г. Киров |
|
03 августа 2017 г. |
Дело N А17-6717/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 августа 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 августа 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чернигиной Т.В.,
судей Бармина Д.Ю., Малых Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кузнецовой Е.А.
при участии в судебном заседании:
представителя ответчиков, третьего лица - Бирюковой Е.Н., по доверенности N 2462 от 24.05.2016 (Администрация Ивановского муниципального района), по доверенности N 03 от 22.05.2017 (Финансовое управление Администрации Ивановского муниципального района), по доверенности N 02 от 02.06.2017 (отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу истца - общества с ограниченной ответственностью "ТЕХУГЛЕРОДРЕСУРС", ИНН 3711038984, ОГРН 1153711202059 на решение Арбитражного суда Ивановской области от 04 мая 2017 года по делу N А17-6717/2016, принятое судом в составе судьи Удальцовой О.Ю.
по иску общества с ограниченной ответственностью "ТЕХУГЛЕРОДРЕСУРС" (ИНН 3711038984 ОГРН 1153711202059)
к администрации Ивановского муниципального района (ИНН 3711006213 ОГРН 1023701509754), финансовому управлению администрации Ивановского муниципального района (ИНН 3711004625 ОГРН 1023701512020),
третьи лица: Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района, общество с ограниченной ответственностью "Тепловик", временный управляющий общества с ограниченной ответственностью "ТЕХУГЛЕРОДРЕСУРС" Максимов Владимир Александрович,
о взыскании убытков,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ТЕХУГЛЕРОДРЕСУРС" (далее - Общество, истец, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о взыскании с администрации Ивановского муниципального района (далее - Администрация, ответчик 1) и финансового управления администрации Ивановского муниципального района (далее - Финансовое управление, ответчик 2) 8 760 625 руб. 25 коп. убытков, составляющих стоимость потерь тепловой энергии в тепловых сетях за период с октября 2015 года по апрель 2016 года (далее - Спорный период).
Исковые требования Общества основаны на статьях 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункте 5 статьи 13, пункте 11 статьи 15, статье 17 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении).
Определениями суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района (далее - Отдел, третье лицо 1), общество с ограниченной ответственностью "Тепловик" (далее - ООО "Тепловик", третье лицо 2), временный управляющий общества с ограниченной ответственностью "ТЕХУГЛЕРОДРЕСУРС" Максимов Владимир Александрович (далее - Временный управляющий, третье лицо 3).
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 04 мая 2017 года в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить.
В апелляционной жалобе заявитель указал, что суд ненадлежащим образом определил теплосетевую организацию в отношении спорного участка сетей с. Михалево. Заявитель не согласен с тем, что со стороны Администрации было проявлено добросовестное поведение и с тем, что ООО "Тепловик" в период отопительного сезона 2015-2016 годов являлось теплосетевой организацией. Полагает, что наличие сетей в законном владении либо во владении, не основанном на договоре, а также наличие установленного тарифа не придает организации статуса теплосетевой организации. Суд первой инстанции не дал надлежащей оценки доводу истца о том, что Администрация не совершила всех необходимых и достаточных действий для организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, в связи с чем как собственник обязана нести бремя содержания тепловых сетей и возместить истцу убытки в виде стоимости потерь тепловой энергии. Отопительный сезон был начат 05 октября 2015 года, однако на момент начала отопительного сезона истец не знал, какая организация является теплосетевой. Объявляя конкурс на заключение договора аренды объекта недвижимого имущества сроком на 5 лет, Администрация не предприняла никаких предварительных действий по регистрации за собой права собственности на тепловые сети. Заключая по результатам конкурса договор аренды тепловых сетей, Администрация не могла не знать о том, что такой договор без государственной регистрации не имеет юридической силы. По утверждению заявителя, для признания организации теплосетевой недостаточно владения тепловыми сетями, так как в силу закона теплосетевая организация - это не владелец тепловых сетей, а лицо, эксплуатирующее сети и оказывающее услуги по передаче тепловой энергии, для чего у ООО "Тепловик" как минимум должен быть достаточный штат квалифицированных сотрудников, в том числе наличие аварийно-диспетчерской службы. В материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства того, что ООО "Тепловик" когда-либо осуществляло и оказывало услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, а также того, что у данной организации имелась возможность оказывать данные услуги. Администрация как орган муниципальной власти, на котором лежит обязанность по решению вопросов теплоснабжения, и как собственник тепловых сетей могла и должна была принять меры по недопущению вышеуказанной ситуации. Однако ответчик не принял необходимых мер, в связи с чем в результате данного незаконного виновного бездействия ответчика истцу причинены убытки.
