Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 30 июня 2017 г. N Ф01-2337/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Киров |
|
09 марта 2017 г. |
Дело N А28-214/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 марта 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Барьяхтар И.Ю.,
судей Бармина Д.Ю., Поляшовой Т.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Вяткиной А.А.,
при участии в судебном заседании:
представителя истца Глухих Е.К., действующей на основании доверенности от 30.12.2016,
представителя ответчика Никитинского А.Л., действующего на основании доверенности от 29.09.2016,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Кировской области
на решение Арбитражного суда Кировской области от 09.12.2016 по делу N А28-214/2016, принятое судом в составе судьи Бельтюковой С.А.,
по иску Министерства лесного хозяйства Кировской области (ОГРН 1074345003963; ИНН 4345164254)
к обществу с ограниченной ответственностью "ЛПК Ресурс" (ОГРН 1144321000174; ИНН 4321006918)
о расторжении договора аренды лесного участка, взыскании задолженности и неустойки,
и по встречному иску общества с ограниченной ответственностью "ЛПК Ресурс" к министерству лесного хозяйства Кировской области о признании недействительными договора аренды лесного участка в части условия о размере арендной платы и дополнительного соглашения к нему,
установил:
Министерство лесного хозяйства Кировской области (далее - истец, Министерство, заявитель) обратилось с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Кировской области к обществу с ограниченной ответственностью "ЛПК Ресурс" (далее - ответчик, Общество) о расторжении договора аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 15.07.2008 N 19-6 и обязании передать его по акту приема-передачи, о взыскании задолженности по арендной плате, подлежащей зачислению в федеральный бюджет, по срокам уплаты с 15.11.2013 по 15.11.2015 в сумме 775 099 рублей, неустойки за период с 28.10.2015 по 28.12.2015, в сумме 15 209 рублей 82 копейки, в том числе в федеральный бюджет - 13 103 рубля 68 копеек, в бюджет субъекта Российской Федерации - 2106 рублей 14 копеек.
Определением от 31.03.2016 Арбитражный суд Кировской области принял к производству встречное исковое заявление Общества к Министерству, с учетом уточнения от 16.11.2016 (т. 3 л.д. 1), о признании недействительным договора аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 15.07.2008 N 19-6 в части условия о размере арендной платы, превышающем сумму 517 356 рублей в год; о признании недействительным дополнительного соглашения от 24.09.2015 N 5 к указанному договору.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 09.12.2016 исковые требования Министерства удовлетворены частично, с Общества в пользу Министерства взыскана неустойка за нарушение сроков внесения арендных платежей по договору аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, 15.07.2008 N 19-6 в бюджет Кировской области в сумме 2106 рублей 14 копеек, в удовлетворении остальной части исковых требований отказано; встречные исковые требования удовлетворены, договор аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 15.07.2008 N 19-6 в части условия о размере арендной платы, превышающем (на дату заключения договора) сумму 517 356 рублей в год и дополнительное соглашение от 24.09.2015 N 5 к договору аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 15.07.2008 N 19-6 признаны недействительными.
Министерство с принятым решением суда не согласилось, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в части отказа во взыскании задолженности по арендной плате и неустойки и признании недействительным дополнительного соглашения от 24.09.2015 N 5 к договору аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 15.07.2008 N 19-6, и принять по делу новый судебный акт. Заявитель указывает, что не согласен с признанием всех дополнительных соглашений к договору недействительными.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение Арбитражного суда Кировской области от 09.12.2016 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения; указывает, что дополнительные соглашения N 1-5 к договору аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 15.07.2008 N 19-6, являются недействительными в силу их ничтожности на основании части 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании стороны поддержали свои правовые позиции.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между департаментом лесного хозяйства Кировской области (арендодатель) и обществом с ограниченной ответственностью "Ресурс" (арендатор, правопредшественник ответчика) во исполнение статьи 4 Федерального закона N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" и в целях приведения договора аренды участков лесного фонда от 19.06.2006 N 6, в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации, заключен договор аренды от 15.07.2008 N 19-6 (далее - договор) (т. 1 л.д. 14-21), в соответствии с пунктом 1.1 которого арендодатель, действующий в соответствии со статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения департамента лесного хозяйства Кировской области от 05.05.2008 N 90 "О приведение в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации договоров аренды участков лесного фонда" и протокола о результатах лесного конкурса от 25.05.2006 N 20-1, обязуется предоставить, а арендатор обязуется принять во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности, площадью 3083 га, имеющий местоположение: Кировская область, Нолинский район, Нолинское лесничество, Медведское участковое лесничество, кварталы 1, 2, 13, 24, 36, 37, 106-162; Нолинское участковое лесничество, кварталы 41-57; Кырчанское участковое лесничество, кварталы 41-44; условный номер 43-43-01/241/2008-125, учетная запись в государственном реестре N 19.23-2008-05 (пункты 2 договора).
