г. Челябинск |
|
09 марта 2017 г. |
Дело N А07-17429/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 марта 2017 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ермолаевой Л.П.,
судей Бояршиновой Е.В., Пирской О.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Нефтегазтрейдинг", Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.11.2016 по делу N А07-17429/2016, а так же апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Нефтегазтрейдинг" на определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.11.2016 по делу N А07-17429/2016 об исправлении опечатки (судья Юсева И.Р.).
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Нефтегазтрейдинг" - Мустафин Э.Г. (доверенность от 27.06.2016, паспорт).
Общество с ограниченной ответственностью "Нефтегазтрейдинг" (далее - общество "НГТ", истец), обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, (далее - Администрация, ответчик), в котором потребовало урегулировать преддоговорный спор, возникший при заключении договора купли-продажи земельного участка. Истец потребовал изложить пункт 2.1 договора о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 02:55:051004:94 в собственность за плату в следующей редакции: цена земельного участка составляет 295 250 (двести девяносто пять тысяч двести пятьдесят) рублей (т.1 л.д. 5-9).
Определением арбитражного суда первой инстанции к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, (далее - Управление, третье лицо) (л.д. 1-3).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.11.2016 (резолютивная часть объявлена 09.11.2016) разрешен преддоговорный спор, пункт 2.1 договора о предоставлении земельного участка в собственность изложен в следующей редакции: "2.1. Цена участка составляет 2 952 500 руб.". (т. 2 л.д. 137-144).
Общество "НГТ" с принятым судебным актом не согласилось и обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой. Истец ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение норм материального и процессуального права и просит решение отменить, исковое требование удовлетворить. Податель апелляционной жалобы полагает, что судом первой инстанции нарушены нормы статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) и пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Истец имеет право на выкуп земельного участка по цене равной 2,5 % от кадастровой стоимости данного имущества, так как с заявлением о выкупе он обратился 18.06.2013 года, согласно действующей на указанную дату редакции Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности коммерческим организациям, являющимися собственниками расположенных на таких участках объектов недвижимости, которые выбыли из государственной или муниципальной собственности осуществлялась в пределах двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка.
Кроме того, апеллянт полагает незаконным исключение из резолютивной части судебного акта части решения о взыскании судебных расходов на оплату услуг представителя в сумме 50 000 руб. путем вынесения определения от 16.11.2016 об исправлении опечатки. Апеллянт полагает, что итоговая редакция решения вошла в противоречие с резолютивной частью решения. (т. 2 л.д. 7-11).
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация так же обжаловала его в апелляционном порядке.
Администрация указывает, что правоотношения по выкупу спорного земельного участка возникли с момента подачи обществом "Нефтегазтрейдинг" соответствующего заявления в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение спорным участком, а именно с 18.06.2013. Следовательно, при рассмотрении спора следует руководствоваться законодательством, действовавшим на момент обращения, в силу чего, по мнению Администрации, рыночная стоимость земельного участка должна равняться его кадастровой стоимости.
С учетом изложенного Администрация просит решение изменить, в удовлетворении требований истца отказать.
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ("kad.arbitr.ru").
Администрация и Управление явку своих представителей не обеспечили.
С учётом мнения представителя общества "НГТ" и в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено арбитражным судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей ответчика и третьего лица.
Законность и обоснованность судебного акта проверены Восемнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов настоящего дела следует, что общество "НГТ" является собственником сооружения производственного назначения с условным номером 02:401:113/2004-247, протяженностью 721 м, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ст. Уршак (т. 1 л.д.14, 21-22).
Указанное сооружение в 1993 году на основании плана приватизации государственного предприятия "Уралтрубопроводстрой" было отчуждено из государственной собственности в пользу ОАО Фирма "Уралтрубопроводстрой" как незавершенный строительством объект и по результатам совершения ряда сделок купли-продажи перешло в собственность истца на основании договора N 1 от 17.07.2012 (т. 1 л.д.131-145, 11-13).
