г. Киров |
|
01 августа 2017 г. |
Дело N А31-9619/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июля 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 августа 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Кононова П.И., Щелокаевой Т.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Новоселовой Е.В.,
в отсутствие представителей сторон и третьего лица,
рассмотрев апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 20.03.2017 по делу N А31-9619/2016, принятое судом в составе судьи Сизова А.В.,
по заявлению муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал" (ИНН: 4401000622, ОГРН: 1024400535356)
к администрации Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (ИНН: 4414010755, ОГРН: 1054477630426),
третье лицо: администрация Костромского муниципального района Костромской области (ИНН: 4414001140, ОГРН: 1024402238915),
о признании незаконным постановления о наделении статусом гарантирующей организации по водоснабжению и (или) водоотведению в централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения,
установил:
муниципальное унитарное предприятие города Костромы "Костромагорводоканал" (далее - заявитель, МУП "Костромагорводоканал", Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании незаконным постановления администрации Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее - ответчик, Администрация сельского поселения) от 07.06.2016 N 82 "О наделении муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал" статусом гарантирующей организации по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Бакшеевского сельского поселения в централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация Костромского муниципального района Костромской области (далее - третье лицо, Администрация муниципального района).
Решением суда от 20.03.2017 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, МУП "Костромагорводоканал" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель отмечает, что согласно имеющейся в материалах дела схеме водоснабжения и водоотведения Бакшеевского сельского поселения централизованная система хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения низкого давления с питанием из артезианских скважин и из водопроводных насосных станций (ВНС) имеется только в населенных пунктах п. Зарубино, д. Будихино, д. Коряково, д. Терентьево, д. Бакшейка, п. Паточного завода, д. Каримово, д. Клюшнево, д. Клабушнево, д. Веригино. Водопровод подведен не ко всем домовладениям, водопользование частью жилых домов осуществляется из водоразборных колонок, кроме того, используются колодцы, бытовые скважины, родники. Также из схемы водоснабжения и водоотведения следует, что эксплуатацию централизованной системы хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения осуществляют МУП "Коммунсервис" и МП ЖКХ "Борщино", которые были определены гарантирующими организациями на территории Бакшеевского сельского поселения постановлением Администрации сельского поселения от 11.06.2014 N 60, а постановлением от 01.04.2014 N 37 установлены зоны деятельности МП ЖКХ "Борщино" в границах Бакшеевского сельского поселения. С учетом этого Предприятие настаивает на том, что не участвует в водоснабжении и водоотведении на территории Бакшеевского сельского поселения.
МУП "Костромагорводоканал" обращает внимание на то, что из содержания оспариваемого постановления Администрации сельского поселения не представляется возможным определить, в каком качестве Предприятие наделено статусом гарантирующей организации (в качестве водоснабжающей организации или организации, оказывающей услуги по водоотведению). При этом заявитель отмечает, что при рассмотрении дела судом первой инстанции не устанавливался факт наличия в эксплуатации МУП "Костромагорводоканал" водопроводных или канализационных сетей на территории Бакшеевского сельского поселения, факт наибольшего присоединения к этим сетям количества абонентов, не определялась организация, к сетям которой присоединено наибольшее количество абонентов, а также число централизованных систем в Бакшеевском сельском поселении.
Администрация муниципального района представила письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором опровергает доводы заявителя, настаивает на законности и обоснованности обжалуемого судебного акта и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Стороны и третье лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили; Предприятие ходатайствовало о рассмотрении дела без участия его представителя. При таких условиях в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании статьи 12 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) и с учетом постановления администрации города Костромы от 26.02.2013 N 328 "О наделении муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал" статусом гарантирующей организации по водоснабжению и водоотведению на территории города Костромы" в целях упорядочения расчетов за услуги водоснабжения и (или) водоотведения главой Администрации сельского поселения принято постановление от 07.06.2016 N 82 "О наделении муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал" статусом гарантирующей организации по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Бакшеевского сельского поселения в централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения", в соответствии с которым Предприятие определено гарантирующей организацией по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Бакшеевского сельского поселения для технологической зоны водоснабжения и (или) водоотведения; в схему водоснабжения и водоотведения Бакшеевского сельского поселения на период с 2014 по 2023 год предписано внести изменения и дополнения.
