г. Москва |
|
07 марта 2017 г. |
Дело N А41-76039/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 марта 2017 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Диаковской Н.В., Иевлева П.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шакуровым И.И.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - общества с ограниченной ответственностью "РусМолоко" - Марчук Е.О. (представителя по доверенности от 15.11.2016),
от государственного учреждения ветеринарии Московской области "Лотошинская районная станция по борьбе с болезнями животных" - Кудрявцева А.С. (представителя по доверенности от 24.11.2016),
от Главного управления ветеринарии Московской области - Казьмина Г.Н. (представителя по доверенности от 25.11.2016),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РусМолоко" на решение Арбитражного суда Московской области от 27.12.2016 по делу N А41-76039/16, принятое судьей Обарчуком А.А.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РусМолоко" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконными действий государственного учреждения ветеринарии Московской области "Лотошинская районная станция по борьбе с болезнями животных" (далее - учреждение), выразившихся в направлении в адрес общества письма от 10.10.2016 N 896 с требованием об уничтожении произведенного молока и о немедленной сдаче 169 животных на убой, понуждении к уничтожению обществом, начиная с 25.10.2016 произведенного молока, необоснованном отказе от выдачи ветеринарных справок на молоко, а также письма от 10.10.2016 N 896.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвует Главное управление ветеринарии Московской области (далее - управление).
Решением Арбитражного суда Московской области от 27.12.2016 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств по делу, неправильное применение им норм права, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления. Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители учреждения и управления в судебном заседании возражали против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзывах на нее, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив апелляционную жалобу, отзывы на нее, материалы дела, выслушав представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Обществу поступило письмо учреждения от 10.10.2016 N 896, в котором учреждение в связи с выявлением больных вирусом лейкоза крупного рогатого скота просило сдать на убой 10 голов на МТФ Палкино-2, 39 голов на МТФ Савостино 2.1, 18 голов на МТФ Савостино 1.1, 24 головы на МТФ Савостино 1.2, 25 голов на МТФ Савостино 2.2, 53 головы на МТФ Палкино 1, ежедневно предоставлять акты на уничтожение молока, полученного от больных животных.
Согласно актам утилизации от 25.10.2016, от 26.10.2016, от 27.10.2016, от 28.10.2016, от 29.10.2016, от 30.10.2016, от 31.10.2016, начиная с 25.10.2016 молоко, полученное от коров больных лейкозом, утилизируется под надзором заведующего Введенского ветеринарного участка и ведущего ветеринарного врача.
Не согласившись с действиями учреждения по направлению письма, общество, расценив их как действиея свидетельствующие о понуждении общества к уничтожению крупного рогатого скота и полученного от него молока, и самим письмом, которое, по мнению общества, является предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая обществу в удовлетворении заявления, суд первой инстанции признал его необоснованным.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основаниями для признания решения и (или) ненормативного правового акта незаконными является несоответствие их закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 1 Положения о Главном управлении ветеринарии Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2011 N 1266/44, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в области регионального государственного ветеринарного надзора, обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Московской области и исполнения полномочий Российской Федерации в области ветеринарии, переданных Московской области, является Главное управление ветеринарии Московской области.
Согласно пункту 24 Перечня государственных учреждений ветеринарии Московской области учреждение подведомственно управлению и выполняет функции по ветеринарному контролю на территории Лотошинского муниципального района Московской области.
Согласно статьи 15 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон о ветеринарии) продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории.
Предприятия, учреждения, организации и граждане, осуществляющие заготовку, переработку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, обязаны обеспечивать выполнение указанных требований.
Статьей 18 Закона о ветеринарии установлено, что владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животноводства.
Приказом Минсельхоза Российской Федерации от 19.12.2011 N 476 лейкоз включен в Перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин).
Пунктами 5.1 - 5.4 Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, утвержденных Приказ Минсельхозпрода Российской Федерации от 11.05.1999 N 359 (далее - Правила), предусмотрено, что оздоровительные мероприятия в неблагополучных по лейкозу хозяйствах, в том числе фермерских (отделение, ферма, скотный двор), проводят путем изоляции зараженных ВЛ КРС и немедленной сдачи на убой больных животных. По результатам серологического исследования, полученным перед началом оздоровительных мероприятий, определяют варианты борьбы с лейкозом.
