Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24 ноября 2017 г. N Ф04-4615/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
31 июля 2017 г. |
Дело N А70-2090/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июля 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 июля 2017 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Киричёк Ю.Н.,
судей Кливера Е.П., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зайцевой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7761/2017) Государственного учреждения - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Тюменской области от 19.04.2017 по делу N А70-2090/2017 (судья Безиков О.А.), принятое по заявлению акционерного общества "Вагонная ремонтная компания - 1" (ОГРН 1117746294104, ИНН 7708737490) к Государственному учреждению - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027200820503, ИНН 7202029421) об оспаривании решения N 1 от 06.02.2017,
при участии в судебном заседании представителей:
от Государственного учреждения - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - Сондыкова Вера Ивановна по доверенности N 51 от 29.08.2016 сроком действия по 26.08.2017, личность установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации;
от акционерного общества "Вагонная ремонтная компания - 1" - Иванова Александра Александровна по доверенности N 760 от 30.05.2017 сроком действия один год, личность установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации;
установил:
Акционерное общество "Вагонная ремонтная компания - 1" (далее - заявитель, АО "Вагонная ремонтная компания - 1" Общество, страхователь) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Государственному учреждению -Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ответчик, ГУ - Тюменское РО Фонда социального страхования РФ, Фонд социального страхования) об оспаривании решения от 06.02.2017 N 1 о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 19.04.2017 по делу N А70-2090/2017 заявленные Обществом требования удовлетворены, признано недействительным решение от 06.02.2017 N 1, на ГУ - Тюменское РО Фонда социального страхования РФ возложена обязанность исключить из состава задолженности заявителя суммы недоимки, пени и штрафа, указанные в признанном недействительным решении, после получения судебного акта. Этим же решением суд взыскал с ГУ - Тюменское РО Фонда социального страхования РФ в пользу АО "Вагонная ремонтная компания - 1" судебные расходы в сумме 3000 руб., понесенные по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ГУ - Тюменское РО Фонда социального страхования РФ обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что оспариваемое решение от 06.02.2017 N 1 является законным, поскольку при проведении проверки установлено занижение суммы страховых взносов, подлежащих уплате в Фонд социального страхования за 2014, 2015 годы, в связи с неправильным определением страхователем основного вида деятельности в 2014 году. В соответствии с заявленным Обществом основным видом деятельности "прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта" определен 3 класс профессионального риска, что соответствует страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,40 процентов к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях к сумме вознаграждения по гражданско-правовому договору. Между тем в ходе проверки Фондом социального страхования было установлено, что фактически основным видом деятельности в 2014-2015 годах. является предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава, что соответствует 24-му классу профессионального риска и страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 4,10 процентов к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях к сумме вознаграждения по гражданско-правовому договору.
Податель жалобы считает, что страхователь фактически с момента регистрации не изменял основной вид экономической деятельности и относится к коду по ОКВЭД 35.20.9., несмотря на то, что страхователь предоставил Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) от 25.12.2013 об изменении сведений о видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо в которой основным видом деятельности определен код по ОКВЭД 63.21.1., а не ОКВЭД 35.20.9. По мнению подателя жалобы, тот факт, что вид деятельности не указан в выписке из ЕГРЮЛ, не означает, что организация не может заниматься этим видом деятельности, и он для нее не может быть основным.
АО "Вагонная ремонтная компания - 1" представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу с доказательствами его направления в адрес ГУ - Тюменское РО Фонда социального страхования РФ, в котором Общество не согласилось с доводами подателя апелляционной жалобы. Отзыв приобщен судом апелляционной инстанции к материалам дела.
В судебном заседании представитель ГУ - Тюменское РО Фонда социального страхования РФ поддержал доводы и требования апелляционной жалобы.
Представитель Общества возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
Фондом социального страхования в отношении Общества была проведена внеплановая проверка по вопросам начисления, уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходования этих средств, обоснованности установления страхового тарифа, по результатам проведения которой составлен акт документальной выездной проверки от 21.12.2016 N 215 н/с.
По итогам рассмотрения указанного акта, материалов проверки и письменных возражений заявителя, Фондом социального страхования вынесено оспариваемое решение.
