 4, 8 Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденной приказом Минздрава России от 20.06.2013 N 388н (далее - Порядок N 388н), - из совокупности условий которых следует, что операция, проведенная сотруднику ответчика, относится к категории скорой медицинской помощи, которая носила экстренный характер, а потому, должна быть оказана бесплатно. Кроме того, арбитражным судом первой инстанции не принят во внимание тот факт, что между истцом и ответчиком на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) был заключен государственный контракт от 15.04.2016 N 84 на оказание медицинских услуг личному составу; при этом предъявленная истцом к оплате оказанная услуга по операции на сердце и коронарных сосудах, не указана в прейскуранте к данному контракту. В данной ситуации сумма 72 960,65 руб., предъявленная истцом ко взысканию, не обоснована и документально не подтверждена, так как предъявлена на основании тарифного соглашения по оплате медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования Курганской области на 2016 год в соответствии с приложением N 5 по тарифу третьего уровня, который в отношении ГБУ "Курганская БСМП" не предусмотрен.
В представленных возражениях на апелляционную жалобу истец просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Представителем третьего лица поддержаны доводы апелляционной жалобы.
Истец, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещенный надлежащим образом, уполномоченных представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направил.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей УФАС России по Курганской области.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав представителей лица, участвующих в деле, принявших участие в судебном заседании, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, 15.04.2016 между Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (государственным заказчиком) и государственным бюджетным учреждением "Курганская больница скорой медицинской помощи" (исполнителем) был заключен государственный контракт N 84 на оказание услуг по скорой медицинской помощи (далее - контракт).
Согласно пункту 1.1 контракта настоящий контракт предусматривает оказание скорой медицинской помощи (далее - медицинская услуга): поликлиническая и стационарная помощь, обследование, освидетельствование, оперативное лечение, специализированная медицинская помощь, оказываемая в экстренном порядке сотрудникам УФСИН России по Курганской области (далее - сотрудники), поступающим по экстренным показаниям, не имеющим полисов обязательного медицинского страхования и финансируемым за счет средств федерального бюджета по профилю и режиму работы учреждения на сумму 179 000 руб. Государственный заказчик берет на себя обязательство оплачивать оказание исполнителем медицинских услуг сотрудникам, а исполнитель - обеспечивать оказание сотрудникам медицинских услуг надлежащего качества.
Основанием для оказания исполнителем медицинской услуги сотруднику является наличие медицинских показаний и отсутствие по месту службы или месту жительства медицинских учреждений (видов специализированной медицинской помощи, специального медицинского оборудования) системы Министерства внутренних дел (пункт 1.2 контракта).
Основанием для получения сотрудником медицинской услуги в лечебных учреждениях, расположенных в городе Кургане является направление УФСИН России по Курганской области (приложение N 1), заверенное подписью и гербовой печатью (действительное в течение десяти дней) и документ, удостоверяющий личность (служебное удостоверение) (пункт 1.3 контракта).
В неотложных случаях сотрудник госпитализируется немедленно с предоставлением в последующем указанных документов, а исполнитель информирует государственного заказчика о поступлении на госпитализацию сотрудника в 2-дневный срок (пункт 1.4 контракта).
Исполнитель по поручению и за счет государственного заказчика, действуя от своего имени, собственными средствами и силами обязуется предоставить медицинские услуги по скорой медицинской помощи в соответствии с прейскурантом (пункт 2.1 контракта).
Перечень услуг, их объем, требования к качеству и другие исходные данные указаны в прейскуранте, который является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложении N 2) (пункт 2.2 контракта).
Исполнитель обязуется оказать услугу государственному заказчику в срок с момента заключения государственного контракта по 30.11.2016 (пункт 2.3 контракта).
Стоимость услуг по настоящему контракту составляет 179 000 руб. Сумма контракта в течение срока его действия является фиксированной и пересмотру не подлежит (пункт 4.1 контракта).
Расчеты государственного заказчика с исполнителем по настоящему контракту осуществляются за счет выделенных государственному заказчику средств федерального бюджета (пункт 4.2 контракта).
Медицинские услуги, предоставленные исполнителем сотруднику, оплачиваются государственным заказчиком согласно прейскуранту цен (приложение N 2 к настоящему контракту). Дополнительные услуги по данному контракту не оплачиваются. В случае изменения цен на медицинские услуги исполнитель уведомляет государственного заказчика об этом не менее чем за 30 дней до их введения (пункт 4.3 контракта).
Исполнитель не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным, направляет государственному заказчику счет, счет-фактуру, акт выполненных работ с указанными в нем предоставленными медицинскими услугами (пункт 4.4 контракта).
