г. Самара |
|
25 апреля 2017 г. |
А55-17297/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 апреля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 апреля 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корнилова А.Б.,
судей Кувшинова В.Е., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Обуховой А.С.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" - Машаев А.В. дов. от 05.04.2017,
от Администрации городского округа Самара - Маненков Е.В. дов. от 05.04.2017,
от Министерства строительства Самарской области - извещен, не явился,
от Главного управления МЧС России по Самарской области - извещен, не явился,
от Департамента управления имуществом городского округа Самара - Маненков Е.В. дов. от 12.12.2016,
от Управления Роспотребнадзора по Самарской области - извещен, не явился,
от Управления Ростехнадзора по Самарской области - извещен, не явился,
от ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" на решение Арбитражного суда Самарской области от 09.01.2017 по делу N А55-17297/2016 (судья Агеенко С.В.)
по заявлению ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем",
к Администрация городского округа Самара, г. Самара,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмете спора:
- Министерства строительства Самарской области, г. Самара,
- Главного управления МЧС России по Самарской области, г. Самара,
- Департамента управления имуществом городского округа Самара, г. Самара,
- Управления Роспотребнадзора по Самарской области, г. Самара,
- Управления Ростехнадзора по Самарской области, г. Самара,
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области, г. Самара,
о признании незаконным постановления,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным Постановления Администрации городского округа Самара от 17.05.2016 г. N 651 "Об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" в предоставлении в собственность за плату земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, проезд Мальцева, д. 7" и об обязании Администрации городского округа Самара в полном объеме устранить допущенные нарушения прав и интересов ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" путем подготовки, подписания и направления в 30-дневный срок с даты вступления решения суда по настоящему делу в законную силу в адрес ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" договора купли-продажи испрашиваемого земельного участка площадью 1.184 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0929001:893, расположенного по адресу г. Самара, проезд Мальцева, 7, в Советском районе городского округа Самара, кадастровой стоимостью 1 475 974 руб. 40 коп, с указанием в договоре купли-продажи цены выкупа в размере 147 597 руб. 44 коп. (Сто сорок семь тысяч пятьсот девяносто семь рублей 44 копейки), что составляет 10 процентов кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка на дату подачи заявления о его предоставлении в собственность.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 09 января 2017 года в удовлетворении заявленных требований было отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" просит суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении своих требований.
В материалы дела поступил Управления Роспотребнадзора на апелляционную жалобу, в котором указано, что разрешение жалобы третье лицо оставляет на усмотрение суда.
В судебном заседании представители подателя жалобы доводы в ней изложенные поддержали.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения жалобы.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции усматривает основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 26.02.2015 года заявитель обратился к заинтересованному лицу с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка площадью 1 184 кв. м с кадастровым номером 63:01:0929001:893, расположенного по адресу г. Самара, проезд Мальцева, 7, под размещение распределительной подстанцией N 2 ОГС корпус 14 с прилегающей территорией, находящейся в собственности заявителя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрацией права серия 63-АЖ N 364146 (т. 1 л.д. 19, 84).
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17.05.2016 года N 651 заявителю было отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность, со ссылкой на нахождение на нем объекта гражданской обороны - защитного сооружения гражданской обороны - встроенного убежища N 394-63 (т. 1 л.д. 10).
В соответствии с п. 1 ст. 39.1 Земельного кодекса РФ (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Согласно ст. 39.2 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
В силу положений п. 1 и подп. 6 п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции не анализировал причину отказа, которая изложена администрацией в оспариваемом постановлении - нахождение на участке объекта гражданской обороны. Посчитав установленным, что на испрашиваемом земельном участке расположена распределительная подстанция площадью 198,7 кв.м., принадлежащая заявителю суд, тем не менее, отказал в удовлетворении требования полностью, со ссылкой на несоразмерность испрашиваемого участка, площадью 1184 кв. м. площади объекта недвижимости.
Суд апелляционной инстанции считает, что при вынесении решения, судом первой инстанции допущено несоответствие выводов в нем изложенных, обстоятельствам дела, что в силу п.3) ч.1 ст.270 АПК РФ является основанием для отмены решения и принятия нового судебного акта.
