город Ростов-на-Дону |
|
28 июля 2017 г. |
дело N А32-7285/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июля 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сулименко О.А.,
судей Ефимовой О.Ю., Илюшина Р.Р.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Карнауховой В.В.,
в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.05.2017 по делу N А32-7285/2017, принятое судьей Шкирой Д.М.,
по заявлению Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации"
к заинтересованному лицу Главному управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю
об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации"; ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" в лице Черноморского отряда обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Главному управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю (далее - управление) о признании незаконными и отмене постановления от 20.02.2017 N 101 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Заявленные требования мотивированы тем, что предприятие необоснованно привлечено к административной ответственности за нарушение положений Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации. Также, заявитель указал на наличие оснований признания выявленных нарушений малозначительными.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 31.05.2017 постановление по делу об административном правонарушении N 101 от 20.02.2017, вынесенное Главным управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю о привлечении к административной ответственности Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" по части 1 статьи 20.8 КоАП РФ признано незаконным и изменено в части назначенного административного штрафа. Указанным решением предприятие привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 20.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" в лице Черноморского отряда обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.05.2017 отменить. В апелляционной жалобе предприятие указало, что установленные в его действиях нарушения положений п. 146, 150 (в книгах учета оружия не подведены итоги, не произведена отметка о проведении сверки и не заверена подписями лиц, проводивших проверку), п. 169.2 (вентиляционный люк закрыт решеткой из прута с размером яичеек больше 50х50 мм), п. 169.3 (на решетчатой двери не приварен прут по периметру; дверной проем оборудован стальным коробом из профиля шириной полок менее 100 мм (в месте замера 80 мм)); дверной проем оборудован стальным коробом не из профиля толщиной стенок не менее 5 мм; на решетчатой двери не приварен прут по периметру и диагоналям, в местах пересечения прутьев и соединений с профилем отсутствует проварка), п. 169.7 (окно приема и выдачи оружия в стене выполнено из стального профиля шириной полок менее 100 мм (в месте замера 80 мм)), п. 169.4 (концы короба дверного проема отсутствуют; входная и решетчатая дверь не имеют внутренние замки), п. 169.5 (ригели установленных на входной решетчатой двери замков по площади поперечного сечения менее 3 кв. см.) Инструкции устранены в полном объеме, негативно не повлияли на сохранность оружия, могут быть признаны малозначительными. Также, в части указания административного органа на нарушение предприятием положений п. 169.1 (стены комнаты не капитальные), п. 169.3 (невозможно определить наличие или отсутствие укрепления входной сплошной двери стальным профилем по периметру и диагоналям), п. 169.4 (решетчатая дверь выполнена из прута, диаметром менее 16 мм) Инструкции объективная сторона не доказана. Относительно установленного нарушения положений п. 169.6 Инструкции, предприятие, ссылаясь на судебную практику, указало, что пожарно-охранная сигнализация может переключаться не только на пульт охраны централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел, но и на пульты охраны организаций (обособленных охранных подразделений, постов), занимающихся на законных основаниях охранной деятельностью на объектах, где размещаются оружие и (или) патроны. Предприятие указало на наличие оснований для признания выявленного нарушения малозначительным.
Отзыв на апелляционную жалобу представлен не был.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела по апелляционной жалобе, в судебное заседание не явились, представителей не направили.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение апелляционной жалобы проводилось в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, сотрудниками Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю была проведена проверка в отношении заявителя на предмет хранения, размещения, использования оружия и патронов.
В ходе проверки были выявлены нарушения правил хранения, учета боевого оружия и патронов к нему, чем нарушены пунктов 146, 150, 169.1-169.7 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814".
