Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 30 июня 2017 г. N Ф07-5238/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Санкт-Петербург |
|
09 марта 2017 г. |
Дело N А56-94360/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 марта 2017 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Третьяковой Н.О.
судей Дмитриевой И.А., Згурской М.Л.
при ведении протокола судебного заседания: Николаевым И.И.
при участии:
от истца (заявителя): Дубровин П.Н. - доверенность от 17.02.2017;
Григорьев В.В. - доверенность от 03.12.2015;
Сосновский С.А. - доверенность от 03.12.2015;
от ответчика (должника): Зубарева Н.А. - доверенность от 09.02.2017;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-30604/2016) ОАО "Группа "Илим" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.06.2016 по делу N А56-94360/2015 (судья Тетерин А.М.), принятое
по заявлению ОАО "Группа "Илим"
к Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 по Санкт-Петербургу
об оспаривании решений
установил:
Открытое акционерное общество "Группа "Илим", место нахождения: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 17, ОГРН 5067847380189 (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительными решений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 по Санкт-Петербургу (далее - Инспекция, налоговый орган) от 05.06.2015 N 37 и от 05.06.2015 N 23, а также обязании налогового органа устранить нарушение прав путем возмещения заявителю НДС в размере 19 287 251 руб.
Решением суда от 23.06.2016 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе и дополнениях к ней Общество, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, Общество выполнило все установленные законом условия для принятия НДС к вычету. Реальность поставки древесины и оказания ООО "ФОРТ" услуг по перевозке древесины подтверждается представленными Обществом в материалы дела доказательствами. При этом Общество в рамках проявления должной осмотрительности предприняло все возможные и необходимые действия для проверки контрагента. Неисполнение контрагентом и третьими лицами налоговых обязанностей не может служить основанием для отказа налогоплательщику в налоговых вычетах.
В судебном заседании представители Общества поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, а представитель Инспекции доводы жалобы отклонил и просит оставить без изменения решение суда первой инстанции.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации Общества по НДС за 2 квартал 2013 года, по результатам которой составлен акт N 90 от 18.12.2014.
Рассмотрев материалы проверки и представленные Обществом возражения, Инспекция 05.06.2015 вынесла решения:
- N 37 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым уменьшена сумма налога, излишне заявленного к возмещению, в размере 19 287 251 руб.
- N 23 об отказе в возмещении частично суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению.
Основаниями для вынесения данных решений послужили установленные Инспекцией в ходе камеральной налоговой проверки обстоятельства, свидетельствующие о нереальном характере документально заявленных Обществом финансово-хозяйственных операций с поставщиком и перевозчиком лесопродукции ООО "ФОРТ".
Решением Управления ФНС по Санкт-Петербургу от 24.09.2015 N 16-13/45304 решения Инспекции оставлены без изменения, жалоба Общества - без удовлетворения.
Считая решения Инспекции недействительными, Общество обжаловало их в судебном порядке.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, с учетом установленных фактических обстоятельств, суд первой инстанции, руководствуясь статьями 171, 172 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), пришел к выводу об отсутствии доказательств правомерности применения Обществом спорных вычетов по налогу на добавленную стоимость, в связи с чем, отказал в удовлетворении заявления.
Апелляционная инстанция, выслушав мнение представителей сторон, изучив материалы дела и оценив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для ее удовлетворения.
Из положений главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что условиями для получения вычета по НДС по товарам (работам, услугам) являются приобретение товаров (работ, услуг), принятие их на учет (оприходование) и наличие у покупателя надлежаще оформленного счета-фактуры, выписанного поставщиком товаров, с указанием суммы НДС. Предъявление сумм НДС к вычету также связано с целью приобретения товара: вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, а также приобретаемых для перепродажи.
Уменьшение размера налоговой обязанности вследствие уменьшения налоговой базы и получения налогового вычета признается налоговой выгодой, обоснованность получения которой суд оценивает в каждом деле в соответствии с критериями, предусмотренными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" (далее - Постановление N 53).
В пункте 1 Постановления N 53 разъяснено, что представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
Таким образом, налоговые последствия в виде применения налоговых вычетов по НДС признаются правомерными при наличии документов, отвечающих требованиям достоверности и подтверждающих реальные хозяйственные операции. Обязанность представления документации, бесспорно свидетельствующей о факте совершения хозяйственной операции, возложена на налогоплательщика - покупателя товаров (работ, услуг).
