В соответствии с протоколом совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. N 4, утвержденным Президентом Российской Федерации 4 декабря 2003 г. N Пр-2192, решением Федеральной антитеррористической комиссии от 12 октября 2004 г. N 14 "О категорировании опасных производственных объектов в целях обеспечения их антитеррористической защищенности", а также поручением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2005 г. N МФ-П4-179с:
1. Заместителям Министра (С.А. Аристову, А.С. Мишарину), директорам департаментов (А.А. Давыденко, Е.С. Москвичеву, К.К. Руппелю, Н.Г. Шабалину) до 30 июля 2005 г. организовать работу по проведению категорирования опасных и критически важных для национальной безопасности объектов транспортного комплекса России по степени их потенциальной опасности.
2. Департаменту управления кадрами и сопровождения специальных программ (Н.Г. Шабалину):
в срок до 13 июня 2005 г. внести предложения по созданию отдела по обеспечению защищенности опасных и критически важных объектов транспортного комплекса в структуре и за счет штатной численности Департамента управления кадрами и сопровождения специальных программ;
в срок до 15 июня 2005 г. разработать и направить руководителям федеральных агентств, подведомственных Министерству,
методику категорирования опасных объектов Министерства в условиях диверсионно-террористических угроз,
методику организации и проведения анализа уязвимости объектов Министерства.
3. Руководителям федеральных агентств, подведомственных Министерству (М.П. Акулову, О.В. Белозерову, В.В. Рукше, Н.В. Шипилю, А.В. Бородко), на основании методики категорирования опасных объектов и методики организации и проведения анализа уязвимости объектов Министерства в срок до 20 июля 2005 г.:
организовать подготовку методических документов по
инвентаризации и категорированию объектов транспорта, геодезии и картографии по степени их потенциальной опасности;
разработать нормы (требования) для каждой категории опасных и критически важных объектов по обеспечению их защищенности и согласовать их с Ространснадзором;
провести инвентаризацию и категорирование опасных и критически важных объектов транспортного комплекса;
согласовать в Министерстве перечни опасных и критически важных объектов транспортного комплекса, геодезии и картографии;
назначить должностных лиц, ответственных за обеспечение защищенности опасных и критически важных объектов инфраструктуры транспорта, геодезии и картографии;
довести до сведения собственников объектов соответствующих видов транспорта независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности о необходимости представлять федеральным агентствам, подведомственным Министерству, весь необходимый объем информации и оказывать содействие по подготовке методических документов и в проведении работ по категорированию объектов, обеспечив допуск на объекты экспертов.
4. Директорам департаментов (Н.Г. Шабалину, А.А. Давыденко, Е.С. Москвичеву, К.К. Руппелю) обеспечить:
координацию деятельности федеральных агентств, подведомственных Министерству, по инвентаризации и категорированию объектов транспорта, геодезии и картографии;
формирование перечня опасных и критически важных объектов транспорта, геодезии и картографии, категорированиых по степетш их потенциальной опасности;
представление до 30 июля 2005 г. в установленном порядке перечней критически важных объектов в Правительство Российской Федерации на утверждение.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр |
И.Левитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках мероприятий по повышению защищенности опасных и критически важных объектов транспортного комплекса России в Минтрансе РФ до 30 июля 2005 года должно быть проведено категорирование указанных объектов по степени их потенциальной опасности. Методику категорирования опасных объектов Минтранса в условиях диверсионно-террористических угроз, а также методику организации и проведения анализа уязвимости таких объектов поручено разработать Департаменту управления кадрами и сопровождения специальных программ. Кроме того, в структуре данного Департамента планируется создание самостоятельного отдела по обеспечению защищенности опасных и критически важных объектов транспортного комплекса.
Подготовительную работу по разработке методической документации, норм категорирования, согласованию перечней опасных и критически важных объектов транспортного комплекса поручено провести и федеральным агентствам, подведомственным Министерству. До 20 июля 2005 года здесь также должна быть проведена инвентаризация и категорирование. Координацию соответствующей деятельности федеральных агентств осуществляют директоры департаментов Минтранса.
Распоряжение Минтранса РФ от 10 июня 2005 г. N ИЛ-62-р "О мерах по обеспечению защищенности опасных и критически важных для национальной безопасности объектов транспортного комплекса России от террористических проявлений и угроз техногенного характера"
Текст распоряжения официально опубликован не был