Администрация в отзыве на апелляционную жалобу указывает, что она является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, при этом организация теплоснабжения в границах муниципального района не является вопросом местного значения муниципального района. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" действие положений статей 28.1, 28.3 и 28.4 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" распространяется на отношения, связанные с заключением договоров аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, извещения о проведении конкурсов на право заключения которых опубликованы после дня вступления в силу настоящего Федерального закона (после 05.12.2015 года). Открытый конкурс на право заключения договоров аренды имущества, являющегося собственностью Ивановского муниципального района, проводился в декабре 2014 года, договор аренды заключен 08.12.2014, поэтому ссылка истца на правила, установленные статьей 28.1 Закона о теплоснабжении, не основана на законе. Имущество передано арендатору по акту приема-передачи, принято им без замечаний и оговорок относительно его пригодности (непригодности) для использования для целей аренды. Тепловые сети в спорный период находились в пользовании ООО "Тепловик", факт отсутствия платежей по договору не означает, что договор не исполнялся, а означает лишь, что ООО "Тепловик" не исполнял своих обязательств по договору. Наличие задолженности по арендной плате не означает неспособность ООО "Тепловик" осуществлять уставную деятельность либо исполнять принятые на себя обязательства. Правомерность проведения конкурса и его результатов истцом не оспорена, в установленном законом порядке договор аренды тепловых сетей не расторгнут, не признан недействительным, не прекращен невозможностью его исполнения. Истцом не заявлялись требования о применении последствий недействительности ничтожной сделки и о признании такой сделки недействительной. Тепловые сети из владения ООО "Тепловик" не выбывали и использовались в спорный период для подачи тепловой энергии потребителям, а ответчик не является сетевой организацией, не имеет утвержденного в установленном порядке тарифа на оказание услуг по передаче тепловой энергии. Просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Отдел по управлению муниципальным имуществом и Финансовое управление в отзывах на апелляционную жалобу считают, что основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют, просят оставить решение суда первой инстанции без изменения. Доводы, изложенные в отзывах, аналогичны доводам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу Администрации.
Истец, ООО "Тепловик" и временный управляющий явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Ивановской области от 04 мая 2017 года проверены Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Материалами дела подтверждены следующие фактические обстоятельства.
Согласно выписке из реестра муниципального имущества собственности Ивановского муниципального района Ивановской области от 07.04.2015 (т. 1 л.д. 18) в реестр имущества муниципальной собственности на основании постановления главы администрации Ивановского муниципального района от 06.02.1998 N 123 и решения Ивановского районного совета народных депутатов от 12.02.1992 внесены:
- внеплощадочные сети теплоснабжения Д=325 мм, протяженностью 1200 п. м с. Михалево;
- сети теплоснабжения Д-100, протяженностью 200 п. м с. Михалево;
- тепловые сети до ввода в здание детского сада, Д=57 мм, протяженностью 5 п. м, Д=89, протяженностью 34 п. м, Д-100 мм, протяженностью 24 п. м с. Михалево;
- тепловые сети до ввода в здание школы Д=100, протяженностью 18 п. м (в 2-х трубном исполнении), с. Михалево;
- тепловые сети с. Михалево;
- тепловые сети Д=159 мм, протяженностью 71 п. м к жилому дому N 23 с. Михалево.
Истец в Спорный период являлся единой теплоснабжающей организацией на территории села Михалево Нововоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района на основании постановления Администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района об утверждении единой теплоснабжающей организации на территории Новоталицкого сельского поселения от 28.09.2015 N 397 (т. 1 л.д. 19).
Приказом отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации от 30.10.2014 N 38-ОД объявлен открытый конкурс на право заключения договоров аренды имущества, являющегося муниципальной собственностью Ивановского муниципального района.
По результатам открытого конкурса от 04.12.2014 на право заключения договора аренды имущества, являющегося собственностью Ивановского муниципального района, Отдел (арендодатель) и ООО "Тепловик" (арендатор) заключили договор аренды от 08.12.2014 (далее - Договор), по условиям которого арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду имущество, указанное в приложении N 1 к Договору, являющееся собственностью Ивановского муниципального района (далее - имущество), которое будет использоваться последним в своих производственных целях и в целях получения коммерческих результатов.
В соответствии с пунктом 1.6 Договора срок аренды передаваемого имущества устанавливается на 5 лет.
