Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 13 июня 2017 г. N Ф09-2270/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
10 марта 2017 г. |
Дело N А50-21314/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 марта 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Трефиловой Е.М.,
судей Муравьевой Е.Ю., Варакса Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Коневой С.А.,
при участии:
от заявителя: Языкова В.Е., представитель по доверенности от 30.12.2016, паспорт;
от заинтересованного лица: Абрамова Е.Ю., представитель по доверенности от 09.01.2017, паспорт; Макарова О.А., представитель по доверенности от 09.01.2017, удостоверение;
от третьего лица: Огредик О.А., представитель по доверенности от 30.12.2016, паспорт,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы
заявителя публичного акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания" и третьего лица открытого акционерного общества "МРСК Урала"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 14 декабря 2016 года
по делу N А50-21314/2016,
принятое судьей Вавиловой Н.В.,
по заявлению публичного акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания" (ОГРН 1055902200353, ИНН 5904123809)
к Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края (ОГРН 1035900084054, ИНН 5902292939)
третье лицо: открытое акционерное общество "МРСК Урала"
о признании незаконным предписания,
установил:
Публичное акционерное общество "Пермская энергосбытовая компания (далее - ПАО "Пермэнергосбыт") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края (далее - инспекция, административный орган) N 1835 от 06.06.2016.
Определением от 16.09.2016 заявление принято к производству Арбитражного суда Пермского края, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ОАО "МРСК Урала".
Решением Арбитражного суда Пермского края от 14 декабря 2016 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ПАО "Пермэнергосбыт" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Основные положения) допускают расчет платы за электрическую энергию по показаниям общедомовых приборов учета, расположенных не на границе балансовой принадлежности, с учетом корректировки на величину потерь электрической энергии на участке сетей от трансформаторных подстанций до границы ответственности, следовательно, вывод суда, что коллективный прибор учета, расположенный за границей балансовой принадлежности многоквартирного дома не может являться коллективным (общедомовым) прибором учета является необоснованным, так как противоречит нормам действующего законодательства.
Третье лицо - ОАО "МРСК Урала" также обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой на решение Арбитражного суда Пермского края от 14 декабря 2016 года по настоящему делу, в которой просило решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В апелляционной жалобы указало, что
инспекция, не привлекая ОАО "МРСК Урала" для участия в проводимой проверке, без учета содержания п. 150 Основных положений N 442, не устанавливая факт наличия (отсутствия) технической возможности установки прибора учета, не исследовав фактические обстоятельства, пришла к формальному выводу о том, что приборы учета, установленные на объектах сетевой организации, в любом случае не могут являться общедомовыми приборами учета, показания которых могут быть использованы для определения объема электропотребления, поскольку эти приборы учета не находятся на границе балансовой принадлежности электросетевых объектов и энергопринимающих устройств.
Инспекция по мотивам, изложенным в отзыве на апелляционные жалобы, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В судебном заседании представители ПАО "Пермэнергосбыт" и ОАО "МРСК Урала" на удовлетворении апелляционных жалоб настаивали, доводы, изложенные в них, поддержали. Представители инспекции ссылались на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, против доводов апелляционных жалоб возражали.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в связи с поступившим обращением, на основании распоряжения от 12.05.2016 N 1835 инспекцией в отношении ПАО "Пермэнергосбыт" проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обязательных требований к определению размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды за период с августа 2015 года по февраль 2016 года в многоквартирном доме N 38 по ул. Архитектора Свиязева г. Перми.
По результатам проверки должностным лицом инспекции составлен акт проверки от 06.06.2016 N 1835, в котором отражено, что обществом при определении размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды за период с августа 2015 года по февраль 2016 года, применяется не установленный норматив потребления коммунальной услуги, а показания прибора учета, не являющегося общедомовым прибором учета.
В данной части инспекция усмотрела нарушение норм Жилищного Кодекса РФ (далее - ЖК РФ), Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N354).
В целях устранения выявленного в ходе проверки нарушения обществу выдано предписание от 06.06.2016 N 1835, согласно которому заявителю в срок до 15.06.2016 надлежало произвести изменение размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды за период с августа 2015 года по февраль 2016 года в соответствии с пунктом 48 Правил N 354 (формулой 10 приложения 2 к Правилам N 354).
Полагая, что предписание, возлагающее обязанности произвести расчеты за указанный период из установленного норматива потребления услуги на общедомовые нужды, не соответствует закону и нарушает его права, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании предписания недействительным.
