город Воронеж |
|
14 июня 2017 г. |
Дело N А08-9001/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 июня 2017 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Синюгиной Ю.А.,
при участии:
от Киселева Александра Викторовича: Панасенко В.Н., представитель по доверенности от 05.06.2017;
от Администрации Губкинского городского округа: Талызина Г.А., представитель по доверенности от 29.12.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Губкинского городского округа на решение Арбитражного суда Белгородской области от 04.04.2017 по делу N А08-9001/2015 (судья Линченко И.В.) по заявлению Киселева Александра Викторовича (ИНН 312700086298, ОГРН 304312727900071) к Администрации Губкинского городского округа (ИНН 3127050181, ОГРН 1023102262622) о признании решений и действий незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Киселев Александр Викторович (далее - заявитель, индивидуальный предприниматель, ИП Киселев А.В.) обратился в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением к администрации Губкинского городского округа (далее - администрация) с требованиями:
- о признании действий (бездействия) администрации Губкинского городского округа по предоставлению муниципальной преференции путем передачи в аренду без проведения торгов муниципального имущества - нежилого помещения общей площадью 66,6 кв. м кадастровый номер 31:04:000000:0000:004874-00/001/А/0000/1549, расположенного по адресу: г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 4, незаконными;
- об отмене постановления администрации Губкинского городского округа от 25.09.2015 N 1900-па "О предоставлении муниципальной преференции ИП Недождий В.И." и обязании администрации Губкинского городского округа провести торги по предоставлению в аренду нежилого помещения общей площадью 66,6 кв. м кадастровый номер 31:04:000000:0000:004874-00/001/А/0000/1549, расположенного по адресу: г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 4.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 04.05.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.08.2016 решение оставлено без изменения.
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 07.12.2016 судебные акты первой и апелляционной инстанции отменены и дело направлено на новое рассмотрение.
Направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции указал на необходимость исследовать полномочия главы администрации на издание акта, определяющего перечень имущества, подлежащего передаче в качестве муниципальной преференции, а также установить факт опубликования (неопубликования) информации о спорном имуществе.
При новом рассмотрении дела в суде первой инстанции, с учетом позиции Арбитражного суда Центрального округа, индивидуальный предприниматель в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявил отказ от заявленных требований в части возложения на администрацию Губкинского городского округа Белгородской области обязанности провести торги по предоставлению в аренду нежилого помещения общей площадью 66,6 кв.м кадастровый номер 31:04:000000:0000:004874-00/001/А/0000/1549, расположенного по адресу: г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 4.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 04.04.2017, принятым по настоящему делу, производство по делу прекращено в части отказа от требований, заявленные требования удовлетворены в части. Постановление администрации Губкинского городского округа от 25.09.2015 N 1900-па "О предоставлении муниципальной преференции ИП Недождий В.И." признано незаконным. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Считая принятый судебный акт незаконным и необоснованным в части удовлетворения требований о признании незаконным постановления, администрация обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Белгородской области и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей позиции администрация указывает, что процедура предоставления муниципальной преференции ИП Недождий В.И., а также ч. 1 ст. 14 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не нарушены и оснований для признания незаконным постановления администрации не имеется.
Считает, что если индивидуальный предприниматель не обращался с заявлением в администрацию о предоставлении муниципальной преференции, а также отказался от части требований, то это указывает на отсутствие нарушений со стороны администрации Губкинского городского округа каких-либо прав предпринимателя.
Представитель администрации в судебном заседании просил обжалуемое решение отменить в части и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
Представитель индивидуального предпринимателя в судебном заседании, считая обжалуемое решение в части, законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Согласно части 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Таким образом, с учетом отсутствия возражений лиц, участвующих в деле, судом апелляционной инстанции проверяется законность и обоснованность решения Арбитражного суда Белгородской области от 04.04.2017 только в обжалуемой части.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав в совокупности все доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, летом 2015 на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа была размещена информация об объектах недвижимого имущества, подлежащих передаче в аренду, в том числе и нежилого встроенного помещения с отдельным входом в здание общежития площадью 66,6 кв. м кадастровый номер 31:04:000000:0000:004874-00/001/А/0000/1549, расположенного по адресу: г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 4.