Как уже было указано выше, основанием для принятия оспариваемого отказа явилось то, что по мнению администрации г.о. Самара, на "спорном" земельном участке находится объект гражданской обороны - защитное сооружение встроенное убежище N 394-63, в связи с чем, земельный участок является ограниченным в обороте.
Однако, указанное обстоятельство опровергается материалами дела. Так, в материалы дела, представлено письмо начальника Главного управления МЧС России по Самарской области (т.1 л.д.12) из которого следует, что по адресу г.Самара, Советский район, пр. Мальцева д.7 корпс 14 (здание распределительной подстанции N 2 ОГЭ), встроенное убежище N 394 отсутствует.
Аналогичные выводы можно сделать при анализе сведений, которые содержатся в паспорте убежища, копия которого также приобщена к материалам дела (т.1 л.д.45-50). Согласно указанного документа, защитное сооружение по адресу г.Самара, ул.Мальцева д.7 встроено в четырехэтажное здание, т.е. оно не имеет отношения к зданию, которое находится в собственности у заявителя.
В связи с тем, что причина, которая послужила основанием для отказа в предоставлении участка в собственность в ходе рассмотрения настоящего дела не нашла своего подтверждения, оспариваемое постановление следует признать незаконным.
Удовлетворяя требования, суд апелляционной инстанции учитывает также то, что решением Арбитражного суда Самарской области от 10 июня 2016 г., оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 августа 2016 г. по делу А55-31638/2015 признано незаконным бездействие Администрации городского округа Самара и Департамента управления имуществом городского округа Самара, выразившееся в том, что заявление ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" о предоставлении в собственность земельного участка площадью 1 184 кв.м с кадастровым номером 63:01:0929001:893, расположенного по адресу г. Самара, проезд Мальцева, 7, в Советском районе городского округа Самара, с приложенными к нему документами не было рассмотрено по существу и по нему не было принято решение в установленный 30- дневный срок со дня его поступления.
Суд обязал Администрацию городского округа Самара и Департамент управления имуществом г.о. Самара устранить допущенные нарушения прав и интересов ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" в соответствии с действующим законодательством и предоставленными полномочиями.
Вынесение администрацией по данному вопросу постановления, которым заявителю отказано в предоставлении участка со ссылкой на несуществующее обстоятельство - нахождение на участке защитного сооружения суд апелляционной инстанции не может признать в качестве надлежащего исполнения решения суда по делу А55-31638/2015.
В качестве доказательства, подтверждающего соразмерность площади испрашиваемого земельного участка площади, расположенного на нем объекта недвижимости, заявителем представлено градостроительное обоснование ООО "АПМ" (т. 2 л.д. 1-31).
Из представленного градостроительного обоснования следует, что площадь земельного участка определена исходя из требований, содержащихся в Постановлении Правительства РФ от 24.02.2009 N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон".
В соответствии с п.п. 5 и 6 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 N 160, охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению.
Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (далее - сетевая организация).
Охранные зоны устанавливаются вокруг подстанций - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте наивысшей точки подстанции), ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими от всех сторон ограждения подстанции по периметру на расстоянии - 10 метров, указанном в подпункте "а" настоящего документа, применительно к классу напряжения подстанции - 6 КВт.
Однако, суд первой инстанции не принял во внимание необходимость установления охранной зоны объекта электросетевого хозяйства, сославшись на то, что границы охранной зоны в отношении распределительной подстанции N 2 ОГС корпус 14 до настоящего времени не установлены и не согласованы в установленном законом порядке.
Указанное обстоятельство, по мнению суда первой инстанции, не позволяет принять в качестве надлежащего доказательства соразмерности площади испрашиваемого земельного участка площади, расположенного на нем объекта недвижимости, градостроительное обоснование ООО "АПМ".
Суд апелляционной инстанции считает указанные выводы неправомерными и противоречащими установленным по делу обстоятельствам.