Принадлежащее обществу "НГТ" сооружение протяженностью 271 м. размещено на земельном участке с кадастровым номером 02:55:051004:94, площадью 28694 кв.м., категории земель населенных пунктов с разрешенным использованием - для эксплуатации производственной базы, кадастровая стоимость участка, согласно кадастровой выписке от 128.06.2016, составляет 11810000 руб. (т. 1 л.д.21-22).
18.06.2013 года общество "НГТ" обратилось в Администрацию с заявлением N 27 о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 02:55:051004:94 в собственность общества (л.д. 16).
По результатам рассмотрения заявления Администрация вынесла постановление от 15.04.2014 N 1566 о предоставлении обществу "НГТ" земельного участка с кадастровым номером 02:55:051004:94 в собственность за плату (т.1 л.д. 17).
Решением Верховного суда Республики Башкортостан от 09.12.2015 по делу N 3-695/2015 установлена кадастровая стоимость земельного участка 02:55:051004:94 равной его рыночной стоимости в размере 11 810 000 руб. по состоянию на 01.06.2014 г. (т. 1 л.д. 26-29а).
Из текста судебного акта так же усматривается, что ранее по результатам массовой оценки кадастровая стоимость спорного участка по состоянию на 01.06. 2014 была определена в размере 92 154 511 руб. (т. 1 л.д. 29 оборот).
27.07.2016 Администрацией в адрес общества "НГТ" направлен проект договора о предоставлении земельного участка в собственность за плату (т. 1 л.д.19-20). Пункт 2.1 договора изложен в следующей редакции: "Цена участка составляет 12 446 883,32 руб.(Двенадцать миллионов четыреста сорок шесть тысяч восемьсот восемьдесят три рубля 32 копейки) согласно п. 1.2 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации" (т. 1 л.д.19).
01.08.2016 года общество "НГТ" обратилось в Администрацию с письмом, в котором потребовало уменьшить выкупную стоимость земельного участка с кадастровым номером 02:55:030404:977 с суммы в "12 446 883,32 рублей" до суммы в "295 250 рублей". Одновременно истец направил в орган местного самоуправления протокол согласования разногласий к договору о предоставлении земельного участка в собственность (т.1 л.д. 24-25).
В письме от 30.08.2015 N 24897 Управление сообщило об отказе в изменении выкупной стоимости земельного участка (т.1 л.д. 70).
Ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, полагая, что оно имеет право на выкуп земельного участка по льготной цене, установленной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", общество "НГТ" обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением по настоящему делу (об урегулировании преддоговорного спора).
Разрешая спор об урегулировании разногласий, возникших при подписании договора, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что цена продажи земельного участка подлежит определению в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2014 N 629 "Об определении цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках" в размере 25 % от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя с заявлением о выкупе участка. Размер рассчитанной в указанном порядке цены выкупа земельного участка составляет 2 952 500 руб.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке, предусмотренном статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующим выводам.
В случаях, когда в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в её редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда (пункт 2 статьи 445 Гражданского кодекса).
В случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 Гражданского кодекса либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда (пункт 1 статьи 446 Гражданского кодекса).
Граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений имеют исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков (пункт 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) в редакции, действовавшей до 01.03.2015).
Аналогичная норма регламентирована статьей 39.20 Земельного кодекса, введённой в действие Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и действующей с 01.03.2015.
Общество "НГТ" является собственником объекта недвижимого имущества - сооружения производственного назначения с условным номером 02:401:113/2004-247, которое расположено в границах земельного участка с кадастровым номером 02:55:051004:94.
Обстоятельство того, что названное сооружение отчуждено из государственной собственности в результате сделки по выкупу имущества государственного предприятия, сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
В силу приведённых выше положений земельного законодательства истец имеет исключительное право на приобретение земельного участка в собственность, и уполномоченный орган власти, обязан заключить с истцом договор купли-продажи этого участка.
Из представленной в дело переписки следует, что общество "НГТ" считает необходимым определять выкупную стоимость земельного участка путём применения положений пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ), то есть в порядке применения льготной цены, составляющей 2,5 % (два с половиной процента) от кадастровой стоимости земельного участка.
