Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 21 ноября 2017 г. N Ф06-25234/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
07 августа 2017 г. |
Дело N А65-3028/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 31 июля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 07 августа 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Семушкина В.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Плехановой А.А.,
с участием:
от закрытого акционерного общества "Торговый Дом "Перекресток" - представителя Халиуллина Р.И. (доверенность от 01.01.2017),
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - представителя Яфизова А.А. (доверенность от 30.12.2016),
от Раскиной Ольги Сергеевны - не явился, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе закрытого акционерного общества "Торговый Дом "Перекресток"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 мая 2017 года по делу N А65-3028/2017 (судья Ситдиков Б.Ш.),
принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Торговый Дом "Перекресток", г.Москва, (ОГРН 1027700034493, ИНН 7728029110),
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г.Казань, с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Раскиной Ольги Сергеевны, г.Казань,
о признании решения и предписания от 11.11.2016 по делу N 08-210/2016 незаконными и их отмене,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Торговый Дом "Перекресток" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - ответчик), с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Раскиной Ольги Сергеевны (далее - третье лицо), о признании решения и предписания от 11.11.2016 по делу N 08-210/2016 незаконными и их отмене.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 мая 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит признать незаконным и отменить решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18.085.2017 по делу N А65-3028/2017, принять по данному делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
В жалобе указывает на то, что судом первой инстанции неправомерно не принято во внимание, что информация, указанная в рекламной листовке, не является недостоверной.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан апелляционную жалобу отклонило по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители третьего лица не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Республики Татарстан рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, выступлений представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на рассмотрение поступило обращение гражданина (вх.N 762/ж от 13.05.2016 г.) по факту распространения рекламных листовок с недостоверной информацией об условиях, правилах программы "Клуб Перекресток", а именно о возможности использования накопленных у партнеров программы баллов в сети магазинов "Перекресток".
Посчитав что, вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения пунктов 5 и 15 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", антимонопольный орган возбудил дело N 08-210/2016.
Как установлено антимонопольным органом, правила для держателей карт "Клуб Перекресток" и условия участия в программе "Клуб Перекресток" на территории Российской Федерации размещены в открытом доступе в сети "Интернет" на сайте http://perekrestok.x5club.ru/about/programm/. Условия использования баллов, накопленных у партнеров программы, в сети магазинов "Перекресток" представлены в разделе 2 "Списание баллов в обмен на Привилегии" Правил программы, в соответствии с которыми при предъявлении карты Клуба до оплаты покупки в магазине "Перекресток", покупку можно оплатить полностью либо частично накопленными баллами.
В рекламной листовке магазина "Перекресток", приложенной гражданином к заявлению, содержится следующая информация: "С Картой Клуба Вы можете накапливать баллы у наших Партнеров, количество которых постоянно растет. Накопленные баллы зачисляются на Ваш персональный счет. Расходовать баллы Вы можете в любой момент и на все покупки по Вашему желанию в сети магазинов "Перекресток"! Просто всегда предъявляйте Карту Клуба у наших Партнеров", далее перечислены партнеры программы с указанием логотипов организаций-партнеров.
Однако, как установлено ответчиком в ходе рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, перевод накопленных у авиакомпании "S7" миль в баллы магазина "Перекресток" не осуществляется, то есть у покупателя отсутствует возможность расплатиться в магазине накопленными у партнера программы баллами.
Кроме того, на официальном сайте ПАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7) по адресу http.//www.s7.ru/s7-priority/partners/partners_retail/index.dot#perekrest ok, а также на сайте "Перекресток" https://www.perekrestok.ru/club/partners/s7-priority/ указано, что баллы "Перекресток" могут быть конвертированы в мили S7, однако обратная возможность, как это указано в рекламной листовке "С Картой Клуба Вы можете накапливать баллы у наших Партнеров, количество которых постоянно растет. Накопленные баллы зачисляются на Ваш персональный счет. Расходовать баллы Вы можете в любой момент и на все покупки по Вашему желанию в сети магазинов "Перекресток"!" отсутствует.
Исходя из изложенных обстоятельств, антимонопольный орган пришел к выводу, что реклама ЗАО "ТД "Перекресток", распространяемая в форме рекламных листовок с недостоверной информацией об условиях, правилах программы "Клуб Перекресток", проводимой ЗАО "ТД "Перекресток" (предложение для держателей карт Клуба Перекресток), а именно о возможности использования накопленных у партнеров программы баллов в сети магазинов "Перекресток", нарушает требования пунктов 5 и 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
11 ноября 2016 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по РТ вынесено решение по делу N 08-210/2016, согласно которому, реклама ЗАО "ТД "Перекресток", распространяемая в форме рекламных листовок с недостоверной информацией об условиях, правилах программы "Клуб Перекресток" (далее - программа), проводимой ЗАО "ТД "Перекресток" (предложение для держателей карт Клуба Перекресток), а именно, о возможности использования накопленных у партнеров программы баллов в сети магазинов "Перекресток", признана не соответствующей требованиям пунктов 5 и 15 части 3 статьи 5 Закона "О рекламе".
