Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 11 сентября 2017 г. N Ф10-2455/16 настоящее постановление оставлено без изменения
15 мая 2017 г. |
Дело N А83-5012/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04.05.2017.
Постановление изготовлено в полном объеме 15.05.2017.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Сикорской Н.И., судей Остаповой Е.А., Проценко А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Глазуновой М.М.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Раздольненского районного потребительского общества на решение Арбитражного суда Республики Крым от 13 февраля 2017 года по делу N А83-5012/2015 (судья Потопальский С.С.),
по иску Раздольненского районного потребительского общества,
к ответчикам:
Совету министров Республики Крым; Государственному унитарному предприятию Республики Крым "Крымская торговая компания"; Муниципальному образованию Раздольненский район Республики Крым в лице Администрации Раздольненского района Республики Крым; МУП "Общественное питание" Раздольненского района Республики Крым; МУП "Муниципальная торговля" Раздольненского района Республики Крым,
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика:
Государственный Совет Республики Крым, Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым,
о признании права собственности,
установил:
Раздольненское районное потребительское общество обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с исковым заявлением к Совету министров Республики Крым, Государственному унитарному предприятию Республики Крым "Крымская торговая компания", в котором просит суд признать право собственности Раздольненского районного потребительского общества на сооружение N 3 (колхозный рынок) по адресу: Республика Крым, Раздольненский район, пгт. Раздольное, ул. Евпаторийское шоссе, 1.
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 21.01.2016 к участию в деле привлечено третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора на стороне ответчика - Муниципальное образование Раздольненский район Республики Крым в лице Администрации Раздольненского района Республики Крым; Государственный Совет Республики Крым,
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 18.04.2016 исключено из третьих лиц и привлечено в качестве соответчика - Муниципальное образование Раздольненский район Республики Крым в лице Администрации Раздольненского района Республики Крым.
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 26.07.2016 к участию в деле привлечено третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора на стороне истца: Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 08.09.2016 к участию в деле привлечены третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора: МУП "Общественное питание" Раздольненского района Республики Крым; МУП "Муниципальная торговля" Раздольненского района Республики Крым.
Определением Арбитражного суда Республики Крым от 07.10.2016 исключены из третьих лиц и привлечены в качестве соответчиков: МУП "Общественное питание" Раздольненского района Республики Крым; МУП "Муниципальная торговля" Раздольненского района Республики Крым.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 13 февраля 2017 года по делу N А83-5012/2015 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с указанным решением суда первой инстанции, Раздольненское районное потребительское общество обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым исковые требования Раздольненского РайПО удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы истец указывает на то, что судом первой инстанции не выяснены все обстоятельства, имеющие значение для дела, относительно права собственности Раздольненского районного потребительского общества на спорные объекты, в связи с чем, считает решение суда первой инстанции не законным и не обоснованным.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2017 апелляционная жалоба Раздольненского районного потребительского общества принята к производству суда апелляционной инстанции.
04.04.2017 от Совета Министров Республики Крым в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик указывает на то, что Постановление Государственного Совета Республики Крым от 30.04.2014 N 2085-6/15 "О вопросах управления собственностью Республики Крым" принято в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым, в связи с чем, просит решение Арбитражного суда Республики Крым от 13.02.2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Раздольненского районного потребительского общества без удовлетворения.
19.04.2017 от Администрации Раздольненского района Республики Крым в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик указывает на то, что судом первой инстанции принято обоснованное решение, а доводы апелляционной жалобы основаны на не верном толковании норм законодательства и не содержат основания для отмены принятого судом первой инстанции решения.
03.05.2017 от Государственного Совета Республики Крым в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором третье лицо указывает на то, что судом первой инстанции принято обоснованное решение, а доводы апелляционной жалобы основаны на не верном толковании норм законодательства и не содержат основания для отмены принятого судом первой инстанции решения.
04.05.2017 представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе путем опубликования указанной информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом положений части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязывающих участников арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимать меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи, в связи с чем, суд на основании ст. ст. 121, 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным рассмотрение апелляционной жалобы в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела Государственным Советом Республики Крым 30.04.2014 принято Постановление N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым".