Спорный участок в испрашиваемом заявителем виде и размере сформирован распоряжением Департамента управления имуществом г. Самары N 1031 от 10 декабря 2014 г. "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории кадастрового квартала N 63:01:09 29 001" (т.1 л.д.172).
Согласно указанного документа, участок площадью 1184,0 кв.м. занят подстанцией N 2 ОГС корпус 14 с прилегающей территорией.
Аналогичные сведения внесены также и в земельный кадастр (т.1 л.д.53). Спорный участок площадью 1184 кв.м. имеет разрешенный вид использования: занимаемый распределительной подстанцией N 2 ОГС корпус 14 с прилегающей территорией.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что заявитель в соответствии с положениями ст.39.20 ЗК РФ имеет право на приобретение в собственность земельного участка площадью 1184 кв.м., занимаемого принадлежащим ему объектом недвижимого имущества.
Оценивая способ устранения нарушения допущенных прав и законных интересов, о котором просит заявитель, суд апелляционной инстанции исходит из следующих доводов и обстоятельств, которые установлены материалами дела.
Территория, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок, на основании Решений N 523 от 31.07.1958 г. и N 68 от 13.02.1965 г. горисполкома г. Куйбышева была предоставлена в постоянное пользование Куйбышевскому сталелитейному заводу для расширения завода в Советском районе по Заводскому шоссе площадью 13,2 га (копия свидетельства N 1789 от 02.10.1992 г. представлена заявителем вместе с дополнительными пояснениями в суд апелляционной инстанции).
На указанном земельном участке Куйбышевским сталелитейным заводом было возведено здание распределительной подстанции N 2 ОГЭ корпус 14 год ввода в эксплуатацию - 1975 г.
На основании решения Комитета по управлению государственным имуществом Самарской области от 16.12.1993 г. N 1104 "Об утверждении плана приватизации" в результате приватизации было создано АООТ "Самарский сталелитейный завод" (ИНН 6318100946).
Здание подстанции вошло в план приватизации АООТ "Самарский сталелитейный завод". Это подтверждается решением Комитета по управлению государственным имуществом Самарской области от 16.12.1993 г. N 1104 "Об утверждении плана приватизации", Договором передачи имущества в собственность акционерного общества от 13.10.1995 N 265, заключенным между Фондом имущества Самарской области и АООТ "Самарский сталелитейный завод", с приложением N 1 к договору "Состав передаваемого имущества..." по состоянию на 01.07.92 г.; Дополнительным соглашением N 232 от 26.09.2000 г. к Договору передачи имущества от 13.10.1995 N 265; Решением Департамента управления государственным имуществом от 18.05.2002 г. N 468 "О дополнении к решению комитета от 16.12.93 N 1104 "Об утверждении плана приватизации"; Расшифровкой акта оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992 г.; Расшифровкой к договору передачи имущества N 265 от 13.10.95 г. (в редакции дополнительного соглашения N 232 от 26.09.2000 г.), а также Свидетельством о собственности N 1025 от 13.10.1995, выданное ФИСО - Фондом имущества Самарской области АООТ "Самарский сталелитейный завод", которым удостоверяется право собственности Акционерного общества открытого типа "Самарский сталелитейный завод" на имущество Самарского сталелитейного завода, находящегося по адресу г. Самара, ул. Мальцева, дом 7. Основанием возникновения права собственности указан договор купли-продажи N 265 от 13.10.1995 г.
Так, в пункте 1 раздела 2 Приложения N 1 к договору передачи имущества N 265 от 13.10.1995 г. "Состав передаваемого имущества АООТ "Самарский сталелитейный завод" по состоянию на 01.07.92 г." под номером "20" (двадцать) числится "здание распред. подстан. N 2 ОГЭ", первоначальной балансовой стоимостью 27730 руб. и остаточной стоимостью 20044 руб.
В "Расшифровке акта оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.92 Самарского сталелитейного завода", утвержденной Решением Департамента управления государственным имуществом Администрации Самарской области от 18.05.2002 г. N 468 "О дополнении к решению комитета от 16.12.93 N 1104 "Об утверждении плана приватизации", под номером "20" (двадцать) числится "Распределительная подстанция N 2 ОГЭ корпус 14" с инвентарным номером 100/22, годом ввода в эксплуатацию - 1975, первоначальной (балансовой) стоимостью 27 730 руб., фактическим физическим износом 7 686 руб. и 27%, остаточной стоимостью 20 044 руб.