В соответствии со статьями 9, 65, 67, 68 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебной оценке подлежат все имеющиеся в деле доказательства, входящие в предмет доказывания по данному делу, в их совокупности и взаимосвязи.
При рассмотрении налогового спора налоговым органом могут быть представлены в суд доказательства необоснованного возникновения у налогоплательщика налоговой выгоды. Эти доказательства, как и доказательства, представленные налогоплательщиком, подлежат исследованию в судебном заседании согласно требованиям статьи 162 АПК РФ и оценке арбитражным судом в совокупности и взаимосвязи с учетом положений статьи 71 АПК РФ.
Таким образом, если налоговый орган представляет доказательства того, что в действительности хозяйственные операции с заявленным контрагентом не осуществлялись и не могли осуществляться, суды не могут ограничиваться проверкой формального соответствия представленных налогоплательщиком документов требованиям Налогового кодекса Российской Федерации, а должны оценить все доказательства по делу в совокупности и во взаимосвязи с целью исключения внутренних противоречий и расхождений между ними.
Как следует из материалов дела, основанием для принятия обжалуемых Обществом решений послужил вывод Инспекции о неправомерном предъявлении к вычету НДС по счетам-фактурам, выставленным ООО "ФОРТ". По мнению Инспекции, хозяйственные операции Общества с указанным контрагентом не отвечают признакам реальности.
В ходе проверки установлено, что Общество, являясь организацией целлюлозно-бумажной промышленности, осуществляет свою деятельность, в том числе на комбинате в г. Коряжме Архангельской области.
Основным сырьем для комбината является древесина, которая заготавливается как собственными силами Общества на участках лесного фонда, находящихся у заявителя в аренде, так и силами организаций-подрядчиков на участках лесного фонда, находящихся у заявителя в аренде, а также древесина, закупаемая у сторонних лиц (в том числе у ООО "ФОРТ").
Услуги по доставке древесины на комбинат Общества в г. Коряжме, оказывало ООО "ФОРТ" на основании заключенного с ОАО "Группа "Илим" контракта N 729 от 20.08.2012.
В соответствии с условиями контракта ООО "ФОРТ" (поставщик) обязуется поставить лесоматериалы в количестве и ассортименте согласно годовому графику со спецификацией месячных поставок, а покупатель принять и оплатить их в соответствии с условиями настоящего контракта.
Согласно пункту 3.5 контракта расходы по доставке (транспортировке) лесоматериалов несет покупатель, если иное не предусмотрено Сторонами. Покупатель оплачивает поставщику фактически принятую и выгруженную древесину по ценам, с обязательным указанием о включении/исключении стоимости доставки в цену лесоматериалов.
Дополнительным соглашением N 1 к Контракту установлены тарифы на перевозку лесоматериалов. Пунктом 3 данного соглашения предусмотрено, что покупатель дополнительно оплачивает поставщику понесенные им автотранспортные расходы из расчета стоимости груженого пробега без НДС согласно показаниям датчиков спутниковой навигации.
Согласно уточненной налоговой декларации за 2 квартал 2013 года, Обществом отражены вычеты по НДС по следующим операциям:
- стоимость древесины, приобретенной у ООО "ФОРТ" - НДС 7 246 940,69 руб.;
- стоимость приобретенных у ООО "ФОРТ" транспортных услуг - НДС 12 206 940,69 руб., в том числе:
6 720 699,82 руб. - НДС со стоимости услуг по доставке древесины, поставляемой ООО "ФОРТ";
2 208 919,85 руб. - НДС со стоимости услуг по доставке древесины с находящихся в аренде у Общества участков лесного фонда, на которых Общество осуществляло заготовку своими силами;
2 971 728,33 руб. - НДС со стоимости услуг по доставке древесины с находящихся в аренде у Общества участков лесного фонда, на которых лесозаготовку осуществляли привлеченные Обществом подрядчики;
305 380,61 руб. - НДС со стоимости услуг по доставке древесины, поставляемой от сторонних поставщиков.
В подтверждение факта поставки ООО "ФОРТ" древесины и оказания транспортных услуг, Общество представило в налоговый орган и в суд товарные накладные по форме ТОРГ-12, транспортные накладные, акты об оказанных услугах, счета-фактуры.
По мнению Общества, данные документы были надлежащим образом оформлены, спорные сделки исполнены, счета-фактуры оплачены.
