Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 31 октября 2017 г. N Ф06-26485/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
25 июля 2017 г. |
Дело N А57-33042/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июля 2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи А.Ю. Никитина,
судей О.И. Антоновой, С.А. Жаткиной,
при ведении протокола судебного заседания секретарем И.С. Лукиной,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 11 мая 2017 года по делу N А57-33042/2016, (судья Ю.И. Сидорова),
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Гардарика-Екатеринбург" (ОГРН 1069847521842 ИНН 7810082170), город Санкт-Петербург
к обществу с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма
"Евротрак" (ОГРН 1026403040806 ИНН 6453032940), город Саратов
о взыскании убытков в размере 1 647 998 руб. 00 коп.,
по встречному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью
транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" (ОГРН 1026403040806 ИНН 6453032940),
город Саратов
к обществу с ограниченной ответственностью "Гардарика-Екатеринбург" (ОГРН 1069847521842 ИНН 7810082170), город Санкт-Петербург
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета
спора: общество с ограниченной ответственностью "Хенкель Рус" (ОГРН 5087746653760 ИНН 7702691545), город Москва, акционерное общество "Страховая компания "Пари" (ОГРН 1027739089905 ИНН 7704041020), город Москва,
о взыскании суммы долга,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" представитель Пальтер Анна Владимировна по доверенности,
от общества с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" Матвеев Александр Викторович по доверенности,
от общества с ограниченной ответственностью "Гардарика-Екатеринбург" Гордиевских Елена Борисовна по доверенности,
УСТАНОВИЛ:
В арбитражный суд Саратовской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Гардарика-Екатеринбург" с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" о взыскании убытков в размере 1.647.998 руб. 64 коп.
В свою очередь, общество с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" обратилось в арбитражный суд со встречным исковым заявлением (уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ) к обществу с ограниченной ответственностью "Гардарика-Екатеринбург" о взыскании суммы долга в размере 223.620 руб. 00 коп., а также процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.02.2016 г. по 06.03.2017 г. в размере 22.218 руб. 32 коп.
Решением от 11 мая 2017 года Арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-33042/20916 первоначальные исковые требования удовлетворены.
С общества с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Гардарика-Екатеринбург" взысканы убытки, причиненные при перевозке груза, в размере 1.647.998 руб. 64 коп., судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 29.480 руб. 00 коп.
Встречные исковые требования общества с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" удовлетворены частично.
С общества с ограниченной ответственностью "Гардарика-Екатеринбург" в пользу общества с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" взыскана задолженность за оказанные услуги перевозки в размере 190.620 руб. 00 коп., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01.02.2016 г. по 06.03.2017 г. в размере 18.908 руб. 87 коп., а всего 209.528 руб. 87 коп.
В остальной части встречного иска отказано в связи с пропуском срока исковой давности.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, общество с ограниченной ответственностью транспортно-экспедиционная фирма "Евротрак" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить как незаконное и необоснованное.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что отсутствует вина перевозчика в утрате груза.
Кроме того, заявитель считает, что срок исковой давности по встречному иску необходимо исчислять с момента вручения товарно-транспортных накладных.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее, исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 01 января 2014 года между ООО "Хенкель Рус" (Хенкель) и ООО "Гардарика-Екатеринбург" (Поставщик услуг) был заключен договор об оказании транспортных услуг и услуг транспортной экспедиции на территории Российской Федерации N IMS-2013-23.
Согласно условиям указанного договора, Поставщик услуг осуществляет автотранспортные перевозки и экспедиторские услуги в отношении грузов на территории России (внутренний рынок) и иных стран, включая страны СНГ и страны ближнего и дальнего зарубежья (внешний рынок), своими силами в соответствии с условиями, определенными договором. Поставщик услуг вправе привлекать Субподрядчиков, владеющих транспортными средствами, которые соответствуют требования перевозки необходимых грузов, и лицензиями согласно законодательству Российской Федерации и других государств, которые могут быть транзитными или конечными пунктами при оказании услуг по договору. Оказание услуг осуществляется в соответствии с требованиями российского законодательства, а также с требованиями Хенкель (Приложение 1.0.).
С целью исполнения обязательств по договору N IMS-2013-23 от 01.01.2014 г. ООО "Гардарика-Екатеринбург" (Экспедитор) заключило с ООО ТЭФ "Евротрак" (Перевозчик) договор N 2905 об организации перевозок грузов автомобильным транспортом от 29.05.2014 г.
Соответствующий договор регулирует отношения, возникающие между Экспедитором и Перевозчиком при организации и осуществлении последним по заявкам Экспедитора городских, пригородных, междугородных и международных перевозок грузов автомобильным транспортом (перевозки грузов).