В хозяйствах, где выявлено до 10% зараженных и больных лейкозом животных, их немедленно сдают на убой. Последующие серологические исследования животных этого стада проводят через каждые 3 месяца с обязательным удалением инфицированных животных.
В хозяйстве, где выявлено до 30% коров и нетелей, зараженных ВЛ КРС, последних размещают отдельно от здоровых животных на отделении, ферме, скотном дворе. Инфицированных животных через каждые 6 месяцев исследуют гематологическим методом на лейкоз. Животных с изменениями крови, характерными для лейкоза, признают больными, изолируют и сдают на убой. Коров и нетелей, не инфицированных вирусом лейкоза, в последующем исследуют только серологическим методом с интервалом 3 месяца. После каждого исследования вновь выявленных положительно реагирующих животных переводят в группу инфицированных коров.
В хозяйстве, где выявляют более 30% коров и нетелей, зараженных ВЛ КРС, и нет условий проводить оздоровительные мероприятия согласно пункту 5.3, всех взрослых животных исследуют только гематологическим методом через каждые 6 месяцев. Одновременно организуют работу по созданию стада, свободного от ВЛ КРС, путем замены инфицированных коров здоровыми животными (пункт 5.4).
Из приведенных положений Правил следует, что диагноз по лейкозу устанавливается на основании положительных результатов серологического и гематологического или патоморфологического исследований.
При этом, по результатам серологического исследования убой крупного рогатого скота не производится, инфицированный лейкозом крупный рогатый скот по результатам серологического исследования изолируется.
В последующем инфицированных животных через каждые 6 месяцев исследуют гематологическим методом на лейкоз.
После этого животных с изменениями крови, характерными для лейкоза, признают больными, изолируют и сдают на убой.
Пунктом 7.1 Правил также предусмотрено, что инфицированный вирусом лейкоза скот перевозят на мясокомбинаты и подвергают убою на общих условиях.
Распоряжением Главного управления ветеринарии Московской области от 19.06.2013 N 37-554-Р в отношении ООО "РусМолоко" (ОГРН.1075004000367) установлены ограничительные мероприятия по лейкозу крупного рогатого скота.
Данные ограничения не сняты до настоящего времени.
Вопреки доводам общества, издание такого рода распоряжения, устанавливающего ограничительные мероприятия (карантин), отнесено к полномочиям Главного управления ветеринарии Московской области статьями 3.1, 17 Закона о ветеринарии.
В распоряжении от 19.06.2013 N 37-554-Р неблагополучным по лейкозу крупного рогатого скота определена конкретная территория хозяйства (отделение "Внешние Воды"), а ограничительные мероприятия введены до принятия решения об отмене ограничительных мероприятий.
Из представленного суду уведомления, подписанного исполнительным директором ООО "РусМолоко" Сергеевым С.А., уведомления ООО "Корпорация "Агрохолдинг Русмолоко" от 22.01.2015 N 1/01 (т. 2 л.д. 12) следует, что юридическим адресом одноименной организации являлся юридический адрес общества (Московская область, Сергиево-Посадский район, с. Шеметово, ул. Центральная, д. 36 - т. 2 л.д. 11, 13), а право собственности на поголовье крупного рогатого скота от ООО "РусМолоко" по отделению Яровое и отделению Вешние Воды перешло к обществу (предыдущие наименование ООО "Корпорация "Агрохолдинг Русмолоко").
Из представленной в материалы дела информационной таблицы с указанием животных, ранее содержавшихся в отделении "Вешние Воды" ООО "РусМолоко" (ОГРН.1075004000367), и животных, право собственности на которые приобретено обществом, явствует, что наименование крупного рогатого скота и его диагноз идентичны.
Согласно письму от 10.10.2016 N 896 в сентябре - октябре 2016 года на хозяйстве общества были проведены исследования крови по гематологии, которые дали показания, характерные для животных, больных лейкозом.
Данные выводы подтверждены результатами исследований по экспертизе в период с ноября 2013 года по сентябрь 2016 года (т. 2 л.д. 36-149, т. 3 л.д. 1-83).