В администрацию Губкинского городского округа 10.08.2015 поступило заявление от индивидуального предпринимателя Недождий В.И. о предоставлении муниципальной преференции путем предоставления в аренду вышеуказанного нежилого помещения с приложением всех необходимых документов.
Администрация 21.08.2015 обратилась в УФАС по Белгородской области с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции предпринимателю Недождий В.И. в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением документов, предусмотренных ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и п. 3.9. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом ФАС РФ от 16.12.2209 N 841.
УФАС по Белгородской области, рассмотрев заявление администрации, установив, что предоставление муниципальной преференции осуществляется в целях, указанных в ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и ее предоставление не может привести к устранению или недопущению конкуренции, приняло решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции предпринимателю Недождий В.И. в целях поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства путем передачи в аренду нежилого встроенного помещения с отдельным входом в здание общежития площадью 66,6 кв. м кадастровый номер 31:04:000000:0000:004874-00/001/А/0000/1549, расположенного по адресу: г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 4.
Администрацией 25.09.2015 было вынесено постановление N 1900-па "О предоставлении муниципальной преференции ИП Недождий В.И." путем передачи в аренду без проведения торгов сроком на 5 лет муниципального имущества - нежилого помещения общей площадью 66,6 кв. м кадастровый номер 31:04:000000:0000:004874-00/001/А/0000/1549, расположенного по адресу: г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 4, как субъекту малого предпринимательства.
Между муниципальным образованием Губкинский городской округ и предпринимателем Недождий В.И. 25.09.2015 заключен договор аренды вышеуказанного муниципального имущества, который 27.10.2015 зарегистрирован в установленном законом порядке за номером 31/005-31/005/031/2015-787/1.
Считая принятое постановление N 1900-па "О предоставлении муниципальной преференции ИП Недождий В.И." незаконным, нарушающим права в предпринимательской деятельности, индивидуальный предприниматель Киселев А.В. обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции признал постановление администрации Губкинского городского округа от 25.09.2015 N 1900-па "О предоставлении муниципальной преференции ИП Недождий В.И." незаконным.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены судебного акта исходя из следующего.
На основании части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений статьи 198 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц требуется одновременно наличие двух условий: несоответствие их закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 13 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлено предоставление государственных или муниципальных преференций в качестве формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субъекты малого и среднего предпринимательства выделены законодателем в отдельную социально значимую категорию, нуждающуюся в особой защите и развитии. Предоставление такой категории хозяйствующих субъектов государственных и муниципальных преференций в рамках целевых программ поддержки названных субъектов в любом случае улучшает их положение по сравнению с иными хозяйствующими субъектами товарного рынка, однако это не может быть расценено как устранение или недопущение конкуренции.
Таким образом, муниципальная преференция может быть предоставлена при соответствии ее целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, и при условии, если ее предоставление не повлечет устранение или недопущение конкуренции. Запрет на предоставление государственной или муниципальной преференции может быть только в том случае, если последствия в предоставлении преференции будут ощутимы для конкуренции на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" (далее - Закон N 209-ФЗ) основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются, кроме заявительного порядка обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки (пункт 1), доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства (пункт 2), равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих условиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), к участию в указанных программах (подпрограммах); оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; открытость процедур оказания поддержки.
Для обеспечения указанных принципов в силу пункта 13 части 1 статьи 19 Закона N 135-ФЗ требуется принятие правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов, предоставляющих возможность равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к оказанию названной помощи.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона N 209-ФЗ оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
При этом названными законами прямо предусмотрена возможность предоставления льгот в виде использования имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Вышеуказанное согласуется с положениями пункта 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции, согласно которым государственная или муниципальная преференция в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в соответствии с муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Подпунктом 5 пункта 1 статьи 40 Устава Губкинского городского округа Белгородской области установлено, что определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, относится к исключительной компетенции Совета депутатов. При этом Совет также осуществляет полномочия по решению установления порядка использования находящихся в муниципальной собственности нежилых помещений и распоряжения ими (п.п.20 п.2 ст.40 Устава).
Реализуя свое полномочие и выполняя требование указанного Федерального закона, Совет депутатов Губкинского городского округа утвердил Положение о порядке и условиях предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества Губкинского городского округа, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 10.04.2009 N 54 (в редакции от 21.04.2015 N 9).