Не согласившись с постановлением органа местного самоуправления, заявитель обратился в Арбитражный суд Костромской области с требованием о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования и признавая законность оспариваемого постановления, суд первой инстанции исходил из того, что согласно представленным Администрацией сельского поселения документам МУП "Костромагорводоканал" является единственной организацией, которая фактически осуществляет холодное водоснабжение в д. Коряково, п. Зарубино и водоотведение в данных населенных пунктах, что также следует из Схемы водоснабжения и водоотведения Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области на период с 2014 по 2023 год; постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 20.12.2016 N 16/498 установлен тариф на транспортировку воды на территории Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района на 2017 год для МУП "Коммунсервис" (транспортирующей организации); из представленных писем МУП "Костромагорводоканал" от 26.05.2016 N 1/2948, от 30.05.2016 N 10/2226 следует, что сам заявитель считает себя гарантирующим поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения, осуществляет прием и очистку стоков Бакшеевского сельского поселения; при этом Предприятие направляет жителям п. Зарубино квитанции на оплату коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению, в которых отражен лицевой счет МУП "Костромагорводоканал".
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из следующего.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Законом N 416-ФЗ и принятыми в соответствии с названным Законом постановлениями Правительства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Закона N 416-ФЗ органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.
Акт органа местного самоуправления, определяющий конкретную гарантирующую организацию (список организаций) в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, относится к числу ненормативных актов, принятых в рамках организационно-распорядительных полномочий соответствующих органов. Данные акты не устанавливают правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение. Правоотношения в сфере водоснабжения и водоотведения, взаимные права и обязанности субъектов этих правоотношений, условия реализации ими прав и обязанностей и последствия нарушения возникают из положений Закона N 416-ФЗ и нормативных актов Правительства Российской Федерации (например, из постановления от 04.09.2013 N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод", постановления от 29.07.2013 N 645 "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения", постановления от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и др.), имеющих по отношению к постановлениям органов местного самоуправления большую юридическую силу.
При таких обстоятельствах оспариваемое постановление Администрации сельского поселения от 07.06.2016 N 82 "О наделении муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал" статусом гарантирующей организации по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Бакшеевского сельского поселения в централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения" следует квалифицировать как ненормативный правовой акт. Рассмотрение заявленного Предприятием требования об оспаривании такого акта осуществляется арбитражным судом по правилам главы 24 АПК РФ.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
Согласно пункту 6 статьи 2 Закона N 416-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент издания оспариваемого постановления) гарантирующей организацией является организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение), а под водоотведением - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения (пункты 2, 4 статьи 2 Закона N 416-ФЗ).
В пункте 15 статьи 2 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организацией водопроводно-канализационного хозяйства), является юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.
В силу положений статьи 12 Закона N 416-ФЗ органы местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом) для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности (часть 1).
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (часть 2).
В соответствии с частью 5 статьи 12 Закона N 416-ФЗ организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязаны заключить с гарантирующей организацией, определенной в отношении такой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договор по водоподготовке, по транспортировке воды и (или) договор по транспортировке сточных вод, по очистке сточных вод, а также иные договоры, необходимые для обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Гарантирующая организация обязана оплачивать указанные услуги по тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
По смыслу положений статей 2, 12 Закона N 416-ФЗ, предусматривающих, что для определения гарантирующей организации из числа организаций, эксплуатирующих отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, необходимо установить организацию, осуществляющую холодное водоснабжение, то есть технологический процесс водоподготовки, транспортировки и подачи воды абонентам, и (или) осуществляющую водоотведение, то есть технологический процесс приема, транспортировки и очистки сточных вод. И только в случае, если для соответствующей централизованной системы таких организаций будет несколько, следует учитывать количество присоединенных абонентов к ее сетям. При этом органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.