Государственный заказчик осуществляет проверку счетов-фактур, сведений об оказанных сотруднику медицинских услугах, обоснованности приема на лечение (обследование) качества и продолжительности лечения (обследования). При отсутствии претензий к предоставленным документам государственный заказчик в течение 30 рабочих дней оплачивает исполнителю указанные счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, при наличии предельных объемов финансирования, выделенных государственному заказчику на указанные цели. По настоящему контракту подлежат оплате только фактические оказанные исполнителем медицинские услуги (пункт 4.5 контракта).
Сторонами указанной сделки 24.11.2016 заключено соглашение о расторжении государственного контракта от 15.04.2016 N 84.
В отделение неотложной кардиологии ГБУ "Курганская БСМП" 04.05.2016 через 4 часа от начала заболевания в критическом состоянии с диагнозом: острый коронарный синдром (острый инфаркт миокарда), что подтверждается данными ЭКГ и маркерами воспаления, поступил сотрудник УФСИН по Курганской области. С целью подтверждения диагноза пациенту была выполнена коронарография, на которой выявлен субтотальный стеноз правой коронарной артерии. Для устранения стеноза и ишемии миокарда, учитывая малый промежуток времени (4 часа) с момента заболевания и предотвращения некроза миокарда пациенту было выполнено стентирование правой коронарной артерии.
Письмами от 01.07.2016 N 1011, от 27.07.2016 N 1173 истец сообщил ответчику о том, что с 04.05.2016 по 16.05.2016 в ГБУ "Курганская БСМП" находился сотрудник УФСИН по Курганской области, которому была проведена операция на сердце и коронарных сосудах стоимостью 72 960,65 руб.; стоимость 12 календарных дней нахождения больного в отделении составила 21 720 руб., стоимость проведенных анализов составила 6868 руб. Учреждением ответчику был выставлен счет на оплату оказанных медицинских услуг.
Письмами от 14.07.2016 N 76/33/10-427, от 05.08.2016 N 76/33/10-469, от 05.08.2016, ответчик сообщил истцу о том, что оказанные сотруднику медицинские услуги, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1382 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год" относятся к категории высокотехнологической медицинской помощи, не предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911. Поскольку сотруднику УФСИН России по Курганской области не выдавалось направление в ГБУ "Курганская БСМП", оказанные медицинские услуги носят срочный и экстренный характер, в связи с чем, отсутствуют основания для оплаты выставленного учреждением счета.
Данное в равном случае послужило для Управления основанием для отказа в удовлетворении направленной истцом претензии, содержащей требование об оплате оказанных медицинских услуг.
В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Из совокупности условий статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом; односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим.
Факт оказания медицинских услуг подтверждается актом от 10.06.2016 N 0000-000344 на сумму 101 548,65 руб. 65 коп., медицинской стационарной картой N 4033.
Согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, имеют право на бесплатное получение медицинской помощи, в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, бесплатное обеспечение медицинскими изделиями по назначению врача в соответствующих медицинских, военно-медицинских подразделениях, частях и в организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. При отсутствии по месту военной службы или месту жительства военнослужащих либо по месту прохождения военных сборов гражданами, призванными на военные сборы, военно-медицинских организаций и (или) при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования, а также в экстренных или неотложных случаях военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, имеют право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения. Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, возмещаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
В целях обеспечения реализации прав на медицинское обслуживание названной категории граждан в гарантированном объеме наравне со всеми гражданами Российской Федерации, в соответствии со статьей 20 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудникам правоохранительных органов и членам их семей, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы" утверждены Правила оказания медицинской помощи (медицинского обслуживания) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, уволенным со службы, лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, а также Правила возмещения учреждениям государственной и муниципальной систем здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, гражданам призванным на военные сборы, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее - Правила возмещения расходов).
Согласно пункту 5 Правил оказания медицинской помощи, при отсутствии по месту службы, месту жительства (проживания) или иному месту нахождения сотрудников медицинских организаций, а также в неотложных случаях медицинская помощь оказывается в медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения с возмещением расходов по оказанию медицинской помощи этим организациям здравоохранения соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с пунктами 2, 4, 5 Правил возмещения расходов расходы учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам возмещаются военным округом (флотом), региональным командованием внутренних войск, территориальным органом соответствующего федерального органа исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, где проходят военную службу (службу) военнослужащие и сотрудники (далее - территориальный орган федерального органа исполнительной власти), по тарифам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (в учреждении здравоохранения) на момент оказания медицинской помощи в соответствии с договором, заключенным между территориальным органом федерального органа исполнительной власти (по представлению командиров (начальников) соединений, воинских частей, учреждений и организаций, органов безопасности, органов внутренних дел и др.) и учреждением здравоохранения. Учреждение здравоохранения представляет счет-фактуру и другие документы, указанные в пункте 3 Правил возмещения расходов, для оплаты медицинской помощи, оказанной по неотложным показаниям военнослужащему или сотруднику, находящемуся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях, после завершения его лечения в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, с которым заключен договор об оказании медицинской помощи. При оказании медицинской помощи военнослужащим или сотрудникам по неотложным показаниям учреждением здравоохранения, не заключившим договор об оказании медицинской помощи с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, это учреждение здравоохранения оформляет договор, счет-фактуру и другие документы, указанные в пункте 3 Правил возмещения расходов, и направляет их для подписания и оплаты в указанный территориальный орган федерального органа исполнительной власти (пункт 5 Правил возмещения расходов).