Суд первой инстанции при разрешении спора не установил предусмотренной ч. 2 ст. 201 АПК РФ совокупности оснований для признания оспариваемого предписания недействительным и отказал в удовлетворении заявленного обществом требования. Отказывая в удовлетворении требования общества, суд первой инстанции пришел к выводу, что установленный в тепловой подстанции -7148 прибор учета, показания которого учитывались при начислении платы за коммунальный ресурс, расположен за границей балансовой принадлежности многоквартирного дома по вышеназванному адресу и не может являться коллективным (общедомовым) прибором учета.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев изложенные в апелляционных жалобах и отзыве на жалобы доводы, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Из системного толкования ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) следует, что для признания недействительными ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо в совокупности наличие двух условий: несоответствие их закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Бремя доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту в силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ возложено на орган или лицо, принявший данный акт.
На основании Положения об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 01.09.2014 N 913-п, Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края является уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль.
В силу ч. 1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - Жилищный кодекс) под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Пунктом 3 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса предусмотрено, что должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, а именно: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией (п. 2 ст. 161 Жилищного кодекса).
Пунктом 3, 4 ст. 154 Жилищного кодекса предусмотрено, что собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В силу п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", далее - Правила N 354) под коллективным (общедомовым) прибором учета понимается средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.
В соответствии с п. 5 ст. 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ (далее - Закон об энергосбережении) до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу данного Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
В случае невыполнения указанными лицами обязанности, установленной п. 5 ст. 13 Закона об энергосбережении, действия по оснащению приборами учета используемой энергии обязана совершить сетевая организация в соответствии с п. 12 ст. 13 названного Закона и п. 150 Основных положений.
Приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка - потребителей, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевых организаций, имеющих общую границу балансовой принадлежности (далее - смежные субъекты розничного рынка), а также в иных местах, определяемых в соответствии с данным разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета. При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки. При этом по соглашению между смежными субъектами розничного рынка прибор учета, подлежащий использованию для определения объемов потребления (производства, передачи) электрической энергии одного субъекта, может быть установлен в границах объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) другого смежного субъекта (п. 144 Основных положений).
Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом (п. 8 Правила N 354).
С учетом изложенного, коллективный (общедомовой) прибор учета в многоквартирном доме, состоящий из одного или нескольких средств измерения, должен быть установлен на месте соединения с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
При этом, абз. 8 п. 150 Основных положений предусмотрено, что при неполучении в установленный срок сетевой организацией ответа от указанного собственника или при получении его ответа об отказе сетевая организация вправе установить прибор учета на принадлежащих ей объектах электросетевого хозяйства в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации и энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства) указанного собственника, и осуществить его допуск в эксплуатацию в порядке, установленном настоящим документом, с приглашением собственника энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства).
В случае если прибор учета, в том числе коллективный (общедомовой) прибор учета в многоквартирном доме, расположен не на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка, то объем потребления (производства, передачи) электрической энергии, определенный на основании показаний такого прибора учета, в целях осуществления расчетов по договору подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учета. При этом расчет величины потерь осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям. Если на дату вступления в силу настоящего документа в договоре энергоснабжения (договоре купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоре оказания услуг по передаче электрической энергии сторонами согласована методика выполнения измерений, аттестованная в установленном порядке, то при расчете величины потерь используется такая методика, кроме случаев, когда одна из сторон заявила о необходимости использования указанного в настоящем пункте акта уполномоченного федерального органа. В этом случае такой акт уполномоченного федерального органа используется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором одна из сторон в письменной форме направила заявление о его использовании (п. 144 Основных положений).
Как следует из материалов дела, многоквартирный дом N 38 по ул. Архитектора Свиязева г. Перми оборудован прибором учета электрической энергии, установленным в ТП-7148, и введенным в эксплуатацию, о чем составлен акт от 21.03.2014 N 504/1436), электроснабжение осуществляет ПАО "Пермэнергосбыт" (л.д. 14).
Согласно указанному акту граница балансовой принадлежности для многоквартирного дома установлена на контактах подсоединения КЛ-0,4 кВ во вводных шкафах жилого дома ул. Свиязева, 38.
По мнению инспекции, спорный прибор учета не является общедомовым прибором учета электрической энергии, так как установлен не на границе балансового принадлежности многоквартирного дома, к указанному прибору учета электроэнергии подключены иные нежилые объекты (торговый павильон и ЗАО "ЭР-Телеком"), находящиеся за пределами многоквартирного дома.
Вместе с тем, из положений Правил N 354, Основных положений не следует, что к общедомовым приборам учета не могут быть подсоединены иные объекты, кроме самого многоквартирного дома. Определяющим в данном случае будет возможность определения объема электрической энергии, потребленной многоквартирным домом.
