Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения
город Омск |
|
06 марта 2017 г. |
Дело N А75-12882/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 марта 2017 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Зайцевой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-281/2017) Службы по контролю Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.12.2016 по делу N А75-12882/2016 (судья Фёдоров А.Е.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Советский хлебозавод" (ОГРН 1098622000850, ИНН 8622018417) к Службе по контролю Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ОГРН 1128601003750, ИНН 8601047819) об оспаривании постановления о назначении административного наказания,
судебное разбирательство проведено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Советский хлебозавод" (далее - заявитель, ООО "Советский хлебозавод", Общество) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Службе по контролю Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заинтересованное лицо, Служба по контролю) об оспаривании постановления о назначении административного наказания от 17.03.2016 по делу N 4/2016-ЛМ.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.12.2016 по делу N А75-12882/2016 заявленные требования удовлетворены. Суд признал постановление Службы по контролю Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о назначении административного наказания от 17.03.2016 по делу N 4/2016-ЛМ незаконным и отменил полностью.
Не согласившись с принятым судебным актом, Служба по контролю обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Обосновывая требования апелляционной жалобы её податель указывает, что условия предоставления субсидий должны соблюдаться как до, так и после их предоставления, то есть при использовании субсидии; законодательство предполагает возможность возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии также является нарушением условий предоставления субсидии; целевые показатели результативности предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат включены в соглашение и являются условиями предоставления субсидии; условие о достижении целевых показателей являются не только условиями соглашения о предоставлении субсидии, но и условиями, позволившими заявителю данную субсидию получить.
В письменном отзыве ООО "Советский хлебозавод" возразило на доводы апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
До начала судебного заседания от ООО "Советский хлебозавод" поступило письменное ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя, которое судом апелляционной инстанции удовлетворено.
Служба по контролю, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила, ходатайств об отложении слушания по делу не заявила, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации также в отсутствие представителя указанного лица по имеющимся в деле доказательствам.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на нее, установил следующие обстоятельства.
На основании информации, полученной в ходе контрольного мероприятия, проводимого в отношении ООО "Советский хлебозавод" в соответствии с приказом Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2015 N 32-Пр-189 "О проведении внеплановой выездной проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности в ходе реализации мероприятия "Предоставление субсидий муниципальным образованиям автономного округа, имеющим наименьшие значения уровня социально-экономического развития" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п", 11.03.2016 в отношении юридического лица - ООО "Советский хлебозавод" составлен протокол N 4/2016-ЛМ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Как следует из указанного протокола, ООО "Советский хлебозавод" являющимся получателем субсидии, по состоянию на 01.01.2015 допущено нарушение условий предоставления субсидии, выразившееся в неисполнении ООО "Советский хлебозавод" обязательств, предусмотренных подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 Соглашения N 2 от 15.05.2014 "О предоставление субсидии из бюджета Советского района на строительство хлебозавода в городе Советский мощностью до 6 тонн".
Постановлением о назначении административного наказания 17.03.2016 по делу N 4/2016-ЛМ Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ, в связи с чем назначено наказание в виде административного штрафа в размере 338 384 руб.
Не согласившись с названным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
08.12.2016 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято обжалуемое решение.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы не принимает как необоснованные, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 названной статьи).
Согласно части 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 2 до 12 процентов суммы полученной субсидии.
Таким образом, объективная сторона состава правонарушения заключается в нарушении лицом, являющимся получателем субсидий, условий их предоставления.
Предоставление бюджетных субсидий юридическим и физическим лицам регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, принимаемыми на уровне субъекта Российской Федерации и отдельных муниципальных образований.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
В силу пункта 2 данной статьи субсидии предоставляются:
1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);
2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Как устанавливает пункта 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Следовательно, цели, условия и порядок предоставления субсидий определяются, в том числе, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
Постановлением Администрации Советского района N 3247 от 27.09.2013 утверждена Муниципальная программа "Комплексное социально-экономическое развитие Советского района на 2014-2016 года" (т.2 л.д.77-99).
Во исполнение данного постановления, между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией Советского района заключено Соглашение от 30.12.2013 N 249 "О предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования Советский район на софинансирование расходных обязательств по реализации программы "Комплексное социально-эконмическое развитие Советского района на 2014-2016 годы" (с дополнениями и изменениями к нему от 23.04.2014) (далее - Соглашение N 249) (т.2 л.д.100-111).
Предметом Соглашения N 249 (пунктом 1.1) является представление субсидии бюджету муниципальному образованию Советского района на софинансирование расходных обязательств по реализации программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с Муниципальной программой "Комплексное социально-экономическое развитие Советского района на 2014-2016 годы" утвержденной постановлением администрации Советского района от 27.09.2013 N 3247 (далее - Муниципальная программа N 3247), в размере 16 750 000 руб., на реализацию мероприятия: строительство хлебозавода в городе Советский мощностью до 6 тонн в сутки.