Инспекция, оценив представленные Обществом документы, с учетом обстоятельств, установленных в ходе мероприятий налогового контроля, пришла к выводу о создании Обществом и ООО "ФОРТ" формального документооборота в целях имитации участия последнего в документально заявленной Обществом схеме поставок лесоматериалов.
Так, налоговым органом установлено, что денежные средства, полученные ООО "ФОРТ" (контрагент 1 звена) от ОАО "Группа Илим", в течение 1-2 банковских дней перечислялись на расчетный счет ООО "Комфортстрой" (контрагент 2 уровня), в дальнейшем данные денежные средства от ООО "Комфортстрой" в течение 1-2 банковских дней перечислялись ООО "Элвуд" (контрагент 3 уровня) и в последующем с расчетного счета ООО "Элвуд" перечислялись на счета фактических лесозаготовителей и перевозчиков лесоматериалов - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, находящихся на УСН и ЕНВД и не являющихся плательщиками НДС. То есть движение денежных средств через расчетный счет ООО "ФОРТ" носило транзитный характер.
Также Инспекцией установлено, что среднесписочная численность ООО "ФОРТ", ООО "Комфортстрой" и ООО "Элвуд" составляла 1 человек; уставный капитал данных организаций - 10 000 руб.; ООО "Элвуд" и ООО "Комфортстрой" не находились по адресу государственной регистрации; анализ движения денежных средств по счетам указанных организаций показывает отсутствие платежей, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
В ходе проверки установлено, что ООО "ФОРТ" создано 26.01.2012. При этом до заключения контракта с Обществом (20.08.2012) ООО "ФОРТ" деятельность не осуществляло. Единственным покупателем лесопродукцуии у ООО "ФОРТ" являлось ОАО "Группа Илим", единственным поставщиком - ООО "Комфортстрой".
Ни ООО "ФОРТ", ни ООО "Комфортсрой", ни ООО "Элвуд" не осуществляли заготовку лесоматериалов в силу отсутствия производственных активов, управленческого и технического персонала, транспортных средств, складских помещений.
Документы по взаимоотношениям с ОАО "Группа Илим" по требованию Инспекции указанные организации не представили.
Опрошенный налоговым органом Худецкий Ю.Ю., числящийся генеральным директором ООО "ФОРТ", показал, что не имел фактического отношения к финансово-хозяйственной деятельности ООО "ФОРТ"; на территории г. Кояжма от имени Худецкого Ю.Ю. действовал по доверенности Соловьев С.Н., который от имени Худецкого Ю.Ю. подавал всю налоговую и бухгалтерскую отчетность в налоговый орган; условия договоров и порядок их исполнения как с ОАО "Группа Илим", так и с ООО "Комфортстрой" Худецкий Ю.Ю. не занет; роль ООО "ФОТР" при исполнении договоров сводилась лишь к получению денежных средств от ОАО "Группа Илим" и переводу их на расчетный счет ООО "Комфортстрой", при этом расчеты с ОАО "Группа Илим" и другими лицами Худецкий Ю.Ю. не проводил, никаких документов кроме договора N 729 от 20.02.2012 он не подписывал. При этом в ходе проверки налоговым органом установлено, что Худецкий Ю.Ю. - участковый терапевт, в 2013 году проходил очное обучение в ординатуре высшего медицинского учреждения.
Представитель ООО "ФОРТ" Соловьев С.Н., действующий со слов Худецкого Ю.Ю. по доверенности в г. Коряжме, по требованию Инспекции в налоговый орган для дачи пояснений не явился.
Помимо Соловьева С.Н. интересы ООО "ФОРТ" представлял Горбачев С.В. который согласно информации отдела ГАГСа администрации МО Тихвинского района ленинградской области, умер 03.07.2013.
Соучредитель ООО "ФОРТ" Карасев А.И. также по требованию Инспекции в налоговый орган для дачи пояснений не явился.
Общество в материалы дела представлены нотариально заверенные объяснения Худецкого Ю.Ю., Соловьева С.Н., Карасева А.И, в которых указанные лица подтвердили, как заключение ООО "ФОРТ" договора с ОАО "Группа Илим", так и факт исполнения данного договора по поставке лесопродукции и оказанию транспортных услуг.
Апелляционная инстанция, оценив представленные Обществом нотариально заверенные объяснения (заявления), считает, что они не являются надлежащими доказательствами, поскольку согласно статье 35 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 11.02.1993 N 4462-1, нотариусы, занимающиеся частной практикой, могут совершать такое нотариальное действие как свидетельствование подлинности подписи на документах. При этом нотариус, свидетельствуя подлинность подписи, не удостоверяет факты, изложенные в документе, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом (статья 80).