По результатам проверки составлен акт от 24.01.2017, согласно которому сотрудники административного органа выявили следующие правонарушения:
- стены комнаты не капитальные, не предоставлена документация;
- вентиляционное отверстие закрыто решеткой из прута с размером ячеек больше 50х50 мм;
- определить наличие или отсутствие укрепления входной сплошной двери стальным профилем по периметру и диагоналям не представляется возможным в связи с закрытием части двери листом толщиной 2,5 мм;
- на решетчатой двери не приварен прут по периметру;
- дверной проем оборудован стальным коробом из профиля шириной полок менее 100 мм (в месте замера 80 мм);
- дверной проем оборудован стальным коробом не из профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм, а из стального гнутого замкнутого сварного квадратного профиля (профильная труба ГОСТ 30245-2003) с высотой и шириной профиля 40 мм;
- в местах пресечения прутьев и соединений с профилем отсутствует проварка, и на решетчатой двери не приварен прут по периметру и диагоналям;
- окно приема и выдачи оружия в стене выполнено из стального профиля шириной полок менее 100 мм (в месте замера 80 мм);
- концы короба дверного проема отсутствуют;
- решетчатая дверь выполнена из прута диаметром менее 16 мм (в местах замера 15,8 мм)
- входная и решетчатая дверь не имеет внутренние замки, установлены накладные;
- ригели установленных на входной и решетчатой двери замков по площади поперечного сечения менее 3 см2;
- охранно-пожарная сигнализация не выведена на ПЦН УВО;
- в книгах учета оружия (книга номерного учета оружия, книга выдачи и приема оружия и патронов, книга осмотра оружия и патронов) перед проведением сверок не подведены итоги, которые заверяются подписями лиц, ответственных за сохранность оружия и патронов, а также не произведена отметка о проведении сверки и не заверена подписями лиц, проводивших сверку;
- в книгах учета оружия (книга номерного учета оружия, книга выдачи и приема оружия и патронов, книга осмотра оружия и патронов) не выведены остатки с заверением подписи ответственного за сохранность оружия и патронов на день инвентаризации.
07.02.2017 по результатам проверки административным органом был составлен протокол об административном правонарушении N 14-179483/101.
20.02.2017 в отношении предприятия вынесено постановление N 101 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Считая указанное постановление незаконным, предприятие обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.
Объективную сторону правонарушения образует нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Субъектом правонарушения являются должностные и юридические лица, ответственные за соблюдение вышеуказанных правил.
В соответствии со статьей 22 Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.
Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 14 Правил получения в органах внутренних дел во временное пользование отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия юридическими лицами с особыми уставными задачами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 N 460 организации и их территориальные подразделения обязаны обеспечивать соответствующие условия хранения боевого оружия, в отношении которых действуют требования, установленные законодательством Российской Федерации для хранения служебного оружия.
Пунктом 51 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 закреплено, что субъекты, имеющие право на приобретение оружия, указанные в пунктах 2 - 7 статьи 10 Закона N 150, осуществляют учет оружия и патронов, обеспечение их сохранности, безопасности хранения и использования на основании настоящих Правил и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, на которые возложен контроль за оборотом оружия. Указанные юридические лица обязаны осуществлять все операции по перемещению и использованию оружия и патронов при наличии разрешающих документов, а также вести учет оружия и патронов в книгах учета, форма и порядок ведения которых устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 55 Правил N 814 хранение оружия и патронов к нему юридическими лицами осуществляется в соответствии с требованиями, установленными МВД России.
Приказом МВД РФ от 12.04.1999 N 288 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814" утверждена Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (далее - Инструкция).
Пунктом 146 Инструкции предусмотрено проведение организациями, занимающимися оборотом оружия, ежеквартальных (за отчетный период текущего года) сверок соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах.
Согласно пункту 150 Инструкции лица, ответственные за сохранность оружия и патронов, осуществляют проводку всех оконченных операций по движению оружия и патронов и выводят их остатки в книгах учета с заверением собственной подписью на день инвентаризации.
В соответствии с пунктами 169.1-169.7 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814" стены, перегородки, потолок и пол помещений должны быть капитальными: кирпичная или каменная кладка толщиной не менее 360 мм, бетонные стеновые блоки толщиной не менее 200 мм, бетонные блоки в два слоя, каждый толщиной не менее 90 мм, железобетонные панели толщиной не менее 180 мм.
Элементы строения, не отвечающие указанным требованиям, закрываются стальной решеткой, прутья которой должны иметь диаметр или ширину в сечении не менее 16 мм, а размер ячеек - не более 150 х 150 мм.
При возведении внутренних стен допускается их выполнение из спаренных гипсобетонных панелей толщиной не менее 80 мм каждая с проложенной между ними указанной металлической решеткой.
О выполнении указанных требований по техническому укреплению помещений для хранения оружия или патронов составляется акт скрытых работ.
Вентиляционные люки, отверстия в стенах, предназначенные для инженерных сетей, закрываются стальной решеткой из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячейки не более 50 х 50 мм.
Дверные проемы оборудуются:
- сплошной стальной дверью толщиной не менее 3 мм, усиленной по периметру и диагоналям стальным профилем толщиной стенок не менее 3 мм и шириной полок (сторон) не менее 50 мм;
- решетчатой дверью из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячеек не более 150 х 150 мм, который также приваривается по периметру и диагоналям;
- стальным коробом из профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм.