Перевозки грузов осуществляются на основании соответствующих заявок, которые должны содержат сведения о количестве транспортных средств, о дате и времени их подачи под погрузку, об адресах пунктов погрузки и разгрузки, о сроках доставки, а также иные необходимые сведения.
Заявки могут направляться Перевозчику в письменной форме посредством факсимильной связи либо в устной форме посредством телефонной связи.
Водители принимают грузы к перевозке на основании документов, удостоверяющих их личность и доверенностей на право получения груза, выдаваемых Экспедитором в установленном порядке.
Водители обязаны проверять соответствие наименования, тары и упаковки, количества и качества, номеров пломб грузов, фактически погруженных на транспортные средства, сведениями о грузах, указываемым грузоотправителями в ТТН.
В случае обнаружения какого-либо несоответствия (недостачи, пересортицы, повреждения, ненадлежащего качества или иных недостатков груза) водители обязаны требовать его устранения, замены бракованного груза, погрузки недостающего груза, выгрузки излишнего груза, переоформления соответствующих документов).
Ответственность за последствия указания в ТТН недостоверных сведений о грузе (например, ущерб вследствие недостач грузов, обнаруженных при их выгрузке из исправных транспортных средств, прибывших за исправными пломбами грузоотправителей) лежит на Перевозчике.
Экспедитор оплачивает оказанные Перевозчиком услуги на основании счетов Перевозчика путем безналичных либо наличных расчетов.
К счетам на оплату услуг Перевозчик прилагает следующие документы: счет-фактура; ТТН (иной перевозочный документ) с отметкой грузополучателя о получении груза (оригинал); иные документы в соответствии в перечнем, дополнительно согласованным в соответствующей заявке.
Стоимость услуг, оказываемых Перевозчиком в отношении каждой отдельной партии груза, определяется на основании сведений и стоимости перевозки, указанных в соответствующей заявке.
Экспедитор оплачивает счета Перевозчика в срок не позднее 10 банковских дней со дня получения соответствующего счета с приложением документов, указанных выше.
Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует в течение 1 (одного) года.
Если за 30 (тридцать) дней до истечения срока действия договор ни одна из сторон в письменной форме не известит другую сторону о его расторжении, срок действия автоматически продлевается на каждый последующий календарный год.
В соответствии с пунктом 1 статьи 784 ГК РФ, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.
Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами (подпункт 1 пункта 2 статьи 784 ГК РФ).
Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное (подпункт 2 пункта 2 статьи 784 ГК РФ.
В силу пункта 1 статьи 785 ГК РФ, по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
На основании пункта 2 статьи 785 ГК РФ заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).
Пункт 1 статьи 8 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав) заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, при этом в соответствии с пунктом 5 указанной нормы договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов - заявки грузоотправителя.
Как следует из материалов дела, на основании заявки ООО "Гардарика-Екатеринбург" на перевозку груза (маршрут Пермь - Энгельс, грузоотправитель - ООО "Хенкель Рус", дата загрузки - 25.12.2015 г., дата поставки - 28.12.2015 г.) водителем ООО ТЭФ "Евротрак" - Курушиным В.В. был принят к перевозке груз в количестве 1 176 мест, весом 19 505 т, что подтверждается подписями водителя в транспортной накладной от 25.12.2015 г. и накладной на перемещение запасов N 8006126275 от 25.12.2015 г.
В процессе перевозки транспортное средство ответчика по первоначальному иску попало в дорожно-транспортное происшествие, в результате которого принятый к перевозке груз был утрачен.
Обстоятельства ДТП подтверждаются представленным в материалы дела постановлением следователя СУ МУ МВД России "Сызранское" от 09.03.2016 г. об отказе в возбуждении уголовного дела и не оспариваются сторонами.
В связи с утратой груза в адрес ООО "Гардарика-Екатеринбург" от ООО "Хенкель Рус" поступила претензия N 40-19 от 14.01.2016 г. с требованием возместить ущерб в размере 1.647.998 руб. 64 коп.
Соответствующее требования было удовлетворено истцом по первоначальному иску в полном объеме, что подтверждается представленным в материалы дела платежным поручением N 5476 на сумму 30.05.2016 г., а также пояснениями третьего лица.
Согласно пункту 1 статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации, должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Руководствуясь соответствующими положениями действующего законодательства, ООО "Гардарика-Екатеринбург" направило в адрес ООО ТЭФ "Евротрак" претензию N 18 от 15.01.2016 г. с требованием оплатить убытки в размере 1 647 998 руб. 64 коп.
Оставление соответствующей претензии без удовлетворения явилось основанием для обращения ООО "Гардарика-Екатеринбург" в арбитражный суд с соответствующим исковым заявлением.