Схема расположения лесного участка и его границы указаны в приложении N 1 к договору (т. 1 л.д. 17). Приложение N 2 к договору содержит характеристику лесного участка и его насаждений.
Лесной участок передается арендатору для использования в целях и объемах, указанных в приложении N 3 и 3.1 к договору (пункты 3, 4 договора).
Пунктом 20 договора установлен срок его действия - с даты его государственной регистрации до 25.05.2031 (пункт 20 договора).
Лесной участок передан арендатору по акту приема-передачи от 15.07.2008 (т. 1 л.д. 20).
Согласно пункту 5 договора арендная плата на момент его подписания составляет 683 963 рубля в год, взимается за установленный объем заготовки древесины и подлежит изменению согласно пункту 7 договора.
Пунктом 7 договора установлено, что размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, а также при изменении объемов изъятия лесных ресурсов.
При изменении в установленном порядке органами власти Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, размер арендной платы пересматривается в одностороннем порядке. В этом случае арендодатель направляет арендатору заказным письмом с уведомлением, либо вручает ему под роспись уведомление об изменении размера арендной платы (с указанием изменения размера и расчета арендной платы), которое является неотъемлемой частью настоящего договора и обязательным для арендатора.
Арендатор обязан уплачивать арендную плату в соответствии с уведомлением об изменении размера арендной платы с момента, указанного в нормативном правовом акте, которым изменяются ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, либо, если в таком нормативном правовом акте не указано, с какого момента применяются ставки, то с момента вступления его в силу (вступления в силу его соответствующей нормы).
В соответствии с пунктом 6 договора арендатор вносит арендную плату в следующие сроки и размеры от установленного годового размера арендной платы: 15 февраля - 15%, 15 марта - 10%, 15 апреля - 10%, 15 июня - 10%, 15 июля - 10%, 15 сентября - 15%, 15 ноября - 15%, 15 декабря - 15%.
Аналогичные сроки внесения арендной платы и ее размер согласованы сторонами в приложении N 4 к договору, согласно которому за год арендная плата подлежит перечислению в бюджет Кировской области в размере 255 380 рублей, в федеральный бюджет - в размере 428 583 рублей.
Договор зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области за номером N 43-43-01/404/2008-198.
04.12.2008 сторонами было заключено дополнительное соглашение N 1 к договору, которым абзац 1 пункта 5 договора изложен в следующей редакции: "Арендная плата по договору на момент его подписания составляет 517 356 рублей в год", также внесены изменения N 3, 3.1, 4 к договору (т. 2 л.д. 63-64). Дополнительное соглашение от 04.12.2008 N 1 зарегистрировано Управлением федеральной регистрационной службы по Кировской области 22.12.2008.
Уведомлением от 26.03.2009 N 1237/01-07-23 (т. 1 л.д. 22), направленным в адрес ООО "Ресурс", размер арендной платы был изменен истцом в одностороннем порядке и составил с 01.01.2009 584 837 рублей в год, из которых 273 526 рублей в год подлежит уплате в бюджет Кировской области, 311 311 рублей - в федеральный бюджет.
На основании абзаца 1 пункта 7 договора и в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", а также в связи с изменением объемов использования лесов на арендуемом лесном участке стороны заключили дополнительное соглашение к договору от 30.03.2009 N 2 (т. 1 л.д. 24-26), которым изменили приложения N 3, 3.1, 4, 6 к договору аренды, а также размер арендной платы, который с 01.01.2009 составил 526 935 рублей в год. Дополнительное соглашение от 30.03.2009 N 2 зарегистрировано Управлением федеральной регистрационной службы по Кировской области 20.04.2009.
Дополнительным соглашением к договору от 25.01.2010 N 3 стороны договора изменили размер арендной платы, который с 29.12.2009 составил 712 881 рубль в год, а также приложения N 3, 3.1, 4, 6 к договору аренды. Дополнительное соглашение от 25.01.2010 N 3 зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области 11.02.2010 (т. 1 л.д. 27-30).