Более того, факт болезни указанного крупнорогатого скота подтвердил и представитель общества в судебном заседании апелляционного суда.
Кроме того, до направления письма от 10.10.2016 N 896, в процессе взаимодействия с представителями учреждения и управления общество не заявляло, что не является в отношении спорного крупного рогатого скота, правопреемником ООО "РусМолоко" (ОГРН.1075004000367).
Заявителем по отделению "Яровое" была утверждена и согласована Программа оздоровления от лейкоза крупного рогатого скота, что явилось основанием для отмены ограничительных мероприятий (карантина) распоряжениями от 04.09.2015 N РВ-1100, от 17.11.2015 N РВ-1489.
Согласно акту эпизоотологического обследования от 19.12.2016., составленному в связи с поступлением письма ООО "РусМолоко" от 05.12.2016 и письма учреждения от 09.12.2016 N 1048, в связи с выполнением плана оздоровительных мероприятий и получением 2-х кратных отрицательных результатов, комиссия признала возможным отменить ограничения по лейкозу КРС на МТФ "Мамоново" ООО "РусМолоко" отделение Яровое.
Вопрос о правовой относимости изданного управлением распоряжения от 19.06.2013 N 37-554-Р возник лишь после поступления в адрес общества спорного письма и принятия учреждением мер, направленных на недопущение заражения крупного рогатого скота в отделении "Вешние Воды", в том числе, путем утилизации молока, полученного от больных лейкозом животных и направляемого на кормление здоровых животных.
Общие технические требования к молоку, производимому внутри Российской Федерации, регламентированы Государственным стандартом Российской Федерации "Молоко коровье сырое. Технические условия. ГОСТ Р 52054-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.05.2003 N 154-ст.
В разделе 4 ГОСТ Р 52054-2003 определено, что молоко должно быть получено от здоровых сельскохозяйственных животных на территории, благополучной в отношении инфекционных и других общих для человека и животных заболеваний.
Не допускается использовать в пищу молоко, полученное в течение первых семи дней после дня отела животных и в течение пяти дней до дня их запуска (перед их отелом) и/или от больных животных и находящихся на карантине.
Аналогичные положения содержатся в Федеральном законе от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию".
Таким образом, сырое молоко должно быть получено от здоровых животных, а территория, на которой они находятся, должна быть благополучной в отношении инфекционных заболеваний.
Поскольку в рассматриваемом случае поголовье крупного рогатого скота, принадлежащее обществу, не отвечает названным критериям, полученное от таких животных молоко не может быть признано сортным и подлежит утилизации.
Доказательств наличия отказов учреждения выдавать обществу ветеринарные справки на сырое сборное молоко, полученное от здоровых животных, суду не представлено.
Как отражено заинтересованным лицом в своих письменных пояснениях и не опровергнуто заявителем, заявок на ветеринарно-санитарную оценку и выдачу ветеринарно-сопроводительных документов для направления молока на внутрихозяйственные нужды от руководства отделения "Вешние Воды" не поступало, напротив, общество просило выдать соответствующие документы для реализации молока.
Кроме того, в силу пункта 1 Правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2014 N 281, разработаны в целях обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности подконтрольной продукции и животных, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее - подконтрольные товары), подтверждения ветеринарного благополучия территорий мест производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных, и обеспечения прослеживаемости подконтрольных товаров при перемещении их по территории Российской Федерации и устанавливают порядок организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в Российской Федерации.
Соответственно, ветеринарные сопроводительные документы (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки) могут выдаваться лишь в случае происхождения товаров из благополучных по лейкозу предприятий.
В данном случае, хозяйство общества является распространителем вируса лейкоза крупного рогатого скота, в связи с чем, при невыполнении мероприятий по борьбе с лейкозом, ветеринарные справки на полученное от больных животных молоко выдаваться не должны.
При изложенных обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии в данном случае оснований для признания незаконными действий и письма учреждения и удовлетворения заявленных требований ввиду соблюдения учреждением требований действующего законодательства Российской Федерации.
Правила по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, утвержденные Приказом Минсельхозпрода Российской Федерации от 11.05.1999 N 359 (далее - Приказ N 359), не содержит норм, устанавливающих возможность введения ограничительных и иных мероприятий по борьбе с лейкозом КРС в отношении юридического лица как организационно-правовой формы функционирования сельхозпредприятия.