Следовательно, в данном случае нотариально заверенные заявления указанных физических лиц не являются надлежащим доказательством, опровергающим информацию о деятельности юридического лица, основанную на добытых налоговым органом в ходе проверки документах.
В ходе проверки налоговым органом назначена и проведена в порядке статьи 95 НК РФ почерковедческая экспертиза подписи Гончарова И.Л. (генеральный директор ООО "Элвуд"). По результатам экспертизы сделан вывод, что подписи от имени Гончарова И.Л., изображения которых имеются на копиях договоров с приложениями, заключенных между ООО "Элвуд" и индивидуальными предпринимателями, на копиях актов оказанных услуг, являются копиями подписей, выполненных не Гончаровым И.Л., а кем-то другим с подражанием его подлинной подписи.
Из анализа налоговой отчетности контрагентов Общества налоговым органом установлено, что ООО "ФОРТ", ООО "Комфортстрой" и ООО "Элвуд" в проверяемом периоде уплачивали НДС в бюджет в минимальных размерах, при этом ООО "ФОРТ" фактически в 4 раза занизило декларируемую реализацию относительно фактической реализации, согласно представленным Обществом документам по операциям с ООО "ФОРТ"; в свою очередь ООО "Элвуд" не только не уплатило НДС в бюджет, но и не отразило реализацию, как объема поставляемых по цепочке лесоматериалов в адрес ООО "Комфортстрой", так и стоимость транспортных услуг за перевозку лесоматериалов.
Размер уплаченного НДС всеми участвующими в документально заявленной Обществом цепочке поставок лесоматериалов от ООО "ФОРТ" за 2 квартал 2013 года составил 103 085 руб. (63 004 + 31 763 + 8 318), конечные лесозаготовители, которые непосредственно выполняли поставку и транспортировку лесоматериалов, не являются плательщиками НДС, налог на добавленную стоимость по заявленным операциям с ООО "Элвуд" в бюджет не уплачивали.
В ходе проверки Инспекция пришла к выводу, что ООО "ФОРТ" не могло исполнять обязательства по контракту N 729, а представленные Обществом первичные документы содержат недостоверные, неполные и противоречивые сведения.
Так, в рамках проверки Инспекцией были допрошены непосредственные перевозчики лесоматериалов, которые пояснили, что при загрузке леса на лесовозы присутствовали представители только организации-лесозаготовителя и водитель, а при выгрузке леса на комбинате присутствовали представители только филиала ОАО "Группа "Илим" и этот же водитель. Директора и/или представители ООО "ФОРТ", ООО "Комфортстрой", ООО "Элвуд" при загрузке и выгрузке леса с лесовозов не присутствовали. Указанные организации прописывались в транспортных накладных в качестве перевозчиков. Однако непосредственно лес перевозился либо предпринимателями, либо водителями, работавшими у них по трудовому (гражданско-правовому договору). У всех опрошенных в ходе проверок индивидуальных предпринимателей и организаций (фактические перевозчики и/или лесозаготовители), получавших на расчетные счета денежные средства от ООО "Элвуд", запрашивались не только первичные документы, подтверждающие финансово-хозяйственные взаимоотношения с ООО "Элвуд", но и контактные данные представителей ООО "Элвуд", координировавших заключение договора. Никто из опрошенных инспекцией индивидуальных предпринимателей и организаций не представил сведений о представителях ООО "Элвуд". Также никем из вышеуказанных индивидуальных предпринимателей и организаций не представлены транспортные накладные, которыми бы подтверждались якобы оказанные транспортные услуги Обществу от ООО "Элвуд".
В результате анализа представленных Обществом транспортных накладных Инспекцией сделан вывод об объективной невозможности подписания транспортных накладных представителем ООО "ФОРТ" Горбачевым С.В. в местах лесозаготовок с учетом времени, места и расстояния, которое Горбачев С.В. должен был преодолеть в течение каждой из указанных в транспортных накладных дат поставок (перевозок). При этом транспортные накладные не содержат реквизитов товарных накладных, а товарные накладные не содержат реквизитов транспортных накладных (по поставке лесоматериалов от ООО "ФОРТ"), что не позволяет сопоставить их между собой.
