Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 25 декабря 2017 г. N Ф06-27832/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
10 августа 2017 г. |
Дело N А12-2619/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 07.08.2017 года.
Полный текст постановления изготовлен - 10.08.2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Кузьмичева С.А., Комнатной Ю.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Саниной А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "АвтоКор"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 мая 2017 года по делу N А12-2619/2017 (судья Наумова М.Ю.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "АвтоКор" (ОГРН 1113443008953, ИНН 3443112132, г. Волгоград)
к Комитету транспорта, промышленности и связи Администрации города Волгограда (ОГРН 1153443017892, ИНН 3444253746, г. Волгоград)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Администрация Волгограда (ОГРН 1023403433822, ИНН 3444059139, г. Волгоград)
о признании незаконными действий и уведомлений.
при участии в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "АвтоКор" - Подлобошников Ю.О., доверенность от 20.08.2015 года (срок доверенности 3 года);
от Комитета транспорта, промышленности и связи Администрации города Волгограда - Антонов А.В., доверенность от 04.08.2017 года (срок доверенности 1 год);
от Администрации Волгограда - Антонов А.В., доверенность от 02.08.2016 года (срок доверенности 3 года).
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "АвтоКор" (далее - ООО "АвтоКор", Общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконными действий Комитета транспорта, промышленности и связи администрации города Волгограда, выразившихся в выдаче ООО "АвтоКор" свидетельства серии 342701 N 000104 на осуществление регулярных перевозок по муниципальному маршруту N 10с "п. Верхнезареченский - ж/д. больница" со сроком действия менее чем 5 лет; об обязании Комитета транспорта, промышленности и связи администрации города Волгограда в течение десяти дней с момента вступления судебного акта по настоящему делу в законную силу выдать ООО "АвтоКор" свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ж/д. больница" и новых карт маршрута со сроком действия не менее чем на 5 лет; о признании незаконными действий Комитета транспорта, промышленности и связи администрации города Волгограда, связанных с выдачей ООО "АвтоКор" уведомления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ж/д. больница", о признании недействительным уведомления Комитета транспорта, промышленности и связи администрации города Волгограда от 30.09.2016 N КТПС/03-2315.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 29 мая 2017 года в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано в полном объёме.
ООО "АвтоКор" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в полном объеме и принять новый судебный акт, удовлетворив заявленные требования ООО "АвтоКор".
Комитет транспорта, промышленности и связи Администрации города Волгограда, Администрация Волгограда представили письменные отзывы на апелляционную жалобу, в которых просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 15.07.2017, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции находит, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Автокор" на основании части 6 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ обратилось письменно в Комитет транспорта, промышленности и связи Администрации города Волгограда с заявлением (исх. N 16 от 20.06.2016, вх. N 1299 от 20.06.2016) о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ж/д. больница" и постоянных карт маршрута регулярных перевозок, оформленных согласно приказу Минтранса РФ от 10 ноября 2015 г. N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения" в количестве, определенном в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Комитетом транспорта, промышленности и связи Администрации города Волгограда ООО "Автокор" выдано свидетельство серии 342701 N 000104 об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ж/д. больница" со сроком действия с 14 июля 2016 года по 30 марта 2017 года (т. 1 л.д. 46).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области по делу А12-50095/2016 от 02 ноября 2016 г. признано незаконным бездействие Комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, выразившееся в невыдаче ООО "АвтоКор" карт маршрутов регулярных перевозок N 10с.
В порядке восстановления нарушенного права суд обязал Комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда в течение десяти рабочих дней со дня вступления судебного акта в законную силу выдать ООО "АвтоКор" карты маршрутов регулярных перевозок N 10с.
12 октября 2016 года ООО "АвтоКор" получено уведомление N КТПС/03-2315 от 30.09.2016 об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, из которого следует, что Комитетом транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ), решением Волгоградской городской Думы от 23.12.2015 N 38/1195 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград, Положения о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград", постановлением администрации Волгограда N 610 от 29.04.2016 г. "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград на 2016-2020 годы" принято решение об изменении маршрута регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами (т. 1 л.д. 47-48).
25 октября 2016 года ООО "Автокор" обратилось в Комитет с просьбой предоставить решение об изменении включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами и ознакомить с изменениями состава промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок N 10с; предоставить схему движения, а также предоставить возможность ознакомиться с материалами, послужившими основаниями для принятия решения об изменении маршрута N 10с (т. 1 л.д. 49).
25 ноября 2016 года ООО "Автокор" получен ответ комитета N КТПС/02-2885 от 16.11.2016, из которого следует, что Администрацией Волгограда издано постановление N 610 от 29.04.2016 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой на 2016 - 2020 годы", которым принято решение об изменении с 30.03.2017 включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ж/д. больница" остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами (т. 1 л.д. 50-51).
Полагая, что данные действия Комитета нарушают его права и законные интересы, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
В обоснование заявленных доводов ООО "АвтоКор" указывает на то, что действия Комитета транспорта, промышленности и связи администрации города Волгограда, выразившиеся в отказе в выдаче заявителю свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" сроком на 5 лет и в выдаче уведомления об изменении указанного муниципального маршрута регулярных перевозок, являются незаконными и нарушающими его права в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемые действия и ненормативные правовые акты приняты в переделах компетенции органа местного самоуправления, соответствуют требованиям Закона N 220-ФЗ, не нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в силу следующего.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц.
