Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 23 июня 2017 г. N Ф10-2385/17 настоящее постановление оставлено без изменения
13 апреля 2017 г. |
Дело N А84-2998/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06.04.2017.
Постановление изготовлено в полном объеме 13.04.2017.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Сикорской Н.И., судей Остаповой Е.А., Проценко А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Глазуновой М.М.,
при участии:
от Государственного учреждения - Севастопольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - Горшков Дмитрий Константинович, доверенность N 51 от 26.12.2016, личность подтверждена по паспорту гражданина Российской Федерации,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Югсевморсервис" на решение Арбитражного суда города Севастополя от 30 ноября 2016 года по делу N А84-2998/2015 (судья Васильченко О.С.),
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Югсевморсервис" (ОГРН 1149204033637, ИНН/КПП 9203004737/920301001; ул. Дзержинского, дом 53, г. Севастополь, 299001)
к Государственному учреждению - Севастопольскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1147746335516, ИНН/КПП 7707830030/920401001; ул. Одесская, дом 27, г. Севастополь, 299011)
к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (ОГРН 1149204004025, ИНН/КПП 9204002115/920401001; ул. Ленина, дом 2, г. Севастополь, 299011),
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчиков:
Правительства Севастополя (ОГРН 1149204002166; ИНН 9204001231; ул. Ленина, дом 2,г. Севастополь, 299011),
Государственного унитарного предприятия "Центр эффективного использования собственности города" (ОГРН 1159204014540, ИНН 9204551676; ул. Адмирала Октябрьского, дом 8, г. Севастополь, 299011),
о признании договора недействительным,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Югсевморсервис" обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с иском к ответчикам Государственному учреждению - Севастопольскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации и Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о признании недействительным договора N 95-15БП от 11.12.2015 безвозмездного пользования имуществом, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя, заключенный между Городом федерального значения Севастополь, от имени которого действует Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, и Государственным учреждением - Севастопольским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, о передаче в безвозмездное пользование помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, 53.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требований относительно предмета спора, на стороне ответчиков, привлечены - Правительство Севастополя и Государственное унитарное предприятие "Центр эффективного использования собственности города".
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 30 ноября 2016 года по делу N А84-2998/2015 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с указанным решением суда первой инстанции, Общество с ограниченной ответственностью "Югсевморсервис" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым исковые требования удовлетворить в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы истец указывает на то, что судом первой инстанции не установлены и не исследованы имеющие значение для дела обстоятельства, в связи с чем, по мнению апеллянта, судом дана ненадлежащая оценка доказательствам, которые содержатся в материалах дела, а выводы, изложенные в решении, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
09.03.2017 в судебном заседании представитель Государственного унитарного предприятия "Центр эффективного использования собственности города" представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором ГУП отмечает, что договор безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности города федерального значения Севастополь, расположенным по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, д. 53, от 11.12.2015, заключенный между Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в пределах предоставленных Департаменту полномочий и Государственным учреждением - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, законодательству, действующему на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, не противоречит, законных прав и интересов общества не нарушает. На основании изложенного просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Указанный отзыв приобщен судом к материалам дела.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 09.03.2017, по основаниям предусмотренным статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное разбирательство было отложено.
05.04.2017 через канцелярию суда от Правительства Севастополя в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Правительство указывает на то, что договор N 95-15БП от 11.12.2015 безвозмездного пользования имуществом, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя, заключенный между Городом федерального значения Севастополь, от имени которого действует Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, и Государственным учреждением - Севастопольским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, о передаче в безвозмездное пользование помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, 53 заключен в соответствии с действующим законодательством в связи с чем, полагает, что апелляционная жалоба не подлежат удовлетворению, поскольку изложенные в ней доводы являются не обоснованными, не основаны на нормах материального права и процессуального права, фактических обстоятельствах по делу и имеющихся в деле доказательствах, а решение арбитражного суда первой инстанции подлежит оставлению без изменений.
В судебном заседании 06.04.2017 представитель Государственного учреждения - Севастопольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации относительно удовлетворения апелляционной жалобы возражал и просил решение от 30.11.2016 оставить без изменения.
06.04.2017 иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе путем опубликования указанной информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом положений части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязывающих участников арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимать меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи, в связи с чем, суд на основании ст. ст. 121, 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным рассмотрение апелляционной жалобы в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, на основании постановления Правительства Севастополя N 118-ПП от 28.02.2015 "О некоторых вопросах национализации имущества" здание, расположенное по ул. Дзержинского, 53, в г. Севастополе, передано в государственную собственность г. Севастополя.