В силу пункта 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности:
- коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения;
- коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений;
- юридическим лицам, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, при переоформлении ими права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;
- гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах:
- 20 % кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 000 000 человек;
- 2,5 % кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности (пункт 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ).
Факт отчуждения сооружения производственного назначения с условным номером 02:401:113/2004-247 из государственной собственности лица, участвующие в деле, не отрицают и не оспаривают.
Для целей применения льготного порядка определения цены выкупа земельного участка, установленного пунктом 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ, собственник здания (строения, сооружения) должен реализовать своё исключительное право на приобретение земельного участка в срок до 1 июля 2012 года.
Как следует из материалов настоящего дела, с заявлением о выкупе земельного участка с кадастровым номером 02:55:051004:94 общество "НГТ" обратилось в Администрацию 18 июня 2013 года (т.1 л.д. 16, 17).
Поскольку с заявлением о выкупе земельного участка общество обратилось в орган местного самоуправления после 01.07.2012, оснований для расчёта выкупной стоимости земельного участка путём применения ограничения в размере 2,5 % от кадастровой стоимости, предусмотренного пунктом 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ и частью 1 статьи 25.6 Закона Республики Башкортостан N 59-з, не имеется.
По существу данное заявление рассмотрено органом местного самоуправления лишь в апреле 2014 года, о чём свидетельствует постановление Администрации от 15.04.2014 N 1566 (т.1 л.д. 17).
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с учётом разъяснений, изложенных в пункте 9 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11, выкупная стоимость земельного участка определяется субъектом Российской Федерации в пределах, установленных в статье 2 Закона N 137-ФЗ.
Земельные отношения в Республике Башкортостан регулируются, в том числе, нормами Закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" и постановлениями Правительства Республики Башкортостан от 30.08.2013 N 388 "О порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках", от 29.12.2014 N 629 "Об определении цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках".
Из текста названных правовых актов следует, что по состоянию на 18.06.2013 на территории Республики Башкортостан не было нормы материального права, отличным от пункта 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ образом регулирующей вопрос определения выкупной стоимости земельного участка, в границах которого расположено здание (строение, сооружение), ранее отчуждённое из государственной собственности и находящееся в собственности заявителя.
Вместе с тем, пунктом 4 постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2014 N 629 введено следующее правило: лица, не указанные в пунктах 1-3 настоящего постановления и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, приобретают такие земельные участки:
- до 1 июля 2015 года - по цене в размере 25 процентов от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя;
- с 1 июля 2015 года до 1 января 2016 года - по цене в размере 50 процентов кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя;
- с 1 января 2016 года до 1 июля 2016 года - по цене в размере 75 процентов кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя;
- с 1 июля 2016 года - по цене, равной кадастровой стоимости земельных участков, действующей на момент обращения заявителя, если иное не установлено федеральным законодательством.
То есть, на период до 01.07.2016 на территории Республики Башкортостан установлен льготный порядок определения выкупной стоимости земельного участка, занимаемого объектом недвижимого имущества (зданием, строением, сооружением), находящегося в собственности частного лица, который предполагает поэтапное увеличение соответствующей стоимости 01.07.2015, 01.01.2016 и 01.07.2016.
Как разъяснено в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 06.12.2001 N 255-О, от 10.12.2002 N 316-О, положение части 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации "все равны перед законом и судом" означает, что при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении. По смыслу статьи 19 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с её статьями 17, 18 и 55, конституционный принцип равенства распространяется не только на права и свободы, непосредственно провозглашенные Конституцией Российской Федерации, но и на связанные с ними другие права граждан, приобретаемые на основании федерального закона.
С учетом того, что специальный порядок определения выкупной стоимости земельного участка по состоянию на 18.06.2013 на территории Республики Башкортостан утверждён не был, а также то обстоятельство, что общество "НГТ" не может быть поставлено в неравные условия с лицами, которые обратились в уполномоченные органы с заявлениями о выкупе земельных участков по аналогичным основаниям в период с 29.12.2014 по 30.06.2015 (то есть позднее истца), арбитражный суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что истец в рассматриваемой ситуации имеет право на выкуп земельного участка путём определения выкупной стоимости в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2014 N 629, то есть в размере равном 25 процентов от кадастровой стоимости земельного участка.