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества N 63/144/700/2016-2702 от 06.04.2016 г. право собственности ОАО "Самарский сталелитейный завод" (ИНН 6318100946) на здание подстанции было зарегистрировано 20.05.2005 г., номер государственной регистрации права 63-63-01/044/2005-507.
01.07.2005 г. на основании договора купли-продажи право собственности на здание подстанции перешло к Обществу с ограниченной ответственностью "Агротекс" (ИНН 6317034754), номер государственной регистрации права N 63-63-01/102/2005-427.
21.09.2005 г. на основании договора купли-продажи право собственности на здание подстанции перешло к Обществу с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Речной Порт" (ИНН 6317045876), номер государственной регистрации права 63-63-01/172/2005-625.
18.01.2007 г. на основании договора купли-продажи право собственности на здание подстанции перешло к Обществу с ограниченной ответственностью "Самарская энергетическая компания" (ИНН 6330031664), номер государственной регистрации права 63-63-01/299/2006-615.
06.04.2011 г. на основании договора купли-продажи право собственности на здание подстанции перешло к Обществу с ограниченной ответственностью "Волжский инженерный центр" (ИНН 6330034640), номер государственной регистрации права 63-63-01/041/2011-796.
03.06.2011 г. на основании договора купли-продажи право собственности на здание подстанции перешло к Обществу с ограниченной ответственностью "Комплексные распределительные системы" (ИНН 6330039342), номер государственной регистрации права 63-63-01/095/2011-409.
09.11.2011 г. на основании договора купли-продажи право собственности на здание подстанции перешло к Обществу с ограниченной ответственностью "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" (ИНН 6330048530), номер государственной регистрации права 63-63-01/232/2011-720, о чем было выдано Свидетельство о государственной регистрации права от 09.11.2011 г. серии 63-АЖ N 364146.
Таким образом, здание подстанции было отчуждено из государственного имущества Самарской области в процессе приватизации и в результате ряда других сделок по его отчуждению перешло в собственность ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" (Заявителя). Выписка из ЕГРП от 06.04.2016 г. N 63/144/700/2016-2702 о переходе прав на объект недвижимого имущества прилагается.
Испрашиваемый земельный участок площадью 1184 кв.м был поставлен на кадастровый учет 26.12.2014 г., ему был присвоен кадастровый номер 63:01:0929001:893, определено его разрешенное использование: занимаемый распределительной подстанцией N 2 ОГЭ корпус 14 с прилегающей территорией, определен его адрес: Самарская область, г. Самара, Советский район, проезд Мальцева, д.7, определена его кадастровая стоимость в размере 1 475 974 руб. 40 коп. (кадастровый паспорт N 63-00-102/14-1030518 от 26.12.2014 г. представлен в дело ранее).
На момент подачи Заявителем заявления о предоставлении указанного земельного участка в собственность за выкуп действовало постановление Правительства Самарской области от 11.12.2013 N 746 "Об определении выкупной цены земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, занятых зданиями, строениями, сооружениями".
02.10.2015 вступило в силу Постановление Правительства Самарской области от 30.09.2015 года N 618 "Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов".
При этом, правила расчета выкупной стоимости для заявителей, обратившихся до 01.07.2015 года остались прежними. Так, согласно абз. 7 п. 3 указанного Порядка, в случае, если все документы, необходимые для принятия решения о предоставлении в собственность земельного участка и заключения договора купли-продажи, поступили в орган, осуществляющий распоряжение земельными участками до 01 июля 2015 года, цена таких земельных участков при их продаже определяется для собственников зданий, строений, сооружений, указанных в п/п 1 п. 1 указанного Порядка, в размере 10% от кадастровой стоимости земельных участков.