Частью 2 статьи 11 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.
Медицинская помощь оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи (ч. 1 ст. 32 Закона об основах охраны здоровья)
Частью 2 статьи 32 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ к видам медицинской помощи отнесены: 1) первичная медико-санитарная помощь; 2) специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь; 3) скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь; 4) паллиативная медицинская помощь.
Частью 3 статьи 32 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ установлено, что медицинская помощь может оказываться в следующих условиях: 1) вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации); 2) амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения), в том числе на дому при вызове медицинского работника; 3) в дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения); 4) стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).
Согласно части 4 статьи 32 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ, формами оказания медицинской помощи являются: 1) экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента; 2) неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента; 3) плановая - медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения оказывается гражданам бесплатно (ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях (ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).
Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.12.2012 N 1383н "Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при остром коронарном синдроме с подъемом сегмента ST", действующему в период оказания медицинских услуг, скорая медицинская помощь оказывается вне медицинской организации сроком лечения в 1 день; входят: медицинские мероприятия для диагностики заболевания, состояния; медицинские услуги для лечения заболевания, состояния и контроля за лечением.
В этой связи арбитражный суд первой инстанции сделал верный вывод о том, что оказанная медицинская услуга, а именно операция, проведенная сотруднику ответчика, не относится к категории скорой медицинской помощи.
Какого-либо противоречия с положениями пунктов 4, 8 Порядка N 388н, в этой связи, суд апелляционной инстанции не усматривает.
Стоимость проведенной операции в размере 72 960,65 руб. следует из прейскуранта цен на платные медицинские услуги в ГБУ "Курганская БСМП", утвержденные главным врачом учреждения 01.04.2016. Согласно данному прейскуранту стоимость операции на сердце и коронарных сосудах составляет 72 960,65 руб., что соответствует третьему уровню Приложения N 5 к тарифному соглашению по оплате медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования Курганской области на 2016 год.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1382 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год", за счет средств обязательного медицинского страхования застрахованным лицам оказывается первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III Программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, инфекции, передаваемой вирусом иммунодефицита человека, и синдрома приобретенного иммунодефицита, психических расстройств и расстройств поведения.
Действие Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" на военнослужащих и приравненных к ним в организации оказания медицинской помощи лиц не распространяется.
В соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащим в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, являющимся приложением к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1382, норматив финансовых затрат за единицу объема предоставления видов высокотехнологичной медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (коронарная реваскуляризация миокарда с применением ангиопластики в сочетании со стентированием при ишемической болезни сердца, эндоваскулярная, хирургическая коррекция нарушений ритма сердца без имплантации кардиовертера-дефибриллятора у взрослых) составляет от 122 594 руб. до 189 767 руб.
В соответствии с порядком организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н в специализированную информационную систему Министерства здравоохранения Российской Федерации в обязательном порядке вносится информация об оказании пациенту высокотехнологичной медицинской помощи.
Арбитражным судом первой инстанции на основании пояснений специалиста Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Курганской области установлено, что информация об оказании высокотехнологичной медицинской помощи сотруднику ответчика в 2016 году в информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации отсутствует.
Также верным является вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что поскольку ГБУ "Курганская БСМП" не является учреждением здравоохранения федерального подчинения, положения пункта 8 Правил возмещения расходов, на истца не распространяются.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции на законных основаниях удовлетворил исковые требования.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не усматривается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 25 апреля 2017 года по делу N А34-11774/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
В.Ю. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-11774/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 9 октября 2017 г. N Ф09-5634/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Государственное бюджетное учреждение "Курганская больница скорой медицинской помощи"
Ответчик: "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области"
Третье лицо: Федеральная служба исполнения наказаний, Ботагова Татьяна Алексеевна старший инспектор медицинского отдела, врач ФКУЗ МСЧ 74 ФСИН России, Фонд Территориальный обязательного медицинского страхования Курганской области, Хромова Елена Владиславовна главный специалист Департамента здравоохранения Курганской области