Судебная коллегия соглашается с определением цены выкупа исходя из размера кадастровой стоимости земельного участка 11810000 руб., установленной по состоянию на 01.06.2014 г., поскольку по существу заявление истца рассмотрено органом местного самоуправления лишь в апреле 2014 года, (постановление Администрации от 15.04.2014 N 1566), а проект договора аренды земельного участка направлен в адрес заявителя лишь 26.07.2016 (т. 1 л.д.23).
При таких обстоятельствах вывод арбитражного суда первой инстанции об определении цены выкупа земельного участка в размере 2 952 500 руб. является верным.
Помимо прочего апеллянтом приведены доводы, которые по существу свидетельствуют о несогласии с изменением резолютивной части судебного акта, в части, касающейся взыскания с Администрации судебных расходов на оплату услуг представителя, путем вынесения определения об исправлении опечатки.
В связи с уточнением резолютивной части апелляционной жалобы, суд принял к рассмотрению жалобу на определение Арбитражного суда Республики Башкортостан о 16.11.2016 об исправлении опечатки и отложил слушание дела для обеспечения возможности всем лицам, участвующим в деле, представить возражения по указанным доводам.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции, апеллянт отказался от апелляционной жалобы на определение Арбитражного суда Республики Башкортостан о 16.11.2016.
Доводы Администрации о необходимости применения законодательства, действовавшего на момент обращения истца в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение спорным участком, не являются основанием для отмены судебного акта. Судом при рассмотрении спора применены нормы законодательства, действовавшего на момент обращения ООО "НефтеГазТрейдинг" с заявлением о выкупе участка.
Так же подлежат отклонению доводы ООО "НефтеГазТрейдинг" о необходимости применения пункта 2.2 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ), согласно которому собственники зданий, строений, сооружений вправе приобрести в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по льготной цене в случае если в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 1 июля 2012 года в отношении таких земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды.
Согласно п. 1 ст. 131 ГК РФ право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком подлежит государственной регистрации, которая в силу п. 1 ст. 2 Закона о государственной регистрации является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Возникшее до момента вступления в силу Закона о государственной регистрации право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком признается юридически действительным и при отсутствии государственной регистрации, которая проводится по желанию правообладателей (пункт 1 статьи 6). При этом, как следует из п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные до введения в действие Закона о государственной регистрации, имеют равную юридическую силу с записями в реестре.
Ответчиком, в нарушение ст. 65 АПК РФ, не представлены доказательства наличия у него права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и заключении договора купли-продажи в порядке переоформления этого права. Объекты недвижимого имущества, расположенные на указанном земельном участке, были приобретены истцом после введения в действие Закона о государственной регистрации, в связи с чем, апеллянт не являясь правообладателем права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком не вправе ссылаться на наличие у его прав на получение данного участка в собственность по льготной цене.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы в соответствующей части во внимание не принимает.
При таких обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции отмене (изменению), а апелляционная жалоба удовлетворению не подлежат.
Процессуальных нарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 270 АПК РФ, арбитражным судом первой инстанции не допущено.
На основании статьи 110 АПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат отнесению на истца.
Руководствуясь статьями 150, 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Принять отказ общества с ограниченной ответственностью "Нефтегазтрейдинг" от апелляционной жалобы на определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.11.2016 по делу N А07-17429/2016 об исправлении опечатки, производство по апелляционной жалобе прекратить.
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.11.2016 по делу N А07-17429/2016 оставить без изменения, апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Нефтегазтрейдинг", Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.П. Ермолаева |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-17429/2016
Истец: ООО "НефтеГазТрейдинг"
Ответчик: Администрация ГО г. Уфа
Третье лицо: Управление Федерально службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" Управления Росреестра по Республике Башкортостан, ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Республике Башкортостан