Постановлением Государственного совета Республики Крым от 30.04.2014 N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым" было установлено, что на период интеграции Республики Крым в состав Российской Федерации и до разграничения собственности между Российской Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью, все государственное имущество (государства Украина) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым, учитывается как собственность Республики Крым.
03.09.2014 Государственный Совет Республики Крым принял Постановление N 2474-6/14 "О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым N 2085-6/14 от 30.04.2014 "О вопросах управления собственностью Республики Крым", согласно которому, пункт 1 Постановления N 2085-6/14 после слов "на территории Республики Крым" дополнен словами: "а также имущество, указанное в Приложении к настоящему постановлению" (спорное имущество обозначено в пункте 26 приложения).
Согласно данного постановления как собственность Республики Крым учитывается имущество, указанное в Приложении к Постановлению N 2085-6/14, в том числе рынки (пункты 1-28 приложения), иное движимое и недвижимое имущество, находящееся на балансах Крымского республиканского союза потребительских обществ, районных потребительских обществ, Союза потребительских обществ Центральный союз потребительских обществ Автономной Республики Крым, а также предприятий, учреждений, организаций, входящих в их структуру, ООО "Кооперативная торгово-логистическая сеть", расположенное на территории Республики Крым (пункт 29 Постановления).
Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 10.09.2014 N 2504-6/14 "О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым N 2085-6/14 от 30.04.2014 "О вопросах управления собственностью Республики Крым" пункт 29 изложен в следующей редакции: "29. Иное движимое и недвижимое имущество, находящееся на балансах Крымского республиканского союза потребительских обществ, районных потребительских обществ, Союза потребительских обществ "Центральный союз потребительских обществ Автономной Республики Крым", а также предприятий, учреждений, организаций, входящих в их структуру, ООО "Кооперативная торгово-логистическая сеть", расположенное на территории Республики Крым".
Таким образом, постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30.04.2014 N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым" установлено, что на период интеграции Республики Крым в состав Российской Федерации и до разграничения собственности между Российской Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью, все государственное имущество (государства Украина) и бесхозное имущество, а также имущество, указанное в Приложении к настоящему постановлению, находящееся на территории Республики Крым, учитывается как собственность Республики Крым.
14.01.2016 Советом Министров Республики Крым было принято распоряжение N 3-р "О безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность".
Указанным распоряжением из государственной собственности Республики Крым в муниципальную собственность Республики Крым передавалось имущество, указанное в пунктах 1-29 Приложения к Постановлению Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым".
В соответствии с пунктом 1 распоряжения предписано: передать безвозмездно из государственной собственности Республики Крым в муниципальную собственность имущество, согласно приложению. В частности, муниципальному образованию Раздольненский район Республики Крым - движимое и недвижимое имущество, указанное в пунктах 44, 45 приложения (перечня имущества).
Пунктом 2 распоряжения Совета министров Республики Крым от 14.01.2016 N 3-р "О безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность" Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым совместно с администрациями муниципальных образований Республики Крым поручено в установленном порядке осуществить необходимые мероприятия, связанные с передачей имущества, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
Пунктом 6 данного распоряжения установлено, что право муниципальной собственности на имущество, указанное в пункте 1 данного распоряжения, возникает со дня утверждения акта приема-передачи.
Во исполнение вышеуказанных актов Государственного Совета Республики Крым и Совета Министров Республики Крым 18.01.2016 между Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым и Администрацией Раздольненского района Республики Крым был утвержден Передаточный акт, согласно которому в собственность муниципального образования Раздольненского района Республики Крым передан рынок Раздольненского райпотребсоюза, расположенный по адресу: Республика Крым, пгт. Раздольное, ул. Евпаторийское шоссе, 1 и иное недвижимое имущество, находящееся на балансах Крымского республиканского союза потребительских обществ "Центральный союз потребительских обществ Автономной Республики Крым", а также предприятий, учреждений, организаций, входящих а их структуру, ООО "Кооперативная торгово-логистическая сеть", расположенное на территории Республики Крым (пункты 44,45 Распоряжения N 3-р).