Вышеуказанные металлические решетки в каждом месте пересечения прутьев и соединения с профилями провариваются, а концы коробов дверных проемов заделываются в стены на 80 мм и цементируются.
Входная и решетчатая двери должны иметь внутренние замки, разные по секрету, надежные крепления и устройства петель.
Ригели замков или запирающих устройств по площади поперечного сечения должны быть не менее 3 см2.
Входная дверь дополнительно оборудуется приспособлениями для опечатывания, а также стальными проушинами толщиной не менее 3 мм для запирания снаружи навесным замком либо вторым внутренним замком.
Комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно-пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций.
Проводка сигнализации вне оружейной комнаты делается в скрытом исполнении.
В случае невозможности по техническим причинам подключения помещения под централизованную охрану оно оборудуется автономной сигнализацией с установкой звуковых и световых сигнализаторов вблизи поста охраны (при круглосуточной охране) либо на внешней стороне здания.
Система энергоснабжения сигнализации должна иметь дублирующий источник электропитания, срабатывающий автоматически при отключении основной электросети.
Охранно-пожарная сигнализация также может подключаться на пульты охраны организаций (обособленных охранных подразделений, постов), занимающихся на законных основаниях охранной деятельностью на объектах, где размещаются оружие и (или) патроны.
Пропускной режим и режимы внутри указанных объектов с вооруженными огнестрельным оружием охранниками, используемыми техническими средствами охраны должны обеспечивать сохранность оружия и патронов, безопасность их хранения, исключая доступ к ним посторонних лиц в период хранения, выдачи, приема, заряжания, разряжания, обслуживания и проведения контрольно-проверочных мероприятий.
На объектах организаций, где размещается только гражданское пневматическое, метательное и (или) холодное оружие, подлежащее регистрации в органах внутренних дел, допускается внутриобъектовые режимы осуществлять с помощью технических средств и пропускного режима, а в помещениях с иным гражданским оружием, приобретение которого гражданами осуществляется без лицензий органов внутренних дел, - с помощью технических средств.
Для приема и выдачи оружия в стене комнаты либо во входной двери допускается оборудование окна с внутренней металлической дверцей толщиной не менее 3 мм, запираемой изнутри на замок.
Рамка окна в стене изготавливается из стального профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм, размер которой не должен превышать 300 х 200 мм.
Из материалов дела усматривается, что в действиях предприятия установлены нарушения правил хранения, учета боевого оружия и патронов к нему, а именно - нарушение пунктов 146, 150, 169.1-169.7 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814":
- стены комнаты не капитальные, не предоставлена документация. Судом не принимается указанное нарушение, так как вывод сделан бездоказательно, без осмотра стен, а на основании не предоставления документов. Фактическая ширина стены в местах проемов составляет более 40 см. Согласно требований инструкции толщина стен в зависимости от материалов их изготовления колеблется от 18 до 36 см. В данном случае все нормативы превышены в положительную сторону и служат только дополнительному укреплению технического состояния КХО;
- вентиляционное отверстие закрыто решеткой из прута с размером ячеек больше 50х50 мм;
- определить наличие или отсутствие укрепления входной сплошной двери стальным профилем по периметру и диагоналям не представляется возможным в связи с закрытием части двери листом толщиной 2,5 мм;
- на решетчатой двери не приваре прут по периметру;
- дверной проем оборудован стальным коробом из профиля шириной полок менее 100 мм (в месте замера 80 мм);
- дверной проем оборудован стальным коробом не из профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм, а из стального гнутого замкнутого сварного квадратного профиля (профильная труба ГОСТ 30245-2003) с высотой и шириной профиля 40 мм;
- в местах пресечения прутьев и соединений с профилем отсутствует проварка, и на решетчатой двери не приварен прут по периметру и диагоналям;
- окно приема и выдачи оружия в стене выполнено из стального профиля шириной полок менее 100 мм (в месте замера 80 мм);
- концы короба дверного проема отсутствуют;
- решетчатая дверь выполнена из прута диаметром менее 16 мм (в местах замера 15,8 мм). Суд считает, что указанное нарушение не является таковым, решетчатая дверь изготовлена из стандартного стального прута. Согласно письма Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытания в Ростовской области" от 21.02.2017 N 45/8-11/631 для прутов обычной точности прокатки и для прутов диаметром 16 мм по ГОСТ 5781-82, ГОСТ Р 52544-2006 предельное отклонение размера номинального диаметра составляет +0,3 мм, -0,5 мм.