Такое заявление может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса, пункт 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
По смыслу статей 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Заявитель по смыслу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен доказать факт нарушения обжалуемыми актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
Согласно статье 12 Федерального закона N 220-ФЗ порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона (часть 1).
Муниципальный маршрут регулярных перевозок, считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре (часть 2).
Решением Волгоградской городской Думы от 23.12.2015 N 38/1195 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград, Положения о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград" (далее - Положение N 38/1195), установлен порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов перевозок.
На основании пункта 1.3 Положения 38/1195 администрация Волгограда в лице Комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда является уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград и устанавливает, изменяет и отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам и организует регулярные перевозки по ним.
Пунктом 2.2. Положения N 38/1195 предусмотрено, что муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также администрации Волгограда (далее - Инициатор).
В соответствии с пунктом 2.14 Положения N 38/1195, уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
Согласно пункту 2.15 Положения N 38/1195, в случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Постановлением администрации Волгограда N 610 от 29.04.2016 утвержден Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград на 2016 - 2020 годы (далее - Документ планирования).
Согласно пункту 3.3 названного Документа планирования подлежат изменению включенные в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предлагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами: N N 13, 3, 34, 6а, 69, 3с, 5с, 83а, 43б, 4, в том числе маршрута N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" не позднее 30 марта 2017 г. (т. 1 л.д. 137 - 147).
Решением Центрального районного суда Волгограда от 13.09.2016 N 2а-8097/2016, оставленным без изменения апелляционным определением Волгоградского областного суда от 30.03.2017 отказано в удовлетворении требований ООО "Квартет-Плюс", ООО "АвтоКор" к администрации города Волгограда о признании несоответствующим действующему законодательству и недействующим постановления администрации Волгограда от 29.04.2016 N 610 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград на 2016 - 2020 годы".
В данном судебном акте указано, что планирование количества маршрутов регулярных перевозок, места нахождения начальных и конечных остановочных пунктов транспортных средств по новым муниципальным маршрутам, классы транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество транспортного обслуживания населения организовано с целью обеспечения безопасности и доступности перевозок пассажиров, что повлечет достижение целей предусмотренных оспариваемым постановлением, а именно развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Основания отмены и изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также полномочия органа местного самоуправления прямо предусмотрены нормативными правовыми актами, законность которых не оспорена.
Таким образом, Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград на 2016 - 2020 годы является действующим нормативным актом, принятым в городском округе город-герой Волгоград на 2016 - 2020 годы.
Принимая во внимание вышеизложенное, судебная коллегия считает, что действия Комитета транспорта, промышленности и связи администрации города Волгограда, связанные с выдачей ООО "АвтоКор" уведомления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница", а также уведомление N КТПС/03-2315 от 30.09.2016 не противоречат вышеприведенным нормативным правовым актам, в связи с чем, являются законными и не нарушают прав заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Что касается требований заявителя о признании незаконными действий Комитета транспорта, промышленности и связи администрации города Волгограда, выразившихся в выдаче ООО "АвтоКор" свидетельства серии 342701 N 000104 на осуществление регулярных перевозок по муниципальному маршруту N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" со сроком действия менее чем 5 лет, то судебная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 5 статьи 39 Закона N 220-ФЗ указанные в части 4 настоящей статьи свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет и начинают действовать по истечении срока, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю были выданы карты маршрута регулярных перевозок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены об отмене маршрута регулярных перевозок, изменении вида регулярных перевозок не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу.
Постановлением администрации Волгограда N 610 от 29.04.2016 утвержден Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город-герой Волгоград на 2016 - 2020 годы, в соответствии с пунктом 3.3 которого подлежит изменению муниципальный маршрут регулярных перевозок, в том числе маршрут N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" не позднее 30 марта 2017 г. (т. 1 л.д. 137-147).
Суд апелляционной инстанции считает, что названный Документ планирования является нормативным правовым актом, который может и должен регулировать порядок изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
По смыслу части 5 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ именно данным документом может быть предусмотрена изменение действующих маршрутов и дополнительного принятия отдельного решения не требуется.
В данном случае Документ планирования был предметом спора в судебном порядке и не действующим не признан.
Изложенное свидетельствует о том, что в соответствии со статьей 39 Федерального закона N 220-ФЗ администрация г. Волгограда подготовила и приняла вышеуказанный нормативный акт, который вслед за соответствующим указанием Федерального закона N 220-ФЗ закрепил, что вопрос об изменении муниципальных маршрутов предусматривается в Документе планирования, который в свою очередь является основанием для выдачи свидетельств об осуществлении перевозок и новых карт на срок 5 лет, так и на срок менее 5 лет.