Арендодатель имеет право осуществлять контроль за выполнением арендатором условий договора и участвует в согласованном с арендатором порядке в создании необходимых условий для эффективного использования имущества и поддержания его в надлежащем состоянии (пункт 2.1.3 Договора).
Пунктом 2.2.4 Договора на арендатора возложена обязанность поддерживать имущество, переданное по акту приема-передачи, нести все расходы по его содержанию, которое включает в себя осуществление капитального и текущего ремонта, поддержание его в исправном состоянии, включая замену комплектующих, соблюдение условий пользования и хранения имущества, его техническое обслуживание.
Согласно пункту 3.1 Договора размер арендной платы составляет 4 179 руб. 20 коп. в месяц (с учетом НДС).
Приложение N 1 к Договору содержит перечень имущества, переданного ООО "Тепловик" в аренду:
- внеплощадочные сети теплоснабжения Д=325 мм протяженностью 1200 п. м с. Михалево,
- сети теплоснабжения Д=100 мм протяженностью 200 п. м с.Михалево;
- тепловые сети до ввода в здание детского сада Д=57 мм протяженностью 5 п. м, Д=89 мм протяженностью 34 п. м, Д= 100 мм протяженностью 24 п. м с. Михалево;
- тепловые сети до ввода в здание школы Д=100 мм протяженностью 18 п. м (в двухтрубном исполнении) с. Михалево;
- тепловые сети с. Михалево.
Договор не был зарегистрирован в установленном законом порядке.
Постановлением Администрации от 29.09.2015 N 1312 отопительный сезон на территории Ивановского муниципального района начат с 05.10.2015 (т. 1 л.д. 80).
ООО "Тепловик" на услуги по передаче тепловой энергии установлены тарифы: на период с 01.01.2015 по 31.12.2015 - постановлением Региональной службы по тарифам Ивановской области от 27.11.2014 N 639-т/19; на период с 01.01.2016 по 31.12.2018 - постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 16.12.2015 N 58-т/19.
Истец полагает, что Администрация, ввиду ее противоправного бездействия, является лицом, обязанным оплатить убытки в виде потерь тепловой энергии, возникших в Спорный период.
Размер убытков, по расчету истца, составил 8 760 625 руб. 25 коп.
Многочисленная переписка сторон по вопросу возмещения потерь не привела к разрешению вопроса.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд.
В силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности, в том числе, из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций регулируются Законом о теплоснабжении.
В соответствии со статьей 2 Закона о теплоснабжении реализация тепловой энергии, теплоносителя относится к регулируемому виду деятельности в сфере теплоснабжения, при котором уполномоченным государственным органом устанавливаются тарифы (цены), подлежащие обязательному применению при расчетах за тепловую энергию, теплоноситель.
В пункте 12 статьи 2 Закона о теплоснабжении указано, что передача тепловой энергии, теплоносителя - это совокупность организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона о теплоснабжении теплоснабжающие организации, в том числе единая теплоснабжающая организация, и теплосетевые организации в системе теплоснабжения обязаны заключить договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче.
В силу пункта 2 статьи 17 Закона о теплоснабжении и пункта 56 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила N 808), по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя теплосетевая организация обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание технических устройств тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами требованиям, преобразование тепловой энергии в центральных тепловых пунктах и передачу тепловой энергии с использованием теплоносителя от точки приема тепловой энергии, теплоносителя до точки передачи тепловой энергии, теплоносителя, а теплоснабжающая организация обязуется оплачивать указанные услуги
Пунктом 5 статьи 13 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что теплосетевые организации или теплоснабжающие организации компенсируют потери в тепловых сетях путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании, либо заключают договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают их по регулируемым ценам (тарифам).
Согласно пункту 11 статьи 15 Закона о теплоснабжении теплосетевые организации или теплоснабжающие организации приобретают тепловую энергию (мощность), теплоноситель в объеме, необходимом для компенсации потерь тепловой энергии в тепловых сетях таких организаций, у единой теплоснабжающей организации или компенсируют указанные потери путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании и подключенными (технологически присоединенными) к одной системе теплоснабжения.
В силу приведенных норм права обязанность по компенсации потерь тепловой энергии возникает у теплосетевых организаций.
Заявляя требования к Администрации, истец полагает, что ООО "Тепловик" в спорный период не являлось теплосетевой организацией, при этом бездействие ответчика причинило убытки истцу в виде некомпенсированной стоимости тепловой энергии, составляющей потери в тепловых сетях.
