г. Воронеж |
|
27 июля 2017 г. |
Дело N А64-7873/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 июля 2017 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Афониной Н.П.,
судей Алферовой Е.Е.,
Письменного С.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шеиной К.А.,
при участии:
от Муниципального образования городской округ - город Тамбов в лице Жилищного комитета администрации города Тамбова: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Управдом 68": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального образования городской округ - город Тамбов в лице Жилищного комитета администрации города Тамбова на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 03.04.2017 по делу N А64-7873/2016 (судья Попов Ю.В.) по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Управдом 68" (ОГРН 1126829005050, ИНН 6829083987) к Муниципальному образованию городской округ - город Тамбов в лице Жилищного комитета администрации города Тамбова (ОГРН 1066829055732, ИНН 6829028489) о взыскании 75 473 руб. 56 коп.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управдом 68" (далее - ООО "Управдом 68", истец) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с иском к муниципальному образованию городской округ - город Тамбов в лице Жилищного комитета администрации города Тамбова (далее - комитет, ответчик) о взыскании 75 473 руб. 56 коп., в том числе: 70 406 руб. 70 коп. задолженности по договору N 01-09-868/15 от 18.03.2015 о предоставлении субсидий на проведение работ по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества за период с ноября по декабрь 2015 года, 5 066 руб. 86 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.01.2016 по 31.10.2016.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 03.04.2017 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, ответчик обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой комитет просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что субсидия юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями, на возмещение затрат по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества на 2016 год не предусмотрена. Также, заявитель указал на то, что Жилищный комитет Администрации города Тамбова является бюджетной организацией и все выплаты осуществляются из бюджета.
В настоящее судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не обеспечили явку своих полномочных представителей.
Ввиду наличия у суда апелляционной инстанции доказательств надлежащего извещения истца и ответчика о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей в порядке статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
В силу части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав в совокупности материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу нижеследующего.
Как следует из материалов дела, 18.03.2015 между ООО "Коммунальный Сервис" (получатель субсидий) и Жилищным комитетом администрации города Тамбова (комитет) был заключен договор N 01-09-868/15 о предоставлении субсидий на проведение работ по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества (договор), согласно которому предоставление субсидии получателю субсидии на возмещение затрат по санитарному содержанию указанных территорий.
В соответствии с пунктом 1.2. договора от 18.03.2015 N 01-09-868/15 сумма субсидии полностью зависит от объема и качества выполненных работ и определяется в соответствии с критериями оценки объема и качества выполненных работ по санитарному содержанию названных территорий, и включает в себя оплату за выполнение полного объема видов работ надлежащего качества в размере базовой ставки 0,70 руб. за 1 м2 территории.
Согласно пункту 3.1 вышеназванного договора ответчик обязуется перечислять получателю субсидии денежные средства на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества, на основании:
- реестра территорий, не входящих в состав общего имущества;
- акта осмотра санитарного содержания территорий, не входящих в состав общего имущества;
- отчета о выполнении мероприятий по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества;
- справки-расчета о предоставлении субсидии на санитарное содержание территорий, не входящих в состав общего имущества. Документы предоставляются Комитету ежемесячно до 18 числа месяца, следующего за отчетным.
Вышеуказанный договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2015 (пункт 5.1 договора).
ООО "Коммунальный Сервис" переименовано в ООО "УК Управдом 68", что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 05.12.2016 (л.д. 37-41).
Исполнитель свои обязательства по вышеуказанному договору исполнил, выполнил работы стоимостью 70 406 руб. 70 коп.
Ответчик оказанные по договору услуги за ноябрь - декабрь 2015 года не оплатил.
Претензия истца от 05.04.2016 о необходимости погашения задолженности ответчиком оставлена без удовлетворения.
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение ответчиком обязательств по договору N 01-09-868/15 от 18.03.2015, истец обратился в Арбитражный суд Тамбовской области с рассматриваемыми исковыми требованиями.
Разрешая настоящий спор по существу, и удовлетворяя исковые требования в полном объеме, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с положениями статей 307 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
В данном случае обязательства сторон возникли из договора N 01-09-868/15 от 18.03.2015 о предоставлении субсидий на проведение работ по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества, от 18.03.2015.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") к вопросам местного значения отнесена организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
Под благоустройством территории городского округа в силу статьи 2 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" понимается комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Решением Тамбовской городской Думы от 15.04.2009 N 949 утверждены Правила благоустройства и содержания территории городского округа - город Тамбов, которыми определено, что юридические лица, независимо от правового статуса и организационно - правовой формы, а также физические лица обеспечивают уборку и содержание территории в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, аренды, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или ином праве, предусмотренном федеральным законодательством (далее - собственные территории юридических и физических лиц). Собственники зданий (помещений в них) и сооружений на основании соответствующих договоров с администрацией города, заключенных в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, обеспечивают уборку прилегающей территории.
Следовательно, территории, прилегающие к многоквартирным домам, не входящие в состав общего имущества, являются городскими территориями, которые также подлежат уборке и содержанию в надлежащем санитарном состоянии.
В соответствии с частью 2 статьи 18 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).