Дополнительным соглашением от 30.09.2011 N 4, в связи с изменением разрядов такс в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", распоряжением Департамента лесного хозяйства Кировской области от 25.04.2011 N 251 "О распределении лесов лесничеств Кировской области по разрядам такс" сторонами согласована арендная плата в размере 712 881 рубль в год, начиная с 25.04.2011 (т. 1 л.д. 31-32). Дополнительное соглашение от 30.09.2011 N 4 зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области 25.11.2011.
21.05.2014 в результате реорганизации общества с ограниченной ответственностью "Ресурс" в форме выделения было создано общество с ограниченной ответственностью "ЛПК Ресурс", о чем была внесена соответствующая запись в Единый государственный реестр юридических лиц. Согласно разделительному балансу от 30.04.2014 и акту приема-передачи от 30.04.2014 (т. 1 л.д. 101-103) права и обязанностей по договору аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 15.07.2008 N 19-6, в том числе обязанности по оплате имеющейся задолженности, перешли к Обществу.
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 25.06.2015 N 45/335 Департамент лесного хозяйства Кировской области переименован в Министерство лесного хозяйства Кировской области (т.1 л.д. 82).
В связи с внесением изменений в проект освоения лесов, на основании Федерального закона от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014, 2015 годов", Федерального закона от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2014 N 947 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" стороны заключили дополнительное соглашение к договору от 24.09.2015 N 5, в котором предусмотрели следующие размеры арендной платы: в период с 01.11.2013 по 21.12.2013 - 1 022 883 рубля в год; в период с 01.01.2014 по 02.12.2014 - 655 895 рублей в год; в период с 02.12.2014 по 31.12.2014 - 892 685 рублей в год; в период с 01.01.2015 по 21.12.2015 - 915 610 рублей в год; в период с 01.01.2016 по 31.12.2016 - 992 752 рубля в год; в период с 01.01.2017 по 31.12.018 - 950 242 рубля в год (т. 1 л.д. 33-41). Дополнительное соглашение от 24.09.2015 N 5 зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области 27.10.2015.
Уведомлением от 10.02.2015 N 527-58-07-21 (т. 1 л.д. 42), полученным ответчиком 12.02.2015, размер арендной платы был изменен истцом в одностороннем порядке и составил с 01.01.2015 652 941 рубль в год, с 01.01.2016 - 681 537 рублей в год, с 01.01.2017 - 710 133 рубля в год.
В связи с несвоевременным внесением арендной платы по договору Министерство направило в адрес Общества претензию с требованием погасить задолженность в сумме 899 680 рублей в срок до 24.12.2015. Претензия получена ответчиком согласно почтовому уведомлению 09.12.2015 (т. 1 л.д. 47).
Неисполнение Обществом требований, изложенных в претензии, послужило основанием для обращения Министерства в Арбитражный суд Кировской области с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
В силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В части 3 статьи 71 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что к договорам аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено данным Кодексом.
Согласно статье 606 Гражданского кодекса Российской Федерации арендодатель предоставляет арендатору имущество во временное владение и пользование за плату. При этом арендатор должен своевременно вносить арендную плату за пользование имуществом (часть 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Статьей 72 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору аренды участок лесного фонда предоставляется лесопользователю (арендатору) за плату на определенный срок для осуществления одного или нескольких видов лесопользования.
Согласно части 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 14.03.2009 N 32-ФЗ) договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, за исключением случаев, установленных частью 3 данной статьи
Частью 2 этой же статьи (в редакции Федерального закона от 14.03.2009 N 32-ФЗ) предусмотрено, что при заключении договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по результатам аукциона изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается.
Из приведенных норм права следует, что Лесным кодексом Российской Федерации был установлен не только особый порядок заключения договоров аренды лесного участка, то есть по общему правилу по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, но и введен запрет на изменение условий договора по волеизъявлению его участников.
В последующем Федеральным законом от 21.07.2014 N 250-ФЗ редакция части 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации была изменена, данная норма в указанной редакции содержит положения, которые предусматривают случаи возможного изменения условий договора. При этом часть 2.1 указанной статьи содержит положение о том, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам аукциона, может быть изменен только по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка.
Системное толкование указанных положений Лесного кодекса Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что на момент заключения сторонами дополнительных соглашений к договору закон не допускал возможность изменения условий договора на основании соглашения его сторон.