В соответствии с положениями статьи 38 Закона N 416-ФЗ развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов (часть 1).
Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения (часть 2).
Схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с данным Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения (часть 3).
В части 2 статьи 42 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что до 01.07.2013 органы местного самоуправления поселения, городского округа осуществляют инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении (транспортировке воды и сточных вод), утверждают схему водоснабжения и водоотведения, определяют гарантирующую организацию, устанавливают зоны ее деятельности.
В силу части 5 названной статьи до утверждения схем водоснабжения и водоотведения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения относятся системы водоснабжения и (или) водоотведения, используемые для осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам.
Таким образом, как обоснованно указал суд первой инстанции, наличие схемы водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов, а также проведение инвентаризации водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении (транспортировке воды и сточных вод), безусловным основанием для определения гарантирующей организации не являются. Указанные мероприятия проводятся уполномоченными органами наряду с принятием акта о наделении соответствующего субъекта статусом гарантирующей организации в установленном законе порядке.
В соответствии с представленными в материалы дела документами водоснабжение населенных пунктов Зарубино, Будихино, Коряково осуществляется от Димитровских очистных сооружений. Стоки от указанных населенных пунктов поступают в городскую систему водоотведения и далее по территории Середняковского сельского поселения на Коркинские очистные сооружения канализации, расположенные вблизи деревни Коркино.
Имеющимися в деле Схемой водоотведения города Костромы на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением администрации города Костромы от 27.06.2014 N 1622, Схемой водоснабжения и водоотведения Бакшеевского сельского поселения и Инвестиционной программой МУП "Костромагорводоканал" на 2013-2020 г.г., утвержденной постановлением Департамента ТЭК и ЖКХ от 23.05.2013 N 8, подтверждено, что все объекты системы централизованного водоотведения, кроме сетей, проходящих по территории некоторых промышленных предприятий, эксплуатируются единственной организацией - МУП "Костромагорводоканал", наделенной статусом гарантирующей организации.
В Схеме водоотведения города Костромы содержится описание централизованной системы водоотведения от потребителей до Коркинских очистных сооружений канализации. В разделе 3.2 "Описание структуры централизованной системы водоотведения (эксплуатационные и технологические зоны)" Схемы водоотведения города Костромы указано, что из системы трубопроводов и коллекторов системы водоотведения стоки поступают на два комплекса очистных сооружений канализации (ВОСК на правом берегу и КОСК левом берегу р. Волга). Аналогичные ссылки на очистные сооружения (ВОСК) имеются в Схеме водоснабжения и водоотведения Бакшеевского сельского поселения и Инвестиционной программой МУП "Костромагорводоканал" на 2013-2020 г.г.
Объекты очистных сооружений канализации и сети к ним находятся на территории Минского сельского поселения.
Представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации права (серия 44-АБ N 837808, серия 44-АБ N 635844) подтверждается, что Предприятию на вещном праве принадлежат очистные сооружения, которые обслуживают потребителей населенных пунктов на территории Бакшеевского сельского поселения.
18.02.2016 между МУП "Коммунсервис" и Предприятием заключен договор водоотведения N 1669, согласно которому МУП "Костромагорводоканал" как организация водопроводно-канализационного хозяйства приняло на себя обязательства по приему сточных вод в централизованную систему водоотведения и по их транспортировке, очистке и сбросу в водный объект. В акте разграничения балансовой принадлежности (приложение N 1 к договору) указано, что границей раздела балансовой принадлежности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства является колодец КГ на линии канализации, проходящей по улице Магистральной (расположен на территории города Костромы). Следовательно, Предприятие вопреки аргументам в апелляционной жалобе осуществляет комплекс мероприятий в рамках водоотведения для потребителей населенных пунктов на территории Бакшеевского сельского поселения.