Соглашением N 249 предусмотрено, что субсидия представляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа в пределах средств, предусмотренных Государственной программой N 419-п, по заявке Депэкономики Югры на перечисление субсидии, предусмотренной муниципальному образованию, Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Субсидия в установленном порядке перечисляется на основании платежного поручения с лицевого счета Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджет муниципального образования.
Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации инвестиционных проектов в рамках муниципальной программы "Комплексное социально-экономическое развитие Советского района на 2014-2016 годы" утвержден Постановлением Администрации Советского района от 06.03.2014 N 653 (далее - Порядок N 653), согласно пункта 1 которого субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг на поддержку инвестиционных проектов, реализуемых на территории Советского района в соответствии с муниципальной программой комплексного социально- экономического развития Советского района (т.2 л.д.136-138).
В силу пункта 4 Порядка N 653 для получения субсидий получатели субсидий предоставляют следующие документы: заявление, решение комиссии по отбору инвестиционных проектов, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ, справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, копии учредительных документов, копии документов о регистрации в органах статистики, копию документа на открытие банковского счета.
Указанный муниципальный правовой акт также определяет, что соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
-направление использования субсидии;
-обязательства сторон, сроки предоставления и размер субсидий, порядок ее перечисления;
- порядок, сроки и формы предоставления муниципальному образованию отчетности, подтверждающей выполнение условий соглашения;
- право проводить проверки целевого использования субсидии;
- порядок возврата остатков субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Протоколом заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов на финансовое обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации инвестиционных проектов в рамках муниципальной программы "Комплексное социально-экономическое развитие Советского района на 2014-2016 годы" от 24.03.2014 (т.2 л.д.139-142), с учетом целей и ожидаемых результатов проекта, признано целесообразным включить инвестиционный проект "Строительство в Советском районе хлебозавода мощностью до 6 тонн" в муниципальную программу.
Постановлением Администрации Советского района от 16.05.2014 N 1655 "О предоставлении субсидии" для реализации инвестиционного проекта "Строительство в Советском районе хлебозавода мощностью до 6 тонн", принято решение о предоставлении субсидии в размере 16 919 200 руб. ООО "Советский хлебозавод" (т.3 л.д.1-2).
На основании Соглашения N 249, Муниципальной программы N 3247, Протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещении) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации инвестиционных проектов в рамках муниципальной программы "Комплексное социально-экономическое развитие Советского района на 2014-2016 годы" от 24.03.2014, между администрацией Советского района и ООО "Советский хлебозавод" от 15.05.2014 заключено соглашение N 2 "О предоставление субсидии из бюджета Советского района на строительство хлебозавода в городе Советский мощностью до 6 тонн" (далее - Соглашение N 2) в размере 16 919 200 руб.
Предметом Соглашения N 2 является определение порядка и условий предоставления администрацией Советского района ООО "Советский хлебозавод" субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Советского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных реализацией инвестиционного проекта "Строительство хлебозавода в г. Советский мощностью до 6 тонн".
Соглашением N 2 также определены права, обязанности и ответственность сторон, так в соответствии с подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 Соглашения N 2 ООО "Советский хлебозавод" обязуется обеспечивать достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии по мероприятиям программы комплексного социально экономического развития, реализуемых в соответствии с Соглашением N 2:
- срок реализации Инвестиционного проекта - 2014 год;
- количество вновь созданных высокопроизводительных рабочих мест к 2015 году, ед.-50;
- увеличение доли пищевой продукции (хлебо-булочной продукции) в общем объеме промышленного производства в Советском районе к 2015 году, % - 0,6;
- объем производства продукции в год - 16 439,0 тыс. руб.;
- объем налоговых поступлений в год - 3 230,0 тыс. руб.;
- среднемесячная заработная плата работающих - 20 тыс. руб.
Пунктом 3.3.9 Соглашения N 2 предусмотрена обязанность по возврату субсидии в случае ее нецелевого использования, а также неисполнение обязательств, предусмотренных Соглашением N 2.
На основании заявок ООО "Советский хлебозавод" на предоставление субсидии на строительство хлебозавода в городе Советский мощностью до 6 тонн (далее - Объект) от 16.07.2014 N 1, от 21.11.2014 N 1, от 28.11.2014 N 1 представленных в администрацию Советского района, ООО "Советский хлебозавод" предоставлена субсидия в размере 16 919 200,00 руб., в том числе за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 16 750 000,00 руб.
Субсидия на общую сумму 16 750 000,00 руб. перечислена ООО "Советский хлебозавод" платежными поручениями N 1625 от 30.07.2014 на сумму 5 459 600 руб., N 1622 от 30.07.2014 на сумму 3 000 000,00 руб., N 3123 от 25.11.2014 на сумму 6 767 680,00 руб., N 3173 от 27.11.2014 на сумму 1 522 720 руб.