07.12.2015 Правительством Севастополя во исполнение указанного постановления было принято Распоряжение N 905-РП "О включении имущества в Реестр собственности города Севастополя и предоставлении в безвозмездное пользование Государственному учреждению - Севастопольскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации" 11.12.2015 был заключен договор N 95-15БП безвозмездного пользования имуществом, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя.
В соответствии с пунктом 1.1 Раздела 1 договора, Ссудодатель обязуется передать в безвозмездное пользование Ссудополучателю нежилые помещения N 45, N 46 площадью 41,1 кв.м., расположенные на втором этаже административного здания, N 1-13, N 16-34, N 34а, N 35-42 общей площадью 671,6 кв.м., расположенные на третьем этаже административного здания по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, дом 53.
Пунктом 2.1 Раздела 2 договора предусмотрено, что передача имущества в безвозмездное пользование не влечет передачи Ссудополучателю права собственности на данное имущество (его часть).
В силу пункта 2.2 Раздела 2 договора, прием-передача имущества в безвозмездное пользование осуществляется путем подписания сторонами акта приема-передачи комиссией, состоящей из представителей Ссудодателя и Ссудополучателя.
Настоящий договор заключен на неопределенный срок (срок договора сторонами не определялся) и вступает в силу с даты его подписания Сторонами(пункт 6.1 Раздела 6 договора).
Факт передачи имущества Ссудополучателем, а именно: нежилых помещений N 45, N 46 площадью 41,1 кв.м., расположенных на втором этаже административного здания, N 1-13, N 16-34, N 34а, N 35-42 общей площадью 671,6 кв.м., расположенных на третьем этаже административного здания по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, дом 53, подтверждается составленным между сторонами актом приема-передачи от 11.12.2016 и подписанным представителями сторон и скрепленный печатями предприятий.
В соответствии с Распоряжением Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 02.03.2016 N 582-РДИ на праве хозяйственного ведения за Государственным унитарным предприятием "Центр эффективного использования собственности города" закреплено в целях обеспечения сохранности государственного имущества трехэтажное административное здание, расположенное по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, дом 53.
Полагая, что заключением договора N 95-15БП от 11.12.2015 нарушены права на спорный объект, ООО "Югсевморсервис" обратилось в арбитражный суд с данным иском.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 30 ноября 2016 года по делу N А84-2998/2015 в удовлетворении исковых требований отказано.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Предметом настоящего искового заявления является признание недействительным договора безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности города федерального значения Севастополя N 95-15БП от 11.12.2015, заключенного между городом федерального значения Севастополь, от имени которого действует Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя и Государственным учреждением - Севастопольским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации о передачи в безвозмездное пользование помещений административного здания, расположенного по адресу: г.Севастополь, ул. Дзержинского, 53.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
18.03.2014 между Российской Федерацией и Республикой Крым подписан Договор "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Договор), ратифицированный Российской Федерацией 21.03.2014.
Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образовались новые субъекты - Республика Крым и город федерального значения Севастополь (статья 2 Договора).
В соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального Конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов -Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ), до 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Таким образом, часть 2 статьи 66 Конституции Российской Федерации в совокупности с положениями части 1 статьи 12.1 Закона N 6-ФКЗ устанавливают особый статус Города федерального значения Севастополя, предусматривают ограниченный период (до 01 января 2017 года) специального порядка особенностей регулирования имущественных отношений.
Согласно части 2 статьи 31 Устава города Севастополя от 14.04.2014 N 1-ЗС Правительство Севастополя является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя.
Статьей 34 Устава города Севастополя предусмотрено, что Правительство Севастополя управляет и распоряжается собственностью города Севастополя в соответствии с законами города Севастополя, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление города Севастополя в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно статье 2 Закона города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" (далее - N 5-ЗС) Правительство Севастополя является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность подведомственных ему органов исполнительной власти города Севастополя.
Согласно пункту 2 статьи 25 N 5-ЗС Правительство Севастополя организует и осуществляет управление и распоряжение собственностью города Севастополя и контроль, за ее эффективным использованием, наделяет полномочиями по управлению и распоряжению собственностью города Севастополя соответствующие органы исполнительной власти.
В соответствии со статьей 23 N 5-ЗС Правительство Севастополя осуществляет свои полномочия непосредственно или через подведомственные ему исполнительные органы.