При этом, вышеуказанный Порядок не содержит ограничений относительно выкупа земельных участков по льготной цене применительно к порядку приобретения действующим собственником права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на выкупаемом земельном участке. То есть, для выкупа земельного участка по льготной цене, установленной в соответствии с п/п 1 пункта 1 указанного Порядка обязательным условием является только факт отчуждения объектов недвижимости из государственной или муниципальной собственности без привязки к лицу, которым данные объекты недвижимости были приобретены первоначально, и дальнейшему способу передачи права собственности на указанные объекты.
Заявитель обратился за предоставлением земельного участка 26.02.2015 г. и, поскольку объект недвижимого имущества, расположенный на испрашиваемом земельном участке, выбыл из государственной собственности в результате приватизации и в дальнейшем приобретен Заявителем, он имеет право на приобретение испрашиваемого земельного участка по льготной цене, составляющей 10% от его кадастровой стоимости.
Это соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 09.04.2009 N 14649/08 по делу N А82-251/2008-14, согласно которой право приватизации земельных участков по льготной цене распространяется не только на первых собственников приватизированных зданий, строений и сооружений, но и на последующих.
Указанная правовая позиция была подтверждена Министерством экономического развития РФ в письме от 18.05.2010 г N Д05-1507, а также иной правоприменительной практикой, например по делу N А55-14357/2015.
Таким образом, Заявитель имеет законные и исключительные права на приобретение испрашиваемого земельного участка в собственность без проведения торгов по льготной цене, составляющей 10 процентов кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка.
Согласно кадастровому паспорту испрашиваемого земельного участка N 63-00-102/14-1030518 от 26.12.2014 г. (представлен в дело ранее) кадастровая стоимость испрашиваемого земельного участка на дату подачи заявления о его предоставлении в собственность Заявителя составляет 1 475 974 руб. 40 коп. (Один миллион четыреста семьдесят пять тысяч девятьсот семьдесят четыре рубля 40 копеек).
С учетом вышеизложенного, заявитель имеет право на выкуп земельного участка занятого принадлежащим ему объектом недвижимости по цене в размере 10 процентов кадастровой стоимости на дату подачи заявления о его предоставлении в собственность.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует отменить, а требования заявителя удовлетворить в полном объёме.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение искового заявления и апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на ответчика по делу - администрацию г.о. Самара.
В связи с тем, что за обращение в суд апелляционной инстанции, заявителем государственная пошлина оплачена в большем, чем установлено ст.333.21 НК РФ размере, ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" следует выдать справку на её возврат в сумме 1500 руб.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09.01.2017 по делу N А55-17297/2016 отменить.
Принять новый судебный акт. Заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительным Постановление Администрации городского округа Самара от 17.05.2016 г. N 651 "Об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" в предоставлении в собственность за плату земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, проезд Мальцева, д. 7".
Обязать Администрацию городского округа Самара устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" путем подготовки, подписания и направления в 30-дневный срок с даты вступления решения суда по настоящему делу в законную силу в адрес ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" договора купли-продажи испрашиваемого земельного участка площадью 1184 кв. м с кадастровым номером 63:01:0929001:893, расположенного по адресу г. Самара, проезд Мальцева, 7, в Советском районе городского округа Самара с указанием в договоре купли-продажи цены выкупа в размере 10 процентов кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка на дату подачи заявления о его предоставлении в собственность.
Взыскать с Администрации г.о. Самара в пользу общества с ограниченной ответственностью "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" 3000 рублей - возмещение расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение искового заявления и 1500 руб. - возмещение расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Выдать обществу с ограниченной ответственностью "Комплексное развитие технологий и энергетических систем" справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной, по платежному поручению N 14 от 02 февраля 2017 г., при обращении в суд апелляционной инстанции, государственной пошлины в размере 1500 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
В.Е. Кувшинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-17297/2016
Истец: ООО "Комплексное развитие технологий и энергетических систем"
Ответчик: Администрация г.о. Самара
Третье лицо: ГУ МЧС России по Самарской области, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Министерство строительства самарской области, Средне-Поволжское управление Ростехнадзора, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Самарской области, ФГБУ Филиал "ФКП Росреестра" по Самарской области