Истцом в качестве доказательства права собственности на спорный объект недвижимости в материалы дела предоставлено свидетельство о праве собственности от 19.12.2012 на недвижимое имущество Раздольненскому районному потребительскому обществу, на праве коллективной собственности принадлежит: сооружение N 3 (колхозный рынок) по адресу: Республика Крым, Раздольненский район, пгт. Раздольное, ул. Евпаторийское шоссе, 1.
Согласно извлечения о регистрации права собственности на недвижимое имущество от 27.12.2007, номер извлечения 37034302, указанные объекты по адресу: Республика Крым, Раздольненский район, пгт. Раздольное, ул. Евпаторийское шоссе, 1, зарегистрированы Крымским республиканским предприятием бюро регистрации и технической инвентаризации на праве коллективной собственности за Раздольненским районным потребительским обществом, о чем внесена запись N 8 в книге 2, регистрационный номер 38678237.
Полагая, что права на спорный объект нарушены, Раздолненское районное потребительское общество обратилось в арбитражный суд с данным иском.
Суд первой инстанции в удовлетворении исковых требований отказал.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
В соответствии с часть 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
18.03.2014 между Российской Федерацией и Республикой Крым подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, ратифицированный Федеральным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ).
Частью 3 статьи 7 Закона N 6-ФКЗ Государственный Совет Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
В соответствии со статьей 12.1 Закона N 6-ФКЗ до 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое - имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Таким образом, правовой анализ вышеуказанных норм позволяет суду сделать вывод, что Российская Федерация на переходной период предоставила Республике Крым право регулирования имущественных правоотношений на территории Республики Крым.
В соответствии со статьей 75 Конституции Республики Крым к ведению Государственного Совета Республики Крым относится принятие постановлений Государственного Совета Республики Крым, внесение в них изменений.
Статьей 69 Конституции Республики Крым установлено, что Государственный Совет Республики Крым - Парламент Республики Крым является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Республики Крым.
Государственный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает законы и постановления, которые обязательны к исполнению на всей территории Республики Крым. Порядок принятия Государственным Советом законов и постановлений определяется Конституцией Республики Крым, данным Законом, Регламентом Государственного Совета (статья 75 Конституции Республики Крым).
Из вышеизложенного следует, что принятие Постановлений Государственного Совета Республики Крым, определение их содержания, внесение в них изменений, а также определение процедуры принятия постановлений и внесение в них изменений, относится к исключительной компетенции Государственного Совета Республики Крым.
Государственным Советом Республики Крым был принят Закон Республики Крым от 31.07.2014 N 38-3PK "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (далее - Закон N 38-ЗРК), с последующим внесением в него изменений согласно Закону Республики Крым от 19.01.2015 N 72- ЗРК/2015 "О внесении изменений в Закон Республики Крым "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым.
В пункте 2 статьи 2 Закона N 38-3PK закреплено, что право собственности на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества, возникшее до вступления в силу Закона N 6-ФКЗ, на территории Республики Крым у физических и юридических лиц, включая иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, сохраняется за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
В пункте 1 статьи 2-1 Закона N 38-3PK установлено, что право собственности на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, прекращается у прежнего правообладателя и возникает у Республики Крым со дня включения такого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым".
Как следует из материалов дела, в приложении к Постановлению N 2085-6/14 содержится перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, в том числе, в соответствии с пунктам 26 и спорное имущество.
Принимая во внимание приведенные выше правовые акты, коллегия судей пришла к выводу, что с 03.09.2014 (с момента принятия Государственным Советом Республики Крым Постановления N 2474-6/14 "О внесении изменений в Постановление N 2085-6/14" и утверждения Перечня имущества, учитываемого как собственность Республики Крым) право собственности на указанное имущество возникло у Республики Крым и прекратилось у прежнего правообладателя.
В соответствии с пунктом 6 распоряжения Совета министров Республики Крым от 14.01.2016 N 3-р "О безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность" приведенного выше, право муниципальной собственности на имущество, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения, возникает со дня утверждения акта приема - передачи.