В соответствии со статьей 1 Закона города Севастополя от 07.08.2014 N 56-ЗС "Об основах управления государственным имуществом города Севастополя" (далее - Закон N 56-ЗС) государственное имущество города Севастополя (объекты собственности города Севастополя) - вещи, включая ценные бумаги, иное имущество и имущественные права, результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие на праве собственности городу Севастополю, в том числе информационные ресурсы города Севастополя, иные объекты гражданских прав, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 56-ЗС полномочия исполнительного органа государственной власти города Севастополя в сфере управления и распоряжения государственным имуществом города Севастополя, порядок их осуществления определяются Правительством Севастополя.
От имени города Севастополя полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом города Севастополя осуществляют Правительство Севастополя и уполномоченные им исполнительные органы государственной власти города Севастополя (статья 3, пункт 1 статьи 6 Закона N 56-ЗС).
16.06.2015 Правительством Севастополя принято постановление N 521-ПП, в соответствии с которым утверждено Положение о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в новой редакции (далее - Положение), признано утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 188-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя".
Пунктом 1.1 Положения предусмотрено, что Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент) - исполнительный орган государственной власти города Севастополя, реализующий государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений, отраслевое и межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг, управлению и распоряжению государственным имуществом, которое находится в собственности города Севастополя, а также координирующий в установленных случаях деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
К основным задачам Департамента отнесены, в том числе проведение единой государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами города Севастополя, осуществление управления и распоряжения имуществом и землями в пределах своей компетенции (пункты 2.1, 2.3 Положения).
Департамент осуществляет от имени города Севастополя управление, владение и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Севастополя (пункт 4.2 Положения).
Частями 1 и 5 статьи 8 Закона N 56-ЗС установлено, что объекты собственности города Севастополя подлежат учету в Реестре собственности города Севастополя.
Организацию учета и ведение Реестра собственности города Севастополя осуществляет исполнительный орган государственной власти города Севастополя в сфере управления и распоряжения государственным имуществом города Севастополя.
Статья 24 Закона N 56-ЗС устанавливает, что объекты собственности города Севастополя могут быть переданы в безвозмездное пользование в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законом города Севастополя.
28.02.2015 Правительством Севастополя было принято постановление N 118-ПП "О некоторых вопросах национализации имущества", согласно которого здание, расположенное по адресу: ул. Дзержинского, 53, г. Севастополь, передано в государственную собственность города Севастополя.
Обществом с ограниченной ответственностью "Югсевморсервис" было обжаловано постановление Правительства Севастополя N 118-ПП от 28.02.2015 "О некоторых вопросах национализации имущества" в судебном порядке. Так, по результатам рассмотрения заявления ООО "Югсевморсервис" о признании постановления Правительства Севастополя N 118-ПП от 28.02.2015 "О некоторых вопросах национализации имущества" недействительным в части, Арбитражным судом города Севастополя в деле N А84-594/2015 вынесено решение от 30.07.2015, согласно которого в удовлетворении указанного заявления было отказано. Решение Арбитражного суда города Севастополя от 30.07.2015 по делу N А84-594/2015 оставлено без изменений постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 04.09.2015. Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 19.11.2015 решение Арбитражного суда города Севастополя от 30.07.2015 и постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 04.09.2015 по делу N А84-549/2015 оставлены без
изменений.
Кроме того, оставляя без изменения судебные акты нижестоящих судов по делу N А84-594/2015, суд кассационной инстанции в своем постановлении, в частности, пришел к выводу о том, что оспоренное ООО "Югсевморсервис" постановление Правительства Севастополя N 118-ПП от 28.02.2015 вынесено уполномоченным органом государственной власти города Севастополя, в пределах полномочий, предоставленных Законом N 6-ФКЗ, с соблюдением требований, предъявляемых к форме принимаемого ненормативного правового акта, не противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу, и не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку издано в целях восстановления социальной справедливости, обеспечения безопасности, бесперебойного функционирования предприятий, имеющих важное стратегическое значение для города Севастополя, защиты трудовых прав работников данных предприятий, а также надлежащего использования и развития объектов городской инфраструктуры.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 05.04.2016, представленного в материалы дела представителем истца, собственником административного здания по адресу: ул. Дзержинского, 53, является субъект Российской Федерации - город федерального значения Севастополь.
Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации обратилось к Правительству Севастополя с просьбой о предоставлении в безвозмездное пользование некоторых нежилых помещений административного здания, расположенного по ул. Дзержинского, 53, г. Севастополь.