Суд первой инстанции посчитал, что инспекцией представлено достаточно доказательств, подтверждающих в совокупности и взаимной связи наличие обстоятельств, свидетельствующих о получении Обществом необоснованной налоговой выгоды по хозяйственным операциям с вышеназванными контрагентами (в том числе недостоверность представленных первичных документов, отсутствие у контрагентов необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности, непроявление налогоплательщиком должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагентов).
Изложенные в апелляционной жалобе обстоятельства не опровергают выводы суда о нереальности заявленных Обществом хозяйственных операций с ООО "ФОРТ", поскольку суд в порядке статьи 71 АПК РФ сделал вывод о нереальности совершения спорных сделок не на основании отдельно установленных фактов, а по результатам исследования доказательств в их совокупности.
Президиум ВАС РФ в постановлении от 25.05.2010 N 15658/09 разъяснил, что по условиям делового оборота при осуществлении субъектами предпринимательской деятельности выбора контрагентов оцениваются не только условия сделки и их коммерческая привлекательность, но и деловая репутация, платежеспособность контрагента, а также риск неисполнения обязательств и предоставление обеспечения их исполнения, наличие у контрагента необходимых ресурсов (производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированного персонала) и соответствующего опыта.
В данном случае, как обоснованно отметил суд, доказательства того, что налогоплательщик до заключения договора проверял наличие у спорного контрагента необходимых ресурсов, а также возможность исполнения обязательств, Общество не представило.
Наличие государственной регистрации не является единственным основанием, подтверждающим реальность ведения деятельности организации. Следовательно, установление наличия регистрации контрагента не является достаточным основанием для подтверждения проявления должной осмотрительности при заключении сделок с указанным контрагентом. Информация о регистрации контрагента в качестве юридического лица и постановке его на учет в налоговом органе носит справочный характер и не характеризует контрагента как добросовестного, надежного и стабильного участника хозяйственных взаимоотношений.
Доказательством должной осмотрительности служит не только представление стандартного перечня документов, но и обоснование мотивов выбора контрагента и пояснение обстоятельств заключения и исполнения договора с контрагентом, причем последние обстоятельства должны в равной степени устанавливаться в целях подтверждения факта реальности хозяйственной операции.
При этом обоснование выбора контрагента, а также доказательства фактических обстоятельств заключения и исполнения спорного договора имеют существенное значение для установления судом факта реальности исполнения договора.
Суд первой инстанции руководствовался положениями вышеуказанных правовых норм, фактическими обстоятельствами, установленными по делу, и пришел к правильному выводу о том, что Обществом учитывались хозяйственные операции по спорным контрагентам не в соответствии с их действительным экономическим смыслом, а налоговым органом представлено достаточно доказательств, подтверждающих отсутствие реальности хозяйственных операций со спорным контрагентом и получение Обществом необоснованной налоговой выгоды.
В силу статьи 65, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказывание обстоятельств, послуживших основанием для принятия решений заинтересованного лица, возлагается на последнего, что, однако, не исключает обязанности налогоплательщика доказать те обстоятельства на которые он ссылается в обоснование своих возражений. Между тем доказательств обратного ОАО "Группа Илим" в материалы дела не представлено.
Из содержания обжалуемого решения следует, что суд первой инстанции, руководствуясь статьей 71 АПК РФ, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, сделал правильный вывод об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований Общества.
С учетом изложенного, отказ налогового органа в применении налогоплательщиком налоговых вычетов по операциям с ООО "ФОРТ", обоснованно признан судом правомерным.
Доводы, приведенные в жалобе, выводы суда не опровергают, не свидетельствуют о неправильном применении ими положений статей 169, 171, 172 НК РФ, а также Постановления N 53 к конкретным установленным фактическим обстоятельствам данного дела.
Поскольку суд полно и объективно исследовал все обстоятельства, имеющие существенное значение для правильного разрешения спора, нормы материального права применены ими правильно, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, в силу чего апелляционная жалоба Общества удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.06.2016 по делу N А56-94360/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.О. Третьякова |
Судьи |
И.А. Дмитриева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-94360/2015
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 30 июня 2017 г. N Ф07-5238/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ОАО "Группа "Илим"
Ответчик: ФНС России Межрайонная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам N1 по Санкт-Петербургу
Третье лицо: Арбитражный суд СПб и ЛО
Хронология рассмотрения дела:
30.06.2017 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-5238/17
09.03.2017 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-30604/16
06.07.2016 Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-94360/15
23.06.2016 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-94360/15