Согласно п. 3.1 Приказа N 359: "Благополучными по лейкозу считают фермы, населённые пункты и административные территории (районы, области, края, республики), в которых при проведении плановых диагностических исследований, а также при убое животных на мясокомбинате не выявляются больные лейкозом животные". П 3.3: "Первичный диагноз в благополучном по лейкозу хозяйстве устанавливается на основании положительных результатов серологического и гематологического или патоморфологического исследований".
Согласно п.4.1 Приказа N 359: 4.1. "Хозяйства, в том числе хозяйства граждан, в которых установлено заболевание животных лейкозом в соответствии с пунктом 3.3, по представлению главного государственного ветеринарного инспектора района (города) решением местной администрации объявляют неблагополучными и вводят в них комплекс ограничений, препятствующих распространению инфекции. Одновременно утверждается комплексный план оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада и др.".
Как следствие, в п.1 Распоряжения от 19.06.2013 г. N 37-554-Р "Об установлении ограничительных мероприятий по лейкозу крупного рогатого скота на территории Лотошинского муниципального района Московской области" идёт речь об установлении ограничений не в отношении юридического лица - ООО "Русмолоко" (ИНН 5079010239), а в отношении совокупности хозяйств, принадлежавших указанному в распоряжении юридическому лицу, а именно "неблагополучных по лейкозу молочно-товарных ферм". Данный факт подтверждается снятием ограничений по результатам противолейкозных мероприятий с входившего в число таких молочно-товарных ферм отделения "Яровое", перешедшего Заявителю от прежнего собственника вместе с отделением "Вешние Воды".
Таким образом, применение правил Приказа N 359 осуществляется не в отношении юридического лица - собственника, а в отношении выявленных в результате ветеринарно-санитарных мероприятий неблагополучных хозяйств. Справедливость такого подхода выявляется подстановкой на место диагноза "лейкоз КРС" - диагноза "сибирская язва": смена собственника животных в хозяйстве, где выявлен очаг эпизоотии, не может повлечь не-применения карантина и иных, ранее установленных мероприятий по борьбе с болезнями животных, при сохранении угрозы распространения заболевания.
Кроме того, как правомерно указывают учреждение и управление, заявитель не осознает противоправность и тяжесть организационно-хозяйственных и экономических последствий применения к нему положений Приказа N 359 в трактовке, на которой он последовательно настаивает: о применимости противолейкозных мер к юридическому лицу. Такой подход лишило бы оборотоспособности всю продукцию ООО "Русмолоко", а карантин должен был бы быть распространён на офис компании. Что противоречит, как совокупности нормативно-правовых актов, регулирующих ветеринарно-санитарные мероприятия по борьбе с лейкозом КРС, так и здравому смыслу.
Между тем, оснований для не применения требований Приказа N 359 к отделению "Вешние Воды" ООО "Русмолоко" нет. По состоянию на 2016 год отделение "Вешние Воды" не может быть признано благополучным по лейкозу КРС согласно критерию п.3.1 Приказа N 359, что подтверждается данными лабораторных исследований биологического материала, взятого у содержащегося на фермах отделения "Вешние Воды" крупного рогатого скота.
В связи с этим утверждение заявителя о попытке переложения на него обязанностей иного юридического лица некорректно. Обязанности по проведению ветеринарно-санитарных мероприятий по борьбе с лейкозом КРС не возлагались на ООО "Корпорации "Агрохолдинг Русмолоко", ныне ООО "Русмолоко". Эти обязанности возникли у общества в момент приобретения им права собственности на поражённые вирусом лейкоза КРС хозяйства с содержащимся в них поголовьем скота.
В протяжении последующего времени ООО "Русмолоко" выступало в отношениях с контрагентами и действовало в отношении отделения "Вешние Воды" и содержащегося там скота, как законный собственник. В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором, что подразумевает, в том числе, исполнение в отношении такого имущества обязанностей, установленных законом.