Указанным решением заявитель привлечен к ответственности, предусмотренной статьей 26.29 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в виде штрафа в размере 1 013 818 руб. 12 коп., заявителю предложено в добровольном порядке перечислить недоимку в сумме 5 069 090 руб. 61 коп., пени в сумме 393 088 руб. 93 коп..
Не согласившись с принятым решением, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением, считая, что его деятельность представляет собой подсобно-вспомогательную деятельность железнодорожного транспорта, которой соответствует код ОКВЭД 63.21.1, о чем в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись, а Фондом социального страхования был неправомерно определен вид экономической деятельности заявителя по коду ОКВЭД 35.20.09, поскольку применение отдельно взятого кода вида экономической деятельности в пределах определенной группировки, без учета раздела и подраздела ОКВЭД, нарушает методы классификации и кодирования, закрепленные в классификаторе.
19.04.2017 Арбитражный суд Тюменской области принял обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ) устанавливает правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 17 Закона N 125-ФЗ страхователь обязан в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы.
В силу пунктов 1, 3 статьи 21, статьи 22 Закона N 125-ФЗ страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, устанавливаются федеральным законом. Страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа.
Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска (далее - Правила N 713) утверждаются в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713.
Пунктом 7 Правил N 713 предусмотрено, что самостоятельными классификационными единицами для целей обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащими отнесению к видам экономической деятельности, являются страхователи, обособленные подразделения страхователей - юридических лиц, а также структурные подразделения страхователей - юридических лиц, осуществляющие виды экономической деятельности, которые не являются основным видом экономической деятельности страхователя.
Пунктом 8 Правил N 713 установлено, что экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.
Согласно пункту 9 Правил N 713 основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 N 55 утвержден Порядок подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний -юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами (далее - Порядок).
На основании пункта 2 Порядка основной вид экономической деятельности определяется страхователем самостоятельно в соответствии с пунктом 9 Правил N 713.
В соответствии с пунктом 3 Порядка для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган фонда по месту своей регистрации следующие документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 1 к Порядку; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности и копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Как следует из материалов дела, Общество является дочерним обществом ОАО "Российские железные дороги". Вагонное ремонтное депо Ишим является самостоятельной классификационной единицей.
В соответствии с Положением о вагонном ремонтном депо Ишим, утвержденным генеральным директором Общества, ремонтное депо Ишим является обособленным структурным подразделением Общества (т.1 л.д. 71-74).
Основными задачами депо являются: выполнение программ деповского, капитального и текущего ремонтов грузовых вагонов, модернизация вагонов, ремонт колесных пар (текущий и средний), капитальный ремонт колесных пар со сменой элементов, ремонт и изготовление запасных частей и деталей грузовых вагонов, повышение эффективности хозяйственной деятельности и финансовой устойчивости депо, обеспечение эффективной и безопасной работы технических средств и оборудования депо.
Согласно пункту 33 Национального стандарта Российской Федерации "Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения" ГОСТ Р 53341-2009 ремонт подвижного состава - это комплекс операций по восстановлению исправности и (или) работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и (или) восстановлению их ресурса.
Согласно пункту 40 названного ГОСТа деповской ремонт - это ремонт, выполняемый в соответствии с ремонтной и технологической документацией между капитальными ремонтами для восстановления исправности и восстановления их межремонтного ресурса с заменой и (или) восстановлением отдельных составных частей, контроль технического состояния которых предусмотрен объемом этого ремонта.
Согласно Положению о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении, утвержденное протоколом Совета по железнодорожному транспорту Содружества государств-участников Содружества от 16-17 октября 2012 N 57 деповской ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.
Следовательно, из понятия "деповской ремонт", содержащегося в различных нормативных правовых актах, следует, что этот вид ремонта включает: непосредственный ремонт деталей и узлов на вагоне или замену неисправных узлов и деталей. Главное предназначение деповского ремонта - это контроль и профилактические действия по отношению к деталям, ответственным за безопасное движение и трудно контролируемых в эксплуатации (пункт 2.2 Единой концепции организации ремонта грузовых вагонов, утвержденные вице- президентом ОАО "РЖД" 28.09.2011 N 242).
В пунктах 36, 37, 38 ГОСТа18322-78 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения", утвержденного и введенного в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 15.11.1978 N 2986 закреплены понятия "капитальный ремонт", "средний ремонт", "текущий ремонт" Каждый вид ремонта состоит из замены или восстановления любых частей изделия, направленных на полное или близкое к полному восстановлению ресурса изделия (капитальный), частичного восстановления ресурса изделия (средний) и восстановления работоспособности изделия (текущий).