Из пояснений заявителя следует, что для определения объема электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды указанным многоквартирным жилым домом, из показаний общедомового прибора учета в силу п. 44 Правил N 354 вычитается объем электроэнергии, потребленный жилыми и нежилыми помещениями, что не влияет на объем электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды, предъявляемый ПАО "Пермэнергосбыт" гражданам на основании показаний спорного коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в ТП-7148.
Доказательств, подтверждающих иное, а также свидетельствующих о неправильности произведенного обществом расчета на общедомовые нужды, инспекцией в материалы дела не представлено.
Кроме того, в акте проверки N 1835 от 06.06.2016 административным органом не перечислены (не поименованы) те нежилые объекты, подключение которых препятствует, по мнению инспекции, использованию прибора учета, установленного в трансформаторной подстанции, как общедомового прибора учета. Вопрос о том, каким образом рассчитывается количество электроэнергии, потребляемое иными коммерческими объектами, находящимися как внутри многоквартирного дома, так и за его пределами, инспекцией в ходе проверки также не исследовался.
В связи с этим, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необоснованности довода административного органа о том, что прибор учета, установленный в ТП-7148 не является общедомовым, поскольку под его учет попадает потребление торгового павильона и ЗАО "ЭР-Телеком".
Из пояснений общества, которые подтверждаются, в свою очередь, представленным в материалы дела актом N 53-610/372 от 25.03.2014 следует, что поскольку граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности установлена на контактах подсоединения КЛ-0,4 кВ во вводных шкафах жилого дома, ПАО "Пермэнергосбыт" производит уменьшение объема электрической энергии на размер потерь от ТП-7148 до точки ответственности, в соответствии с расчетом потерь, составленным ОАО "МРСК Урала" - "Пермэнерго".
Как указано апелляционным судом ранее, Основные положения допускают расчет платы за электрическую энергию по показаниям общедомовых приборов учета, расположенных не на границе балансовой принадлежности, с учетом корректировки на величину потерь электрической энергии на участке сетей от трансформаторных подстанций до границы ответственности.
Доказательств того, что производимые обществом расчеты на общедомовые нужды с учетом размера потерь электрической энергии являются неверными, инспекцией в материалы дела не представлено. В данном случае расчет потерь электрической энергии, производимый сетевой организацией, инспекцией не исследовался.
Таким образом, в рассматриваемом случае, вывод инспекции об использовании ПАО "Пермэнергосбыт" в расчетах показаний прибора учета электроэнергии, не являющегося общедомовым прибором учета, сделан без достаточных подтверждающих данные обстоятельства доказательств, без надлежащего и полного исследования расчета платежей на общедомовые нужды многоквартирного дома N 38 по ул. Архитектора Свиязева г. Перми, производимого ПАО "Пермэнергосбыт".
На основании изложенного, применяя указанные выше нормы права, учитывая установленные по делу фактические обстоятельства, представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что спорный прибор учета может считаться общедомовым прибором учета.
Выводы суда первой инстанции о том, что спорный общедомовой прибор учета не может быть принят в качестве такового, являются ошибочными.
При таких обстоятельствах, оспариваемое предписание не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя, следовательно, имеются предусмотренные ч. 2 ст. 201 АПК РФ основания для признания его недействительным.
С учетом изложенного, заявленные требования о признании предписания недействительным следует удовлетворить, обжалуемый судебный акт подлежит отмене на основании ч. 1 ст. 270 АПК РФ, апелляционную жалобу следует удовлетворить.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционным жалобам с учетом их удовлетворения относятся на заинтересованное лицо.
Излишне уплаченная ПАО "Пермэнергосбыт" и ОАО "МРСК Урала" при подаче апелляционных жалоб государственная пошлина подлежит возврату на основании статьи 104 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 14 декабря 2016 года по делу N А50-21314/2016 отменить.
Признать недействительным предписание Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края N 1835 от 06.06.2016 как несоответствующее действующему законодательству.
Обязать Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Взыскать с Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края в пользу публичного акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Взыскать с Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края в пользу публичного акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания" судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Взыскать с Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края в пользу открытого акционерного общества "МРСК Урала" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Возвратить открытому акционерному обществу "МРСК Урала" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 11.01.2017 N 269.
Возвратить публичному акционерному обществу "Пермская энергосбытовая компания" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 14.10.2016 N 56436.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Е.Ю. Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-21314/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 13 июня 2017 г. N Ф09-2270/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ПАО "ПЕРМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Третье лицо: ОАО "МРСК УРАЛА"