- входная и решетчатая дверь не имеют внутренние замки, установлены накладные;
- ригели установленных на входной и решетчатой двери замков по площади поперечного сечения менее 3 см2;
- охранно-пожарная сигнализация не выведена на ПЦН УВО.
Между тем, повторно изучив представленные материалы дела, суд апелляционной инстанции полагает необоснованным привлечение предприятия к административной ответственности за нарушение требований пункта 169.6 Инструкции в части нарушения, выразившегося в невыведении охранно-пожарной сигнализации на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации в целях осуществления последними возложенных на них контрольных функций.
В соответствии с пунктом 169.6 Инструкции комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно-пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций.
Абзацем 5 пункта 169.6 Инструкции предусмотрено, что охранно-пожарная сигнализация также может подключаться на пульты охраны организаций (обособленных охранных подразделений, постов), занимающихся на законных основаниях охранной деятельностью на объектах, где размещаются оружие и (или) патроны.
Учитывая изложенное, пожарно-охранная сигнализация может подключаться не только на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел, но и на пульты охраны организаций, (обособленных охранных подразделений, постов), занимающихся на законных основаниях охранной деятельностью на объектах, где размещаются оружие и (или) патроны. (Аналогичный вывод содержится в решении Верховного Суда Российской Федерации от 03.02.2004 N ГКПИ 2003-1234).
Толкование вышеуказанным нормам Инструкции, в том числе, с учетом решения Верховного Суда Российской Федерации от 03.02.2004 N ГКПИ 2003-1234, имеется в судебной практике.
Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.10.2007 N 13577/07 разъяснено, что в ситуации, когда комната хранения оружия, принадлежащая обществу, оборудована средствами пожаротушения по установленным нормам и подключена на пульт охраны общества, занимающегося охранной деятельностью на законных основаниях, что суды правомерно признали, что обществом соблюдены все установленные законодательством требования к охране оружия, а предписания отдела и его должностных лиц о подключении на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации незаконны.
Таким образом, подключение комнаты для хранения оружия к своему пульту пожарно-охранной сигнализации Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" соответствует требованиям абзаца 5 пункта 169.6 Инструкции.
Однако, суд апелляционной инстанции не принимает доводы жалобы о недоказанности административным органом нарушений в оставшейся части.
Факт нарушения предприятием положений пунктов 146, 150, 169.1-169.7 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.1999 N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814", подтверждаются представленными материалами дела, в том числе актом проверки от 24.01.2017, протоколом об административном правонарушении от 07.02.2017 N 14-179483/101, фотоматериалами.
ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" как лицо, осуществляющее деятельность по хранению оружия и патронов к нему, является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ. Имея возможность для соблюдения установленного порядка обращения с оружием и патронами к нему, предприятие не приняло необходимых мер по соблюдению возложенной на него обязанности.
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ.
Доводы о малозначительности правонарушения не принимаются судом апелляционной инстанции с учетом характера охраняемых общественных отношений, на которые посягает допущенное нарушение.
Суд первой инстанции правомерно установил, что совершенное предприятием правонарушение, выразившееся в нарушении правил хранения и учета оружия, посягает на общественный порядок и общественную безопасность. В рассматриваемом случае, исходя из объекта посягательства и характера правонарушения, его существенной угрозы общественным отношениям, исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать правонарушение как малозначительное, не установлено.
Последующее устранение обществом правонарушения не свидетельствует о его отсутствии и не может быть принято судом в качестве доказательства незаконности оспариваемого обществом постановления.
Предприятие не обосновало исключительность случая совершенного им правонарушения.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в части снижения размера штрафа до 150 000 рублей судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с абзацем 2 пункта 35 постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" в случае несогласия суда только с мотивировочной частью обжалуемого судебного акта, которая, однако, не повлекла принятия неправильного решения, суд апелляционной инстанции, не отменяя обжалуемый судебный акт, приводит иную мотивировочную часть.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.05.2017 по делу N А32-7285/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.А. Сулименко |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-7285/2017
Истец: ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ в лице Черноморского отряда - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД, Федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации", Федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" в лице Черноморского отряда
Ответчик: Главное управление Федеральной службы войск национальной гваридии Российской Федерации по Краснодарскому краю, Инспектор отдела лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по КК капитан полиции Левит В.О., Инспектор отдела лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии, капитан полиции Левит В.О.
Хронология рассмотрения дела:
28.07.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-10279/17