Из Приложения N 2 к названному ГОСТу следует, что техническое обслуживание включает названные виды ремонта, производство которых зависит от степени восстановления ресурса.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 07.02.2017, основным видом экономической деятельности Общества является "Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом" код по ОКВЭД - 52.21.1 (т.1 л.д.92).
В рассматриваемом случае с 2011 года код ОКВЭД 35.20.9 "Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава" был определен Обществом ошибочно и с 2014 года в ЕГРЮЛ были внесены изменения. В связи с чем, страхователем было предоставлено письмо, с просьбой считать недействительным заявление о подтверждении основного вида деятельности от 31.01.2014.
Таким образом, 17.03.2014 страхователь повторно предоставил заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности, справку - подтверждение основного вида экономической деятельности, в которой 100% составляет доля доходов по ОКВЭД - 63.21.1.
В обоснование своей позиции заявителем представлены документы, касающиеся подтверждения вида экономической деятельности и дающие право применения пониженного тарифа страховых взносов за спорные периоды.
Вместе с тем, Фонд социального страхования ссылается на то, что 31.01.2014 Обществом представлено заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности, справка -подтверждение основного вида экономической деятельности, в которой 95% составляет доля доходов по ОКВЭД 35.20.9 "Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава" код по ОКВЭД 35.20.9; 5% составляет доля доходов по ОКВЭД 63.21.1 "Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта".
Между тем, согласно показателям бухгалтерского учета Общества за 2013 год, общая сумма дохода составляет 286 708 058 руб.; наибольший объем поступлений составляет: деповской ремонт грузовых вагонов - 228 758 903 руб. (79,8%); капитальный ремонт грузовых вагонов - 30 984 967 руб. (10.8%); участковый ремонт колесных пар - 19 878 706 руб. (6.9%).
В 2014 и 2015 годах складывалась аналогичная ситуация - наибольший объем поступлений из общей суммы доходов составляет деповской ремонт грузовых вагонов.
В связи с чем, Фонд социального страхования определил вид деятельности как "Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава" (ОКВЭД 35.20.9) со страховой ставкой 4,1% с 24 классом профессионального риска.
Вместе с тем, ремонтное депо Ишим является обособленным структурным подразделением Общества, которое, в свою очередь, является дочерним обществом ОАО "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД").
Основной вид деятельности организации определен как 63.21.1 - "Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта".
Согласно аудиторскому заключению о финансовой деятельности ОАО "РЖД" на дату 31.12.2014 Общество входит в группу компаний ОАО "РЖД", финансовая деятельность которого, как дочернего общества, входит в финансовую деятельность/консолидированную отчетность материнской компании - ОАО "РЖД".
Для достижения целей управления группа компаний ОАО "РЖД" разделена на следующие сегменты в зависимости от специфики оказываемых услуг: сегмент - "грузовые перевозки", включает предоставляемые ОАО "РЖД" услуги по перевозке грузов, сегмент "Пассажирские перевозки дальнего следования", сегмент "Вспомогательная деятельность", включающий услуги по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава, оказываемые филиалами Компании, сегмент "Грузовые перевозки дочерних компаний", сегмент "Логистические услуги", "Все прочие сегменты" - включают деятельность дочерних предприятий Компании, в число которых входят предприятия осуществляющие ремонт и техническое обслуживание различного железнодорожного оборудования и т.д.
Ссылаясь на аудиторское заключение, в котором также указано, что данные операции не могут быть включены в описанные выше сегменты по причине их несущественности, Общество полагает, что содержание данного заключения также является подтверждением того, что деятельность Общества является прочей вспомогательной деятельностью железнодорожного транспорта.
ОАО "РЖД" по виду экономической деятельности относится к разделу I "Транспорт и связь", класс 60 - "Деятельность железнодорожного транспорта". Учитывая, что основным учредителем Общества является ОАО "РЖД", задача вагоноремонтной компании состоит в том, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, выполняя качественный ремонт подвижного состава.
Таким образом, деятельность Общества представляет собой подсобно-вспомогательную деятельность железнодорожного транспорта, которой соответствует код ОКВЭД 63.21.1 - прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта. Данный код включает в себя, в том числе, техническое обслуживание и мелкий ремонт подвижного состава.