ООО "Тепловик" являлось арендатором сетей по Договору, тепловые сети, посредством которых осуществлялась передача тепловой энергии до потребителей, находились во владении ООО "Тепловик", ему был утвержден тариф на услуги по передаче тепловой энергии по данным тепловым сетям.
Также в материалах дела имеется оферта договора оказания услуг по передаче тепловой энергии N -Т, составленная ООО "Тепловик". Указанный документ получен Обществом с сопроводительным письмом от 19.10.2015, истцом не подписан и третьему лицу не возвращен.
Кроме того, истцом от ООО "Тепловик" с сопроводительным письмом от 30.05.2016 получен счет-фактура от 26.05.2016 на оплату стоимости услуг по транспортировке тепловой энергии за период с октября 2015 года по апрель 2016 года на сумму 6 200 856 руб. 92 коп. Сведений об оплате указанных документов суду не представлено.
Факт ненадлежащего, по мнению истца, исполнения ООО "Тепловик" обязанностей по содержанию переданных в аренду тепловых сетей, не является основанием считать указанное лицо утратившим статус теплосетевой организации.
Истец не указал, с какого момента и на каком основании ООО "Тепловик" утратило статус теплосетевой организации.
Довод заявителя о том, что Договор не был зарегистрирован несостоятелен и влияет а правильность принятого судебного акта.
В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации возмещение убытков является одним из способов защиты нарушенных гражданских прав.
Согласно пункту 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В силу статей 16 и 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению.
Как указано в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.06.2009 N 1005-О-О, по своей юридической природе обязательства, возникающие в силу применения норм гражданско-правового института возмещения вреда, причиненного актами органов власти или их должностных лиц, представляют собой правовую форму реализации гражданско-правовой ответственности, к которой привлекается в соответствии с предписанием закона причинитель вреда (статья 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации). В частности, статья 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации содержит конкретную норму об ответственности за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами. Применение данной нормы предполагает наличие общих условий деликтной (т.е. внедоговорной) ответственности (наличие вреда, противоправность действий его причинителя, наличие причинной связи между вредом и противоправными действиями, вины причинителя вреда).
Требуя возмещения вреда, истец обязан представить доказательства, обосновывающие противоправность акта, решения или действий (бездействия) органа (должностного лица), которыми истцу причинен вред. При этом бремя доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого акта или решения либо совершения таких действий (бездействия), лежит на ответчике (пункт 5 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.05.2011 N 145 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами").
В пункте 1 части 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не усматривает наличие незаконного бездействия со стороны Администрации и причинно-следственную связь между действиями (бездействием) ответчика и заявленными ко взысканию убытками.
Администрация, осуществляя полномочия по организации теплоснабжения в границах муниципального района, передала право владения и пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, на основании результатов проведенного конкурса по Договору аренды ООО "Тепловик".
Пунктом 2 части 1 статьи 28.3 Закона о теплоснабжении на арендатора по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, возложена обязанность по поддержанию данных объектов в исправном состоянии, проведению их текущего ремонта и капитального ремонта, несению расходов на их содержание.
Таким образом, обязанность проводить за свой счет все необходимые действия с арендуемыми тепловыми сетями, направленными на поддержание его надлежащего состояния, включая текущий и капитальный ремонт, возложена на арендаторов тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности, а Администрация, заключая договоры аренды, предприняла необходимые действия для организации обеспечения теплоснабжения потребителей с. Михалево.
Заявляя о противоправном бездействии Администрации, заявитель ссылается на заключение Администрацией договора с заведомо неплатежеспособной организацией, между тем, доказательства в подтверждение данного довода заявителем вопреки требованиям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлены.
Доводы заявителя жалобы были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка. Новых доводов, влияющих на оценку судом спорной ситуации, заявителем жалобы не приведено.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции находит обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным с учетом обстоятельств дела и норм действующего законодательства и не усматривает правовых оснований для его отмены или изменения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся безусловными основаниями для отмены обжалуемого решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
Согласно статьям 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 04 мая 2017 года по делу N А17-6717/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТЕХУГЛЕРОДРЕСУРС" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.В. Чернигина |
Судьи |
Д.Ю. Бармин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-6717/2016
Истец: Временный управляющий Максимов В.А., ООО "Техуглеродресурс"
Ответчик: Администрация Ивановского муниципального р-на, Финансовое управление Администрации Ивановского муниципального
Третье лицо: ООО "Тепловик", Отдел поо управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального р-на