На основании указанного решения, антимонопольным органом, 11.11.2016 г. ЗАО "ТД "Перекресток" выдано предписание по делу N 08-210/2016 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, которым ЗАО "ТД "Перекресток" предписано в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не распространять вышеуказанную рекламу с нарушением требований пунктов 5 и 15 части 3 статьи 5 Закона "О рекламе".
Заявитель, полагая, что решение и предписание ответчика не соответствуют закону и нарушают его права, обратился в суд с настоящим заявлением.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых вынесен судебный акт.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии со статьей 33 Закона о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, при этом право антимонопольного органа организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели) закреплено в пункте 11 части 2 этой же статьи Закона о рекламе.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о рекламе антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
При осуществлении государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе территориальные органы ФАС России руководствуются, в том числе, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12 и Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508.
Пунктом 3 указанных Правил предусмотрено, что дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Согласно пункту 3.34 приказа ФАС России от 23.11.2012 N 711/12 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы России по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Следовательно, осуществляя государственный контроль в сфере рекламы, антимонопольный орган действует в пределах установленных полномочий.
В силу статьи 4 Закона о рекламе отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы регулируются настоящим Федеральным законом, а также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В статье 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама
- реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Более того, реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь внимание новых потребителей к товару (объекту рекламирования), сформировать положительное представление о нем и необходимое рекламодателю для продвижения товара позитивное отношение к нему. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту рекламирования для продвижения его на рынке, поддержать интерес к нему и закрепить его образ в памяти потребителя.
Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Таким образом, целью рекламы является не просто продвижение соответствующего товара (работы, услуги), а доведение до потребителя всех необходимых сведений, способных вызвать у ее потребителя правильное (неискаженное) представление об объекте рекламирования.
В пункте 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" разъяснено, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара.
Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг. При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.
Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.03.1997 N 4-П, реклама рассматривается законодателем как средство продвижения товаров, работ и услуг на общий рынок Российской Федерации.
Статьей 5 Закона о рекламе установлены общие требования к рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В пункте 11 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Согласно пункту 5 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара.
Согласно пункту 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.
Согласно материалам дела, ЗАО "ТД "Перекресток" осуществило распространение рекламных листовок с текстом следующего содержания: "С Картой Клуба Вы можете накапливать баллы у наших Партнеров, количество которых постоянно растет. Накопленные баллы зачисляются на Ваш персональный счет. Расходовать баллы Вы можете в любой момент и на все покупки по Вашему желанию в сети магазинов "Перекресток"! Просто всегда предъявляйте Карту Клуба у наших Партнеров", далее перечислены партнеры программы с указанием логотипов организаций-партнеров. Под логотипом каждого партнера указана дополнительная информация, так например: "S7 Priority Обменивайте баллы в личном кабинете 10 баллов за 1 милю S7".
Из содержания размещенной Обществом информации, с учетом ее распространения посредством рекламных листовок, следует, что данная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке.
Как следует из обращения Раскиной О.С., она является участником программы "S7 Priority", а также обладателем карты "Клуб Перекресток", увидев рассматриваемую рекламную листовку, Раскина О.С. решила воспользоваться предложением: "С Картой Клуба Вы можете накапливать баллы у наших Партнеров, количество которых постоянно растет. Накопленные баллы зачисляются на Ваш персональный счет. Расходовать баллы Вы можете в любой момент и на все покупки по Вашему желанию в сети магазинов "Перекресток"! Просто всегда предъявляйте Карту Клуба у наших Партнеров".
Как пояснила Раскина О.С., она хотела оплатить свои покупки в магазине "Перекресток" милями S7, однако кассир разъяснил, что такая оплата невозможна. Позже сотрудник "Перекресток" в официальной группе торговой сети "Перекресток" "Вконтакте" по адресу: http://vk.com/topic-19098502_32982188 пояснил заявителю, что "перевод миль S7 в баллы Перекрестка не осуществляется".
Согласно пояснениям заявителя, Раскина О.С., неправильно поняла размещенный текст, в рекламной листовке указана вся необходимая информация, в рассматриваемой листовке представлены фирменные логотипы партнеров, Под логотипом каждого партнера указана дополнительная информация, так например: "S7 Priority Обменивайте баллы в личном кабинете 10 баллов за 1 милю S7", "Сitibank Citi Select обменивайте "селекты" на баллы", у партнеров программы "Клуб Перекресток" свои правила, программы лояльности, и не все партнеры, участвующие в совместной маркетинговой программе ЗАО "ТД "Перекресток", дают возможность перевода своих бонусов в баллы.