В данном случае подлежит применению пункт 21 Приказа N 359: "Организации, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства - владельцы животных и продуктов животноводства (далее хозяйства и граждане) обязаны:... обеспечивать проведение предусмотренных настоящими Правилами ограничительных, организационно-хозяйственных, специальных и санитарных мероприятий по предупреждению заболевания животных лейкозом, а также по ликвидации эпизоотического очага в случае его возникновения".
Кроме того, согласно статьей 18 Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" "владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны:.осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;... выполнять указания специалистов в области ветеринарии о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями".
Переход стада, имеющего в своём составе инфицированных вирусом лейкоза КРС и больных лейкозом КРС животных от прежнего владельца к ООО "Корпорации "Агрохолдинг Русмолоко", ныне ООО "Русмолоко" удостоверяется уведомлением от 22.01.2015 N 1/01, подтверждается отсутствием сведений о тотальной замене поголовья стада отделения "Вешние Воды", которое могло быть осуществлено лишь с соблюдением Приказа об утверждении "Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" от 17.07.2014 N 281, то есть с ведома ветеринарных органов; устанавливается данными регулярных обследований и лабораторных исследований, проводимыми ветеринарными специалистами на предмет выявления в отделении "Вешние Воды" скота, инфицированного вирусом лейкоза КРС и больного лейкозом КРС за 2013-2016 годы.
Аналитическая таблица, представленная суду, составлена на основании данных таких исследований за 2014-2015 гг., когда состоялась передача скота новому собственнику, а также по состоянию на 2016 год, и отражает, как переход основного поголовья, так и сохранение в стаде неблагополучия по лейкозу КРС.
Не могут быть выданы для направления на реализацию продукции, полученной от больных животных, а равно на молоко сырое сборное, в составе которого не исключено, путем принятия надлежащих мер, присутствие молока от больных животных.
Таким образом, карантин был установлен в отделениях "Яровое" и "Вешние Воды" в 2013 году по факту выявления в хозяйствах лейкоза КРС и действовал на момент перехода прав от прежнего собственника к ООО "Корпорации "Агрохолдинг Русмолоко", ныне ООО "Русмолоко", о чём новому собственнику было известно; неблагополучие указанных хозяйств по лейкозу КРС и действие ранее введённых ограничительных мероприятий ООО "Корпорацией "Агрохолдинг Русмолоко", ныне ООО "Русмолоко", ранее признавалось и не оспаривалось, что подтверждается выполнением предусмотренных распоряжением от 19.06.2013 г. N 37-554-Р мер в отделении "Яровое" ООО "Русмолоко"; утверждением в соответствии с. п.4.1 Приказа N 359 Программы оздоровления от лейкоза крупного рогатого скота отделения "Вешние Воды" ООО "Русмолоко" от мая 2016 г., которое аналогично Программе оздоровления отделения "Яровое" и по своему содержанию соответствует мероприятиям, предусмотренным Приказом N359 и Распоряжением от 19.06.2013 г. N 37-554-Р.
Утверждение общества о процедурных нарушениях проведения проверок в Обществе противоречит действительности: специалистами ГУВ МО "Лотошинская райСББЖ" проводились в отделении "Вешние Воды" плановые ветеринарно- санитарные мероприятия в соответствии с утверждённой в мае 2006 г. Программой оздоровления, что является не административно-надзорной, а ветеринарно-санитарной процедурой.
Выдача ВСД на молоко сырое сборное, в отношении которого невозможно достоверно установить, что оно не содержит в своём составе молока, полученного от животных больных лейкозом КРС, противоречит нормам законодательства о безопасности пищевой продукции - вне зависимости от формального статуса сельхозпредприятия в части эпизоотического благополучия.
Утверждение общества о незаконности вынесения распоряжения от 19.06.2013 N 37- 554-Р выходит за рамки настоящего дела.
Из доводов общества, материалов дела оснований для отмены решения суда не усматривается.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 27.12.2016 по делу N А41-76039/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме).
Председательствующий |
Е.Е. Шевченко |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-76039/2016
Истец: ООО "РусМолоко"
Ответчик: ГУ ветеринарии Московской области "Лотошинская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Третье лицо: Главное управление ветеринарии Московской области, ГУ ветеринарии Московской области "Лотошинская районная станция по борьбе с болезнями животных"