Как следует из материалов дела, Передаточным актом от 18.01.2016 Министерство имущественных и земельных отношений передало муниципальному образованию Раздольненский район Республики Крым в лице администрации Раздольненского района Республики Крым - рынок Раздольненского райпотребсоюза, расположенный по адресу: Республика Крым, пгт. Раздольное, ул. Евпаторийское шоссе, 1 и иное недвижимое имущество, находящееся на балансах Крымского республиканского союза потребительских обществ "Центральный союз потребительских обществ Автономной Республики Крым", а также предприятий, учреждений, организаций, входящих в их структуру, ООО "Кооперативная торгово-логистическая сеть", расположенное на территории Республики Крым, а также предприятий, учреждений, организаций, входящих в их структуру, ООО "Кооперативная торгово-логистическая сеть", расположенное на территории Республики Крым".
Таким образом, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Республики Крым момент возникновения права собственности Республики Крым на имущество, включенное в приложение к Постановлению N 2085-6/14, и момент возникновения права муниципальной собственности на имущество, безвозмездно переданное в муниципальную собственность Республикой Крым, не связаны с актом государственной регистрации права, соответственно, государственной или муниципальной собственности. Государственная регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним права собственности Республики Крым и муниципальных образований на территории Республики Крым является актом признания и подтверждения уже возникшего права (правоподтверждающим, а не правопорождающим актом).
Обязательным условием защиты имущественных прав, выступает прежде всего, наличие указанного права.
В соответствии с разъяснениями изложенными в пунктах 58, 59 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" следует, что лицо, считающее себя собственником находящегося в его владении недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано за иным субъектом, вправе обратиться в суд с иском о признании права собственности. Если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 ГК РФ.
Однако представленные в материалы дела свидетельства о праве собственности истца на спорное имущество не позволяет суду установить, что Раздольненское районное потребительское общество является собственником спорного имущества.
05.02.2016 постановлениями Администрации Раздольненского района Республики Крым N 58 и N 60 были созданы муниципальное унитарное предприятие "Муниципальная торговля" Раздольненского района Республики Крым и муниципальное унитарное предприятие "Общественное питание" Раздольненского района Республики Крым.
Постановлением Администрации Раздольненского района Республики Крым N 34/И от 25.02.2016 "О закреплении на праве хозяйственного ведения имущества муниципального образования Раздольненский район Республики Крым за муниципальным унитарным предприятием "Муниципальная торговля" Раздольненского района Республики Крым", закреплено спорное имущество на праве хозяйственного ведения, а также передано согласно приложению N 1 к указанному Постановлению.
При таких обстоятельствах, коллегия судей полагает, что в соответствии с вышеназванными нормативными правовыми актами постановление Государственного Совета Республики Крым N 2085-6/14 фактически является правоустанавливающим документом, который подтверждает право собственности Республики Крым на указанное в приложении к нему имущество.
Аналогичная правовая позиция высказана в определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.09.2016 N 310-КГ16-11632, в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 25.01.2017 по делу N А83-4991/2015.
Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Таким образом, коллегия судей соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований Раздольненского районного потребительского общества о признании права собственности на недвижимое имущество.
Коллегия судей полагает, что доводы подателя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, сделанных при рассмотрении настоящего спора по существу, апелляционным судом не установлено.
Таким образом, по результатам рассмотрения апелляционной жалобы установлено, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал материалы дела и дал им правильную оценку и не допустил нарушения норм материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 13 февраля 2017 года по делу N А83-5012/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Раздольненского районного потребительского общества - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.И. Сикорская |
Судьи |
Е.А. Остапова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-5012/2015
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 20 июля 2016 г. N Ф10-2455/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: РАЗДОЛЬНЕНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ответчик: ГУП РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ", Муниципальное образование Раздольненского района Республики Крым в лице Администрации Раздольненского района Республики Крым, Совет Министров Республики Крым
Третье лицо: Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, Мунициапльное образование Раздольненский район РК в лице Администрации Раздольненского района РК
Хронология рассмотрения дела:
08.08.2018 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2455/16
02.08.2018 Определение Арбитражного суда Республики Крым N А83-5012/15
08.05.2018 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-573/16
22.02.2018 Определение Арбитражного суда Республики Крым N А83-5012/15
11.09.2017 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2455/16
15.05.2017 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-573/16
13.02.2017 Решение Арбитражного суда Республики Крым N А83-5012/15
20.07.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2455/16
23.05.2016 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-573/16
19.02.2016 Определение Арбитражного суда Республики Крым N А83-5012/15