Пунктом 5.2 раздела 5 Соглашения N 2 предусмотрена обязанность ООО "Советский хлебозавод" представлять ежеквартально не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным периодом отчет о достижении значений показателей по форме согласно приложению N 3 к Соглашению N 2.
В соответствии с отчетами ООО "Советский хлебозавод" о достижении значений показателей представленными по состоянию на 01.01.2015, на 01.04.2015, на 01.07.2015 фактические значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные пунктом 3.3.4 Соглашения N 2, не достигнуты, в связи с чем, и было возбуждено производство по делу об административном правонарушении.
Однако, суд апелляционной инстанции соглашается с мнением суда первой инстанции о том, что административная ответственность по статьей 15.15.5 КоАП РФ возникает только за нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления.
Таким образом, спор по настоящему делу в части установления события административного правонарушения сводится к решению вопроса о том, относится ли недостижение получателем субсидии установленных договором о предоставлении субсидии результатов хозяйственной деятельности к нарушениям условий предоставления субсидии.
Исследовав материалы дела, заслушав доводы представителей участвующих в деле лиц, апелляционный суд приходит к выводу о том, что при рассмотрении вопроса о наличии события административного правонарушения в действиях заявителя административный орган обоснованно указал на необходимость использования бюджетных средств, в том числе выделяемых в форме субсидии, на основе принципа эффективности, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности), а также адресности и целевого характера бюджетных средств (статьи 34, 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Вместе с тем, при квалификации недостижения планируемых результатов хозяйственной деятельности получателем субсидии суд апелляционной инстанции полагает, что из буквального толкования положений бюджетного законодательства следует, что законодатель различает понятия "условия предоставления субсидии" и "условия использования субсидии" как по их правовой природе, так и по правовым последствиям нарушений условий предоставления и использования субсидий.
Как было выше сказано, по смыслу бюджетного законодательства, субсидия - это бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (статьи 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Предоставление бюджетных субсидий юридическим и физическим лицам регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, принимаемыми на уровне субъекта Российской Федерации и отдельных муниципальных образований.
При этом, утвержденный Порядок N 653 предусматривает возможность включать в соглашение с получателем субсидии, кроме его согласия на соблюдение условий предоставления субсидии, обязательства сторон, сроки предоставления и размер субсидий, порядок ее перечисления, то есть содержать и иные условия, в том числе, условия использования субсидии, что и было заложено в Соглашение N 2, в частности, условие достижения показателей результативности предоставления субсидии.
Таким образом, достижение определенных результатов хозяйственной деятельности на текущий финансовый год устанавливается после определения победителей конкурсного отбора (получателей субсидии) не в качестве условия получения субсидии, а в качестве условия ее эффективного использования, в целях контроля за эффективным, рациональным и результативным использованием бюджетных средств, предоставленных в качестве субсидии.
Из буквального толкования приведенных положений Порядка N 653 и условий Соглашения N 2 следует, что вопрос о наличии или отсутствии у того или иного хозяйствующего субъекта условий для получения субсидии решается на стадии конкурсного отбора, суть которого состоит в проверке соответствия участника конкурса тем условиям, которые необходимы для получения субсидии, а также в оценке представленных им документов.
Достижение определенных результатов хозяйственной деятельности является условием использования субсидии, а не условием ее предоставления, как правильно указал суд первой инстанции.
На стадии предоставления субсидии результаты хозяйственной деятельности, планируемые на длительную перспективу, отсутствуют, в связи с чем их предполагаемое достижение или не достижение не может являться условием предоставления субсидии по определению.
Из обстоятельств дела не следует, что ООО "Советский хлебозавод" были нарушены какие-либо из предусмотренных условий предоставления субсидий, что исключает возможность квалификации его действия по части 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ.
Нарушение условий использования субсидии не охватывается диспозицией части 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ, в связи с чем данное обстоятельство не может являться основанием для привлечения заявителя к административной ответственности по указанной норме права.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 17.02.2016 N 309-АД15-19447 и постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 11.01.2017 по делу N А75-4042/2016.
С учетом изложенного, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии в действиях заявителя события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.15.2 КоАП РФ, что в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В целом, доводы апелляционной жалобы повторяют позицию административного органа, изложенную им в суде первой инстанции, и направлены лишь на переоценку обстоятельств дела. При этом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что удовлетворив требования заявителя, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении спора были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает апелляционную жалобу Службы контроля не подлежащий удовлетворению, а решение суда первой инстанции не подлежащим отмене.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подлежат распределению, поскольку данная категория дел освобождается от обложения государственной пошлиной.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Службы по контролю Ханты-Мансийского автономного округа - Югры оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.12.2016 по делу N А75-12882/2016 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-12882/2016
Истец: ООО "Советский хлебозавод"
Ответчик: Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Служба контроля ХМАО-Югры