На основании статьи 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
В силу пункта 2 статьи 796 ГК РФ ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости; в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены, в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
Предметом доказывания по требованию о возмещении убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору, являются нарушение ответчиком принятых по договору обязательств, причинная связь между понесенными убытками и неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, размер убытков, возникших у истца в связи с нарушением ответчиком своих обязательств.
Специальное правовое регулирование оснований ответственности перевозчика, аналогичное норме статьи 796 ГК РФ, предусмотрено также частью 5 статьи 34 Устава.
По смыслу указанных норм перевозчик несет ответственность независимо от наличия или отсутствия его вины в нарушении обязательства по перевозке и единственным основанием освобождения его от ответственности за утрату груза является наличие препятствий вне разумного контроля перевозчика - обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, поскольку от него нельзя было разумно ожидать принятия этих препятствий в расчет при заключении договора, а равно их предотвращения и преодоления последствий. При этом ссылки на наличие события недостаточно, сторона обязана доказать, что было невозможно разумно избежать или преодолеть его последствия.
Профессиональный перевозчик, не исполнивший или ненадлежащим образом исполнивший обязательство, являясь субъектом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, несет гражданско-правовую ответственность независимо от наличия или отсутствия вины и может быть освобожден от нее лишь при наличии обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.10.2010 г. по делу N 3585/10).
Дорожно-транспортное происшествие, повлекшее утрату груза, не относится к обстоятельствам, которые перевозчик не мог предвидеть, и устранение которых от него не зависело.
Оно относится к обычным рискам предпринимательской деятельности, которые являются разумно предвидимыми и снижаются, в частности, за счет страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика.
Таким образом, утрата груза вследствие дорожно-транспортного происшествия в рассматриваемом случае не может расцениваться обстоятельство, избежать которого перевозчик не мог и последствия которого не могли быть им предотвращены, оно относится к обычным рискам предпринимательской деятельности, которые являются разумно предвидимыми и снижаются за счет страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика.
В связи, с чем доводы ответчика об отсутствии вины отклоняются судом апелляционной инстанции.
В соответствии со статьей 785 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
В соответствии с п. 26 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (далее - Правила перевозок грузов), перевозчик (водитель) по завершении погрузки подписывает транспортную накладную и в случае необходимости указывает в пункте 12 транспортной накладной свои оговорки и замечания при приеме груза.
Условиями договора N 2905 об организации перевозок грузов автомобильным транспортом от 29.05.2014 г. предусмотрено, что ответственность за последствия указания в ТТН недостоверных сведений о грузе (например, ущерб вследствие недостач грузов, обнаруженных при их выгрузке из исправных транспортных средств, прибывших за исправными пломбами грузоотправителей) лежит на Перевозчике.
Истцом и ответчиком согласована заявка на перевозку, согласно которой определена перевозка 32 паллет весом брутто 20000 кг, объемом 82 куб. м.
Согласно накладной на перемещение запасов N 8006126275 от 25.12.2015 г. перевозке подлежало 3 наименования груза общим количеством мест (коробок) - 1 176, общий вес нетто - 16 539,192 кг, общий вес брутто - 19 505 кг.
Водитель товар принял полностью в должном состоянии и количестве, на 31 паллете. Каких-либо исправлений в указании груза, который водитель не принял к перевозке, накладная не содержит.
Транспортная накладная от 25.12.2015 г. также содержит сведения о том, что груз принят водителем массой брутто 19,505 т, 1 176 мест/31 паллет.
Каких-либо отметок водителя о несоответствии массы/количества принятого груза транспортная накладная не содержит.
Согласно ч. 2 ст. 796 ГК РФ ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
В соответствии с подпунктом "г" п. 79, п. 80 Правил перевозок грузов в случае утраты или недостачи груза, повреждения (порчи) груза составляется Акт.
Акт составляется заинтересованной стороной в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом.
При невозможности составить акт в указанный срок он составляется в течение следующих суток.
В случае уклонения перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей и фрахтователей от составления акта соответствующая сторона вправе составить акт без участия уклоняющейся стороны, предварительно уведомив ее в письменной форме о составлении акта, если иная форма уведомления не предусмотрена договором перевозки груза или договором фрахтования.
ООО ТЭФ "Евротрак", являвшееся собственником транспортного средства, попавшего в ДТП, а также перевозчиком, т.е. лицом, ответственным за сохранность принятого к перевозке груза, акта не составило.
Независимая экспертиза, которая могла бы установить наименование, количество и стоимость утраченного товара в месте ДТП, ответчиком не проведена.
Между тем, истцом и ответчиком согласована заявка на перевозку, согласно которой объявленная стоимость груза составляет 2.500.000 руб. 00 коп.