Ответчиком установлено, что доходы ремонтного депо Ишим в 2014-2015 гг. состояли в наибольшем проценте из деповского ремонта грузовых вагонов, участвующих в процессах перевозки железнодорожным транспортом.
Из содержащихся в различных нормативных правовых актах понятий "деповской ремонт", следует, что этот вид ремонта включает: непосредственный ремонт деталей и узлов на вагоне или замену неисправных узлов и деталей.
Главное предназначение деповского ремонта - это контроль и профилактические действия по отношению к деталям, ответственным за безопасное движение и трудно контролируемых в эксплуатации (пункт 2.2 Единой концепции организации ремонта грузовых вагонов, утвержденной Вице-президентом ОАО "РЖД" 28.09.2011 N 242).
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, принятого и введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (в редакции от 24.12.2012), в группировку ОКВЭД 63.21.1 - "Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного состава" включаются: деятельность терминалов (железнодорожных станций, перегрузочных товарных станций и т.п.); продажа железнодорожных билетов; эксплуатация железнодорожных сооружений; техническое обслуживание и мелкий ремонт подвижного состава, что фактически и осуществляется Обществом в лице ремонтного депо Ишим в качестве основного вида экономической деятельности и имеет наибольший удельный вес в общем объеме оказываемых услуг.
Данный вид экономической деятельности фактически определен Обществом в силу части 1 статьи 67.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходя из осуществляемых им видов экономической деятельности и деятельности холдинга. ОАО "РЖД" по виду экономической деятельности относится к разделу I "Транспорт и связь", класс 60.1 - "Деятельность железнодорожного транспорта".
Из материалов дела усматривается, что структурное подразделение Общества осуществляло вид экономической деятельности, предусмотренный Положением о вагонном ремонтном депо Ишим, производило различные виды ремонта с целью восстановления ресурса грузового вагона железнодорожного транспорта, что входит в понятие "техническое обслуживание". При этом осуществляемый Обществом вид экономической деятельности соответствует виду экономической деятельности Общества, определенному Уставом и указанному в ЕГРЮЛ Общества.
Общество входит в группу компаний (холдинг) ОАО "РЖД" и включено для достижения целей управления в зависимости от специфики оказываемых услуг. Код ОКВЭД 63.21.1 включает техническое обслуживание и мелкий ремонт подвижного состава и относится к группировке "Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта", класса 60 "Деятельность железнодорожного транспорта".
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному к выводу о том, что страхователь правомерно исчислял и уплачивал страховые взносы исходя из страховой ставки, установленной для 3 класса профессионального риска, который соответствует виду экономической деятельности по коду ОКВЭД 63.21.1.
Аналогичная позиция изложена в Определениях Верховного Суда Российской Федерации от 06.09.2016 N 307-КГ16-11154 по делу N А52-2534/2015, от 24.03.2017 N302-КГ14-1386.
Довод ответчика о том, что осуществляемая деятельность должна быть определена по коду ОКВЭД 35.20.9 "Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава", судом апелляционной инстанции отклоняется как необоснованный.
В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2001, утвержденном постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.11.2001 N 454-ст, в ОКВЭД использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.
Следовательно, применение отдельно взятого кода вида экономической деятельности в пределах определенной группировки, без учета раздела и подраздела ОКВЭД, нарушает методы классификации и кодирования, закрепленные в классификаторе.
В нарушение положений статьи 65 и пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Фонд социального страхования не представил каких-либо надлежащих доказательств осуществления вагонным депо Ишим услуг, включенных по коду ОКВЭД 35.20.09.
Учитывая, что страхователем правильно определен основной вид деятельности и применен относимый к нему страховой тариф, решение Фонда социального страхования не соответствует действующему законодательству, а также нарушает права и законные интересы Общества, суд первой инстанции правомерно удовлетворит заявленные Обществом требования.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае являются основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
В соответствии подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Фонд социального страхования освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем государственная пошлина по его апелляционной жалобе распределению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 19.04.2017 по делу N А70-2090/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Ю.Н. Киричёк |
Судьи |
Е.П. Кливер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-2090/2017
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24 ноября 2017 г. N Ф04-4615/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АО "ВАГОННАЯ РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ - 1"
Ответчик: ГУ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГУ Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации