город Омск |
|
14 марта 2017 г. |
Дело N А70-12163/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 марта 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 марта 2017 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Самовичем А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-609/2017) общества с ограниченной ответственностью "Жилсервисуют" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 23.11.2016 по делу N А70-12163/2016 (судья Бадрызлова М.М.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилсервисуют" (ОГРН 1057200578709, ИНН 7203157480) к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (ОГРН 1057200714988, ИНН 7204091062) о признании незаконным предписания от 14.09.2016 N ТО-08-109,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Жилсервисуют" - представитель Криницын А.В. (личность удостоверена паспортом, по доверенности N 18А от 12.01.2017 сроком действия по 31.12.2017);
от Государственной жилищной инспекции Тюменской области - представитель не явился, извещено;
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилсервисуют" (далее - заявитель, Общество, ООО "Жилсервисуют") обратилось в суд с заявлением к Государственной жилищной инспекции по Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, Инспекция) об оспаривании предписания от 14.09.2016 N ТО-08-109.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 23.11.2016 по делу N А70-12163/2016 Обществу отказано в удовлетворении требований ввиду законности оспариваемого предписания.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Жилсервисуют" обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований, ссылаясь на недоказанность незаконности действий Общества по расчету платы за коммунальные услуги, исходя из четырех проживающих в квартире N 33 дома 35 по ул. Севостопольская в г. Тюмени.
Оспаривая доводы подателя жалобы, Инспекция представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Инспекция, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила, ходатайств об отложении слушания по делу не заявила, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя указанного лица по имеющимся в деле доказательствам.
Представителем Общества заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела: акта проверки от 25.11.2016, предписания от 25.11.2016.
В соответствии с частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации перечисленные выше документы не могут быть приобщены к материалам дела, поскольку изготовлены после вынесения обжалуемого решения, в связи с чем, не могло быть учтены судом первой инстанции. Дополнительные документы возвращены представителю ООО "Жилсервисуют" в судебном заседании.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы и требования апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просил его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на неё, заслушав явившегося в судебное заседание представителя Общества, установил следующие обстоятельства.
На основании приказа начальника Инспекции N 01-27-2859/16 от 25.08.2016 в отношении ООО "Жилсервисуют" была проведена внеплановая документарная проверка.
В ходе проведенной проверки Инспекцией было установлено нарушение Обществом порядка определения размера платы за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению.
В частности, Инспекцией установлено нарушение Обществом пунктов 42, 56, 56 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
В ходе проверки установлено нарушение порядка определения размера платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению по квартире N 33 многоквартирного дома по ул. Севастопольская, д.35, г. Тюмени с мая по август 2016 года. Так, Обществом на основании акта о фактическом проживании граждан от 10.05.2016 начисление платы в указанный период производилось на четырех человек, в отсутствие зарегистрированных граждан.
По итогам проверки Инспекцией составлен Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица N ТО-08-276 от 14.09.2016, согласно которому по указанному адресу зарегистрированные граждане отсутствуют.
14.09.20.2016 Обществу выдано Предписание от 14.09.2016 N ТО-08-109, согласно которому ООО "Жилсервисуют" обязано в срок до 01.10.2016 произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению по квартире N33 с мая по август 2016 года исходя из числа зарегистрированных граждан.
Посчитав вынесенное Инспекцией предписание от 14.09.2016 N ТО-08-109 об устранении нарушений законодательства незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 23.11.2016 по делу N А70-12163/2016 Обществу отказано в удовлетворении требований.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции находит его подлежащим отмене, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Анализ частей 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий в совокупности:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязательным условием выдачи предписания, является установленный в ходе проверки факт нарушения со стороны проверяемого лица. При этом выданное предписание об устранении нарушений законодательства должно быть законным и обоснованным, четким и понятным для исполнения.
Как было указано ранее, в оспариваемом предписании заявителю указано на необходимость привести порядок определения размера платы за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также произвести соответствующий перерасчет за данные коммунальные услуги с мая по август 2016 года, исходя из количества зарегистрированных граждан.
Согласно статье 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном порядке.
С 01.09.2012 порядок расчета размера платы за коммунальные услуги определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354).
Указанные Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 2 Правил N 354 исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Как следует из материалов дела, на основании договора управления многоквартирным домом от 04.09.2006 N 32-06 Общество является управляющей организацией дома N 35 по ул. Севостопольская в г. Тюмени.
В соответствии с пунктом 42 Правил N 354 при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 Приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги с учетом количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении.
Согласно пункту 56 (1) Правил N 354 в случае, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом и органом управления такого товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией.
В этом акте указываются дата и время его составления, фамилия, имя и отчество собственника жилого помещения (постоянно проживающего потребителя), адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих потребителей. В случае если собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отказывается подписывать акт или собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отсутствует в жилом помещении во время составления акта, в этом акте делается соответствующая отметка. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта собственнику жилого помещения (постоянно проживающему потребителю).
Указанный акт в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной временно проживающим потребителям, рассчитывается исполнителем пропорционально количеству прожитых такими потребителями дней и оплачивается постоянно проживающим потребителем. Расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной временно проживающим потребителям, прекращается со дня, следующего за днем окончания срока проживания таких потребителей в жилом помещении, который указан в заявлении собственника или постоянно проживающего потребителя о пользовании жилым помещением временно проживающими потребителями, но не ранее даты получения такого заявления исполнителем (подпункт "б" пункта 57 Правил N 354).