Таким образом, по мнению заявителя, потребителям ясно, что мили S7 нельзя обменять на баллы Перекресток, а вот накопленные в Сити Банке "селекты" возможно перевести на баллы Перекресток и потратить на покупки в магазине данной сети.
Суд первой инстанции, отклоняя указанные доводы заявителя, правомерно исходил из следующего.
Из материалов антимонопольного дела следует, что заявитель направил в адрес антимонопольного органа договоры N FFP-41/12/09 от 14.12.2009 г. и N 21/11 от 21.11.2012 г. о сотрудничестве в рамках программы "Клуб Перекресток", заключенных между обществом и ПАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7).
Так, в соответствии с п. 2.1.1 договора N 21/11 об участии в программе лояльности от 21.11.2012 г., стороны, являясь организаторами Программ, в целях повышения ценности своих Программ оказывают друг другу маркетинговые услуги по продвижению путем предоставления права участия в своей Программе, посредством предоставления Участникам Программ друг друга права конвертировать Баллы в Мили, а также Мили в Баллы, оказывают друг другу услуги по начислению, организации учета начисленных Миль/Баллов, конвертированных на Счетах Участников Программ, обеспечению исполнения обязательств перед Участниками своей Программы, получившими Баллы/Мили в рамках сотрудничества сторон по настоящему договору.
В соответствии с п.2.2.4 указанного договора, стороны обязались передавать партнеру информацию (запросы) о конвертации Баллов для начисления Миль и Миль для начисления Баллов на Счета Участников Программы Партнера, в соответствии с Приложением 1 настоящего Договора не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента формирования запроса в личном кабинете Участником соответствующей Программы.
Форма запроса о конвертации баллов в мили согласована сторонами в Приложении N 4 к настоящему договору, форма запроса о конвертации миль в баллы согласована сторонами в Приложении N 6 к настоящему договору.
Согласно п.3.6 вышеуказанного договора, все материалы должны быть предварительно согласованы сторонами. Изображение логотипов приведено в Приложении N 5 к настоящему договору.
При сличении логотипов S7, изображенных в Приложении N 5 к договору и распространяемых листовках, суд установил их идентичность.
Таким образом, доводы заявителя о том, что баллы "Клуба Перекресток" можно обменять на мили по курсу 10 баллов на 1 милю, а мили, накопленные у партнера S7, не являются баллами "Клуба Перекресток", и следовательно, не могут быть использованы в качестве баллов, являются несостоятельными и не подтвержденными материалами дела.
Из положений договора N 21/11 от 21.11.2012 г. прямо следует предоставление Участникам Программ друг друга права конвертировать Баллы в Мили, а также Мили в Баллы, оказывают друг другу услуги по начислению, организации учета начисленных Миль/Баллов, конвертированных на Счетах Участников Программ, обеспечению исполнения обязательств перед Участниками своей Программы, получившими Баллы/Мили в рамках сотрудничества сторон по настоящему договору.
При таких обстоятельствах, суд верно указал, что утверждение об условиях обслуживания товара (конвертация баллов и условия использования баллов в супермаркетах "Перекресток") не соответствует действительности, формируя у потребителя определенные, но ничем не оправданные ожидания, вводя потребителя в заблуждение относительно существа тех или иных обязательств рекламодателя.
Исходя из смысла статьи 3 Закона о рекламе, реклама имеет побудительный характер, то есть стимулирует интерес потребителей к объекту рекламирования в целях продвижения товаров и услуг на рынок, в рассматриваемом случае продвижение товаров и услуг, реализуемых (оказываемых) ЗАО "ТД "Перекресток". Следовательно, использование в рекламе неточных высказываний, фраз относительно рекламируемой услуге, рекламируемого товара создает у потребителя неверное представление о существе оказываемых услуг и качестве товара.
Из разъяснений п. 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012 г. N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"" следует, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представителя о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойств.
Согласно пункту 28 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 г. N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом "О рекламе" к рекламе, в частности, о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг. При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.
Исходя из всего вышеизложенного в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному итоговому выводу о том, что реклама ЗАО "ТД "Перекресток", распространяемая в форме рекламных листовок с недостоверной информацией об условиях, правилах программы "Клуб Перекресток", проводимой ЗАО "ТД "Перекресток" (предложение для держателей карт Клуба Перекресток), а именно о возможности использования накопленных у партнеров программы баллов в сети магазинов "Перекресток", нарушает требования пунктов 5 и 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
При этом в силу положений пункта 5 статьи 3, части 6 статьи 38 Закона о рекламе Общество является рекламодателем спорной рекламы, а значит, именно оно несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 мая 2017 года по делу N А65-3028/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С. Драгоценнова |
Судьи |
А.А. Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-3028/2017
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 21 ноября 2017 г. N Ф06-25234/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК", ЗАО "Торговый Дом "Перекресток", г.Москва
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г.Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара, Раскина Ольга Сергеевна