07.12.2015 распоряжением N 905-РП "О включении имущества в Реестр собственности города Севастополя и предоставлении в безвозмездное пользование Государственному учреждению - Севастопольскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации", Правительством Севастополя в Реестр собственности города Севастополя включено административное здание общей площадью 3 150,9 кв.м, расположенное по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, 53, как имущество, находящееся в казне города Севастополя.
Этим же распоряжением Государственному учреждению - Севастопольскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации представлено в безвозмездное пользование нежилые помещения N 45, N 46 площадью 41,1 кв.м второго этажа, нежилые помещения N 1-13, N 16-34, N 34а, N 35-42 общей площадью 671,6 кв.м третьего этажа административного здания, расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Дзержинского, дом 53, а Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя поручено заключить с Государственным учреждением - Севастопольским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации договор безвозмездного пользования имуществом, указанным в пункте 2 настоящего распоряжения, на неопределенный срок.
Принимая во внимание вышеизложенное, 11.12.2015 между Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя и Государственным учреждением - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации руководствуясь главой 36 Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения Правительства Севастополя от 07.12.2015 N 905-РП "О включении имущества в Реестр собственности города Севастополя и предоставлении в безвозмездное пользование Государственному учреждению - Севастопольскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации" был заключен договор N95-15БП безвозмездного пользования имуществом, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя.
Основания и порядок признания сделок недействительными указан в § 2.Главы 9 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 166 ГК РФ, требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе. Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия.
В соответствии с пунктом 1 статьи 690 Гражданского кодекса Российской Федерации право передачи вещи в безвозмездное пользование принадлежит ее собственнику и иным лицам, управомоченным на то законом или собственником.
Одним из доводов ООО "Югсевморсервис" является отсутствие полномочий распоряжаться административным зданием. При этом, как ранее было указано, вопрос полномочий лиц по распоряжению этим имуществом был предметом спора в рамках рассмотрения дела N А84-2966/2015
Таким образом, доводы истца об отсутствия полномочий лиц, подписавших спорный договор несостоятельны, а иные доказательства отсутствия таких полномочий представлены суду не были. Принадлежность права собственности спорного имущества, расположенного по адресу: город Севастополь, ул. Дзержинского, 53 городу Федерального значения Севастополя также установлено в решении Арбитражного суда города Севастополя от 06.07.2016 в деле N А84-1050/2016.Таким образом, в судебном порядке установлен факт законности правовых актов Правительства Севастополя, согласно которым движимое и недвижимое имущество, имущественные права и нематериальные активы ООО "Югсевморсервис" признаны государственной собственностью города федерального значения Севастополя, приняты в имущественную казну города Севастополя и зарегистрировано в качестве объектов государственной собственности.
Согласно части 1 статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов
местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отклонил доводы истца об отсутствии у ссудодателя прав для передачи спорного имущества в безвозмездное пользование Севастопольскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации
Также судом первой инстанции обоснованно отклонены доводы истца об отсутствии утвержденного порядка/процедуры предварительного и равноценного возмещения обществу стоимости имущества, поскольку данные обстоятельства не являются основанием для признания договора безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности города федерального значения Севастополя недействительным, а служит основанием для предъявления иных требований к Правительству Севастополя.
Доводы истца об отсутствии какого- либо документального подтверждения о том, что на момент заключения оспариваемого договора N 95-15БП от 11.12.2015 объект находился в собственности города федерального значения Севастополя не принимаются во внимание в виду наличия постановления Правительства Севастополя N118-ПП от 28.02.2015, а также распоряжения Правительства Севастополя N905-РП от 07.12.2015, которые являются действующими как на момент заключения спорного договора, так и на момент рассмотрения дела по существу.
Выдача свидетельства о государственной регистрации права собственности за городом федерального значения Севастополь 05.04.2016, подтверждает право собственности последнего на спорное имущество и не может быть основанием для признания договора безвозмездного пользования имуществом, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя N 95-15БП от 11.12.2015 недействительным.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отказе в иске, поскольку анализ имеющихся в материалах дела доказательств не позволяет суду сделать вывод об обоснованности заявленных требований.
Таким образом, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены состоявшегося решения.
Разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 30 ноября 2016 года по делу N А84-2998/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Югсевморсервис" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.И. Сикорская |
Судьи |
Е.А. Остапова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-2998/2015
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 23 июня 2017 г. N Ф10-2385/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Югсевморсервис"
Ответчик: ГУ - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Департамент имущественных и земельных отношений города Севастополя
Третье лицо: ГУП "Центр эффективного использования собственности города", Правительство Севастополя