В силу пункта 58 Правил N 354, количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется на основании заявления, указанного в подпункте "б" пункта 57 Правил, и (или) на основании составленного уполномоченными органами протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Иной порядок установления количества временно проживающих граждан в целях начисления потребителю платы за соответствующий вид коммунальной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
Таким образом, основанием для начисления платы за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, являются заявление собственника (постоянно проживающего в нем потребителя) о пользовании жилым помещением временно проживающими в нем потребителями и (или) составленный уполномоченным органом протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Иными обстоятельствами факт проживания потребителей коммунальных услуг подтверждаться не может.
Материалами дела подтверждается факт начисления и предъявления к оплате собственнику квартиры N 33 дома 35 по ул. Севастопольская в г. Тюмени платы за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению с мая по август 2016 года в объеме, исчисленном из расчета на 4 проживающих в квартире граждан. Количество проживающих в квартире граждан определено Обществом на основании акта об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении от 10.05.2016 (л.д. 107), составленного Обществом в отсутствии собственника квартиры N 33.
Из материалов дела следует, что указанный Акт не подписан председателем совета многоквартирного дома (председателем товарищества или кооператива), собственнику квартиры акт не вручался, Акт направлен заявителем в органы внутренних дел, что подтверждается письмом от 10.05.2016 г. N 24-01юр, однако доказательства возбуждения дела об административном правонарушении не представлены.
Следовательно, акт от 10.05.2016 является ненадлежащим доказательством обоснованности начисления платы за коммунальные услуги, исходя из указанного в нем количества проживающих граждан.
Исходя из изложенного, судом первой инстанции сделан правильный вывод о недоказанности ООО "Жилсервисуют" правовых оснований для перерасчета платы собственнику квартиры N 33.
Учитывая изложенное, доводы апелляционной жалобы в данной части судом апелляционной инстанции отклоняются, как противоречащие процитированным выше нормам права.
В то же время суд апелляционной инстанции находит вывод суда первой инстанции о законности обжалуемого предписания ошибочными на основании следующего.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что основанием для проведения проверки Инспекцией Общества послужило обращение собственника квартиры N 33 по адресу: г. Тюмень, ул. Севастопольская, 35.
В данном сообщении указано, что Обществом начисляется плата за коммунальные услуги.
В ходе проверки Инспекцией установлено, что данное жилое помещение не оборудовано индивидуальными приборами учета до 08.08.2016, а зарегистрированные в указанной квартире граждане отсутствуют.
Частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) (часть 4).
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.
Вместе с тем в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (пункт 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Как указано в части 5 статьи 13 Закона N 261-ФЗ, до 01.07.2012 собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 названной статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу названного Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги. Начисление производится в соответствии с действующим нормативом.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами (статья 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Обязанность собственника жилого помещения в многоквартирном доме установить индивидуальные приборы учета, как указывалось выше, предусмотрена Законом N 261-ФЗ. Следовательно, собственник, не обеспечивший установку приборов, не вправе ссылаться на их отсутствие как на основание для освобождения его от оплаты коммунальных услуг.
В свою очередь Правилами N 354 предусмотрен специальный порядок перерасчета таких затрат при отсутствии потребителя. Так, согласно пунктам 86 и 93 Правил N 354 при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете может прилагаться, помимо иных, документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия.
В подтверждение того, что собственник не пользуется коммунальными услугами, он вправе отказаться от их предоставления либо установить индивидуальные приборы учета, а также обратиться в установленном порядке в управляющую организацию с подтверждающими документами для осуществления перерасчета.
В деле нет доказательств обращения собственника рассматриваемого жилого помещения к Обществу (управляющей организации) с соответствующим заявлением в порядке раздела VIII Правил N 354, равно как и сведений об установке им индивидуальных приборов учета.
В связи с этим констатированный Инспекцией в ходе проверки факт отсутствия постоянной регистрации граждан в спорной квартире не может рассматриваться как необходимое и достаточное условие для соответствующего перерасчета, исходя из количества зарегистрированных граждан (то есть исходя из 0 проживающих и соответственно полного освобождения собственника квартиры от уплаты коммунальных платежей).
При этом ссылка на положения пунктов 56, 56(1) и 58 Правил N 354 (ввиду того, что в деле нет доказательств поступления в адрес Общества сведений, подтверждающих фактическое количество проживающих лиц в указанной квартире, равно как и доказательств установления их фактического количества в порядке пункта 56(1)) не опровергает презумпцию использования собственником принадлежащего ему жилого помещения, а также требования части 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Оспариваемое предписание Инспекции в обжалуемой части не соответствует закону и нарушает права и законные интересы Общества в экономической сфере.
При полном и объективном установлении фактической стороны дела и должной реализации процессуальных норм суд первой инстанции в указанной части неправильно применил нормы материального права.
Данный вывод соответствует правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформулированной в определении от 30.12.2016 N 307-КГ16-17505 по делу N А42-996/2014.
При таких обстоятельствах является ошибочным вывод суда первой инстанции, что при отсутствии доказательств постоянного или временного проживания в квартире граждан, то есть фактических потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, плата за данные виды услуг не начисляется.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости отмены решения суда первой инстанции с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных Обществом требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанции согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на Инспекцию.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации Обществу надлежит возвратить из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 44 от 23.12.2016.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилсервисуют" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 23.11.2016 по делу N А70-12163/2016 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Требования общества с ограниченной ответственностью "Жилсервисуют" удовлетворить.
Признать предписание Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 14.09.2016 N ТО-08-109 незаконным.
Взыскать с Государственной жилищной инспекции Тюменской области (ОГРН 1057200714988, ИНН 7204091062) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Жилсервисуют" (ОГРН 1057200578709, ИНН 7203157480) судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4 500 руб. 00 коп.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Жилсервисуют" (ОГРН 1057200578709, ИНН 7203157480) из федерального бюджета 1 500 руб. 00 коп. государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 44 от 23.12.2016.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-12163/2016
Истец: ООО "Жилсервисуют"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