Поскольку в пункте 3.3 Документа планирования предусмотрено, что муниципальный маршрут регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" подлежат изменению (пункт 1) не позднее 30 марта 2017 г., следовательно, действия Комитета транспорта, промышленности и связи администрации города Волгограда, выразившиеся в выдаче ООО "АвтоКор" свидетельства серии 342701 N 000104 на осуществление регулярных перевозок по муниципальному маршруту N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" со сроком действия менее чем 5 лет, т.е. с 14.07.2016 года по 30.03.2017 года, не нарушает прав заявителя.
Кроме того, как следует из материалов дела, уведомлением от 12.10.2016 г. исх. N КТПС/03-2315 от 30.09.2016 (т. 1 л.д. 47), ООО "АвтоКор" был извещен об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница", которое было направлено в его адрес 30.09.2016 и получено Обществом 12.10.2016 года, что не оспаривается Обществом.
Таким образом, об изменении муниципального маршрута N 10с "п. Верхнезареченский - ЖД больница" с 30 марта 2017 г., Обществу было известно с 12.10.2016 года.
Как правомерно отмечает суд первой инстанции, на уполномоченный орган не возложена обязанность по выдаче уведомления об изменении муниципального маршрута, одновременно с выдачей свидетельства об осуществлении перевозок, если данное свидетельство выдается на срок менее 5 лет.
Доводы ООО "АвтоКор" изложенные в апелляционной жалобе о том, что свидетельство об осуществлении перевозок должно быть выдано на срок не менее 5 лет, судебная коллегия считает необоснованными, поскольку в соответствии с пунктом 3.3 Документа планирования регулярных перевозок установлена дата изменения маршрута регулярных перевозок N 10с - не позднее 30.03.2017. При этом, Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа, утвержден Постановлением Администрации Волгограда N 610 от 29.04.2016 года, таким образом был принят и действовал на момент выдачи свидетельства серия 342701 N 000104 на период с 14.07.2016 года по 30.03.2017 года и устанавливал дату изменения маршрута регулярных перевозок 01.01.2017 года.
Доводы заявителя апелляционной жалобы относительно того, что на момент выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (14.07.2016 года) не вступили в законную силу изменения внесенные Постановлением Администрации Волгограда N 1068 от 12.07.2016 года (вступили в силу с 19.07.2016 года) и предусматривающие срок изменения маршрута регулярных перевозок не позднее 30.03.2017 года, судебная коллегия считает обоснованными, однако данные обстоятельства не влияют на законность принятого судебного акта, поскольку необоснованное указание в свидетельстве срока прекращения регулярных перевозок 30.03.2017 года вместо предусмотренного Документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа - 01.01.2017 года не может нарушать прав заявителя, а также не приводит к обязанности выдать свидетельство на осуществление перевозок на срок не менее чем 5 лет. Кроме того, как следует из материалов дела, ООО "АвтоКор" получено свидетельство серия 342701 N 000214 об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 10с "пос. Верхнезаречный, 3-я Продольная пост ДПС, Ангарская, Школа N 82, Областная больница, Новорядская, ЖД больница" с 31 марта 2017 года по 01.04.2022 года (т. 2 л.д. 81).
Кроме того, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации" необходимо стимулирование поэтапного повышения качества транспортных услуг, интеграции технологий транспортного обслуживания, повышения конкурентоспособности перевозчиков и операторов транспортных узлов. Вслед за этим можно ожидать оптимизации ценовой доступности транспортных услуг. В качестве ограничений должны выступать заданные уровни безопасности и экологичности транспорта. Правительством поставлена задача обеспечения доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.
Актуальной задачей является разгрузка улично-дорожной сети в результате отмены дублирующих маршрутов частных перевозчиков, применения на маршрутах автобусов большой и особо большой вместимости.
На основании вышеизложенного, судом первой инстанции правомерно установлено, что оспариваемые действия и ненормативные правовые акты приняты в переделах компетенции уполномоченного органа, соответствуют требованиям правовых норм регулирующих спорные правоотношения и не нарушают прав и законных интересов заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Иные доводы апелляционной жалобы, сводятся к другой, чем у суда, оценке доказательств и не могут служить основаниями для отмены обжалуемого судебного акта, так как они не опровергают правомерность выводов арбитражного суда и не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права. Доводы апелляционной жалобы, фактически повторяют доводы, изложенные в суде первой инстанции, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, что нашло свое отражение в судебном акте.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества с ограниченной ответственностью "АвтоКор" не имеется.
При подаче апелляционной жалобы по настоящему делу заявителем уплачена государственная пошлина в размере 3 000 рублей.
Учитывая, что при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 1 500 рублей, излишне уплаченная Обществом с ограниченной ответственностью "АвтоКор" государственная пошлина в размере 1 500 рублей подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 мая 2017 года по делу N А12-2619/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета Обществу с ограниченной ответственностью "АвтоКор" (ОГРН 1113443008953, ИНН 3443112132) излишне уплаченную чек-ордером от 28.06.2017 государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-2619/2017
Истец: ООО "АВТОКОР"
Ответчик: КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Третье лицо: Администрация Волгограда
Хронология рассмотрения дела:
27.04.2018 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-3306/18
25.12.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-27832/17
19.10.2017 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-26761/17
10.08.2017 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-8481/17
29.05.2017 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-2619/17