Пунктом 7 Положения определено, что решение о способе предоставления муниципального имущества в аренду принимает глава администрации Губкинского городского округа.
Решением девятнадцатой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа второго созыва от 28.08.2014 N 16 был утвержден Перечень муниципального имущества Губкинского городского округа, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
На основании Решения Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области N 6 от 27.05.2015 были внесены изменения в указанный Печень имущества, в который было включено и нежилое помещение общей площадью 66,6 кв. м кадастровый номер 31:04:000000:0000:004874-00/001/А/0000/1549, расположенное по адресу: г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 4.
Согласно ст.62 Устава Губкинского городского округа глава администрации в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что постановление главы администрации от 03.08.2015 N 17 "Об определении способа предоставления муниципального имущества в аренду" издано главой администрации Губкинского городского округа в пределах имеющихся у него полномочий и в форме, предусмотренной ст. 62 Устава.
Судом первой инстанции исследован вопрос о порядке опубликования информации о спорном имуществе.
В соответствии с абзацем 1 статьи 5 Федерального закона от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (далее - Закон N 77-ФЗ) под печатными изданиями (текстовые, нотные, картографические, изоиздания) понимаются издания, прошедшие редакционно-издательскую обработку, полиграфически самостоятельно оформленные, имеющие выходные сведения. Печатные издания входят в состав обязательного экземпляра документов. При этом пункт 1 статьи 4 указанного Закона определяет одну из целей формирования системы обязательного экземпляра - информирование общества о получаемых документах всех видов.
Исходя из позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указанной в Постановлении от 14 декабря 2010 года N 7781/10, обязательные экземпляры периодических печатных изданий являются, по сути, контрольными.
Согласно пункту 3 статьи 7 Закона N 77-ФЗ производители документов доставляют через полиграфические организации по два обязательных экземпляра муниципального образования всех видов печатных изданий в соответствующие библиотеки муниципальных образований в день выхода в свет первой партии тиража.
Согласно ст.62 Устава Губкинского городского округа правовые акты Главы администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, доводятся до населения и вступают в силу со дня их официального опубликования, если иная дата вступления в силу не установлена самим правовым актом.
Пунктом 3 статьи 64 Устава (в редакции Решения Совета депутатов Губкинского городского округа от 29.12.2014 "О внесении изменений и дополнений в Устав Губкинского городского округа пункт 53 предусмотрено, что правовые акты администрации Губкинского городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию в "Муниципальном вестнике" - приложении к газете "Эфир Губкина" или размещению (опубликованию) на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа в сети "Интернет" в течение 10 дней со дня их подписания и вступают в силу со дня их первого официального опубликования в официальном периодическом издании и первого размещения (опубликования) на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа, если иная дата вступления в силу не установлена самим правовым актом.
При новом рассмотрении дела судом первой инстанции установлено, что ранее в материалы дела администрацией представлена заверенная копия постановления Главы администрации от 03.08.2015 N 17 "Об определении способа предоставления муниципального имущества в аренду". В дополнительном выпуске к газете "Муниципальный вестник" от 06.08.2015 N31/1 опубликовано данное постановление.
Согласно заявлениям администрации, выпуск дополнительного выпуска газеты "Муниципальный вестник" был обусловлен необходимостью опубликования постановления администрации Губкинского городского округа от 05.08.2015 N 1577-па, которым вносились изменения в Проект организации дорожного движения Губкинского городского округа. В связи с тем, что выпуск газеты не может быть объемом менее одного печатного листа, в целях наполняемости в дополнительном выпуске было опубликовано и постановление Главы администрации от 03.08.2017 N 17.
Согласно имеющемуся в материалах дела сообщению МБУК "Централизованная библиотечная система N 1" в Центральной городской библиотеке имеется экземпляр дополнительного выпуска газеты "Муниципальный вестник" N 31/1 от 06.08.2015 (т.3 л.д.128).
В письме главного редактора МАУ "Губкинский телерадиокомитет" от 20.01.2017 N 3 сообщается, что дополнительный выпуск газеты "Муниципальный вестник" от 06.08.2015 был осуществлен в связи с поступившим обращением начальника управления массовых коммуникаций и информационных технологий администрации Губкинского городского округа от 05.08.2015, а также указано, что МАУ "Губкинский телерадиокомитет" после каждого выпуска тиража указанной газеты направляет два обязательных экземпляра в центральную библиотеку (т.3 л.д.130,131).