Сумма ущерба подтверждена выпиской из утвержденного прейскуранта грузоотправителя, справкой о причиненном материальном ущербе, а также платежным поручением N 5476 от 30.05.2016 г.
Из пояснений ООО "Хенкель Рус" так же следует, что стоимость не доставленного до места назначения товара была рассчитана в соответствии с положениями договора об оказании транспортных услуг и услуг транспортной экспедиции на территории Российской Федерации N IMS-2013-23 от 01.01.2014 г. и составила 1.647.998 руб. 00 коп.
Таким образом, поскольку груз был утрачен ООО ТЭФ "Евротрак" его стоимость правомерно взыскана судом первой инстанции.
Встречные исковые требования ООО ТЭФ "Евротрак" основаны на ненадлежащем исполнении ООО "Гардарика-Екатеринбург" обязательств по договору N 2905 об организации перевозок грузов автомобильным транспортом от 29.05.2014 г. в части оплаты оказанных услуг по иным накладным.
Судом первой инстанции обоснованно установлено наличие на стороне ответчика неисполненного денежного обязательства по оплате оказанных услуг.
Согласно статьям 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В связи с чем, исковые требования о взыскании задолженности за оказанные услуги 190.620 руб. правомерно удовлетворены судом первой инстанции в соответствии со ст. 309, 310 Гражданского Кодекса РФ. В данной части решение суда не обжалуется.
В остальной части встречных требований отказано в связи с пропуском срока исковой давности.
Истец по встречному иску полагает, что срок исковой давности не пропущен, поскольку срок следует исчислять с момента вручения ТТН.
Суд апелляционной инстанции, отклоняя данные возражения, исходит из следующего.
По условиям раздела 5 договора экспедитор оплачивает оказанные Перевозчиком услуги на основании счетов Перевозчика путем безналичных либо наличных расчетов (п.5.1).
К счетам на оплату услуг Перевозчик прилагает следующие документы: счет-фактура; ТТН (иной перевозочный документ) с отметкой грузополучателя о получении груза (оригинал); иные документы в соответствии в перечнем, дополнительно согласованным в соответствующей заявке (п.5.2).
Стоимость услуг, оказываемых Перевозчиком в отношении каждой отдельной партии груза, определяется на основании сведений и стоимости перевозки, указанных в соответствующей заявке (п. 5.3).
Экспедитор оплачивает счета Перевозчика в срок не позднее 10 банковских дней со дня получения соответствующего счета с приложением документов, указанных выше П.5.4).
Как следует из материалов дела согласно заявке на перевозку, транспортной накладной от 27.10.2015 г., накладной на перемещение запасов от 27.10.2015 г. N 8005914098 время подачи транспортного средства под погрузку определено на 08:00 часов 27.10.2015 г., срок доставки груза - 30.10.2015 г.
ООО ТЭФ "Евротрак" выставлен счет на оплату от 30.10.2015 г. N 281-2.
В соответствии с условиями договора об организации перевозок грузов автомобильным транспортом N 2905 от 29.05.2014 г. Экспедитор оплачивает оказанные Перевозчиком услуги на основании счетов Перевозчика путем безналичных либо наличных расчетов.
Заявка уточняет срок оплаты - 14 банковских дней.
Кроме того, заявка содержит условие о сроке возврата ТТН заказчику в течение 14 календарных дней.
Счет составлен 30.10.2015 г., доставка груза произведена 30.10.2015 г.
Срок доставки ТТН - по 13.11.2015 г. включительно.
Срок оплаты перевозки - по 03.12.2015 включительно.
Таким образом, срок исковой давности по требованию в размере 33.000 руб. 00 коп. следует исчислять с 04.12.2015 г.
Доводы жалобы, что документы о перевозке грузов были направлены Почтой России 30.12.2016 года (почтовый идентификатор 41000193027607) документально не подтверждены, поскольку установить содержание данного отправления в отсутствие описи вложений не представляется возможным.
Учитывая то, что срок для предъявления соответствующего искового требования о взыскании задолженности в размере 33.000 руб. 00 коп. истек 04.12.2016 г., тогда как исковое заявление было подано истцом 11.01.2017 г., и до принятия судом решения ООО "Гардарика-Екатеринбург" заявило о пропуске ООО ТЭФ "Евротрак" срока исковой давности, у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения встречного иска в данной части..
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии с положениями статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Саратовской области от 11 мая 2017 года по делу N А57-33042/2016 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через Арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Ю. Никитин |
Судьи |
О.И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-33042/2016
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 31 октября 2017 г. N Ф06-26485/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Гардарика-Екатеринбург"
Ответчик: ООО ТЭФ "Евротрак"
Третье лицо: АО "СК"Пари", ООО "Хенкель Рус"