Учитывая, что организация благоустройства территории города является полномочиями и обязанностью органов местного самоуправления, финансирование на эти цели осуществляется из муниципального бюджета, то уборку территорий города могут осуществлять либо муниципальные предприятия, учреждения на основании правового акта администрации города Тамбова либо иные лица (юридические и (или) физические) на основании договора с администрацией города, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
Статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) установлено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии предоставляются из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления (пункт 2 статьи 78 БК РФ).
Предоставление субсидии оформляется договором, заключенным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных БК РФ и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации; к правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении субсидии, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено БК РФ.
Решением Тамбовской городской Думы от 24.12.2014 N 1460 (пятый созыв семьдесят седьмое заседание) "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" определено, направить на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями, на возмещение затрат по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества, в 2015 году - 37 997,1 тыс. рублей, в 2016 году - 43 332 тыс. рублей, в 2017 году - 45 411,8 тыс. рублей (пункт 1 части 22).
Постановлением Администрации города Тамбова от 04.03.2015 N 2021 утвержден Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями, на возмещение затрат по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества, за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов на 2015 год (далее - Порядок) (Приложения NN 5, 8), с учётом снижения за ненадлежащее качество (наличие мусора, переполненных мусором урн на обслуживаемой территории (-0,049 с 1 м); не очищена придомовая территория от снега наносного происхождения (-0,140 с 1 м
).
Пунктом 2 указанного Порядка установлено, что главным распорядителем средств из бюджета городского округа - город Тамбов по предоставлению субсидий является Жилищный комитет администрации города Тамбова.
Пунктом 4 вышеназванного Порядка установлено, что Жилищный комитет Администрации города Тамбова осуществляет перечисление субсидий в соответствии с заключенными договорами по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Согласно пункту 8 Порядка установлено, что субсидии на возмещение фактических затрат при проведении работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, предоставляются производителям ежемесячно в соответствии с договором на предоставление субсидии и на основании следующих документов, предоставляемых Комитету до 18 числа месяца, следующего за отчетным:
- реестра территорий, не входящих в состав общего имущества, по форме согласно приложению N 2 к Порядку с пояснительной запиской об изменениях площади территорий, не входящих в состав общего имущества;
- акта осмотра санитарного содержания территорий, не входящих в состав общего имущества, составленного по форме согласно приложению N 4 к Порядку, с учетом критериев оценки объема и качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, по итогам за месяц согласно приложению N 5 к Порядку, и подписываемого руководителями комитета, комитета городского хозяйства администрации города Тамбова, контрольного комитета администрации города Тамбова, производителей в соответствии с Порядком контроля и оценки качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества (приложение N 6 к Порядку);
- отчета о выполнении мероприятий по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
- справки-расчета о предоставлении субсидии на санитарное содержание территорий, не входящих в состав общего имущества, по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
Порядок контроля и оценки качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, утвержденный Постановлением Администрации города Тамбова N 2021 (далее - Порядок контроля), устанавливает, что еженедельный контроль и оценку объема и качества (далее - проверка) выполненных работ, с последующим отражением результатов проверки в листке проверки качества уборки территорий, не входящих в состав общего имущества, по рекомендуемой форме согласно приложению к настоящему Порядку осуществляют производители (пункт 2).
По итогам проверки выставляется оценка для определения суммы субсидии на возмещение затрат по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, из средств бюджета городского округа - город Тамбов, при этом выставляется оценка: "хорошо" за выполнение полного объема видов работ с надлежащим качеством; "удовлетворительно" за выполнение неполного объема видов работ с надлежащим качеством; "неудовлетворительно" за выполнение неполного объема видов работ и ненадлежащего качества (оплата из средств бюджета городского округа - город Тамбов не выплачивается), пункт 3 Порядка контроля.
В рассматриваемом случае факт исполнения договорных обязательств истцом подтверждается материалами дела, в том числе реестрами территорий, не входящих в состав общего имущества, за ноябрь и декабрь 2015 года; справками-расчётами о предоставлении субсидий на санитарное содержание территорий, не входящих в состав общего имущества, за ноябрь и декабрь 2015 года; отчётом о выполнении мероприятий по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, за ноябрь и декабрь 2015 года; актами осмотра санитарного содержания территорий, не входящих в состав общего имущества, за ноябрь и декабрь 2015 года.
Ответчик факт оказания услуг, качество услуг и наличие задолженности не оспорил.
На основании ч. 3.1 ст. 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
Пунктом 4 Порядка контроля предусмотрено, что выборочные проверки выполненных работ производятся лицами, уполномоченными руководителями органов администрации города, представителями производителей, не реже одного раза в месяц, с последующим отражением результатов проверки в акте осмотра санитарного содержания территорий, не входящих в состав общего имущества.
Результаты проверки выполненных работ за ноябрь - декабрь 2015 года, произведенной лицами, уполномоченными руководителями органов администрации города, представителями истца отражены в актах осмотра санитарного содержания территорий, не входящих в состав общего имущества, подписанных представителями сторон.