Доказательство опубликования является значимым для дела с точки зрения соблюдения администрацией прав неопределенного круга лиц, в том числе индивидуального предпринимателя, на информирование о том имуществе, которое по решению главы администрации подлежит передаче в качестве муниципальной преференции, т.е. в льготном порядке.
Согласно имеющимся пояснениям администрации, при размещении на сайте администрации www.gubkinadm.ru постановления Главы администрации от 03.08.2015 N 17 "Об определении способа предоставления муниципального имущества в аренду" произошла техническая ошибка, в результате которой были неправильно отражены дата и текст постановления.
Однако, суд первой инстанции, исследовав представленные дополнительно доказательства, пришел к обоснованному выводу о соблюдении администрацией порядка опубликования постановления главы администрации от 03.08.2015 N 17 "Об определении способа предоставления муниципального имущества в аренду", в связи с чем счел вышеуказанное обстоятельство не имеющим правового значения.
Учитывая также указания суда кассационной инстанции, суд области проверил соблюдение администрацией положений части 1 статьи 14 Закона N 209-ФЗ порядка определения сроков подачи заявлений о предоставлении муниципальной преференции, как фактора, обуславливающего возможность реализации прав претендентов на названное имущество, а следовательно, влияющего на законность действий по предоставлению имущества одному лицу без выявления круга заинтересованных в этом лиц.
Как усматривается из текста постановления главы администрации от 03.08.2015 N 17 "Об определении способа предоставления муниципального имущества в аренду", оно не содержит срока подачи заявлений претендентов о предоставлении муниципальной преференции на названное имущество.
Вместе с тем, как указано ранее, муниципальные акты должны содержать сведения о сроке принятия таких заявлений, по истечении которого можно определить наличие единственного заявления претендента, или нескольких.
При наличии нескольких заявлений, как следует из вышеуказанных положений части 1 статьи 14 Закона N 209-ФЗ, пункта 2 Положения о порядке и условиях предоставления в аренду имущества, включенного в Перечень муниципального имущества Губкинского городского округа, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 28.03.2009, возможность предоставления имущества кому-либо из претендентов, без торгов отсутствует, и возникает обязанность проведения торгов, в целях соблюдения равных прав претендентов на названное имущество.
При изложенных обстоятельствах и с учетом установленных фактов, оспариваемое в рамках настоящего спора постановление не может быть признано законным при отсутствии соблюдения необходимых требований при его издании.
На основании изложенного суд области пришел к верному выводу, об удовлетворении заявленных требований предпринимателя в части признания незаконным постановления администрации Губкинского городского округа от 25.09.2015 N 1900-па " О предоставлении муниципальной преференции ИП Недождий В.И.".
Ссылка администрации на то обстоятельство, что индивидуальный предприниматель отказался от части требований, в связи с чем его права не могут быть нарушены оспариваемым постановлением отклоняется, поскольку его права нарушены изданием правового акта, который препятствует его воспользоваться правом в установленном законом порядке получить преференцию в отношении спорного имущества.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, фактически повторяют все доводы, заявленные в суде первой инстанции, направлены на переоценку выводов суда области, однако не опровергают их, в связи с чем не могут быть приняты во внимание как основания для отмены решения суда.
Апелляционная инстанция находит, что судом первой инстанции дана правильная оценка представленным доказательствам, выводы сделаны с учетом фактических обстоятельств, установленных по делу, нормы материального права применены арбитражным судом правильно.
Суд области всесторонне, полно и объективно исследовал представленные в дело доказательства и принял законное и обоснованное решение по делу.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено, следовательно, не имеется и оснований для отмены решения суда.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 04.04.2017 по делу N А08-9001/2015 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-9001/2015
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 7 декабря 2016 г. N Ф10-4681/16 настоящее постановление отменено
Истец: Киселев Александр Викторович
Ответчик: Администрация Губкинского городского округа
Хронология рассмотрения дела:
11.10.2017 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4681/16
14.06.2017 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3679/16
04.04.2017 Решение Арбитражного суда Белгородской области N А08-9001/15
07.12.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4681/16
04.08.2016 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3679/16
04.05.2016 Решение Арбитражного суда Белгородской области N А08-9001/15