В пункте 28 статьи 2 Закона N 416-ФЗ под централизованной системой водоотведения (канализации) понимается комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.
Во всех указанных выше документах содержится описание централизованных систем водоснабжения от Димитровских очистных сооружений до потребителей и систем водоотведения от потребителей до канализационного колодца, который расположен на территории города Костромы, и далее - до Коркинских очистных сооружений канализации. При этом в соответствии с постановлением администрации города Костромы от 26.02.2013 N 328 МУП "Костромагорводоканал" наделено статусом гарантирующей организации на территории города Костромы в централизованной системе водоснабжения и водоотведения.
Иных организаций, осуществляющих прием, транспортировку и очистку сточных вод на территории муниципального образования не имеется, что исключает необходимость учитывать количество присоединенных абонентов к сетям МУП "Костромагорводоканал". Кроме того, с учетом вышеизложенного и при приведенном выше толковании положений статей 2, 12 Закона N 416-ФЗ отсутствует также необходимость в установлении факта наличия в эксплуатации МУП "Костромагорводоканал" водопроводных или канализационных сетей именно на территории Бакшеевского сельского поселения, определения организации, к сетям которой присоединено наибольшее количество абонентов, а также числа централизованных систем в Бакшеевском сельском поселении.
В соответствии с пунктом 2 Требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановление правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782, технологическая зона водоотведения представляет собой часть канализационной сети, принадлежащей организации, осуществляющей водоотведение, в пределах которой обеспечиваются прием, транспортировка, очистка и отведение сточных вод или прямой (без очистки) выпуск сточных вод в водный объект.
Следовательно, зона деятельности гарантирующей организации устанавливается в зависимости от обеспечения всего технологического процесса водоотведения.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о законности оспариваемого постановления Администрации сельского поселения от 07.06.2016 N 82 "О наделении муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал" статусом гарантирующей организации по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Бакшеевского сельского поселения в централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения". Делая такой вывод, суд обоснованно исходил из того, что МУП "Костромагорводоканал", по сути, является единственной организацией, которая фактически осуществляет водоотведение в населенных пунктах сельского поселения. При этом при оценке законности оспариваемого постановления Администрации сельского поселения во внимание обоснованно принято то обстоятельство, что в направляемых жителям квитанциях на оплату коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению отражен лицевой счет МУП "Костромагорводоканал".
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствует предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания незаконным оспариваемого постановления органа местного самоуправления по приведенным заявителем основаниям.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут рассматриваться в качестве оснований для отмены судебного акта.
Нормы материального и процессуального права применены судом первой инстанции правильно.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Костромской области от 20.03.2017 по делу N А31-9619/2016 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу МУП "Костромагорводоканал" - без удовлетворения.
Согласно положениям подпунктов 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается юридическими лицами в размере 1500 рублей и в соответствии со статьей 110 АПК РФ в случае отказа в удовлетворении апелляционной жалобы относится на ее заявителя.
При подаче апелляционной жалобы Предприятие по платежному поручению от 14.06.2017 N 1936 уплатило государственную пошлину в размере 3000 рублей, в связи с чем на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1500 рублей подлежит возврату из федерального бюджета ее плательщику.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 20.03.2017 по делу N А31-9619/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия города Костромы "Костромагорводоканал" - без удовлетворения.
Возвратить муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Костромагорводоканал" (ИНН: 4401000622, ОГРН: 1024400535356) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 (одной тысячи пятисот) рублей 00 копеек, излишне уплаченную по платежному поручению от 14.06.2017 N 1936.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
П.И. Кононов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-9619/2016
Истец: МУП г.Костромы "Костромагорводоканал"
Ответчик: Администрация Бакшеевского сельского поселения Костромской области
Третье лицо: Администрация Костромского муниципального района Костромской области, Администрация Бакшеевского сельского поселения