Указанные правовые подходы определены Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 17.12.2013 N 12157/13 по делу N А28-5083/2012 и Верховным судом Российской Федерации в определении от 12.01.2015 N 301ЭС14-448 по делу N А43-21805/2013.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 29.05.2014 N 1021-О указал, что часть 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации создает - наряду с другими законоположениями - необходимую правовую основу порядка предоставления в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и направлена на обеспечение баланса интересов и равноправия участников аукциона, защиту публичных интересов, а также на предотвращение злоупотреблений при предоставлении в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно статье 168 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент заключения дополнительного соглашения) сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
При таких обстоятельствах являются обоснованными выводы суда первой инстанции о недействительности в связи с нарушением требований пункта 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации дополнительных соглашений к договору аренды, которыми по соглашению сторон изменялись объемы лесопользования и, соответственно, размер арендной платы.
В заседании арбитражного суда апелляционной инстанции заявитель указал на несогласие с решением суда ввиду того, что действующая на момент заключения дополнительных соглашений к договору аренды редакция статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации запрещала изменение условий аукциона, но не конкурса.
Данный довод отклоняется судом апелляционной инстанции ввиду следующего.
Договор на аренду участков лесного фонда от 19.06.2006 N 6 (т. 2 л.д. 49-57), в целях приведения которого сторонами подписан спорный договор аренды от 15.07.2008 N 19-6, заключен на основании протокола о результатах лесного конкурса от 25.05.2006 N 20-1, победителем которого признано ООО "Ресурс".
Поскольку в соответствии с пунктом 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (ред. от 24.02.2009) конкурс является разновидностью торгов, судебная коллегия приходит к выводу, что участки лесного фонда были предоставлены истцу по итогам торгов, проведенных в форме конкурса.
Статьей 1 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 201-ФЗ) с 01.01.2007 введен в действие новый Лесной кодекс Российской Федерации.
В силу частей 1 и 2 статьи 4 Закона N 201-ФЗ договоры аренды участков лесного фонда должны были быть приведены в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации в порядке переоформления договора в срок до 01.01.2009.
Порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 6 статьи 4 Закона N 201-ФЗ).
Данный порядок был утвержден приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 04.10.2007 N 258 (далее - Порядок), действовавшим до 15.03.2012.
В силу пункта 10 Порядка при приведении договоров аренды участков лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации не допускается изменение в одностороннем порядке ранее установленных объемов лесопользования, а также размера арендной платы.
При переоформлении договоров аренды участков лесного фонда на договоры аренды лесных участков размер арендной платы определяется по правилам статьи 73 Лесного кодекса, ставками платы за единицу объема лесных ресурсов и ставками платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утвержденными Постановлением от 22.05.2007 N 310, пунктом 11 Порядка.
Как следует из приведенных норм права, законодатель сохранил условия договоров в части арендаторов, объемов лесопользования, а также размера арендной платы, и обязал привести в соответствие с новым законом иные условия договоров.
Статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации в качестве основного способа заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, был закреплен аукцион по продаже права на заключение такого договора, положениями пункта 2 которой был установлен запрет на изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон.
При этом, вопреки мнению заявителя, указание в статье 74 Лесного кодекса на запрет изменений условий аукциона, а не условий конкурса, не может толковаться в пользу возможности изменения объемов лесопользования и размера арендной платы по соглашению сторон, так как после приведения ранее заключенных договоров в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации в отношении всех договоров, заключенных по результатам торгов, действует единый правовой режим, регламентированный нормами Лесного кодекса Российской Федерации.
При изложенных обстоятельствах, принимая во внимание недействительность условий дополнительных соглашений, которыми по соглашению сторон был изменен размер арендной платы, учитывая, что фактическое исполнение договора аренды производилось ответчиком исходя из размера арендной платы, превышающего первоначально установленный в договоре (с учетом индексации), судебная коллегия приходит к выводу о том, что суд первой инстанции правомерно отказал истцу во взыскании задолженности по арендной плате в сумме 775 099 рублей, и неустойки в сумме 13 103 рублей 68 копеек.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и не подлежит отмене ввиду отсутствия оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о распределении судебных расходов не рассматривается апелляционным судом, поскольку на основании статьи 333.37 Налогового Кодекса Российской Федерации заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 09.12.2016 по делу N А28-214/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Министерство лесного хозяйства Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
И.Ю. Барьяхтар |
Судьи |
Д.Ю. Бармин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-214/2016
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 30 июня 2017 г. N Ф01-2337/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Министерство лесного хозяйства Кировской области
Ответчик: ООО "ЛПК Ресурс"