Документы, на основании которых Жилищный комитет Администрации города Тамбова обязан перечислить ООО "Управдом 68" средства на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества, направлены в адрес ответчика сопроводительным письмами исх. N 416 от 18.12.2015 и исх. N 417 от 18.12.2015.
В соответствии с пунктом 16 Порядка контроля установлено, что предоставление субсидий приостанавливается в случаях:
- непредставления отчетности и документов, установленных настоящим Порядком;
- трехкратного выявления нарушений критериев оценки объема и качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, зафиксированных в акте осмотра;
- выявления фактов выполнения работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, одним работником более чем на 3 участках площадью 4 400 кв. м каждый.
Пунктом 17 Порядка контроля установлено, что предоставление субсидий прекращается в случаях:
- нецелевого использования производителем представленной субсидии;
- ликвидации производителя.
Аналогичные основания приостановления и прекращения предоставления субсидий установлены пунктом 2.1 договора N 01-09-868/15 от 18.03.2015.
Доказательств наличия оснований приостановления или прекращения предоставления субсидий ответчиком в материалы дела не представлено (статьи 65 и 9 АПК РФ).
Довод ответчика о том, что поскольку предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по санитарному содержанию территорий городского округа - город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящим в состав общего имущества, за ноябрь 2015 года и декабрь 2015 года не предусмотрено частью 26 Решения Тамбовской городской Думы N 133 от 25.12.2015 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2016 год", то требования удовлетворению не подлежит, правомерно отклонен арбитражным судом области, поскольку ответчик, вне зависимости от факта получения бюджетных средств, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, а отсутствие бюджетного финансирования не является основанием для освобождения его от исполнения гражданско-правового обязательства по оплате выполненных работ.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание вышеизложенные нормы права, арбитражный суд области пришел к обоснованному выводу об удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности в размере 70 406 руб. 70 коп.
В связи с несвоевременной оплатой оказанных услуг истец начислил ответчику проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01.01.2016 по 31.10.2016 в сумме 5 066 руб. 86 коп. из расчета: средних ставок банковского процента по вкладам физических лиц (в период с 01.01.2016 по 31.07.2016); ключевой ставки Банка России (в период с 01.08.2016 по 31.10.2016).
Главой 25 ГК РФ предусмотрено, что взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами является мерой гражданско-правовой ответственности за нарушение обязательства.
Согласно положениям ч. 1 ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Размер процентов определяется существующими в месте жительства кредитора или, если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения, опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц (данная редакция ч. 1 ст. 395 ГК РФ действовала до 31.07.2016).
В период с 01.01.2016 по 31.07.2016 для целей расчета процентов в порядке, предусмотренном ранее действующей редакцией ч. 1 ст. 395 ГК РФ, размер опубликованной Центральным Банком России средней ставки банковского процента по вкладам физических лиц в Центральном федеральном округе составлял: 7,32% в период с 15.12.2015 по 24.01.2016; 7,94% в период с 25.01.2016 по 18.02.2016; 8,96% в период с 19.02.2016 по 16.03.2016; 8,64% в период с 17.03.2016 по 14.04.2016; 8,14% в период с 15.04.2016 по 18.05.2016; 7,9% в период с 19.05.2016 по 14.07.2016;7,52% в период с 15.07.2016 по 31.07.2016.
Согласно изменениям, внесенным в п. 5 ст. 1 Федерального закона N 315-ФЗ от 03.07.2016 "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 315-ФЗ) в ч. 1 ст. 395 Гражданского кодекса (вступили в силу с 01.08.2016), размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Таким образом, положения Гражданского кодекса в редакции Федерального закона N 315-ФЗ применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления его в силу. К правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу Федерального закона N 315-ФЗ, положения Гражданского кодекса (в редакции Федерального закона N 315-ФЗ) применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после дня вступления в силу Федерального закона N 315-ФЗ.
Согласно информациям Банка России от 10.06.2016 и от 16.09.2016 с 14.06.2016 по 18.09.2016 ключевая ставка составляла 10,5% годовых, с 18.09.2016 по настоящее время - 10% годовых.
На основании изложенного, требование о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.01.2016 по 31.10.2016 в размере 5 066 руб. 86 коп., заявлено истцом обоснованно и подлежит удовлетворению.
Расчет процентов проверен судом и признан арифметически верным.
Возражений относительно размера начисленных процентов, контррасчета процентов ответчиком не представлено.
Доводы апелляционной жалобы по существу не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Доводы заявителя жалобы направлены на переоценку обстоятельств, которым дана надлежащая оценка судом первой инстанции.
Таким образом, суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, являющихся, в силу части 4 статьи 270 АПК РФ, безусловным основанием для отмены принятого судебного акта.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заявитель апелляционной жалобы в силу пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 110, 268, частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 03.04.2017 по делу N А64-7873/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Муниципального образования городской округ - город Тамбов в лице Жилищного комитета администрации города Тамбова (ОГРН 1066829055732, ИНН 6829028489) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.П. Афонина |
Судьи |
Е.Е. Алферова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-7873/2016
Истец: ООО "УК Управдом 68"
Ответчик: Муниципальное образование городской округ - город Тамбов в лице жилищного комитета администрации города Тамбова